Меню Рубрики

Рисунки на тему витамины для детей

Оксана Теликова
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»

Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию «Живые витамины»

[/h3]нарисовать фрукт или овощ, «оживив» его при помощи лица, рук, ног.

* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.

* Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.

* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма «Чиполлино», рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

1. Вводная часть.

Отгадайте, что было в корзинах:

Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.

— Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?

(Нарисовать лицо, ручки, ножки)

-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.

— Предлагаю вам нарисовать «живые» витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог занятия

— Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!

В приёмной группы организовали выставку детских рисунков.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Волшебные краски» Программные задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию красками. Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в группе старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» Цели занятия: Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Программные задачи: Вызвать интерес к созданию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Снежинка» Тема: «Снежинка» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу. Развивать внимание.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Кем я буду, когда вырасту?» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 56 п. Калининец — 2 Конспект занятия по рисованию с детьми старшего.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Занятие по рисованию с детьми старшего и подготовительного возраста «Кошки» Тепло приветствую вас, мои друзья и гости странички! 1 марта в России отмечают день кошек. Потому, вчера взяла я эту тему для рисования.

Занятие по рисованию с детьми старшего возраста «Подснежники для мамы» Тепло приветствую вас, друзья, коллеги! По ночам у нас стоят морозы, а на календаре весна! Вчера мастерила поздравительную открытку к восьмому.

источник

Стихи про витамины для детей

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/06/vitaminy_stihi.jpg?fit=300%2C202″ data-large-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/06/vitaminy_stihi.jpg?fit=500%2C337″ /> Витамины сами по себе не являются «строительным материалом» для организма. Они скорее относятся к веществам, которые регулируют, нормализуют и стимулируют это «строительство»: обеспечивают нормальный обмен веществ, лучшее и наиболее полное усвоение пищевых компонентов, четкую работу основных систем организма, механизмов роста и развития, способствуют нормальному кроветворению. Витамины нужны детям для работоспособности и активности.

Для выполнения всех этих многообразных и сложных функций нужно совсем небольшое количество витаминов ( для детей в сумме они составят крупинку величиной с просяное зернышко). Суточная потребность организма в витаминах исчисляется в тысячных долях грамма, но жизнь без них невозможна. Недаром эти вещества называли витаминами – ведь «vita» в переводе с латинского значит «жизнь».

Витамины открыл русский врач Николай Иванович Лунин. Еще в 1880 году в Тарту он проделал свое классическое исследование. Одну группу мышей кормил натуральным молоком, другую – подобной молоку смесью, в которой было все, кроме витаминов. Через некоторое время все мыши второй группы неизменно погибали. Таким образом, Н. И. Лунин показал: в натуральном молоке есть вещества, обеспечивающие жизнь животных. Этими веществами и оказались витамины.

Современная витаминология шагнула далеко вперед. Стало известно, что витамины не только нормализуют обмен веществ, но и повышают жизнедеятельность организма, стимулируют работоспособность, особенно мозга, повышают устойчивость организма к болезням, к действию холода и других неблагоприятных факторов.

Итак, витамины нужны детям для полноценного развития. Нормы витаминов для детского организма гораздо меньше, чем для взрослых. Это обязательно следует учитывать при выборе комплекса витаминов для вашего ребенка, а также при составлении детского меню.

Малышам трудно объяснить всю сложность устройства человеческого организма и процессов получения полезных веществ из пищи. Это легче сделать в игровой форме, используя стихи про витамины и их пользу. Они познакомят детей с понятием «витамины», а также помогут различать витаминосодержащие продукты.

В огороде для Полины
Поспевают витамины.
Вот висят на каждой ветке
Разноцветные таблетки:
Ярко-красные — малина,
Рыжеватые — рябина;
Синие — ирги горошки,
Да смородины серёжки —
Алые, блестящие.
Пробуй — настоящие!
(Е. Братухина)

У Андрюшки – апельсины.
У Павлушки – виноград.
А у Маши – мандарины.
Каждый фрукту очень рад!
Витамины, витамины
Очень важны для ребят.
Ест бананы Глеб, ест Нина.
А Серёженька — гранат.
(С. Лосева)

Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)

У малютки-дочки,
Аленькие щечки.
Потому что, витамины
Каждый день в меню Ирины.
Сок в стакане и компот
Регулярно дочка пьет.
У Ирины на лице
Витамины А, В, С.

