Меню Рубрики

Рисунок на тему витамины детям

Оксана Теликова
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»

Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию «Живые витамины»

[/h3]нарисовать фрукт или овощ, «оживив» его при помощи лица, рук, ног.

* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.

* Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.

* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма «Чиполлино», рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

1. Вводная часть.

Отгадайте, что было в корзинах:

Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.

— Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?

(Нарисовать лицо, ручки, ножки)

-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.

— Предлагаю вам нарисовать «живые» витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог занятия

— Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!

В приёмной группы организовали выставку детских рисунков.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Волшебные краски» Программные задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию красками. Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в группе старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» Цели занятия: Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Программные задачи: Вызвать интерес к созданию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Снежинка» Тема: «Снежинка» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать пальчиками линии, распределяя их по всему листу. Развивать внимание.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Кем я буду, когда вырасту?» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 56 п. Калининец — 2 Конспект занятия по рисованию с детьми старшего.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Занятие по рисованию с детьми старшего и подготовительного возраста «Кошки» Тепло приветствую вас, мои друзья и гости странички! 1 марта в России отмечают день кошек. Потому, вчера взяла я эту тему для рисования.

Занятие по рисованию с детьми старшего возраста «Подснежники для мамы» Тепло приветствую вас, друзья, коллеги! По ночам у нас стоят морозы, а на календаре весна! Вчера мастерила поздравительную открытку к восьмому.

источник

Стихи про витамины для детей

» data-medium-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/06/vitaminy_stihi.jpg?fit=300%2C202″ data-large-file=»https://i0.wp.com/mshishova.ru/wp-content/uploads/2015/06/vitaminy_stihi.jpg?fit=500%2C337″ /> Витамины сами по себе не являются «строительным материалом» для организма. Они скорее относятся к веществам, которые регулируют, нормализуют и стимулируют это «строительство»: обеспечивают нормальный обмен веществ, лучшее и наиболее полное усвоение пищевых компонентов, четкую работу основных систем организма, механизмов роста и развития, способствуют нормальному кроветворению. Витамины нужны детям для работоспособности и активности.

Для выполнения всех этих многообразных и сложных функций нужно совсем небольшое количество витаминов ( для детей в сумме они составят крупинку величиной с просяное зернышко). Суточная потребность организма в витаминах исчисляется в тысячных долях грамма, но жизнь без них невозможна. Недаром эти вещества называли витаминами – ведь «vita» в переводе с латинского значит «жизнь».

Витамины открыл русский врач Николай Иванович Лунин. Еще в 1880 году в Тарту он проделал свое классическое исследование. Одну группу мышей кормил натуральным молоком, другую – подобной молоку смесью, в которой было все, кроме витаминов. Через некоторое время все мыши второй группы неизменно погибали. Таким образом, Н. И. Лунин показал: в натуральном молоке есть вещества, обеспечивающие жизнь животных. Этими веществами и оказались витамины.

Современная витаминология шагнула далеко вперед. Стало известно, что витамины не только нормализуют обмен веществ, но и повышают жизнедеятельность организма, стимулируют работоспособность, особенно мозга, повышают устойчивость организма к болезням, к действию холода и других неблагоприятных факторов.

Итак, витамины нужны детям для полноценного развития. Нормы витаминов для детского организма гораздо меньше, чем для взрослых. Это обязательно следует учитывать при выборе комплекса витаминов для вашего ребенка, а также при составлении детского меню.

Малышам трудно объяснить всю сложность устройства человеческого организма и процессов получения полезных веществ из пищи. Это легче сделать в игровой форме, используя стихи про витамины и их пользу. Они познакомят детей с понятием «витамины», а также помогут различать витаминосодержащие продукты.

В огороде для Полины
Поспевают витамины.
Вот висят на каждой ветке
Разноцветные таблетки:
Ярко-красные — малина,
Рыжеватые — рябина;
Синие — ирги горошки,
Да смородины серёжки —
Алые, блестящие.
Пробуй — настоящие!
(Е. Братухина)

У Андрюшки – апельсины.
У Павлушки – виноград.
А у Маши – мандарины.
Каждый фрукту очень рад!
Витамины, витамины
Очень важны для ребят.
Ест бананы Глеб, ест Нина.
А Серёженька — гранат.
(С. Лосева)

Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)

У малютки-дочки,
Аленькие щечки.
Потому что, витамины
Каждый день в меню Ирины.
Сок в стакане и компот
Регулярно дочка пьет.
У Ирины на лице
Витамины А, В, С.

