Меню Рубрики

Витамин с плакат для детей

Нина Малышева
Стенгазета «Витамины для здоровья»

С наступлением зимы, все мы должны, обратить внимание на то, какую пищу мы употребляем и что дает нам она в итоге – ожирение, испорченный желудок или крепкое здоровье и хорошее настроение. Именно в холодное время года, человек начинает употреблять в пищу чуть больше, чем требуется. Но даже эту ситуацию можно повернуть в свою сторону — питаясь полезными, легкими и свежеприготовленными продуктами.

Поэтому была создана стенгазета, в которой говорится о вреде фастфудов и чрезмерном употреблении сладкого, газировки, жевательной резинки (особенно с утра). Необходимо оберегать наших детей от «нападений» вредной пищи, которая заполонила прилавки всех магазинов и употреблять достаточное количество витаминов, содержащихся в доступных для каждого продуктах. Для растущего организма это особенно важно, ведь дети — это наше будущее!

Крепкого Вам здоровья!

Стенгазета «Витамины на грядках» Проект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август). Направление:.

НОД «Витамины» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 52 «Малинка».

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

ОДД «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Конспект организованной детской деятельности Тема : «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Возраст детей: старший дошкольный возраст.

Стенгазета «Лето красное — для здоровья время прекрасное» Лето- благодатное время для фотосессий, ведь дети почти целый день находятся на улице. В нашей стенгазете представлены фотографии сделанные.

Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета » Витамины — наши друзья!»Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.

Конспект НОД «Витамины для Кузи» НОД Витамины для Кузи Цель занятия: Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закреплять представление о здоровом образе жизни.

Витамины на грядке роект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-сентябрь). Участники.

Выращиваем витамины (фотоотчёт) Дети старшей группы занимаются посадкой лука на зелень. А зеленый лук — это витамины. Контейнер для посадки лука воспитатели вырезали.

Вырастили витамины. Все мы без исключения любим всё живое. Чтобы создать необычный живой интерьер в детском саду, руководитель кафедры Караганова А. В. предложила.

источник

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Витамин А содержится в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, в ягодах и травах. Это — морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки.

Лучшими источниками являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки.

Витамин А лечит кожные проблемы и заболевания – прыщи, псориаз; заживляет ожоги и раны, способствует формированию новой, нормальной и здоровой ткани. Предотвращает и лечит рак.

Сердце и артерии защищены, если витамин А в норме.

Группы В содержатся в печени, рисе, ростках пшеницы, орехах, молоке, йогурте, яйцах, сыре, мясе, рыбе, фруктах, зеленых овощах: спарже, брокколи, шпинате, бананах, картофеле, кураге, финиках и инжире.

Витамины В6 и В12 способствуют восстановлению клеток, помогают в пищеварении, производству энергии и деятельности иммунной системы. Витамин В12 необходим для расщепления жиров и углеводов.

Способствует развитию мозга и нервной системы и укреплению памяти.

Устраняет усталость, депрессию.

Витамин В3 или витамин РР – никотиновая кислота, ниацин

Основными продуктами, где присутствует никотиновая кислота являются: субпродукты, грибы, отруби, жирные сорта рыбы, орехи, мясо. Во многих овощах и фруктах В3 есть, но количество его не очень большое. Немного больше его в сухофруктах . Важно знать, что никотиновая кислота прекрасно переносит нагрев. Она почти не разрушается. Так что, содержание Витамин В3 или витамин РР в сырых продуктах и в горячих блюдах из них почти неизменно.

Витамин С выполняет роль защитника организма:

Стимулирует рост клеток организма и рост человека в целом.

Улучшает работу органов и систем — почек, печени, центральной нервной системы, эндокринных желез.

Участвует в кроветворении, в формировании и укреплении костной ткани, зубов, волос. Стимулирует и улучшает усвоение углеводов.

Витамин Е поддерживает в нормальном состоянии оболочки (мембраны) клеток и не дает им деформироваться.