В банане и йогурте,
В горстке малины-
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
(А. Гришин)

Много всяких витаминов
Есть в шкафу у тети Нины.
Выбирай, как на витрине,
В витаминном магазине.
Кроме яблок есть варенье,
Витаминное печенье!
В чашке – ягодки малины
(в них ведь тоже витамины!)
Есть на ветке виноград
И ему я очень рад,
Но вот тянется рука
К витамину с буквой «Ка».
Потому что всем известно –
Съесть его всегда полезно.
Этот сладкий, разноцветный
Витаминчик мой конфетный!

Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.

Чтоб расти и развиваться,
Нужно правильно питаться.
Всухомятку не таскать,
Витамины потреблять!
Сыр на завтрак нужно кушать —
Витамина А заряд!
Бутерброд намажем маслом —
В1 получим сразу.
Молоко нам нужно пить,
С витаминами дружить!
Мясо, рыбу и яйцо
Станем кушать непременно!
И орешки будем грызть,
Чтоб белком нам запастись!
Буду дети развиваться,
Если правильно питаться!

Ем я много витаминов
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровым быть,
Чтобы Родине служить.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.

***
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты —
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

Растут у тёти Зины
Живые витамины.
Витамины разные:
Зелёные и красные.
Все они, от «А» до «У»,
В огороде на виду.
Все, как Солнце, нужные,
Красивые и дружные.
Висит горох на грядке,
Вкуснее шоколадки.
Морковь и сельдерей,
Что может быть важней?
Витамины высший сорт,
Не фазенда, а курорт.
Живые витамины
Растут у тёти Зины,
Мы их на именины
Собрали две корзины!

Чтоб сильным быть, ловким,
здоровым, веселым
Не стоит есть чипсы
и пить Кока-Колу.
Съешь яблоко, сливы,
лимон, апельсины —
Во фруктах и в ягодах
есть витамины.
Нам справиться с насморком,
гриппом, ангиной
Помогут не чипсы,
а те витамины,
Что в ягодах, фруктах
живут, в овощах,
В сырАх, творогАх,
в молоке и борщах…
Всем нравится сочную,
спелую грушу,
Клубнику, чернику,
смородину кушать…
В различных продуктах —
от рыб до малины,
Для жизни важнейшие
есть витамины.
Зовутся они: К; Е; Д; А; В; С,
Содержатся — в зелени,
в злаках, в яйце…
Так важно Что пьем мы
и что мы едим.
Нам солнечный свет
также необходим.
Чтоб были хорошими
зубы и зренье,
Чтоб волосы, кожа
была — загляденье,
Должна быть еде наша
разнообразной.
По цвету — зеленой,
и желтой, и красной…
От горького лука —
до сладкой малины…
И с пищей получим
мы все витамины
Их только безмерно
нельзя увеличивать.
Поэтому надо себя
ограничивать:
Коль съешь не один апельсин —
двадцать пять,
Возможно придется
врача вызывать.

Витамины — ценные вещества,
Без них мы никуда.
Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,
Нужно с витаминами дружить.

Витаминов много — всех не перечесть,
Но самые главные среди них есть.
Без них не может организм существовать,
Учиться, работать, отдыхать.

Витамин С — аскорбиновая кислота,
Польза организму от нее велика.
Она иммунитет повышает,
Болезни прочь прогоняет.

Читайте также:  Для чего нужны витамины зимой детям

Витамин С есть в фруктах,
Он есть и во многих овощах.
Шиповник, сладкий перец, черная смородина —
главные источники,
А еще облепиха, яблоки и лимончики.

Витамин А нужен для зрения,
Для нормального организма состояния.
Много его в рыбе и морепродуктах,
А также в красных, оранжевых,
Овощах и фруктах.
В морковке, тыкве, помидорах,
Петрушке, перце, абрикосах.

Витамин В1 — тиамин,
Такой полезный господин.
Он пищеварительную, нервную системы укрепляет,
Память отличную сохраняет.
Много его в гречке, картошке и бобах,
В грецких орехах, рисе, овощах.

В витамине В2 нуждаются глаза,
Печень, кожа, нервная система.
Он улучшает состояние ногтей, волос,
Обновляются ткани и идут в рост.
Он содержится в яйцах,
Красной рыбе, молоке,
Мясе, сыре, грибах,
Зеленых листовых овощах.