В банане и йогурте,
В горстке малины-
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
(А. Гришин)

Много всяких витаминов
Есть в шкафу у тети Нины.
Выбирай, как на витрине,
В витаминном магазине.
Кроме яблок есть варенье,
Витаминное печенье!
В чашке – ягодки малины
(в них ведь тоже витамины!)
Есть на ветке виноград
И ему я очень рад,
Но вот тянется рука
К витамину с буквой «Ка».
Потому что всем известно –
Съесть его всегда полезно.
Этот сладкий, разноцветный
Витаминчик мой конфетный!

Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.

Чтоб расти и развиваться,
Нужно правильно питаться.
Всухомятку не таскать,
Витамины потреблять!
Сыр на завтрак нужно кушать —
Витамина А заряд!
Бутерброд намажем маслом —
В1 получим сразу.
Молоко нам нужно пить,
С витаминами дружить!
Мясо, рыбу и яйцо
Станем кушать непременно!
И орешки будем грызть,
Чтоб белком нам запастись!
Буду дети развиваться,
Если правильно питаться!

Ем я много витаминов
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровым быть,
Чтобы Родине служить.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.

***
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты —
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

Растут у тёти Зины
Живые витамины.
Витамины разные:
Зелёные и красные.
Все они, от «А» до «У»,
В огороде на виду.
Все, как Солнце, нужные,
Красивые и дружные.
Висит горох на грядке,
Вкуснее шоколадки.
Морковь и сельдерей,
Что может быть важней?
Витамины высший сорт,
Не фазенда, а курорт.
Живые витамины
Растут у тёти Зины,
Мы их на именины
Собрали две корзины!

Читайте также:  Витамины minisun из финляндии для детей

Чтоб сильным быть, ловким,
здоровым, веселым
Не стоит есть чипсы
и пить Кока-Колу.
Съешь яблоко, сливы,
лимон, апельсины —
Во фруктах и в ягодах
есть витамины.
Нам справиться с насморком,
гриппом, ангиной
Помогут не чипсы,
а те витамины,
Что в ягодах, фруктах
живут, в овощах,
В сырАх, творогАх,
в молоке и борщах…
Всем нравится сочную,
спелую грушу,
Клубнику, чернику,
смородину кушать…
В различных продуктах —
от рыб до малины,
Для жизни важнейшие
есть витамины.
Зовутся они: К; Е; Д; А; В; С,
Содержатся — в зелени,
в злаках, в яйце…
Так важно Что пьем мы
и что мы едим.
Нам солнечный свет
также необходим.
Чтоб были хорошими
зубы и зренье,
Чтоб волосы, кожа
была — загляденье,
Должна быть еде наша
разнообразной.
По цвету — зеленой,
и желтой, и красной…
От горького лука —
до сладкой малины…
И с пищей получим
мы все витамины
Их только безмерно
нельзя увеличивать.
Поэтому надо себя
ограничивать:
Коль съешь не один апельсин —
двадцать пять,
Возможно придется
врача вызывать.

Витамины — ценные вещества,
Без них мы никуда.
Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,
Нужно с витаминами дружить.

Витаминов много — всех не перечесть,
Но самые главные среди них есть.
Без них не может организм существовать,
Учиться, работать, отдыхать.

Витамин С — аскорбиновая кислота,
Польза организму от нее велика.
Она иммунитет повышает,
Болезни прочь прогоняет.

Витамин С есть в фруктах,
Он есть и во многих овощах.
Шиповник, сладкий перец, черная смородина —
главные источники,
А еще облепиха, яблоки и лимончики.

Витамин А нужен для зрения,
Для нормального организма состояния.
Много его в рыбе и морепродуктах,
А также в красных, оранжевых,
Овощах и фруктах.
В морковке, тыкве, помидорах,
Петрушке, перце, абрикосах.

Витамин В1 — тиамин,
Такой полезный господин.
Он пищеварительную, нервную системы укрепляет,
Память отличную сохраняет.
Много его в гречке, картошке и бобах,
В грецких орехах, рисе, овощах.

В витамине В2 нуждаются глаза,
Печень, кожа, нервная система.
Он улучшает состояние ногтей, волос,
Обновляются ткани и идут в рост.
Он содержится в яйцах,
Красной рыбе, молоке,
Мясе, сыре, грибах,
Зеленых листовых овощах.