Препятствует образованию тромбов (нормализует свертываемость), помогает очищать вены и артерии от сгустков, может способствовать образованию новых сосудов, улучшает циркуляцию.

Хорошо защищает организм от старения, от появления пятен и морщин, от образования онкологии. Обеспечивает правильную работу сердечной мышцы.

Витамин К — один из видов жирорастворимых витаминов.

Используется в медицине врачами, т.к. основная функция этого витамина — повышение свертываемости крови.

Витамин К используется для заживления различных видов ран, полученных в результате хирургического вмешательства или травм.

Витамин К благотворно влияет на костную систему организма, делает ее более прочной.

Витамин D принимает активное участие в обмене веществ: кальция и фосфора.

Регулирует рост костной и хрящевой ткани, обеспечивает правильное формирование костей скелета и зубов.

Поддерживает все системы организма и тормозит процесс старения.

Влияет на свертываемость крови и контролирует артериальное давление. Улучшает аппетит, зрение и сон. Устраняет неприятные ощущения во рту, проблемы с зубами, раздражительность, ухудшение боли в мышцах.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Железо (Fe) — Необходимо для кровообращения и поддержания здоровья нервной системы.

Медь (Cu) — Способствует формированию красных кровяных частиц, усвоению железа, сохраняет упругость кожи.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Йод (I) — Поддерживает функционирование щитовидки и нервных клеток, антимикробное вещество.

Цинк (Zn) — Важен для производства инсулина, принимает участие в синтезировании гормонов, укрепляет иммунную систему .

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Кобальт (Co) — Активизирует выработку инсулина, способствует формированию белков .

Хром (Cr) — Участвует в переработке углеводов и производстве инсулина.

Молибден (Mo) — Активизирует обмен веществ в работе пищеварительной системы.

Селен (Se) — Антиоксидант, предотвращает развитие раковых клеток, задерживает старение, укрепляет иммунную систему.

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Марганец (Mn) — Способствует обмену жирных кислот, регулирует уровень холестерина.

Бром (Вr)У крепляет организм при сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных болезнях, снимает судороги. Способствует росту детей, повышению гемоглобина, крепкому здоровому сну .

Микроэлементы — важнейшие вещества, от которых зависит жизнедеятельность организмов. Улучшают самочувствие, дают телу энергичность и бодрость, а фигуре помогают нормализовать вес.

Фтор (F) — Укрепляет кости, ногти, волосы, зубы, поддерживает здоровье эмали.

Никель (Ni) Устраняет проблемы с пищеварением: дисбактериоз, пищевая аллергия.

Кремний (Si) Устраняет проблемы кожи: раздражения и воспаления, пигментные пятна, акне, аллергические сыпи.

источник

Цель: Познакомить учащихся с основными группами витаминов, их ролью в питании человека, перечнем продуктов питания, содержащих витамины.

Задачи: Обучать соблюдению правил рационального питания, формирование у учащихся потребности вести здоровый образ жизни. Развивать познавательный интерес, коммуникативность.

Оформление сцены: плакаты с эпиграфом «Здоровый нищий счастливее богатого, но больного короля»; «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!»; «Цветок здоровья», мини-таблицы и рисунки с названием витаминов и перечнем продуктов.

1 ученик: Приветствуем ребят и их родителей, учителей, директора и заместителей. Кто с нами в путь отправиться готов. Свое здоровье сбережем без докторов.

Помнить должен стар и млад,
Что здоровье – это клад!
Ты здоровьем дорожи,
С физкультурою дружи,
Кушай то, что нам полезно,
Витамины не забудь!
А вреднейшим из привычек:
«Стоп!» – скажи, закрыт им путь.

Ведущий: Древний философ утверждал: «Здоровый нищий счастливее богатого, но больного короля». Что же такое здоровье?

(на сцене поочередно появляются ребята, которые в процессе своих высказываний выстраивают цветок здоровья. Высказывания записаны на лепестках).

