Меню Рубрики

Баночки с витаминами картинки для детей

Ирина Скрылева
Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Может использоваться на занятиях, в свободной деятельности,а так же в режимных моментах (во время приема пищи).

Целью данного пособия является:

— Закрепление знаний детей о пользе витаминов для нашего организма.

— Знакомство с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продуктами, в которых они содержатся

— Закрепление знаний детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

— Воспитание желания быть здоровыми.

Для изготовления пособия понадобятся:

— цветной картон,цветные иллюстрации, а также рекламные проспекты и журналы из сетевых магазинов.

На каждой букве-витамине представлена картинка — изображение за что «отвечает» данный витамин в нашем организме и какую пользу он нам несет, а также представлены продукты в которых содержится этот витамин

Витамин А отвечает за зрение (вверху нарисован глаз) и очень необходим для роста детского организма (на этот факт нам указывает жираф)

Витамин В необходим для нормальной работы сердца.

Витамин С залог хорошего настроения, защищает наш организм от болезней и микробов.

Витамин D очень необходим для костей (поэтому вверху представлен забавный скелет)

Данное пособие можно дополнить и другими витаминами.

Дидактическое пособие «Тонометр» Используется в играх: «Медицинский осмотр», «Больница», «Поликлиника», «Лечебно-оздоровительный центр», «Детский сад», «Школа», «Скорая.

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие. > Игры занятия:Хотите,чтобы у ваших воспитанников появилось новое дидактическое пособие? Тогда.

Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы.

Дидактическое пособие. Макет «Лес» Дорогие коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию макет «Лес». Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать.

Дидактическое пособие «Новый год» Для вашего внимания предлагаю дидактическое пособие на тему «Новый год» Дети с удовольствием оживляют картинку. Это пособие многофункционально.

Дидактическое пособие «Огород» В этом учебном году у меня будет новая группа-младшая. Для более интересного ознакомления детей с окружающей действительностью я взялась.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.

Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм». ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. ЦЕЛЬ : — Познакомить детей с понятием «ВИТАМИНЫ» и продуктами, в которых они встречаются. -Рассказать о значении.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Тема: Укрепление организма зимой с помощью витаминов. Цель: ознакомление с полезными продуктами, в которых содержаться витамины, как подготовить.

источник

Как правило, в возрасте около года у детей появляется первый интерес к творчеству. Они начинают с удовольствием калякать карандашом, им становится интересно отщипывать кусочки пластилина, а если вы познакомите малыша с клеем, то у него вообще будет полный восторг. Любые начинания и таланты в ребенке нужно развивать, поэтому сейчас самое время предлагать малышу первые занятия по рисованию, лепке и аппликации.

Основное правило для творческих занятий с ребенком в этом возрасте – давать только те задания, которые посильны малышу . Ваша задача привить интерес к творчеству, а не отбить его. Если вы будете предлагать малышу слишком трудные поделки, не соответствующие его возрасту, это, скорее всего, приведет к тому, что у ребенка ничего не будет получаться, и он будет просто наблюдать, как вы все делаете за него. Занятия должны проходить так, чтобы основную часть работы делал ребенок, а не мама.

В этой статье я хочу предложить вам множество вариантов поделок, основанных на аппликации, которые как раз будут интересны малышам 1-2 лет, а также поделиться простыми шаблонами для аппликаций. О самых простых поделках из пластилина читайте здесь:

Важно помнить, что творческие занятия с ребенком такого возраста не должны быть больше 5-10 минут. Всегда ориентируйтесь на настроение ребенка. Если ребенок теряет интерес к работе, то это, скорее всего, означает, что она слишком простая или, наоборот, слишком сложная для него. Либо же вы затянули занятие, и малыш уже просто устал.

Все аппликации и поделки с детьми 1-2 лет я поделила на несколько групп в порядке возрастающей трудности:

Прежде чем делать какие-то поделки и композиции, для начала нужно просто познакомить малыша с клеем. Ребенок должен уловить саму суть аппликации и запомнить основную схему действий: сначала намазываем кусочек бумаги клеем, затем переворачиваем его, прикладываем к другому листочку и приглаживаем все хорошенько ладошкой, чтобы крепче держалось.

Поначалу вы можете просто приклеивать кусочки цветной бумаги на лист-основу. Скорее всего, это занятие очень понравится вашему малышу. В этом возрасте детей пока больше привлекает сам процесс, чем результат. Над художественными картинами будем трудиться позже.

Сейчас все ваше внимание должно быть сконцентрировано на том, чтобы обучить ребенка правильной технике аппликации . И это очень важно сделать именно сейчас, чтобы не пришлось переучивать потом. В чем же заключается правильная техника?

Во-первых , показывайте малышу, как правильно держать клей-карандаш. Как правило, дети наклоняют клей-карандаш, чем только усложняют себе процесс намазывания. Учите малыша располагать клей строго перпендикулярно листочку!

Во-вторых , объясняйте ребенку, что когда он намазывает бумажку клеем, ее обязательно нужно придерживать ладошкой левой руки (если ребенок правша). Скорее всего, на первых порах бумажка будет выскакивать у малыша из под пальца, поэтому слегка фиксируйте его ладошку своей рукой. Только не делайте все полностью за ребенка, он обязательно должен участвовать!

Моя дочка Таисия познакомилась с клеем примерно в 1 год 3 месяца. Сначала мы просто занимались тем, что беспорядочно приклеивали в альбом небольшие кусочки бумаги. Дочка безумно любила это занятие. Чуть позже меня осенила мысль, что можно совместить приятное с полезным и приклеивать геометрические фигуры, озвучивая их названия во время приклеивания. На тот момент Тая уже знала все плоские геометрические фигуры, даже такие как трапеция и параллелограмм (мы изучили их при помощи карточек Домана), поэтому, занимаясь аппликацией, мы просто закрепляли их в памяти.

После того, как малыш немного освоится с самой техникой аппликации, можно начинать создавать первые поделки. Хочу предложить вашему вниманию несколько простых идей поделок-аппликаций. Все они подразумевают свободное расположение деталей на листе. Т.е. ребенку не нужно будет попадать в какое-то конкретное место, а просто клеить, куда душе угодно.