Витамин В6 — ценное вещество,
Хорошо влияет на все процессы оно.
В крови, печени, нервах происходят изменения,
Витамин В6 оказывает благотворное влияние.
Кушайте смородину, фасоль, шпинат,
Бананы, мясо, рыбу и яйцо.
И не будет болеть у вас ничего.

Витамин В9 — фолиева кислота,
Необходима для нормального кроветворения и роста.
Этот витамин улучшает аппетит,
Обеспечивает здоровый вид.
Он есть в зеленых овощах,
Цветной капусте, морковке, бобах.

Витамин В12 в любую погоду,
Активизирует обмен жиров, белков и углеводов.
В12 — витамин роста,
Употребляя его, вырастаешь быстро.
Он содержится в таких продуктах,
Мясе, рыбе, сыре, яйцах и морепродуктах.

Витамин Д укрепляет зубы, кости,
Отгоняет от нас все напасти.
Употребляйте рыбу, яйца и икру.
Располагайте свой организм к добру.

Витамин Е укрепляет наш организм,
Защищает от болезней и прочих катаклизм.
Замедляет процессы старения,
Предупреждает болезней сердца развитие.
Кушайте мясо, яйца, молоко, орехи,
Зелень, черешню, бобы и злаки.

Еще витаминов есть много,
Пополняйте организм ими строго.
Тогда не будете болеть,
Будете веселиться и песни петь.

Кто редиску уважает?
Кто редиску обожает.
Очень быстро тот растёт! —
Побежали в огород,
Там в большие миски
Нарвали мы редиски.
Попадёт она на зуб,
Только слышно : ХРУП, ХРУП!
И взрослея с каждым днём,
Мы растём! РАСТЁМ! РАСТЁМ!
Хочешь подрасти? Так это просто! Витамины ешьте роста!

На улице весна, а мы устали.
Но почему, что происходит с нами?
Ручьи бегут, и снег последний тает,
А нам опять чего — то не хватает.

Чтоб зимою не болеть —
Витамины надо есть!
Не сосульки и не снег,
Лучше мамочкин обед!
Мама знает почему,
Любим вкусную еду —
Нам болезни ни к чему,
Потому что на носу…..

Скоро-скоро Новый Год:
Что он нам в мешке несет?
Новый вкусный урожай,
Аппетитный каравай:
Ягодок лукошко,
Фруктов немножко
Овощей чуток,
Чтобы рос малышок!

Чтоб зимою не болеть — витамины нужно есть!
Их так много А, В, С, ну конечно Е и Д,
Укрепить ваш организм и улучшить зрение,
Витаминчик А поможет — это без сомнения,
Им полна и пища наша — надо есть сметанку,
Молоко, яйцо так нужны деткам спозаранку.
Витамином В богаты хлебные продукты,
Ну а С найти помогут овощи и фрукты.
А чтоб Д пришел, дружок, поешь ты сыр и творожок.
Вот и Е спешит на помощь — путь болезням преградить,
Ты поешь орехи, зелень, организм чтоб защитить.
Они спасают от болезней и жить без них никак нельзя,
Ведь витамины — это сила, они надежные друзья!

Наверное, надо кушать витамины.
Не только апельсины, мандарины,
Но и морковку, свеклу и капусту,
Тогда уже не будет нам так грустно.

Чтобы расти — здоровыми, красивыми!
Должны мы подружиться с витаминами.
Их очень много — целый алфавит!
И каждый витамин по своему звучит.

«А»- служит для сиянья наших глаз,
«В» -будут нервы крепкие у нас,
«С» -полезен для зубов и для костей
Им даже можно угощать гостей.

«D»-словно лучик солнышка весеннего
Хорошее подарит настроение.
Сердечку бодрому и чтобы не скучали,
Нам нужен «Р» — он есть в зеленом чае.

Никак нельзя оставить в стороне
Прекрасный витамин с названьем «Е».
Смешно, но важно для красивой кожи
Он в масле есть и в облепихе тоже.

Еще есть кальций, магний, йод, железо,
Все это очень нужно и полезно,
Всех витаминов мне не сосчитать,
Ну, мне пора домой, а вам играть!

Маленькие, как пылинки,
Есть на свете витаминки.
Знают взрослые и дети
Как нужны малютки эти.