  • здоровье – это самое большое богатство
  • здоровье – это красота
  • здоровье – это сила и ум
  • здоровье – это когда ты весел и у тебя все получается
  • здоровье – это долгая счастливая жизнь
  • здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным
  • здоровье – это то, что нужно беречь. Его не купишь ни за какие деньги.

Ведущий: Важнейшим пунктом в сохранении здоровья является правильное питание.

Мы ведем наш разговор
О полезной пище.
И напомним вам совет,
Он не будет лишним –
Прежде чем за стол вам сесть,
Призадумайся, что съесть!

Какую пищу есть полезно детям?
Вопрос заботит каждую из мам.
Строительную функцию отводят
Таким необходимым нам белкам.
Важней всего, чтоб в меню были
И сыр, и рыба , и орех.
А также мясо, творог, яйца.
Тогда здоровьем поразим мы всех.

А как же обойтись без углеводов?
Волнуется бабуля по утрам.
Они с жирами вместе в непогоду
Тепло поддержат в организме нам.

Наша песня напрямик
Всем вам точно говорит:
И белки и углеводы,
Безусловно, все важны.
Ну, а также организму
Требуются и жиры.

(в процессе выступления заполняется схема питания:)

Ведущий: Но только ли из белков, жиров и углеводов состоит наша пища?

Я «Здоровье на тарелке»
Изучал вчера не зря.
И теперь я знаю в пище
Минеральные есть вещества.

(дополняет схему табличкой «минеральные вещества»).

Команда Всезнаек :

  1. Знаете ли вы, что в теле человека содержится около 300 гр. Поваренной соли. Она помогает удерживать в нашем теле воду. Благодаря ей наша пища переваривается, а вредные микробы погибают. Суточная потребность ее составляет 10-15 граммов, а избыток вреден, т.к. приводит к повышению кровяного давления.
  2. Соли кальция нужны организму для роста костей. Они регулируют работу сердца, участвуют в процессе свертывания крови.
  3. Соли фосфора необходимы нервным клеткам и для здоровья зубов.
  4. Соли железа необходимы, чтобы наши клетки получали достаточное количество кислорода.
  5. Соли магния регулируют работу сердца.
Читайте также:  Отзыв о витаминах супрадин для детей

Ведущий: В чем же заминка, ищем причины…

Все: Мы позабыли назвать витамины! (один ученик дополняет схему словом «витамины»).

Живут витамины
В стране Витаминии,
И в этой стране
Не бывает уныния.
Жильцы ее силой и бодростью славятся,
С любою болезнью запросто справятся.

Ведущий задает вопрос зрителям: А какие витамины знаете вы? (по ходу ответов на сцене появляются ученики с табличками А, В, С, Д).

Инсценировка «Кто важнее».

Витамины А, В, С
примостились на крыльце,
И кричат они, и спорят:
Кто важнее для здоровья?

– Я, – промолвил важно А,
– Не росли бы без меня.

– Я, – перебивает С,
– без меня болеют все,

– Нет, – надулся гордо В,
– Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает
Плохо спит и слаб бывает.

Так и спорили б они
В ссоре проводя все дни,
Если б Петя ученик
Не сказал им напрямик:

– Все вы, братцы, хороши
Для здоровья и души.
Если б вас я всех не ел,
Все болел бы и болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровьем дорожу!

Команда Всезнаек:

  1. Знаете ли вы, что еще 130 лет назад о витаминах никто не знал? А между тем это правда.
  2. Только в 1880 году молодой талантливый русский ученый Николай Лунин на опытах доказал существование неизвестных еще науке, но необходимых живому организму веществ.
  3. Позднее эти вещества были названы витаминами. От латинского слова «вита», что означает «жизнь».
  4. Сегодня известно около 20 витаминов. Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д.
  5. Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо совсем немного этих веществ. Но их нехватка ведет к различным болезням.

Ведущий: Где же живут витамины?

Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов. (после прочтения стихотворения каждый «витамин» прикрепляет информационный листок с перечнем продуктов).

Где же витамин «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
Он и в масле, в жирном сыре.
И, конечно, в рыбьем жире.
И в печенке, и в желтке
Он бывает в молоке.
И морковь, и абрикосы
Витамин «А» в себе носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их нам всех не перечесть.