Важно! Давайте ребенку возможность самому решить, где именно на вашей елке будет висеть шарик или в каком месте аквариума будет плавать рыбка. По себе замечала, что все время хочется поправить дочкино творчество, сделать, чтобы все было красиво и ровненько. А если задуматься, то зачем это делать? Работы нам не на выставку выставлять. Уж лучше пусть ребенок будет уверен, что сам приклеил так хотел, и никто не вмешивался. Иногда можно просто подсказать и объяснить почему так, как вы предлагаете, получится красивее.

Думаю, на основе представленных идей вы легко сможете придумать множество своих вариантов. Также в статье есть возможность скачать самые простые ч/б шаблоны к представленным поделкам. При желании вы можете предварительно раскрасить их.

Все необходимые элементы для аппликации маме нужно будет заранее подготовить.

  • Елочка с шарами . Сначала вместе с малышом приклеиваем саму елку на лист-основу, затем шарики, звездочки и другие подготовленные вами украшения. Либо можно приклеить украшения на готовый шаблон ёлки — СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Дерево с яблоками СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Ежик с яблоками и грибами — СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Рыбки в аквариуме . Идея аппликации из пособия « Это может ваш малыш. Бумажные аппликации ». Ребенок наклеивает только рыбок.

Теперь для малыша предстоит задание посложнее, ему нужно не просто приклеить элемент аппликации, но еще и попасть на конкретное место. По моему опыту, к таким поделкам нужно переходить не раньше 1,5 лет. Но все, конечно, индивидуально.

Первое время на листе-основе рисуйте контуры тех предметов, которые будете приклеивать. Так ребенку будет проще понять, что должно получиться. Затем постепенно можно переходить к приклеиванию без контуров.

Итак, вот несколько чуть более сложных поделок с детьми 1-2 лет:

  • Гусеница . Склеиваем гусеницу из кружочков. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо гусеницы. Чтобы облегчить задачу, можно наклеивать кружочки на шаблон — СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Снеговик из ватных дисков . Шапку-ведро заранее вырезаем из цветной бумаги. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо.
  • Воздушные шарики . Малыш приклеивает только воздушные шарики к готовому рисунку. СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Дом с окнами . Приклеиваем к дому окна-квадраты. Можно также сделать дверь. СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Машина . К силуэту машины приклеиваем окошки, колеса, при желании — фары.
  • Расставляем игрушки на полочку. Идея аппликации из пособия « Это может ваш малыш. Наклей картинку »
  • Снежное дерево из салфеток . Идея аппликации из пособия « Мои первые шедевры »
  • Светофор . Идея аппликации из пособия « Мои первые шедевры » — СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Кстати, идеи поделок на новогоднюю и зимнюю тематику можно найти ЗДЕСЬ.

В своих творческих занятиях вы можете также использовать различные пособия. В них есть много готовых идей, перед занятием нужно будет только вырезать все необходимые детали либо использовать готовые наклейки. Мы, например, использовали такие издания:

  • Это может ваш малыш. Бумажные аппликации ( Ozon , My-shop , KoroBoom )
  • Это может ваш малыш. Бумажные крошки ( Ozon , My-shop , KoroBoom )
  • Аппликация. Мишутка и его друзья ( Ozon , Лабиринт , My-shop )
  • Развивающие наклейки для малышей. Форма ( Ozon , My-shop , KoroBoom )

И в заключение хочется сказать еще про один очень важный момент. Одним из основных принципов всемирно известной методики Монтессори является предоставление ребенку как можно большей свободы и самостоятельности. И это вовсе не значит, что нужно предоставить ребенка самому себе «Иди, играй как хочешь!». Это значит, что малыша нужно научить играть так, чтобы он смог впоследствии делать это самостоятельно. Чтобы сам смог подготовиться игре, сам умел обращаться с материалами, сам смог и убрать за собой. Поэтому, когда вы занимаетесь с малышом творчеством, обязательно сразу приучайте его к определенным правилам .

У нас, например, такой порядок: сначала вместе идем стелить на столик специальную скатерку (это может быть и дощечка для лепки), потом достаем из нашего «творческого» шкафчика все необходимые принадлежности (клей, альбом, цветную бумагу). После работы в обратной последовательности все раскладываем по местам. Применяем такие правила с 1 года 3 месяцев. Сейчас, спустя год, могу сказать, что дочь все порядки хорошо знает (хотя она их уже и через месяц усвоила) и выполняет без каких-либо сопротивлений. Бывают случаи, когда без напоминания сама убирает за собой, но в основном с напоминаем, конечно.

Желаю вам и вашему малышу творческих успехов! Надеюсь, вам пригодятся наши идеи поделок. Буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите Инстаграм , Вконтакте , Facebook .

источник

Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.

На днях я заметила, что наши девчонки стали лечить кукол, зайцев и мишек. Они приходят кушать со своими “пациентами” и усаживают их рядом на стуле, чтобы наблюдать, как они себя чувствуют в это время. Кормят больных кукол с ложечки и бережно кутают их в игрушечные пледики. Затем отправляются в комнату и заботливо ухаживают за больными. Понаблюдав за этими играми, я решила, что малышкам явно не хватает инструментов доктора и других медицинских “прибамбасов”. Для начала мы приобрели игрушечный набор “Доктор”, а потом … мамина фантазия разошлась!

Три дня доченьки наблюдали за моими серьёзными приготовлениями, расспрашивали и хлопали в ладоши. И вот, наконец, им вручена большая коробка доктора. В ней медицинские инструменты, коробочки с лекарствами, бланки для записи рецептов, бейджики с их именами и много всяких интересных и полезных штук. Кроме того, окружающее игровое пространство превратилось для них в кабинет врача.

  1. Интересным и увлекательным, чтобы с ним хотелось играть снова и снова.
  2. Информативным, чтобы благодаря нему девочки узнали немного больше о профессии врача и строении тела человека.
  3. Обучающим, чтобы значки и надписи совпадали и были достаточно крупными для чтения. И пусть девочки ещё пока не умеют читать, зато буквы знают и узнают. Такой способ подачи слов стимулирует к чтению, вызывает интерес к словам и тренирует фотографическую память.
  4. Компактным, поскольку у нас не слишком много места для его хранения.
  5. Долговечным. С бумагой этот пункт выполнить сложно, но возможно 🙂 Для этого нужно: распечатать комплект на плотной альбомной бумаге или ватмане, коробочки и некоторые другие распечатки приклеить на картон, готовые коробочки и некоторые другие распечатки покрыть скотчем.
Читайте также:  Топ лучших витаминов для детей 10 лет

И вот комплект готов и мне кажется, что он вполне отвечает всем перечисленным пунктам.