Надо все любить продукты
Мясо, овощи и фрукты.
Витамин в них много есть
Их количество не счесть.

В творожке и молоке,
В колбасе или муке,
Витаминов много в сыре,
В вишнях, яблоках, инжире.

Есть в сгущенке и тушенке,
Много в жареной печенке.
В клюкве, ежевике, сливе,
В груше, дыне и маслине.

В рыбе, масле и сметанке,
В кукурузе, редьке, манке.
Витамины в простокваше,
В гречневой, полезной каше.

В соке, ряженке, кефире,
В мармеладе и пломбире.
В шпротах, яйцах и рисе,
В хлебе, чае, арахисе.

Нам всего не перечесть,
Витамины всюду есть.
Они полезные друзья!
Их огромная семья

Нам поможет крепче стать.
Мы должны о них все знать.
С витамина А начнем
И узнаем все о нем.

Он полезен при гастритах
И при язвенных колитах,
При заболеваньях кожи,
Зрение восстановить поможет,

Важен при задержке роста.
В чем он есть запомнить просто!
Надо есть трески печенку
Взрослым людям и ребенку.

Рыбий жир здесь натуральный
Витаминный — идеальный.
В витаминах группа есть,
Сможем их мы перечесть.

Вот к примеру В1 —
Очень важный витамин!
Он при язвенной болезни
Очень нужен и полезен.

Лечит печень, диабет
И для сердца лучше нет!
В рацион добавить можно
Все, где есть сухие дрожжи.

Есть и витамин В2.
Нужен всем он и всегда!
Он обмен нормализует
Углеводов и жиров.

При гепатитах, ранах, язвах
Он всегда помочь готов.
Печень вкусная свиная.
Вам поможет отбивная.

Витамин есть этот важный
В почках отварных говяжьих.
А В3 усилить сможет
Средств лекарственных эффект,

Организму он поможет
И хороший даст совет.
Проявляет он заботу,
Улучшает лишь работу

Всей сосудистой системы,
Лечит, если есть проблемы
Сердца, мозга головного,
Функций русла кровяного.

Читайте также:  Витамины мишки для детей из финляндии

И такого витамина
Много в скумбрии, сардинах.
И арахис и пшеница
В рационе пригодится,

И про витамин В5
Нам необходимо знать!
Можно перечислить много!
Он поможет при ожогах,

Язвах, при полиневритах,
При экземе, дерматитах
И при бронхиальной астме,
Если есть в желудке язва.

Применяется нередко,
Выпускается в таблетках.
Витамин хороший есть
Называется В6!

Ритм сердечный замедляет,
Желчь в печенке отделяет
И приводит к улучшенью
Функцию кровообращения.

Он в сардинах и ставриде,
В отварном, копченом виде,
В скумбрии, селедке есть
Этот витамин В6.

В12 назначают,
Если печень подкачает.
Витамину будет рад
Кроветворный аппарат.

Он поможет вам в проблеме,
Если в нервной есть системе.
Кушать будет не напрасно
Печень, мясо, шпроты в масле,

Молоко сухое пить
И швейцарский сыр любить.
С- а проще аскарбинка,
Маленькая витаминка!

Испугается всерьез
Ее авитаминоз.
Сладкий перчик мы едим,
Значит вирус победим!

Жуй смородину, петрушку
И шиповника пей кружку!
Будет не страшна простуда,
Станут крепкие сосуды,

Вирусам сопротивляться
Будет организм стараться!
Витамин отличный U,
Все внимание к нему!

У кого болит желудок,
Развивается склероз,
Если функция страдает
Пищеварительных желез.

Здесь капустный нужен сок,
Петрушки свеженький пучок
И свекла столовая,
Всегда помочь готовая.

Витамин Д очень крепкий
Костные поправит клетки.
При переломах он поможет
И заболеваниях кожи.

При рахите просто класс!
Лечит людям псориаз.
Знают люди всего мира
Пользу, толк рыбьего жира.

Можно предложить не зря
Съесть копченого угря.
В витаминной, есть в семье
Витамин с названьем Е.

Есть он в соевых бобах,
Его много и в маслах,
В кукурузном, солнечном,
В соевом, подсолнечном.

Он сосуды расширяет,
Мышц питанье улучшает,
При неврозах он полезен,
Лечит кожные болезни.

Витамин поможет К,
Если дефицит белка.
Остановит без сомненья,
Если есть кровотеченье.