Витамин В6 — ценное вещество,
Хорошо влияет на все процессы оно.
В крови, печени, нервах происходят изменения,
Витамин В6 оказывает благотворное влияние.
Кушайте смородину, фасоль, шпинат,
Бананы, мясо, рыбу и яйцо.
И не будет болеть у вас ничего.

Витамин В9 — фолиева кислота,
Необходима для нормального кроветворения и роста.
Этот витамин улучшает аппетит,
Обеспечивает здоровый вид.
Он есть в зеленых овощах,
Цветной капусте, морковке, бобах.

Витамин В12 в любую погоду,
Активизирует обмен жиров, белков и углеводов.
В12 — витамин роста,
Употребляя его, вырастаешь быстро.
Он содержится в таких продуктах,
Мясе, рыбе, сыре, яйцах и морепродуктах.

Витамин Д укрепляет зубы, кости,
Отгоняет от нас все напасти.
Употребляйте рыбу, яйца и икру.
Располагайте свой организм к добру.

Витамин Е укрепляет наш организм,
Защищает от болезней и прочих катаклизм.
Замедляет процессы старения,
Предупреждает болезней сердца развитие.
Кушайте мясо, яйца, молоко, орехи,
Зелень, черешню, бобы и злаки.

Еще витаминов есть много,
Пополняйте организм ими строго.
Тогда не будете болеть,
Будете веселиться и песни петь.

Кто редиску уважает?
Кто редиску обожает.
Очень быстро тот растёт! —
Побежали в огород,
Там в большие миски
Нарвали мы редиски.
Попадёт она на зуб,
Только слышно : ХРУП, ХРУП!
И взрослея с каждым днём,
Мы растём! РАСТЁМ! РАСТЁМ!
Хочешь подрасти? Так это просто! Витамины ешьте роста!

На улице весна, а мы устали.
Но почему, что происходит с нами?
Ручьи бегут, и снег последний тает,
А нам опять чего — то не хватает.

Чтоб зимою не болеть —
Витамины надо есть!
Не сосульки и не снег,
Лучше мамочкин обед!
Мама знает почему,
Любим вкусную еду —
Нам болезни ни к чему,
Потому что на носу…..

Скоро-скоро Новый Год:
Что он нам в мешке несет?
Новый вкусный урожай,
Аппетитный каравай:
Ягодок лукошко,
Фруктов немножко
Овощей чуток,
Чтобы рос малышок!

Чтоб зимою не болеть — витамины нужно есть!
Их так много А, В, С, ну конечно Е и Д,
Укрепить ваш организм и улучшить зрение,
Витаминчик А поможет — это без сомнения,
Им полна и пища наша — надо есть сметанку,
Молоко, яйцо так нужны деткам спозаранку.
Витамином В богаты хлебные продукты,
Ну а С найти помогут овощи и фрукты.
А чтоб Д пришел, дружок, поешь ты сыр и творожок.
Вот и Е спешит на помощь — путь болезням преградить,
Ты поешь орехи, зелень, организм чтоб защитить.
Они спасают от болезней и жить без них никак нельзя,
Ведь витамины — это сила, они надежные друзья!

Наверное, надо кушать витамины.
Не только апельсины, мандарины,
Но и морковку, свеклу и капусту,
Тогда уже не будет нам так грустно.

Чтобы расти — здоровыми, красивыми!
Должны мы подружиться с витаминами.
Их очень много — целый алфавит!
И каждый витамин по своему звучит.

«А»- служит для сиянья наших глаз,
«В» -будут нервы крепкие у нас,
«С» -полезен для зубов и для костей
Им даже можно угощать гостей.

«D»-словно лучик солнышка весеннего
Хорошее подарит настроение.
Сердечку бодрому и чтобы не скучали,
Нам нужен «Р» — он есть в зеленом чае.

Никак нельзя оставить в стороне
Прекрасный витамин с названьем «Е».
Смешно, но важно для красивой кожи
Он в масле есть и в облепихе тоже.

Еще есть кальций, магний, йод, железо,
Все это очень нужно и полезно,
Всех витаминов мне не сосчитать,
Ну, мне пора домой, а вам играть!

Маленькие, как пылинки,
Есть на свете витаминки.
Знают взрослые и дети
Как нужны малютки эти.

Надо все любить продукты
Мясо, овощи и фрукты.
Витамин в них много есть
Их количество не счесть.