Блистеры, обычный медицинский шприц, шприц от жаропонижающего средства, пипетка (она не попала в кадр), мерная ложечка.

Бумажные коробочки с лекарствами (у нас они внутри пустые и со всех сторон заклеены скотчем для долговечности): витамины, травяной чай, лекарство от простуды, лекарство от головной боли, капли для глаз, лекарство для сердца, мазь для ног.

Бутылочки и баночки от лекарств (некоторые пустые, а в некоторых пуговицы, стеклянные шарики и hama beads – бусины для плавления).

Пластырь в мотках, пластырь (распечатка), бинт, эластичный бинт, сухие салфетки, влажные салфетки, баночка с ватными тампонами, резиновые перчатки, защитные маски, ножницы.

Фонендоскоп (инструмент для прослушивания сердца и лёгких), 2 цифровых термометра (пластиковый и распечатанный), молоточек для неврологического осмотра, отоскоп (для осмотра ушной раковины), бутылочка и спринцовка (это не инструменты, конечно, просто удачно попали в кадр 🙂

Анкета для осмотра больного (её удобно использовать вместе с планшетом для письма и прозрачной плёнкой, а поверх писать маркером для белой доски. С каждым новым пациентом записи можно вытирать и писать заново: красиво, удобно и экономия бумаги), бланки для рецептов, карточки с некоторыми органами человека, бейдж врача, лента кардиограммы, рентген снимки, инструкция от лекарства.

Вывеска для двери кабинета, плакаты со строением человека, плакаты для проверки зрения у детей и взрослых.

Именной бейдж, медицинская повязка на голову.

Для начала приготовьте все предметы, которые вы задумали, а не давайте ребёнку по частям. Интереснее сразу стать доктором, а не по-чуть-чуть. Вырежьте, сложите, нужные детали покройте скотчем, проденьте резиночки через повязки, приговьте баночи, приклейте к ним крестики на скотч и т.д.

Выберите удачное время, когда ребёнок сможет поиграть в доктора, никуда не торопясь.

Подарите ему коробку и обязательно расскажите-покажите, что в ней лежит, как пользоваться каждым из предметов.

Поиграйте некоторое время вместе в докторов, чтобы показать, как доктор проводит приём больного, обследует и лечит его.

Затем оставьте ребёнка, чтобы он мог придумать собственную игру. Здорово, если есть возможность организовать игру для нескольких деток. Это всегда интереснее, увлекательней и познавательней! В продолжение темы можно провести увлекательное занятие “Части тела человека”.

P.S. Если вам понравился наш игровой набор “Доктор”, расскажите о нём друзьям в социальных сетях. Возможно, они тоже захотят поиграть со своими детками в доктора, ведь такие игры помогают детям перестать бояться врачей.

Если вы хотите регулярно получать интересные идеи и материалы для занятий и игр с детками, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”

Желаем вам и вашим деткам крепкого здоровья!

источник

Стихи про витамины для детей

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/06/vitaminy_stihi.jpg?fit=300%2C202″ data-large-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/06/vitaminy_stihi.jpg?fit=500%2C337″ /> Витамины сами по себе не являются «строительным материалом» для организма. Они скорее относятся к веществам, которые регулируют, нормализуют и стимулируют это «строительство»: обеспечивают нормальный обмен веществ, лучшее и наиболее полное усвоение пищевых компонентов, четкую работу основных систем организма, механизмов роста и развития, способствуют нормальному кроветворению. Витамины нужны детям для работоспособности и активности.

Для выполнения всех этих многообразных и сложных функций нужно совсем небольшое количество витаминов ( для детей в сумме они составят крупинку величиной с просяное зернышко). Суточная потребность организма в витаминах исчисляется в тысячных долях грамма, но жизнь без них невозможна. Недаром эти вещества называли витаминами – ведь «vita» в переводе с латинского значит «жизнь».

Витамины открыл русский врач Николай Иванович Лунин. Еще в 1880 году в Тарту он проделал свое классическое исследование. Одну группу мышей кормил натуральным молоком, другую – подобной молоку смесью, в которой было все, кроме витаминов. Через некоторое время все мыши второй группы неизменно погибали. Таким образом, Н. И. Лунин показал: в натуральном молоке есть вещества, обеспечивающие жизнь животных. Этими веществами и оказались витамины.

Современная витаминология шагнула далеко вперед. Стало известно, что витамины не только нормализуют обмен веществ, но и повышают жизнедеятельность организма, стимулируют работоспособность, особенно мозга, повышают устойчивость организма к болезням, к действию холода и других неблагоприятных факторов.

Итак, витамины нужны детям для полноценного развития. Нормы витаминов для детского организма гораздо меньше, чем для взрослых. Это обязательно следует учитывать при выборе комплекса витаминов для вашего ребенка, а также при составлении детского меню.

Малышам трудно объяснить всю сложность устройства человеческого организма и процессов получения полезных веществ из пищи. Это легче сделать в игровой форме, используя стихи про витамины и их пользу. Они познакомят детей с понятием «витамины», а также помогут различать витаминосодержащие продукты.

В огороде для Полины
Поспевают витамины.
Вот висят на каждой ветке
Разноцветные таблетки:
Ярко-красные — малина,
Рыжеватые — рябина;
Синие — ирги горошки,
Да смородины серёжки —
Алые, блестящие.
Пробуй — настоящие!
(Е. Братухина)

У Андрюшки – апельсины.
У Павлушки – виноград.
А у Маши – мандарины.
Каждый фрукту очень рад!
Витамины, витамины
Очень важны для ребят.
Ест бананы Глеб, ест Нина.
А Серёженька — гранат.
(С. Лосева)

Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)

У малютки-дочки,
Аленькие щечки.
Потому что, витамины
Каждый день в меню Ирины.
Сок в стакане и компот
Регулярно дочка пьет.
У Ирины на лице
Витамины А, В, С.

В банане и йогурте,
В горстке малины-
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
(А. Гришин)

Много всяких витаминов
Есть в шкафу у тети Нины.
Выбирай, как на витрине,
В витаминном магазине.
Кроме яблок есть варенье,
Витаминное печенье!
В чашке – ягодки малины
(в них ведь тоже витамины!)
Есть на ветке виноград
И ему я очень рад,
Но вот тянется рука
К витамину с буквой «Ка».
Потому что всем известно –
Съесть его всегда полезно.
Этот сладкий, разноцветный
Витаминчик мой конфетный!

Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.

Чтоб расти и развиваться,
Нужно правильно питаться.
Всухомятку не таскать,
Витамины потреблять!
Сыр на завтрак нужно кушать —
Витамина А заряд!
Бутерброд намажем маслом —
В1 получим сразу.
Молоко нам нужно пить,
С витаминами дружить!
Мясо, рыбу и яйцо
Станем кушать непременно!
И орешки будем грызть,
Чтоб белком нам запастись!
Буду дети развиваться,
Если правильно питаться!

Ем я много витаминов
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровым быть,
Чтобы Родине служить.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.

***
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты —
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

Растут у тёти Зины
Живые витамины.
Витамины разные:
Зелёные и красные.
Все они, от «А» до «У»,
В огороде на виду.
Все, как Солнце, нужные,
Красивые и дружные.
Висит горох на грядке,
Вкуснее шоколадки.
Морковь и сельдерей,
Что может быть важней?
Витамины высший сорт,
Не фазенда, а курорт.
Живые витамины
Растут у тёти Зины,
Мы их на именины
Собрали две корзины!

Чтоб сильным быть, ловким,
здоровым, веселым
Не стоит есть чипсы
и пить Кока-Колу.
Съешь яблоко, сливы,
лимон, апельсины —
Во фруктах и в ягодах
есть витамины.
Нам справиться с насморком,
гриппом, ангиной
Помогут не чипсы,
а те витамины,
Что в ягодах, фруктах
живут, в овощах,
В сырАх, творогАх,
в молоке и борщах…
Всем нравится сочную,
спелую грушу,
Клубнику, чернику,
смородину кушать…
В различных продуктах —
от рыб до малины,
Для жизни важнейшие
есть витамины.
Зовутся они: К; Е; Д; А; В; С,
Содержатся — в зелени,
в злаках, в яйце…
Так важно Что пьем мы
и что мы едим.
Нам солнечный свет
также необходим.
Чтоб были хорошими
зубы и зренье,
Чтоб волосы, кожа
была — загляденье,
Должна быть еде наша
разнообразной.
По цвету — зеленой,
и желтой, и красной…
От горького лука —
до сладкой малины…
И с пищей получим
мы все витамины
Их только безмерно
нельзя увеличивать.
Поэтому надо себя
ограничивать:
Коль съешь не один апельсин —
двадцать пять,
Возможно придется
врача вызывать.

Витамины — ценные вещества,
Без них мы никуда.
Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,
Нужно с витаминами дружить.

Витаминов много — всех не перечесть,
Но самые главные среди них есть.
Без них не может организм существовать,
Учиться, работать, отдыхать.

Витамин С — аскорбиновая кислота,
Польза организму от нее велика.
Она иммунитет повышает,
Болезни прочь прогоняет.

Витамин С есть в фруктах,
Он есть и во многих овощах.
Шиповник, сладкий перец, черная смородина —
главные источники,
А еще облепиха, яблоки и лимончики.

Витамин А нужен для зрения,
Для нормального организма состояния.
Много его в рыбе и морепродуктах,
А также в красных, оранжевых,
Овощах и фруктах.
В морковке, тыкве, помидорах,
Петрушке, перце, абрикосах.

Витамин В1 — тиамин,
Такой полезный господин.
Он пищеварительную, нервную системы укрепляет,
Память отличную сохраняет.
Много его в гречке, картошке и бобах,
В грецких орехах, рисе, овощах.

В витамине В2 нуждаются глаза,
Печень, кожа, нервная система.
Он улучшает состояние ногтей, волос,
Обновляются ткани и идут в рост.
Он содержится в яйцах,
Красной рыбе, молоке,
Мясе, сыре, грибах,
Зеленых листовых овощах.

Витамин В6 — ценное вещество,
Хорошо влияет на все процессы оно.
В крови, печени, нервах происходят изменения,
Витамин В6 оказывает благотворное влияние.
Кушайте смородину, фасоль, шпинат,
Бананы, мясо, рыбу и яйцо.
И не будет болеть у вас ничего.

Витамин В9 — фолиева кислота,
Необходима для нормального кроветворения и роста.
Этот витамин улучшает аппетит,
Обеспечивает здоровый вид.
Он есть в зеленых овощах,
Цветной капусте, морковке, бобах.

Витамин В12 в любую погоду,
Активизирует обмен жиров, белков и углеводов.
В12 — витамин роста,
Употребляя его, вырастаешь быстро.
Он содержится в таких продуктах,
Мясе, рыбе, сыре, яйцах и морепродуктах.

Витамин Д укрепляет зубы, кости,
Отгоняет от нас все напасти.
Употребляйте рыбу, яйца и икру.
Располагайте свой организм к добру.

Витамин Е укрепляет наш организм,
Защищает от болезней и прочих катаклизм.
Замедляет процессы старения,
Предупреждает болезней сердца развитие.
Кушайте мясо, яйца, молоко, орехи,
Зелень, черешню, бобы и злаки.

Еще витаминов есть много,
Пополняйте организм ими строго.
Тогда не будете болеть,
Будете веселиться и песни петь.

Кто редиску уважает?
Кто редиску обожает.
Очень быстро тот растёт! —
Побежали в огород,
Там в большие миски
Нарвали мы редиски.
Попадёт она на зуб,
Только слышно : ХРУП, ХРУП!
И взрослея с каждым днём,
Мы растём! РАСТЁМ! РАСТЁМ!
Хочешь подрасти? Так это просто! Витамины ешьте роста!

На улице весна, а мы устали.
Но почему, что происходит с нами?
Ручьи бегут, и снег последний тает,
А нам опять чего — то не хватает.

Чтоб зимою не болеть —
Витамины надо есть!
Не сосульки и не снег,
Лучше мамочкин обед!
Мама знает почему,
Любим вкусную еду —
Нам болезни ни к чему,
Потому что на носу…..

Скоро-скоро Новый Год:
Что он нам в мешке несет?
Новый вкусный урожай,
Аппетитный каравай:
Ягодок лукошко,
Фруктов немножко
Овощей чуток,
Чтобы рос малышок!