Рожь, пшеница и гречиха,
Печень, дрожжи и сырок,
Вкусный от яиц желток –
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» – в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.

А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
И в салате, в щавеле,
Поищите на земле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!

«Д» находится всегда
В молоке и в рыбьем жире,
В масле сливочном и в сыре.
Это вкусная еда.

Ведущий: В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.

Чтобы расти здоровыми, красивыми
Должны мы подружиться с витаминами.
Их очень много – целый алфавит
И каждый витамин по своему звучит.

«А» – служит для сиянья наших глаз,
«В» – будут нервы крепкие у нас,
«С» – полезен для зубов и для костей
Им даже можно угощать гостей.

«D» – словно лучик солнышка весеннего
Хорошее подарит настроение.
Сердечку бодрому и чтобы не скучали
Нам нужен «Р» – он есть в зеленом чае.

Никак нельзя оставить в стороне
Прекрасный витамин с названьем «Е».
Смешно, но важно для красивой кожи
Он в масле есть и в облепихе тоже.

Ведущий: И вот как-то на огороде разгорелся спор между овощами, кто наиболее полезен. (На сцене появляются ребята в костюмах овощей для инсценировки).

Инсценировка «Спор овощей» И. Семенова

Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный
И серьезный спор:
Кто из них, из овощей,
И вкуснее и нежней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!

Горошек (весело):

Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!

От обиды покраснев,
Свекла проворчала…

Свекла важно:

Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):

Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки,
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):

Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!

Редиска (скромно):

Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):

Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.

Тут надулся помидор,
И промолвил строго…

Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем!

У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый… Лук!
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я – простой зеленый лук!

Картошка (скромно):

Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!

Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно! (стук в дверь. Овощи замолкают)

Кто-то, кажется стучит… (появляется Айболит)
Это доктор Айболит!

Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?

– Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезен?

Айболит (расхаживая):

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!

Ведущий: Внимание! Внимание! В нашем зале открыто кафе «Витаминное». Работают в нашем кафе ваши мамы. Они приготовили салаты и соки собственноручно и готовы поделиться своими секретами с вами.

(Дети пробуют салаты и соки и отгадывают, из чего они приготовлены.)

Игра «Витаминчик»

«С» важнейший витамин
Он всем нам необходим.
Кто запомнил почему
Все обязаны ему?
Угадайте, что в мешке
Спрятал Витаминчик «С»?

(Дети с закрытыми глазами поочередно достают из мешка овощи, фрукты, зелень и на ощупь или по запаху определяют что это. Победителям (угадавшим) достается овощ, фрукт или зелень и жетон «Знаток витаминов»).

Команда Всезнаек:

  1. Знаете ли вы, что высушенные плоды шиповника в 30 раз богаче витамином С, чем плоды апельсина.
  2. В плодах рябины витамина А и С больше, чем в лимонах.
  3. Знаете ли вы, что обычная морковь облегчает заучивание наизусть.
  4. Знаете ли вы, что бананы содержат вещество «серотонин», необходимое, чтобы наш мозг просигнализировал «вы счастливы».

(Подведение итогов игровой программы, определение лучшего «знатока витаминов», награждение)

Я прошу Вас в заключенье:
Оцените все значенье
Пищевого рациона как важнейшего закона.
Современный ученик, будь он молод иль велик,
В пище толк обязан знать,
То что ест – все понимать.
Чтобы вырасти здоровым,
Энергичным и толковым,
Витамины – каждый день!

Доктор Айболит:

Кто здоровым хочет быть,
Не болеть и не хандрить,
Пусть полюбит витамины –
Враз исчезнут все ангины!
Если хочешь быть здоров,
Позабудь про докторов.
Спортом лучше занимайся,
В речке плавай, закаляйся.
Витамины не забудь,
В них – к здоровью верный путь!

источник

Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.