В творожке и молоке,
В колбасе или муке,
Витаминов много в сыре,
В вишнях, яблоках, инжире.

Есть в сгущенке и тушенке,
Много в жареной печенке.
В клюкве, ежевике, сливе,
В груше, дыне и маслине.

В рыбе, масле и сметанке,
В кукурузе, редьке, манке.
Витамины в простокваше,
В гречневой, полезной каше.

В соке, ряженке, кефире,
В мармеладе и пломбире.
В шпротах, яйцах и рисе,
В хлебе, чае, арахисе.

Нам всего не перечесть,
Витамины всюду есть.
Они полезные друзья!
Их огромная семья

Нам поможет крепче стать.
Мы должны о них все знать.
С витамина А начнем
И узнаем все о нем.

Он полезен при гастритах
И при язвенных колитах,
При заболеваньях кожи,
Зрение восстановить поможет,

Важен при задержке роста.
В чем он есть запомнить просто!
Надо есть трески печенку
Взрослым людям и ребенку.

Рыбий жир здесь натуральный
Витаминный — идеальный.
В витаминах группа есть,
Сможем их мы перечесть.

Вот к примеру В1 —
Очень важный витамин!
Он при язвенной болезни
Очень нужен и полезен.

Лечит печень, диабет
И для сердца лучше нет!
В рацион добавить можно
Все, где есть сухие дрожжи.

Есть и витамин В2.
Нужен всем он и всегда!
Он обмен нормализует
Углеводов и жиров.

При гепатитах, ранах, язвах
Он всегда помочь готов.
Печень вкусная свиная.
Вам поможет отбивная.

Витамин есть этот важный
В почках отварных говяжьих.
А В3 усилить сможет
Средств лекарственных эффект,

Организму он поможет
И хороший даст совет.
Проявляет он заботу,
Улучшает лишь работу

Всей сосудистой системы,
Лечит, если есть проблемы
Сердца, мозга головного,
Функций русла кровяного.

И такого витамина
Много в скумбрии, сардинах.
И арахис и пшеница
В рационе пригодится,

И про витамин В5
Нам необходимо знать!
Можно перечислить много!
Он поможет при ожогах,

Язвах, при полиневритах,
При экземе, дерматитах
И при бронхиальной астме,
Если есть в желудке язва.

Применяется нередко,
Выпускается в таблетках.
Витамин хороший есть
Называется В6!

Ритм сердечный замедляет,
Желчь в печенке отделяет
И приводит к улучшенью
Функцию кровообращения.

Он в сардинах и ставриде,
В отварном, копченом виде,
В скумбрии, селедке есть
Этот витамин В6.

В12 назначают,
Если печень подкачает.
Витамину будет рад
Кроветворный аппарат.

Он поможет вам в проблеме,
Если в нервной есть системе.
Кушать будет не напрасно
Печень, мясо, шпроты в масле,

Молоко сухое пить
И швейцарский сыр любить.
С- а проще аскарбинка,
Маленькая витаминка!

Испугается всерьез
Ее авитаминоз.
Сладкий перчик мы едим,
Значит вирус победим!

Жуй смородину, петрушку
И шиповника пей кружку!
Будет не страшна простуда,
Станут крепкие сосуды,

Вирусам сопротивляться
Будет организм стараться!
Витамин отличный U,
Все внимание к нему!

У кого болит желудок,
Развивается склероз,
Если функция страдает
Пищеварительных желез.

Здесь капустный нужен сок,
Петрушки свеженький пучок
И свекла столовая,
Всегда помочь готовая.

Витамин Д очень крепкий
Костные поправит клетки.
При переломах он поможет
И заболеваниях кожи.

При рахите просто класс!
Лечит людям псориаз.
Знают люди всего мира
Пользу, толк рыбьего жира.

Можно предложить не зря
Съесть копченого угря.
В витаминной, есть в семье
Витамин с названьем Е.

Есть он в соевых бобах,
Его много и в маслах,
В кукурузном, солнечном,
В соевом, подсолнечном.

Он сосуды расширяет,
Мышц питанье улучшает,
При неврозах он полезен,
Лечит кожные болезни.

Витамин поможет К,
Если дефицит белка.
Остановит без сомненья,
Если есть кровотеченье.