Чтоб зимою не болеть — витамины нужно есть!
Их так много А, В, С, ну конечно Е и Д,
Укрепить ваш организм и улучшить зрение,
Витаминчик А поможет — это без сомнения,
Им полна и пища наша — надо есть сметанку,
Молоко, яйцо так нужны деткам спозаранку.
Витамином В богаты хлебные продукты,
Ну а С найти помогут овощи и фрукты.
А чтоб Д пришел, дружок, поешь ты сыр и творожок.
Вот и Е спешит на помощь — путь болезням преградить,
Ты поешь орехи, зелень, организм чтоб защитить.
Они спасают от болезней и жить без них никак нельзя,
Ведь витамины — это сила, они надежные друзья!

Читайте также:  Топ лучших витамин для детей от 6 лет

Наверное, надо кушать витамины.
Не только апельсины, мандарины,
Но и морковку, свеклу и капусту,
Тогда уже не будет нам так грустно.

Чтобы расти — здоровыми, красивыми!
Должны мы подружиться с витаминами.
Их очень много — целый алфавит!
И каждый витамин по своему звучит.

«А»- служит для сиянья наших глаз,
«В» -будут нервы крепкие у нас,
«С» -полезен для зубов и для костей
Им даже можно угощать гостей.

«D»-словно лучик солнышка весеннего
Хорошее подарит настроение.
Сердечку бодрому и чтобы не скучали,
Нам нужен «Р» — он есть в зеленом чае.

Никак нельзя оставить в стороне
Прекрасный витамин с названьем «Е».
Смешно, но важно для красивой кожи
Он в масле есть и в облепихе тоже.

Еще есть кальций, магний, йод, железо,
Все это очень нужно и полезно,
Всех витаминов мне не сосчитать,
Ну, мне пора домой, а вам играть!

Маленькие, как пылинки,
Есть на свете витаминки.
Знают взрослые и дети
Как нужны малютки эти.

Надо все любить продукты
Мясо, овощи и фрукты.
Витамин в них много есть
Их количество не счесть.

В творожке и молоке,
В колбасе или муке,
Витаминов много в сыре,
В вишнях, яблоках, инжире.

Есть в сгущенке и тушенке,
Много в жареной печенке.
В клюкве, ежевике, сливе,
В груше, дыне и маслине.

В рыбе, масле и сметанке,
В кукурузе, редьке, манке.
Витамины в простокваше,
В гречневой, полезной каше.

В соке, ряженке, кефире,
В мармеладе и пломбире.
В шпротах, яйцах и рисе,
В хлебе, чае, арахисе.

Нам всего не перечесть,
Витамины всюду есть.
Они полезные друзья!
Их огромная семья

Нам поможет крепче стать.
Мы должны о них все знать.
С витамина А начнем
И узнаем все о нем.

Он полезен при гастритах
И при язвенных колитах,
При заболеваньях кожи,
Зрение восстановить поможет,

Важен при задержке роста.
В чем он есть запомнить просто!
Надо есть трески печенку
Взрослым людям и ребенку.

Рыбий жир здесь натуральный
Витаминный — идеальный.
В витаминах группа есть,
Сможем их мы перечесть.

Вот к примеру В1 —
Очень важный витамин!
Он при язвенной болезни
Очень нужен и полезен.

Лечит печень, диабет
И для сердца лучше нет!
В рацион добавить можно
Все, где есть сухие дрожжи.

Есть и витамин В2.
Нужен всем он и всегда!
Он обмен нормализует
Углеводов и жиров.

При гепатитах, ранах, язвах
Он всегда помочь готов.
Печень вкусная свиная.
Вам поможет отбивная.

Витамин есть этот важный
В почках отварных говяжьих.
А В3 усилить сможет
Средств лекарственных эффект,

Организму он поможет
И хороший даст совет.
Проявляет он заботу,
Улучшает лишь работу

Всей сосудистой системы,
Лечит, если есть проблемы
Сердца, мозга головного,
Функций русла кровяного.

И такого витамина
Много в скумбрии, сардинах.
И арахис и пшеница
В рационе пригодится,

И про витамин В5
Нам необходимо знать!
Можно перечислить много!
Он поможет при ожогах,

Язвах, при полиневритах,
При экземе, дерматитах
И при бронхиальной астме,
Если есть в желудке язва.

Применяется нередко,
Выпускается в таблетках.
Витамин хороший есть
Называется В6!

Ритм сердечный замедляет,
Желчь в печенке отделяет
И приводит к улучшенью
Функцию кровообращения.

Он в сардинах и ставриде,
В отварном, копченом виде,
В скумбрии, селедке есть
Этот витамин В6.

В12 назначают,
Если печень подкачает.
Витамину будет рад
Кроветворный аппарат.

Он поможет вам в проблеме,
Если в нервной есть системе.
Кушать будет не напрасно
Печень, мясо, шпроты в масле,

Молоко сухое пить
И швейцарский сыр любить.
С- а проще аскарбинка,
Маленькая витаминка!

Испугается всерьез
Ее авитаминоз.
Сладкий перчик мы едим,
Значит вирус победим!

Жуй смородину, петрушку
И шиповника пей кружку!
Будет не страшна простуда,
Станут крепкие сосуды,

Вирусам сопротивляться
Будет организм стараться!
Витамин отличный U,
Все внимание к нему!

У кого болит желудок,
Развивается склероз,
Если функция страдает
Пищеварительных желез.

Здесь капустный нужен сок,
Петрушки свеженький пучок
И свекла столовая,
Всегда помочь готовая.

Витамин Д очень крепкий
Костные поправит клетки.
При переломах он поможет
И заболеваниях кожи.

При рахите просто класс!
Лечит людям псориаз.
Знают люди всего мира
Пользу, толк рыбьего жира.

Можно предложить не зря
Съесть копченого угря.
В витаминной, есть в семье
Витамин с названьем Е.

Есть он в соевых бобах,
Его много и в маслах,
В кукурузном, солнечном,
В соевом, подсолнечном.

Он сосуды расширяет,
Мышц питанье улучшает,
При неврозах он полезен,
Лечит кожные болезни.

Витамин поможет К,
Если дефицит белка.
Остановит без сомненья,
Если есть кровотеченье.

Очень нужен здесь шпинат
Он витамином К богат.
И капуста вся, любая
И сырая, отварная,

Квашенная, и в борщах,
И в зеленых вкусных щах.
Витамины есть в продуктах,
В мясе, овощах и фруктах.

Но поможет не всегда
Полноценная еда.
И ученые собрались,
Очень дружно постарались,

И создали препараты,
И состав у них богатый.
Синтетических кислот
И химических пород.