На днях я заметила, что наши девчонки стали лечить кукол, зайцев и мишек. Они приходят кушать со своими “пациентами” и усаживают их рядом на стуле, чтобы наблюдать, как они себя чувствуют в это время. Кормят больных кукол с ложечки и бережно кутают их в игрушечные пледики. Затем отправляются в комнату и заботливо ухаживают за больными. Понаблюдав за этими играми, я решила, что малышкам явно не хватает инструментов доктора и других медицинских “прибамбасов”. Для начала мы приобрели игрушечный набор “Доктор”, а потом … мамина фантазия разошлась!

Три дня доченьки наблюдали за моими серьёзными приготовлениями, расспрашивали и хлопали в ладоши. И вот, наконец, им вручена большая коробка доктора. В ней медицинские инструменты, коробочки с лекарствами, бланки для записи рецептов, бейджики с их именами и много всяких интересных и полезных штук. Кроме того, окружающее игровое пространство превратилось для них в кабинет врача.

  1. Интересным и увлекательным, чтобы с ним хотелось играть снова и снова.
  2. Информативным, чтобы благодаря нему девочки узнали немного больше о профессии врача и строении тела человека.
  3. Обучающим, чтобы значки и надписи совпадали и были достаточно крупными для чтения. И пусть девочки ещё пока не умеют читать, зато буквы знают и узнают. Такой способ подачи слов стимулирует к чтению, вызывает интерес к словам и тренирует фотографическую память.
  4. Компактным, поскольку у нас не слишком много места для его хранения.
  5. Долговечным. С бумагой этот пункт выполнить сложно, но возможно 🙂 Для этого нужно: распечатать комплект на плотной альбомной бумаге или ватмане, коробочки и некоторые другие распечатки приклеить на картон, готовые коробочки и некоторые другие распечатки покрыть скотчем.

И вот комплект готов и мне кажется, что он вполне отвечает всем перечисленным пунктам.

Блистеры, обычный медицинский шприц, шприц от жаропонижающего средства, пипетка (она не попала в кадр), мерная ложечка.

Бумажные коробочки с лекарствами (у нас они внутри пустые и со всех сторон заклеены скотчем для долговечности): витамины, травяной чай, лекарство от простуды, лекарство от головной боли, капли для глаз, лекарство для сердца, мазь для ног.

Читайте также:  От витаминов для беременных крупные дети

Бутылочки и баночки от лекарств (некоторые пустые, а в некоторых пуговицы, стеклянные шарики и hama beads – бусины для плавления).

Пластырь в мотках, пластырь (распечатка), бинт, эластичный бинт, сухие салфетки, влажные салфетки, баночка с ватными тампонами, резиновые перчатки, защитные маски, ножницы.

Фонендоскоп (инструмент для прослушивания сердца и лёгких), 2 цифровых термометра (пластиковый и распечатанный), молоточек для неврологического осмотра, отоскоп (для осмотра ушной раковины), бутылочка и спринцовка (это не инструменты, конечно, просто удачно попали в кадр 🙂

Анкета для осмотра больного (её удобно использовать вместе с планшетом для письма и прозрачной плёнкой, а поверх писать маркером для белой доски. С каждым новым пациентом записи можно вытирать и писать заново: красиво, удобно и экономия бумаги), бланки для рецептов, карточки с некоторыми органами человека, бейдж врача, лента кардиограммы, рентген снимки, инструкция от лекарства.

Вывеска для двери кабинета, плакаты со строением человека, плакаты для проверки зрения у детей и взрослых.

Именной бейдж, медицинская повязка на голову.

Для начала приготовьте все предметы, которые вы задумали, а не давайте ребёнку по частям. Интереснее сразу стать доктором, а не по-чуть-чуть. Вырежьте, сложите, нужные детали покройте скотчем, проденьте резиночки через повязки, приговьте баночи, приклейте к ним крестики на скотч и т.д.

Выберите удачное время, когда ребёнок сможет поиграть в доктора, никуда не торопясь.

Подарите ему коробку и обязательно расскажите-покажите, что в ней лежит, как пользоваться каждым из предметов.