Очень нужен здесь шпинат
Он витамином К богат.
И капуста вся, любая
И сырая, отварная,

Квашенная, и в борщах,
И в зеленых вкусных щах.
Витамины есть в продуктах,
В мясе, овощах и фруктах.

Но поможет не всегда
Полноценная еда.
И ученые собрались,
Очень дружно постарались,

И создали препараты,
И состав у них богатый.
Синтетических кислот
И химических пород.

Получились витамины
Для людей необходимы.
Выпускаются в таблетках,
Для детей есть и в пипетках.

В порошках и капсулах,
Во флаконах, ампулах.
Витамины есть уже
В конфетках, в маленьких драже.

Но должны все люди знать:
Надо строго соблюдать
И производить леченье
Только лишь по назначенью.
(Е. Тихонова)

Также Вы можете с малышами посмотреть мультфильм Смешарики. Пин-код «Исправительное питание». Серия рассказывает о важности витаминов в нашем рационе питания. Крош, Ежик и Бараш решают обхитрить железную няню и кушают друг за друга продукты, которые терпеть не могут. Но тайное всегда становится явным. Мудрая Совунья поведает нашим друзьям, какие витамины для чего нужны, и что будет, если их исключить из рациона.

источник

Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.

Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах. Рассмотрите фрукты.

Поделки на тему витамины и полезные продукты в доу

Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.

Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!

Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:

Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.

Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.

Объемные продукты из бумаги 1

Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».

Объемные продукты из бумаги 2

Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.

Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.

Аппликация фрукты 1 Аппликация фрукты 2

Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.

Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.

Из одноразовых тарелок и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!

Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»

Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.

Надуваем их и прикрепляем к ним зеленые листочки.

Как сделать фрукты из шариков

Такие фрукты можно повесить на веревку или прикрепить к занавеске.

Фрукты из шариков Гирлянда из шариков

Если вы сможете угадать с цветом и размером, получится очень эффектно! Давайте теперь проведем праздник «Витамины»!

источник

Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемippk.amur.ru

Презентация на тему: » Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович.» — Транскрипт:

1 Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович

2 Если пища богата витаминами, то она полезна

3 Выяснить значение витаминов для нашего организма ЗАДАЧИ: Познакомиться с историей слова «витамин» Выяснить, как витамины влияют на наш организм Доказать, что витамины являются нашими помощниками Узнать в каких продуктах содержатся витамины Приобрести элементарные навыки работы с компьютером

4 Рассмотреть детские энциклопедии, найти информацию: -о витаминах; — в каких продуктах они содержатся; — какое значение имеют для человека. Узнать кто придумал историю слова «витамин»; и что оно означает; Проанализировать таблицы о содержании основных витаминов в продуктах питания

5 Изучить таблицу «Путешествие Витаминки по нашему организму»; Узнать как витамины влияют на различные органы человеческого организма ; Подготовить инсценировку «Спор витаминов»; Провести конкурс рисунков: «Витаминная страна. Какая она?»

6 Рассмотрели детские энциклопедии, нашли информацию: — о витаминах; — о том, в каких продуктах они содержатся; — о том, какое значение имеют для человека

7 Из энциклопедии мы узнали, что слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Мы узнали, что детям 7-10 лет надо съедать г овощей и фруктов.

8 Проанализировали таблицы о содержании основных витаминов в продуктах питания. Выяснили, что витамины нашему организму необходимы. Их очень много, но самые главные – А, В, С, D. Они содержатся во многих продуктах, которыми мы питаемся.

9 Изучили таблицу «Путешествие Витаминки по нашему организму». Выполнили задание: закрасили дорожки лабиринта и увидели, какой витамин в наибольшей степени влияет на тот или иной орган. Мы узнали, что витамины важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой.

Читайте также:  Витамины мишки для детей кальций

10 Показали инсценировку «Спор витаминов». Действующие лица: автор, ученик, витамины А, В, С. Витамины А, В, С Примостились на крыльце, И кричат они, и спорят: Кто важнее для здоровья? Я, промолвил важно А, Не росли бы без меня. Я, перебивает С, Без меня болеют все. Нет, надулся важно В, Я нужнее на Земле Кто меня не уважает Плохо спит и слаб бывает. Так и спорили б они, В ссоре проводя все дни, Если б Петя-ученик Не сказал им напрямик: Все вы, братцы, хороши Для здоровья и души. Если б вас я всех не ел, Всё болел бы да болел. С вами всеми я дружу. Я здоровьем дорожу.