Получились витамины
Для людей необходимы.
Выпускаются в таблетках,
Для детей есть и в пипетках.

В порошках и капсулах,
Во флаконах, ампулах.
Витамины есть уже
В конфетках, в маленьких драже.

Но должны все люди знать:
Надо строго соблюдать
И производить леченье
Только лишь по назначенью.
(Е. Тихонова)

Также Вы можете с малышами посмотреть мультфильм Смешарики. Пин-код «Исправительное питание». Серия рассказывает о важности витаминов в нашем рационе питания. Крош, Ежик и Бараш решают обхитрить железную няню и кушают друг за друга продукты, которые терпеть не могут. Но тайное всегда становится явным. Мудрая Совунья поведает нашим друзьям, какие витамины для чего нужны, и что будет, если их исключить из рациона.

источник

Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.

Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах. Рассмотрите фрукты.

Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу

Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.

Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!

Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:

Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.

Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.

Объемные продукты из бумаги 1

Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».

Объемные продукты из бумаги 2

Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.

Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.

Аппликация фрукты 1 Аппликация фрукты 2

Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.

Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.

Из одноразовых тарелок и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!

Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»

Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.

Надуваем их и прикрепляем к ним зеленые листочки.

Как сделать фрукты из шариков

Такие фрукты можно повесить на веревку или прикрепить к занавеске.

Фрукты из шариков Гирлянда из шариков

Если вы сможете угадать с цветом и размером, получится очень эффектно! Давайте теперь проведем праздник «Витамины»!

источник

Необычный способ создания поделки «Компоты и варенье» с помощью отпечатков яблок (штампов из фруктов).

Дети любят рисовать, используя штампы и печати. Одно движение – и на чистой бумаге вдруг как по волшебству появляется рисунок. Печати и штампы расширяют возможности ребенка – с ними без особых усилий даже годовалый малыш может создать красивую картинку.

Это еще один интересный способ рисования, который будет еще интереснее, если использовать не совсем обычные штампы: например, штампы из яблок и других фруктов, из овощей, из ягод. Из всего этого можно сделать очень оригинальные штампы разной степени сложности.

Начну с самого легкого: с отпечатков половинок фруктов. Можно просто делать такие отпечатки ради самого процесса, а можно использовать этот способ для изготовления открытки или поделки: картонных баночек с компотом и вареньем.

Этими баночками потом можно украсить полки настоящей или игрушечной кухни. Можно использовать для игры, понарошку угощать родных. Или кукол и другие игрушки, если родные говорят, что уже наелись и больше не желают угощаться 😉

Для малышей изготовление этой поделки можно разделить на две части:

  1. Раскрасить картонную заготовку в форме банки в нужный цвет (цвет сиропа). Этот пункт можно пропустить, если вырезать заготовку из картона светло-желтого или светло-розового цвета)
  2. Сделать на этой заготовке отпечатки половинками фруктов.

Дети постарше могут сделать такую поделку за один раз. Они уже могут подождать, когда высохнет раскрашенная “банка”, и после этого делать отпечатки фруктов. Вырезать из картона заготовку в форме банки по шаблону они тоже уже смогут самостоятельно (за малышей это делают взрослые).

Специально для читателей моего сайта — нарисованный мной шаблон банки (трехлитровая банка, в которых обычно закрывают компоты, увеличивается по клику):

Его можно распечатать на листе А4, но мы с дочерью делали эти банки поменьше, по две на листе.

Фрукты для этой поделки лучше брать маленькие, чтобы отпечатков поместилось побольше. Мы с Ритой нашли в нашем саду подходящее маленькое яблочко. Я разрезала его пополам.

Штамп – половинку яблока можно можно макать в блюдечко с краской или наносить краску с помощью кисточки (таким образом можно сделать двухцветные отпечатки, например, одна половина яблока желтая, а другая – оранжевая и т.д.)

Плохо отпечатавшиеся места Рита зарисовывала кисточкой краской того же цвета. После того, как краска высохла, она фломастером дорисовала яблокам косточки.

Крышку для банок мы вырезали из фольги с бумажной основой (от шоколада), чтобы было больше похоже на настоящую банку с компотом.

Компот с ярко-красными яблоками Рите не понравился. Она даже расстроилась, что из-за цвета ее яблоки получились больше похожими на помидоры, чем на яблоки. Ну ничего, бывает 😉 Зато следующие компоты получились получше.

Точно так же мы сделали компот из груш и даже баночку клубничного варенья (можно было бы еще сделать вишневое и сливовое, но у нас на них уже терпения не хватило).

Крышку баночки варенья мы украсили с помощью белой салфетки (из такой же мы делали верхнюю часть поделки “Мороженое”) и атласной ленточки.

  • Такую банку с компотом можно выполнить в технике аппликации (блог “Творим вместе с детьми”):
    http://tvorchestvo.wordpress.com/2012/08/03/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%84%96-11%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8/
  • С помощью похожих штампов можно сделать пиццу, если из бумаги или картона бежевого или светло-коричневого цвета вырезать круг и сделать на нем отпечатки половинками помидора, перца и грибочка.
  • Можно делать такие отпечатки на ткани с помощью яблока, груши, лимона. Но особенно красиво смотрятся отпечатки сельдерея.

А по этой ссылке можно посмотреть другие наши поделки с яблоками.

Приятного творчества!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

источник

Добрый день, дорогие читатели блога об оригинальных поздравлениях! Помните, в статье Таблетки счастья мы говорили о том, чем хорош этот подарок. А еще я пообещала вам показать, как можно сделать такой креативный подарок своими руками. Спешу выполнить свое обещание, и специально для этого изготовила баночку «счастливого лекарства».

Читайте также:  Топ лучших витамин для детей

Приведу несколько случаев, когда и кому можно преподнести такой сюрприз:

— друзьям и близким, чтобы поднять им настроение;

— на День рождения, как дополнение к основному, практичному подарку;

— как основной подарок на Новый год, 8 марта, День влюбленных и даже 1 апреля.

Ну а теперь приступаем к изготовлению таблеток.

Что нам понадобится для подготовки подарка?

Всего-то ничего: пустая баночка, специально подготовленная этикетка и, собственно, сами «таблетки»: витамины, конфетки, леденцы — все, что может «подсластить» нашу жизнь. Главное, на мой взгляд, чтобы сами «пилюли» были яркого цвета. Ведь счастье не может быть бледным! А потому, чем ярке будет наше лекарство, тем лучше!