Очень нужен здесь шпинат
Он витамином К богат.
И капуста вся, любая
И сырая, отварная,

Квашенная, и в борщах,
И в зеленых вкусных щах.
Витамины есть в продуктах,
В мясе, овощах и фруктах.

Но поможет не всегда
Полноценная еда.
И ученые собрались,
Очень дружно постарались,

И создали препараты,
И состав у них богатый.
Синтетических кислот
И химических пород.

Получились витамины
Для людей необходимы.
Выпускаются в таблетках,
Для детей есть и в пипетках.

В порошках и капсулах,
Во флаконах, ампулах.
Витамины есть уже
В конфетках, в маленьких драже.

Но должны все люди знать:
Надо строго соблюдать
И производить леченье
Только лишь по назначенью.
(Е. Тихонова)

Также Вы можете с малышами посмотреть мультфильм Смешарики. Пин-код «Исправительное питание». Серия рассказывает о важности витаминов в нашем рационе питания. Крош, Ежик и Бараш решают обхитрить железную няню и кушают друг за друга продукты, которые терпеть не могут. Но тайное всегда становится явным. Мудрая Совунья поведает нашим друзьям, какие витамины для чего нужны, и что будет, если их исключить из рациона.

источник

Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.

Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах. Рассмотрите фрукты.

Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу

Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.

Читайте также:  Для чего прописывают витамин а детям

Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!

Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:

Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.

Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.

Объемные продукты из бумаги 1

Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».

Объемные продукты из бумаги 2

Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.

Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.

Аппликация фрукты 1 Аппликация фрукты 2

Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.

Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.

Из одноразовых тарелок и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!

Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»

Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.

Надуваем их и прикрепляем к ним зеленые листочки.

Как сделать фрукты из шариков

Такие фрукты можно повесить на веревку или прикрепить к занавеске.

Фрукты из шариков Гирлянда из шариков

Если вы сможете угадать с цветом и размером, получится очень эффектно! Давайте теперь проведем праздник «Витамины»!

источник

тоже бывает такое, не переживайте все норм

Тоже прислушивалась и пугалась. Сейчас дыхание уже размеренное

У нас вообще задерживала дыхание я всё прислушивалась

Думаю да, объём лёгких меньше же.

:))))Вот со срыгиванием точно можно поседеть от бессонных ночей… Все остальное действительно так и есть… Хотя иногда они все-таки икают и от холода… Но чаще от пузырьков воздуха, попадающих при кормлении.

есть еще те, кто в эти мифы верит?

Очень полезная инфа! спасибо! я не сколько родов боюсь, сколько справлюсь ли с малышом… муж у меня трусливее меня, а родители в других городах

зеленые каки появлялись если ела что-то цветное из овощей, чихает постоянно и икает часто) привыкли и уже не обращаем внимание

ооо, мне половину этого в РД рассказали, а каки зеленые — скорей все дисбактериоз

Да еще много зависит от самих деток, от окружения, от обстановки. У кого то детки сами по себе спокойные, они и сами по себе тихие, могут и сами поиграть или чем то заняться, а вот мы долго животиком мучались, часто плакали, поэтому и к рукам привык, плюс сам по себе неспокойный, родился рано, нервная система до конца не сформировалась, ему на ручках спокойнее с мамой…

Ну да, на то мы и мамы, чтоб носить и тискать! Тем более это всё длится недолго, время как вода… Вот 9мес прошло, и не помню крошку маленького, если бы не фото и видео.

Хорошая статья, ведь правда иногда ребенок успокаивается только у меня на руках) но может и в кроватке спокойно лежать, разглядывать бегемотиков на бортиках))

у нас 7-8 баллов было.затаскали по больницам. в итоге всё нормально оказалось

у меня 4/6. сейчас вроде все нормально

А я вот и без чтение таких статей, сама не могу без детей… дочка всегда была и на руках и спала с нами, сын сейчас так же, в обнимку спим… и я уверена точно что им так хорошо и не будет привычки.Дочка в результате спокойна спит одна сейчас без всяких приучений и тд

У нас не совсем метод кенгуру — но ребенок днем и ночью спит только на мне или в обнимку. Ну и в эрго таскала, сейчас уже много весит даже для эрго, поэтому в основном в коляске гуляем. Но хотя бы совместным сном заполняем недостающий телесный контакт)

Привет всем, а моя дочка родилась 1850 в 34 недели, кесарево сечение, 4 дня в кувезе, неделю в пит палате, все это время носила сцеженное молочко, а потом неделю вместе лежали, но все равно с бутылочки кормила, грудь не брала, вот сейчас нам три месяца, грудь пососала только неделю, сейчас опять с бутылочки кушает, если прикладываю, криком плачет, сейчас уже в день раза три сцеживаю, ночью молока вообще нет, докармливаю смесью и не знаю сколько еще протянем молочко.