Поиграйте некоторое время вместе в докторов, чтобы показать, как доктор проводит приём больного, обследует и лечит его.

Затем оставьте ребёнка, чтобы он мог придумать собственную игру. Здорово, если есть возможность организовать игру для нескольких деток. Это всегда интереснее, увлекательней и познавательней! В продолжение темы можно провести увлекательное занятие “Части тела человека”.

P.S. Если вам понравился наш игровой набор “Доктор”, расскажите о нём друзьям в социальных сетях. Возможно, они тоже захотят поиграть со своими детками в доктора, ведь такие игры помогают детям перестать бояться врачей.

Если вы хотите регулярно получать интересные идеи и материалы для занятий и игр с детками, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”

Желаем вам и вашим деткам крепкого здоровья!

источник

В комментариях мы начали обсуждать витамин С для детей, предлагаю подробнее обсудить самый серьезный из витаминов, отвечающий за поддержку иммунитета и защиту от болезней!

Про влияние витамина С на синтез коллагена и прочие необходимые взрослым свойства пока говорить не будем, пусть это останется для темы приема витамина С взрослым, а сейчас только про детей, согласны?

Мы все знаем о том, что витамин С это:

  • водорастворимый витамин и антиоксидант
  • повышает защитные свойства иммунной системы
  • учавствует в синтезе коллагена, формирует красные кровяные клетки, кости и ткани
  • укрепляет десна и кровеносные сосуды, помогает заживлять порезы и раны
  • помогает усваивать железо из пищи
  • нейтрализует токсины, очищая организм от ядов, включая окись углерода и сигаретный дым

Организм не запасает витамин С, поэтому мы должны ежедневно получать его дополнительно .

Если ребенок подвержен пассивному курению или живет в мегаполисе то ему требуется больше витамина С, чтобы восстанавливать повреждения клеток от сигаретного дыма или загрязненного воздуха. Дети, которые не едят много свежих фруктов, также нуждаются в дополнительном витамине С.

Чтобы не было путаницы с нормой витамин С для детей, я снова напишу рекомендованные дозировки RDI (которые ставят на этикетке) и предельно-допустимый уровень UL, который превышать не советую. Из этой колонки вам будет понятно, сколько давать своему ребенку:

Рекомендуемая суточная норма RDI и по данным Совета Питания Института Медицины США составляет:

  • для малышей 0-12 месяцев: количество витамина С в материнском молоке
  • для детей 1-3 года: 15 миллиграмм
  • для детей 4-8 лет: 25 миллиграмм
  • для детей 9-13 лет: 45 миллиграмм
  • для подростков 14-18 лет: 75 миллиграмм для мальчиков и 65 миллиграмм для девочек

Верхний допустимый предел употребления витамина С (UL):

  • для детей 1-3 года: 400 миллиграмм витамина С в день
  • для детей 4-8 лет: 600 миллиграмм в день
  • для детей 9-13 лет: 1200 миллиграмм в день
  • и для подростков, беременным и кормящих возраста 14-18 лет: 1800 миллиграмм в день
  • напомню, что для взрослых предельная дозировка витамина С в день составляет 2000 мг в день

Я уже рассказывала о том, что такое рекомендуемые нормы, многие не менялись с военного времени и были минимально необходимыми для предотвращения болезней, вызываемых дефицитом витаминов (цинга, рахит и тд).

Но и предельную дозировку не рекомендуется превышать , во всем нужна золотая середина.

В случае с витамином С, он водорастворимый и поэтому любой избыток выводится из организма вместе с мочой. Но превышение дозировок может грозить тошнотой, диареей, болями в желудке и гастритом.

Теперь конкретно по дозировкам витамина С для определенных обстоятельств. МЕГО-полезная информация, основана на клинических достоверных исследованиях разваливает основные мифы про витамин С!

Запомните, витамин С не нужно давать в граммах!