Этикетку предварительно печатаем на цветном принтере и оформляем. Я просто вырезала ее ножницами с фигурным срезом.

Ах, да! Так как мы готовим «лекарство», нам обязательно нужно приложить к нему инструкцию по применению.

Лучше ее делать индивидуально под человека, которому предназначен подарок. Нужно прописать детали, о которых знает только он, тогда подарок окажется не только креативным, он будет особенным! Каждому больному — индивидуальное лекарство!

За основу предлагаю взять эту инструкцию, специально ее привожу, чтобы вам просто можно было ее скопировать и отредактировать:

Описание препарата
«Таблетки счастья» — Антидепрессант нового поколения! Произведен на основе разработок ведущих позитивных и неунывающих фармакологов мира, мягко и нежно воздействует на психику человека. Повышает сопротивляемость организма грусти, тревоге, депрессиям.

В каждой капсуле содержится необходимое количество активных веществ, отвечающих за позитивное эмоциональное состояние человека. Содержащиеся в таблетках «веселяторы» и «хохотаторы» способствуют поддержанию уровня радости в пределах верхней границы шкалы счастья.

Состав
В каждой таблетке счастья содержится: 10% корня «нихухры-мухры», 30 % выжимки из листьев «весельчака обыкновенного», 20% концентрата пофигизма, 15% экстракта необоснованной улыбчивости и 25% улучшителя настроения, полученного из листьев лекарственного растения «Хохотун».

По 1 таблетке счастья в период обострения счастье-дефицитного состояния. Положить таблеткув рот и вспомнить веселый случай из жизни.

Отсутствует. Передозировка выражается в непрерывном хохоте в течение 10 минут и врачебного вмешательства не требует.

Рекомендуется в качестве счастье-моделирующего препарата в периоды острого дефицита радости и веселья. Использовать по необходимости.

Форма выпуска
Праздничная.
В стеклянной таре, в комплекте с инструкцией по применению.

Условия хранения
В любом месте, в пределах легкой досягаемости.

Вот что получилось у меня. Вы можете подготовить свой вариант.

Прикрепляем инструкцию к баночке симпатичной тесемочкой. Все — сюрприз готов.

По-моему, вполне необычный и креативный подарок своими руками мы подготовили. Такой презент вполне способен поднять настроение любому из наших друзей и близких. Как вы считаете?

Читайте также о других идеях креативных подарков тут, а также смотрите статью о розыгрышах в День смеха. Всегда рада вас видеть на страницах сайта «Подарок-Супер».

источник

Занятие для детей старшего дошкольного возраста

1. Закрепить знания детей о правильном питании и представление о здоровом образе жизни.
2. Уточнять понятия «Витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питании.

3. Побуждать интерес к драматизации, способствовать развитию артистических навыков.
4. Закреплять навыки выполнения основных видов движений.

Материал: демонстрационные карточки с продуктами питания. Тропинка с обозначениями белков, жиров, углеводов, минеральными веществами, витаминами. Дорожка со следам из пробок. Карточки и муляжи продуктов питания. Массажные диски. Витаминный цветок из четырех лепестков. Шапочки — маски овощей для детей (морковь, помидор, редиска, капуста, свекла, огурец). Баночка с витаминами.

Предварительная работа: беседа о полезной пище, витаминах и о здоровом образе жизни. Совместная работа родителей с детьми: заучивание стихов, подготовка атрибутов, костюмов.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Звучит веселая музыка. Дети садятся на стулья. Забегает Витаминка (взрослый).

Витаминка: Здравствуйте дети! Я очень рада вас видеть. Как настроение?
Дети: Хорошее!
Витаминка: А хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да!

Витаминка: Мы отправимся в путешествие не простое, а очень интересное и сложное в страну правильного питания. Как вы думаете, почему так говорят: «Разговором сыт не будешь», «Сытый голодному не товарищ», » Поработаешь до поту — поешь в охоту?»

Дети объясняют смысл пословиц и поговорок.

Витаминка: Вы правы. Без пищи человек жить не сможет, а самое главное пища должна быть полезной. В продуктах питания содержатся вещества, необходимые нам с самого рождения. Это белки, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины. Все они нужны для нормального развития организма (показывает плакат с продуктами содержащие те или иные вещества).

Дети повторяют слова:
Если хочешь быть здоров-
Правильно питайся
Позабудь про докторов
Живи и улыбайся!

(улыбаются, руки вверх поднимают)

Перед детьми тропинки (картинки с продуктами):
1-ая. Белки содержатся в мясе, рыбе, молочных продуктах, яйцо, курице. Они необходимы для того, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.
2-ая. Углеводы дают вам энергию и силу, развивают выносливость, благодаря углеводам вы активно работаете, двигаетесь и занимаетесь спортом — ими богаты хлеб, крупы, фрукты и овощи, печенье, картофель, сахар.
3-ая. Жиры содержатся в сметане, растительном и сливочном масле, йогурте, в сыре, в орехах. Благодаря жирам накапливают энергию и дают развиваться мозгу.
4-ая. Минеральные вещества они содержаться во всех продуктах, которые мы употребляем в пищу для нормальной работы нашего организма.
5-ая. Витамины укрепляют кости, мышцы нашего организма, повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным.

Витаминка: Ну, что ребята пошли дальше, вот перед вами мостик (дорожка из пробок) его нужно перейти, и мы с вами попадем на полянку. Смотрите, какой большой витаминный цветок. Ребята, а какие витамины вы знаете?
Маша: Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт (витамин А)
Ребенок приклеивает рисунки: морковь, печень, желток куриного яйца, сливки, сливочное масло, облепиха, абрикосы, зеленый лук, салат.
Витаминка: витамин А помогает сохранить хорошее зрение.
дети: Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен вам,
И не только по утрам (витамин В) .
Ребенок приклеивает рисунки: овсяная каша, чёрный хлеб, мясо, молоко, сыр, творог, яйцо, горох, фасоль.
Витаминка: витамин В улучшает аппетит, помогает организму бороться с утомлением, влияет на работу сердца и сосудов.
дети: От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он (витамин С) .
Ребенок приклеивает рисунки: апельсин, лимон, петрушка, укроп, ягоды шиповника, капуста, смородина.
Витаминка: витамин С помогает организму бороться с простудными заболеваниями и гриппом, повышает иммунитет — защитные силы организма.
дети: Рыбий жир ты выпиваешь,
Про болезни забываешь.
Пусть не вкусен, не беда.
Помогает он всегда (витамин D)
Ребенок приклеивает рисунки: рыбий жир, печень, яичный желток.
Витаминка: витамин D влияет на развитие костной системы.
Какие молодцы, все витамины назвали (А, В, С, D). А знаете ли вы, что ещё кроме приемов витаминов, нужно делать, чтобы стать здоровы и сильным?
Дети: Да, знаем! Надо больше гулять на свежем воздухе, делать зарядку, заниматься спортом, закаливаться.