Все нормально не паникуй, это у них несколько недель такое будет легкие разрабатываются. Моя тоже так дышит а я хожу прислушиваюсь.

а что такого плохого-это потребность. старший ребенок — спал почти до школы-днем, полтора час-час. и на море-до сих пор днем спит-в удовольствие. я не заморачиваюсь- сон это здоровье. меня бы тревожило если бы поздно дети ложились, но к счастью- унас с этим железная дисциплина-папа приучил детей засыпать по режиму и вовремя, это здорово помогает — на занятиях не спят(мелкий ходит на развивашки).

У моей дочурки такие сильные приступы что просто дуть в лицо не помагает. Когда она в судоргах выгибается дугой я разжимаю ей рот рукой и легонько (без дури) вдыхаю ей воздух в легкие. Она через 3 секунды отходит. Невропатолог назначил сильные успокоительные (назв не помню сейчас) завтра пойдем покупать в аптеку.

Доброго времени суток! Приглашаем вас на лекцию.

Лекция пройдет 25 апреля в 16:00 в одной из гостиниц Москвы

Рабочее название: «Вскармилвание здорового и больного ребенка. Мифы и реальность».

Лектор: Захарова Ирина Николаевна, заведующая кафедрой педиатрии, профессор, доктор медицинских наук, Врач высшей категории.

Продолжительность: 2,5 – 3 ч. (лекция) + 30 мин фуршет.

Формат и задачи мероприятия:

На лекцию будет приглашено около 15 мам с детьми от 0 до 3 лет. Мамам будет прочитана лекция продолжительностью 1,5 – 2 часа вместе с вопросами и ответами.

Центральная тема — питание детей от рождения до 3 лет и его влияние на рост и развитие ребенка.

1) Питание мамы во время беременности и его влияние на рост и развитие малыша после рождения.

2) Важность грудного вскармливания и его компоненты, необходимые для успешного роста и развития ребенка. Это должно обязательно звучать на каждой лекции.

3) Смеси (при невозможности или недостаточности грудного вскармливания) и важные компоненты в их составе, их влияние на рост и развитие ребенка (в том числе лютеин, омега-3 (DHA) и омега-6 (ARA) жирные кислоты, остутствие пальмового масла, пре и пробиотики, а также их сочетание в виде симбиотиков). Что это за компоненты, на что они влияют, где содержатся. Как правильно выбрать смесь и т.п.

Составьте пожалуйста список вопросов, ответы на которые вы хотите получить.

источник

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие витамины содержатся в каких овощах.

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

Читайте также:  Для чего выписывают витамин е детям

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!

источник

Автор: Lenochka. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока физкультуры, скачайте бесплатно презентацию «Витамины.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1011 КБ.