11 Результаты исследования: Мы выяснили, что со всеми витаминами нужно дружить

12 Организовали выставку рисунков: «Витаминная страна. Какая она?». С помощью своих рисунков мы смогли увидеть, что Витаминная страна очень большая, богатая и красивая, в ней много интересных жителей.

13 В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, D. Мы выяснили какие продукты более богаты витаминами. Мы доказали, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. Таким образом, наша гипотеза — верна.

14 Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я – Ярославль: Академия развития, с. Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность: Детство – Пресс, с. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников : Творческий центр, с. Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке: Росмен, с. Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание: Колос, с

источник

Автор: AlbiNa. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока биологии, скачайте бесплатно презентацию «Для детей доу про витамины.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 8305 КБ.

Сл Текст Сл Текст
1 Проект подготовительной к школе группы 15 здоровья», «Где спрятались витамины?»,
на тему: «Витамины – наши друзья». «Выбери лекарственные растения», «Витамины
Муниципальное дошкольное образовательное – это таблетки, которые растут на ветке»,
учреждение детский сад «Ёлока» г. Лянтор, «Какие витамины полезны нашему организму».
Сургутского района Ханты-Мансийского 16
автономного округа. 17 Работа в книжном уголке
2 «Питайтесь правильно и будете здоровы» (рассматривание иллюстраций, различных
А.П.Чехов. фруктов). 1. Заучивание загадок 2.
3 Вид проекта: краткосрочный. Место Заучивание пословиц об овощах и фруктах.
проведения: МДОУ д/с «Ёлочка». Сроки 3. Просмотр и обсуждение презентации
проведения: февраль месяц (03.02- 21.02.) «Полезная и вредная еда».
Участники проекта: дети подготовительной 18
группы «Незабудка», родители, педагоги. 19 Работа над двигательной и речевой
Возраст детей: 6 – 7 лет. Вид активностью детей. 1. Игра-эстафета
деятельности: — «Собираем урожай» (эстафета), «У медведя
творческо-исследовательский; — во бору». 2. С/р. игра Магазин «Овощи и
информационный. Тип проекта: фрукты», «Поваренок», «Фруктовое кафе».
практико-ориентированный, творческий. 20
Характеристика проекта: 21
4 Проблема: недостаточное знание детей о 22 Труд и наблюдение в уголке природы:
пользе витаминов, содержащихся в овощах, Труд: — посадка семян лука и петрушки.
фруктах и ягодах. -посадка верхушек моркови. -посадка лука и
5 Цель: расширить представление ребят об чеснока на стрелки. Наблюдение: — за
овощах, фруктах, ягодах и их полезных всходами лука и петрушки. -прорастанием
свойствах. лука, чеснока, верхушек моркови. -за
6 Задачи: -закрепить понятия «овощи», цветением и созреванием горького перца.
«фрукты», «ягоды», пользе их употребления. 23
-развивать интерес к полезной пище, 24 \.
творчество, чувство товарищества, 25
взаимопомощь. -воспитывать у детей 26
сознательное отношение к выбору продуктов 27 Форма работы с родителями:
питания, умение анализировать выбор. -Папка-передвижка «Здоровое питание».
7 -Консультация «В каких продуктах
8 Методы: Наглядный. живут витамины». -Выбор темы для
Экспериментально-исследовательский. реферата. -Подготовка презентации с детьми
Соревновательный. Словесный. Игровой. «Витамины – наши друзья». -Посещение
9 Коммуникативно-личностное развитие. выставки рисунков «Витамины – наши
10 Виды детской деятельности. друзья».
Художественно- эстетическая. Восприятие 28
художественной литературы. 29 Заключительный. Организация и
Коммуникативная. Продуктивная. презентация работ детей подготовительной
Элементарная трудовая. Конструирование. группы перед детьми старшей группы
Игровая. Познавательно-исследовательская. «Витамины – наши друзья».
Двигательная. 30
11 31 Итог проекта: привитие детям стойкого
12 Организационно-подготовительный. интереса к знаниям о витаминах, об их
Подбор и изучение педагогической и пользе для человека и о том, в каких
справочной литературы, иллюстративного продуктах они находятся.
материала в соответствии с темой проекта и 32 Более 41% родителей участвовали в
с учетом возрастных особенностей детей, реализации проекта.
разработка проекта. Подбор необходимого 33 100% детей стали участниками
оборудования и пособий для практического творческих выставок, поделок и рисунков.
обогащения проекта. 34 9 детей, выступали с рефератами перед
13 Практический. Уточнение представлений детьми старшей группы.
детей о полезных продуктах, витаминах, их 35 Очень вкусный суп «с нашей» зеленью.
значении для жизни, т.е. личный опыт, на 36 Список используемой литературы: 1.
который может опереться ребенок. Примерная основная общеобразовательная
Дидактические игры и упражнения. программа дошкольного образования
Конструирование «Животные» из овощей. «ДЕТСТВО». Переработано в соответствии с
Сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры. Федеральными Государственными
Проведение НОД, бесед, просмотр и Требованиями. Санкт- Петербург.
обсуждение презентаций по теме проекта. ДЕТСТВО-ПРЕСС,2011. 2. Веракса Н. Е.,
14 Практический. Расширение детских Рачкова Е. В., Веракса А. Н. Методические
представлений, накопление и закрепление рекомендации по использованию
полученных знаний о витаминах, о организационных форм взаимодействия
правильном питании через разнообразные педагогов, родителей и детей, направленных
виды деятельности педагогов с детьми и на поддержку детской инициативы: проектная
родителями. -Опытно-экспериментальная деятельность.//2007. М. 3. Евдокимова Е.
работа: огород на подоконнике. С. Технология проектирования в ДОУ.//
15 Мероприятия работы с детьми: 1. Творческий центр «Сфера».2006.М. 4.
Рисование «Овощи, Фрукты, Ягоды» . 2. Проектный метод в деятельности дошкольного
Лепка «Овощи», «Фрукты», «Ягоды». 3. учреждения. Пособие для руководителей и
Беседа о витаминах и их полезных практических работников ДОУ.// Авт.-
свойствах. 4. Беседа «Овощи, ягоды и сост.6 Л. С. Киселева, Т. А. Данилина. Т.
фрукты — самые витаминные продукты». 5. С, Лагода, М. Б. Зуйкова. – 4-е изд., исп.
Просмотри обсуждение презентации « Что и доп. – М.6АРКТИ, 2006. 5. Интернет
полезно нашему организму?». 6. Д/игра ресурсы: www.yandex, www.googl.
«Отгадай овощ или фрукт», «Светофор 37 Спасибо за внимание !
Для детей доу про витамины.pptx