При дефиците витамина С (без симптомов, то есть цинги нет) детям нужно 100-300 мг этого витамина ежедневно, на протяжении двух недель. Первые улучшения будут видны уже на 2-е сутки. При симптомах цинги лечение назначает врач, но сейчас такие случаи редкие.

Теперь дозировки для взрослых, которые проходили клинику, но средние границы можно брать для детей.

Витамин С в сезон простуд и для продотвращения в экстремальных условиях , принимают по 200 — 1000 мг в день, до 14 дней.

Для предотвращения простуды зимой , дозировку 30 до 1.000 мг принимают ежедневно в течение 2-8 недель во время зимы.

Для лечения простуды , дозировка такая: от 200 мг до 1.000 мг в день, принимать маленткими порциями 3-5 дней или дольше.

Как оказалось, витамин С не предотвращает простуду у здоровых людей, как это считалось ранее! Он влияет на людей с дефицитом этого витамина, которые находятся в стрессе и тяжелых условиях труда.

Эффективно принимать витамин С в сезон простуд ежедневно и в маленьких дозировках, чтобы не допускать возникновения его дефицита.

Известный каждому витамин С в сладких белых таблетках Асвитол казалось бы, стоит дешево и доступен в любой аптеке, а у моей дочери вызывает аллергию в виде сыпи на щеках. А на американский витамин С нет никаких реакций , даже в высоких дозировках.

Я считаю, все дело в качестве и очистке сырья, поэтому однозначно американский.

Какой витамин С для детей купить:

♥ Nature’s Plus, Animal Parade, Vitamin C, Children’s Chewable , вкусный витамин С в виде зверюшек, в 1 жевательной таблетке 125 мг витамина С и 25 мг биофлавоноидов.

♥ Bluebonnet Nutrition Vitamin C , жевательный витамин С в виде зверюшек, в 1 жевательной таблетке 125 мг витамина С и 25 мг биофлавоноидов.

♥ Solgar, Chewable Vitamin C , витамин С для взрослых (из-за высокой дозировки), но можно использовать и для детей, разделив большую круглую таблетку на две части. Хотя написано что жевательный, грызется с трудом.

♥ Nordic Naturals, Vitamin C Gummies , и наконец самый любимый витамин С в виде вкуснейшего жевательного мармелада со вкусом мандаринок — танджеринок. В 1 мармеладке 125 мг витамин С и полезный пектин.

Ни один из них аллергии не вызывает и хорошо переносится, самый вкусный конечно последний.

Витамин С для детей, который прошел тестирование и результаты:

⇒ Nature’s Plus, Animal Parade, Vitamin C, Children’s Supplement , одобрен, все соответствует.

⇒ ChildLife, Liquid Vitamin C, Natural Orange Flavor НЕ одобрен, содержит 138% витамина С, чем это указано на этикетке.

⇒ Rainbow Light, Gummy Vitamin C Slices НЕ одобрен, содержит 140% витамина С по сравнению с указанным на этикетке.

И снова большой пост про витамин С для детей и дозировки при простуде. Я даю дочери витаминные мармеладки от Нордик, а вы?

Юля, спасибо большое за ценнейшую информацию. Ты когда-то выкладывала таблицу по дозировкам различных добавок для взрослых, может уже и для детишек такую сделать (ну, если не очень сложно, конечно же)? )))
А что значит по неодобренным витаминам «содержит 140% вит. С по сравнению с указанным на этикетке», то есть, если например указано 200 мг в таб., а на самом деле 280 мг?

Татьяна, на здоровье наших деток! )) Да, я тоже подумала об этом, но не знаю как удобнее это выложить в блоге — чтобы информация была по каждому витамину, его рекомендуемым дозировкам для разного возраста и предельной суточной норме, да?

Да, все правильно, не на 140%, а всего 140%, в принципе это некритично с одной стороны, но с другой это уже повод подумать над качеством используемого сырья, которое меняется и зависит от поставки.

Юля, огромное спасибо! Какая полезнейшая информация! Сейчас все дозировки выпишу в свой блокнотик )) Юля, согласна с тобой, танджериновые мармеладки от Нордик — супер вкусные!
Присоединяюсь к просьбе Татьяны по поводу таблички дозировок для детей. Юля, пожалуйста, как будет время, сделаешь такую? Я думаю, что многим она будет очень полезна.