Сл Текст Сл Текст
1 Эликсиры жизни. Витамины. 14 (деформация костей, нарушения нервной системы, слабость,
2 Витамины. Низкомолекулярные органические соединения раздражительность). Вырабатывается в коже под действием УФО, им
различной химической природы, необходимые для осуществления богаты: яичный желток, сливочное масло, рыбий жир, икра.
важнейших процессов, протекающих в живом организме. 15 E. Витамин. Токоферол. Помогает организму стимулирует
3 Из истории… Витамины — это органические вещества, обновление клеток, поддерживает нервную систему, отвечает за
поступающие в организмы человека и животных с пищей или репродуктивное здоровье. Содержится: в молоке зародышах пшеницы,
синтезируемые ими, необходимые для нормального обмена веществ. растительном масле, листьях салата, мясе, печени, масле.
Витамины открыты Н. И. Луниным в 1880 году. Первым выделил 16 H. Витамин. Биотин. Влияет на сон и аппетит, состояние кожи
витамин в кристаллическом виде польский ученый Казимир Функ в и волос, уровень холестерина в крови. Содержится: в капусте,
1911 году. Год спустя он же придумал и название — от латинского грибах, бобовых, землянике, кукурузе, мясе.
«vita» — «жизнь». Сейчас известно около 50 17 K. Витамин. Фитоменадион. Обеспечивает свертываемость крови,
видов витаминов. В организме они, как правило, не откладываются, предупреждает остеопороз. Содержится: в зелени, зеленых
а их избытки выводятся органами выделения. Наибольшее количество помидорах, хлебе грубого помола, капусте, шпинате,
витаминов имеется в растительных продуктах, но некоторые 18 PP. Витамин. Никотиновая к-та. Участвует в синтезе
содержатся только в животных продуктах. При недостатке витаминов нуклеиновых кислот, аминокислот, регулирует работу органов
в пище в организме развиваются заболевания — гипоавитаминозы. кроветворения. При недостатке — пеллагра (поражение кожи,
4 Классификация. Жирорастворимые ( а, д, е, к ). дерматит, диарея, бессонница, депрессия). Содержится в свинине,
Водорастворимые (в1, в2, в6, рр, с, в5, в9, в12). рыбе, арахисе, помидорах, петрушке, шиповнике, мяте.
5 A. Витамин. Ретинол. Необходим для нормального роста и 19 Промышленный выпуск витаминов.
развития эпителиальной ткани. Входит в зрительный пигмент 20 Авитаминоз. Виды витаминной недостаточности. Авитаминоз.
родопсин. При недостатке – заболевание Куриная слепота Гиповитаминоз. Отсутствие в организме какого-либо витамина.
(нарушение сумеречного зрения). Содержится: в молоке, рыбе, Частичная недостаточность витамина. Быстрая утомляемость,
яйцах, масле, моркови, петрушке, абрикосах. пониженная работоспособность, повышенная раздражимость, снижение
6 B1. Витамин. Тиамин. Участвует в обмене веществ, регулирует сопротивляемости к инфекциям. Цинга, рахит, куриная слепота,
циркуляцию крови и кроветворение, работу гладкой мускулатуры, пеллагра, бери-бери.
активизирует работу мозга. При недостатке-заболевание Бери-бери 21 Гипервитаминоз. Гипервитаминоз возникает при избыточном
(поражение нервной системы, отставание в росте, слабость и потреблении витаминов. Проявляется в виде интоксикации
паралич конечностей). Содержится: в орехах, апельсинах, хлебе (отравления) организма. Более токсичным действием обладают
грубого помола, мясе птицы, зелени. избыточные дозы жирорастворимых витаминов, так как они
7 B2. Витамин. Рибофлавин. Содержится: в мясе, молочных накапливаются в организме. Гипервитаминоз очень часто
продуктах, зеленых овощах, зерновых и бобовых культурах. наблюдается у людей, которые занимаются культуризмом –
Регулирует обмен веществ, участвует в кроветворении, снижает бодибилдингом и нередко без меры употребляют пищевые добавки и
усталость глаз, облегчает поглощение кислорода клетками. При витамины.
недостатке — слабость, снижение аппетита, воспаление слизистых 22 Витамины для красоты и здоровья. Волосам необходимы: а, в2,
оболочек, нарушение функций зрения. в6,н. ГЛАЗАМ НЕОБХОДИМЫ: А и В. ЗУБАМ НЕОБХОДИМЫ: Е и D. Ногтям
8 B5. Витамин. Пантотеновая к-та. Регулирует работу необходимы: а, d, с. На кожу и весь организм действуют: а, в,
надпочечников, усвоение витаминов, синтез антител, жировой в12, е.
обмен. Содержится: в горохе, дрожжах, фундуке, листовых овощах, 23 Что лучше: витамины — естественные или искусственные.
цыплятах, крупах, икре. Естественные витамины – биологический комплекс, он имеет особую
9 B6. Витамин. Пиридоксин. Участие в обмене аминокислот, структуру и естественно связан с другими веществами. Но даже
жиров, работе нервной системы, снижает уровень холестерина. При летом и осенью витамины, содержащиеся в свежих продуктах, не
недостатке — анемия, дерматит, судороги, расстройство могут обеспечить потребности организма. Искусственный витамин –
пищеварения. Содержится: сое, бананах, в морепродуктах, это кристалл, который становится активным только в том случае,
картофеле, моркови, бобовых. если приобретет пространственную структуру естественного
10 B9. Витамин. Фолиевая к-та. Участвует в синтезе нуклеиновых витамина. Как правило лишь небольшая часть принимает структуру
кислот, аминокислот, регулирует работу органов кроветворения. природного витамина. «Остаток» оседает на стенках сосудов, что
Содержится: в мясе, корнеплодах, финиках, абрикосах, грибах, ведёт к их повреждению. Приём витаминов должен вестись с учётом
тыкве, отрубях. пола, возраста, общего состояния организма, работы, режима
11 B13. Витамин. Оротовая к-та. Стимулирует обмен белков, питания, после консультации врача.
нормализует работу печени, улучшает репродуктивное здоровье. 24 «Витаминные мифы» МИФ 1. Гиповитаминоз – сезонная
Содержится: в молоке и молочных продуктах, печени, дрожжах. проблема. Витамины нужно принимать только весной. МИФ 2. Вместо
12 B12. Витамин. Цианкобаламин. Усиливает иммунитет, участвует того, чтобы глотать таблетки, можно просто побольше пить соков и
в кроветворении, нормализует кровяное давление. При недостатке- есть свежих овощей и фруктов. МИФ 3. Если постоянно принимать
злокачественная анемия и дегенеративные изменения нервной ткани. витамины, можно заработать гипервитаминоз. МИФ 4. Некоторые
Содержится: в сое, субпродуктах, сыре, устрицах, дрожжах, яйцах. витамины вступают в противоречие друг с другом, Поэтому не имеет
13 C. Витамин. Помогает организму бороться с инфекциями, лучше смысла пить комплексные витаминные препараты – всё равно в итоге
видеть, стимулирует обновление клеток. При недостатке — цинга эффекта не будет. МИФ 5. Витамины из растворимых шипучих
(набухают и кровоточат десны, выпадают зубы. Слабость, вялость, таблеток усваиваются лучше, чем из обычных. МИФ 6.
утомляемость, головокружение). Содержится: в цитрусовых, сладком Синтезированные, «химические» витамины менее полезны, чем
перце, ягодах, моркови. Аскорбиновая к-та. натуральные. Если уж пить, то так называемые нутрицевтики –
14 D. Витамин. Кальциферол. Отвечает за обмен фосфора и витамины нового поколения, полученные из натуральных овощей и
кальция, правильный рост костей. При недостатке — рахит фруктов.
«Витамины для детей» | Витамины.ppt