Каждый день мы по утрам
Делаем зарядку (шагаем на месте)
Очень нравиться нам
Делать по порядку:
Весело шагать (шагаем на месте)
И руки поднимаем (руки вверх)
Приседать и вставать (приседаем 4-6 раз)
Прыгать и скакать ( 10 прыжков на месте).

Молодцы! А теперь пора идти дальше. Вот болото надо нам пройти по кочкам (массажные диски диаметром 20см. наполнены фасолью) на ту сторону. Там находится

«Магазин здоровья» (проводится игра).

Дети раскладывают муляжи продуктов на три стола: на первый — овощи, фрукты, ягоды, мясо, рыбу, растительное масло; на второй — молочные продукты; на третий — сладости.

Витаминка: А теперь ребята, давайте заведем большой полезный хоровод! Дети в шапочках — масках овощей идут по кругу, держась за руки.

Дети (хором).
Кто из нас, овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?

Морковь (выходит в центр круга).
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
Будешь строен и высок!

Помидор (выходит в центр круга).
Тут надулся помидор
И промолвил строго:
-Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж конечно, сок томатный.

Редиска (выходит в центр круга).
Я румяная редиска,
Поклонюсь вас низко — низко.
Мне хвалить себя зачем?
Я и так известна всем.

Капуста (выходит в центр круга).
Ах, какие вкусные
Салаты капустные!
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Свекла (выходит в центр круга).
Вам нужна я для борща
И для винегрета.
Свёклу ешь, всех угощай,
Лучше свёклы нету.

Огурец (выходит в центр круга).
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий как хорош!
Лучше овощ, где найдешь?

Дети: (хором).
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения.
В этом нет сомнения!

Витаминка: Молодцы ребята, вы не только вспомнили, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, но и объяснили какие продукты надо употреблять. Вот и закончилось наше путешествие. Принимайте витамины — и будьте здоровыми и бодрыми ! До свидания! ( Дарят детям баночку с витаминами и уходит).

источник

Приветствую вас дорогие Друзья и гости блога «С подарочком!»

Не могу не обойти вниманием и не поделиться с вами возможно впервые, быть может, с новой для вас стороны (а может сложиться так, что вам уже дарили такие витаминки) этой, на мой взгляд, уникальной идеей с баночкой «пилюлек», которые дарят радость!

  1. Небольшая баночка, контейнер.
  2. Наклейка. Нарисовать, распечатать тут по вашим возможностям и желанию! Я люблю наклеечки печатать: набираю текст в MicrosoftWord, ложу в лоток принтера самоклеящуюся бумагу и вывожу, зетам вырезаю и клею в нужное мне место!

Совет! Подберите необычное название «пилюльке», так будет интереснее, вот несколько примеров: «Улыбазол», «Смехопроявлин», «Антиусталин», «Супервдохновлин».

  1. Начинка, т.е то, чем мы будем наполнять нашу баночку! Я люблю наполнять витаминами «Ревит» или «Аскорбиновая кислота» в драже или в фантике, что завернуты конфеткой! На заполнение емкости объемом 0,5 л ушло: 2 банки витамина Ревит, 5 банок Аскорбиновой кислоты в драже и 2 Аскорбинки конфеткой. (Ревит стоит около 50 рублей за баночку, аскорбиновая кислота драже в 2 раза дешевле, советую Аскорбинку конфеткой брать без наполнителей цена будет от 7 до 14 рублей за 1 упаковку) Можно также заполнять мармеладом, шоколадными фигурками, сухофруктами, орехами или другими съедобностями, все зависит от предпочтений в сладостях виновника торжества!
  2. Инструкция! По сути это самое важное в этом подарке! Готовую скачивайте ТУТ

Супер новое уникальное средство, для создания настроения разработанное с наилучшими самыми положительными эмоциями опытными мастерами в области потрясных подарков и супер-позитивного настроения!

Действующее вещество

Эндорфинчики («гормоны удовольствия»)

Стакан шуток-прибауток, 30 г пофигина, 50 г улыбок до ушей, 1 кг счастья, несколько сотен солнечных лучиков и капля моря.

Инструкция по применению и дозировка

В качестве профилактики и поддержания отличного настроения по схеме 1 на 1, т.е утром в количестве 1 драже внутрь тщательно рассасывая для более явного эффекта, в хандру и плохую погоду, а также когда кажется, что весь мир отвернулся принять 2 драже и для пущего эффекта хорошенько раскусить. После окончания витаминок в баночке курс лечения по необходимости повторить.

Побочное действие

Беспричинные улыбки, возможен заразительный смех, проявление уступчивости и чрезмерной доброты.

Будьте здоровы!

Совсем недавно я стала осваивать новую Японскую технику для упаковки подарка – «фурошики», суть которой заключается в использовании отреза для упаковки презента, подробности об этой технике в статье Маленькие подарки или тонкий намек на… , там же под видео ссылка на сайт с детальным пояснением и всевозможными вариантами использования этой идеи.

Я решила не покупать отрез ткани и поступить практичнее, (т.к витамин счастья это лишь дополнение к основному подарку), купив красивый квадратный платок, согласно инструкциям приведенным выше я сделала сумку, таким образом у меня получилось 3 подарка, которые могут существовать сами по себе: баночка витаминок, красивый платок и элегантная сумка, смотрите ниже!

Поводов для радости и вручения подарков в нашей жизни предостаточно, считаю, что эта идея принесет яркие эмоции виновнику торжества в любой из 365 дней календаря: в день рождения и 14 февраля, в день защитника отечества и по случаю 8 марта! Вот некоторые считают, что витамины счастья лучше дарить весной, подробные действия по созданию подарка смотрите в видео Василия Баранова

Об Идеях подарков для Души можно также почитать здесь и тут !

источник