«Необходимые витамины» — Цинга. Натуральные источники получения витаминов. Какие заболевания могут возникнуть в результате недостака витамина? Какие органические вещества необходимы для нормальной жизнедеятельности живых организмов? Пеллагра (шершавая кожа). Рахит. Заболевания, связанные с недостатками витаминов. Ксерофтальмия.

«Витамины» — Пищеварение происходит в процессе перемещения пищи по органам, составляющим пищеварительный тракт. Витамин E запасается главным образом в жировой ткани. Витамины. Белки — обязательная составная часть всех живых клеток. Синтез витаминов, как правило, осуществляется растениями, а не животными. Витамины A, D, E и K — жирорастворимые; все остальные — водорастворимые.

«Витамины для человека» — Витамины- источник здоровья. … Всегда на чеку! Витамин С Регулирует обмен белков и углеводов. Продукты, наиболее богаты витамином В. Витамин В? Участвует в клеточном дыхании, регуляции деятельности центральной нервной системы. Открытие Лунина. Множество заболеваний возникает от нехватки витаминов в нашем организме.

«Витамины для организма» — Содержание. Витамин РР. Группы витаминов. Проверь себя. 1. История открытия витаминов. 2. Что такое витамины? 3. Группы витаминов. Обмен кальция и фосфора. Вещество из рисовых отрубей. «Виталис» (лат.) — Животворный. Существует вещество, которое не включено в состав искусственной смеси. Витамины. Обмен белков, углеводов.

«Урок Витамины» — Ввел термин «авитаминоз» — нарушение в организме из-за отсутствия витаминов. Биологический диктант: А — ретинол. Куриная слепота – нарушение зрения. Кожа становится сухой. Проверка домашнего задания. Выставка изготовленных рисунков, листовок, книжек-малюток о рациональном питании. Вопросы (ответь сам –поставь цифру, см. биологический диктант).

источник