«Здоровье человека» — Что такое здоровье компьютера? Здоровье компьютера — это соблюдение гигиенических требований в помещении, где стоит компьютер. Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Как компьютер заботиться о здоровье человека? Иногда человек, работающий за компьютером так увлекается, что не замечает стремительно уходящего времени.

«Совместимость продуктов» — О совместимости продуктов по исследованию Шелтона. Продукты из магазинов. Дыню нужно есть как самостоятельное блюдо. Ни с чем не сочетается дыня, являясь своеобразным «санитаром». Кислые и сладкие плоды лучше вместе не употреблять. Не забывайте о том, что пища, съеденная без аппетита, менее полезна.

«Лёгкая атлетика» — В лёгкой атлетике выигрывает тот спортсмен который первым пересекает линию финиша. В спорте возникает множество проблем, решение которых кажется не вполне реальным. Задача атлета при прыжках в длину — достигнуть наибольшей горизонтальной длины прыжка с разбега. История легкой атлетики, как принято считать, началась с соревнований в беге на олимпийских играх Древней Греции.

«Бои панкратион» — Право использования логотипа чемпионата в рекламных и маркетинговых целях. Размещение рекламного баннера Спонсора на чемпионате. Реальные бои без правил. Кулачным бойцам серии были почти недоступны из-за запрета бить по корпусу. Панкратион первым из всех единоборств нес в себе принцип нанесения ударов сериями!

«Правильное питание» — Ребенок очень много тратит времени на дорогу к месту учебы, тренировок. Правильное и здоровое питание. Правильное питание – определенные и постоянные часы приема еды. Избыток белка может отрицательно сказываться на здоровье. Зачастую в суточном бюджете времени дорога занимает от 2 до 4-5 часов. Для хорошей усвояемости пищи, ее необходимо тщательно пережевывать.

«Физминутка» — Медведь. Свинья. Чайки. Физминутка. Заяц. Будут показаны картинки животных, мы вместе с вами постараемся копировать как они передвигаются, их повадки.

источник