Елена, на здоровье! Блокнотик это очень полезно, я тоже на днях обзавелась новым и вовсю записываю, намного приятнее все держать под рукой! )) Про табличку дозировок для детей думаю уже давно, видимо сейчас настал тот момент, когда нужно это сделать! ))

Отличная информация, надо записать. Мне асвитол почему-то никогда не нравился, особенно с вкусовыми добавками. Сейчас как раз думаю, что сыну взять, пост полезный очень, спасибо!

Светлан, мне очень нравился его вкус, похожий на тот, который из детства, но видимо за эти годы изменили все, включая и сырье )) Бери танжериновые дольки, сын будет ооочень доволен! )) * Но после них может перестать признавать и другие витаминки С ))

Я думаю, что полезность витамина С в чистом виде (в таблетках, пастилках) очень преувеличена. Юля, он же совершенно нестабильный на воздухе. Второе, он разжижает кровь, поэтому принимать детям надо с особой осторожностью, чтобы не вызвать внутреннего кровотечения. Мы, конечно, тоже пьем, но меня это всегда очень напрягает, кабы чего не вышло.

Читайте также:  От чего дают детям витамин д3

Рита, вот для этого как раз и нужно соблюдать предельные суточный дозировки для витамина С, тогда никаких побочных эффектов для детей не возникает. Раньше была такая тема, что для лечения использовали витамин С в мега-дозировках, по 3- 5-10 грамм, но сейчас это уже неактуально, так как ряд иследований не показал оправданность таких методов лечения.

Кстати, хорошая идея, я дополню этот пост содержанием витамина С в свежих фруктах и овощах, чтобы был выбор, но только вчера прочитала, что у 40% американцев обнаружен бессимптомный дефицит витамина С, вот казалось бы при их здоровом образе жизни, почему так?

Юля, вот и врач нам говорит, что его все-равно нехватка, а зимой сама понимаешь, это риск болеть простудными заболеваниями, тем более, если его принимать в тех самых рекомендуемых дозировках. ведь они очень мизерные и очень усредненные, чтобы не навредить даже самому нежному желудку. А уж фруктов тонну надо съесть, чтобы восполнить нехватку. Кстати, больше всего его в перце, конкретно у плодоножки. Хорошо, у нас внук перец обожает, хоть какое-то природное восполнение витамином.

Здравствуйте.Спасибо за пост и вообще за ваш блог просто в восторге?? подскажите что бы вы рекомендовали совсем для малышей до года , двух в качестве поддержки иммунитета все таки в основном все для малышей старше а столько вирусов и если малыш не на ГВ то совсем не получает каких то витаминов ?думала тоже про витамин С но вот какой и дозировку непонятно ? Может прибиотики? Буду очень благодарна за ответ! Да витамин D мы пьем с рождения сейчас нам 10,5 мес.

Алена, добрый день! Большое спасибо за ваши теплые слова, очень преочень приятно и радостно их читать! Ален, даже не знаю что сказать, витамины обычно для детей маленьких на ГВ обычно не рекомендуются (кроме витамина Д, тут у вас все правильно), а если вы на смесях, то сначала нужно посмотреть составы смесей и молока, очень часто их уже витаминизируют дополнительно. Давайте я на днях напишу пост про дозировки детских витамин, и туда же включу нормы по витаминам для совсем малышей, и тогда уже определимся с выбором?

А я все-таки сижу больше на аналоге Цитросепта с айхерба, вот как-то он лучше дает эффект при заболевании. Но возьму на заметку дозировки для поддержания вит С в организме, которые позволяют предотвращать дефицит. Кроме того, зимой-весной-осенью мы, в том числе и дети пьем комплексы витаминов, а там уже есть вит С. Поэтому отдельно сейчас для детей не покупаю.

Лен, а потому что он мощный антимикробный )) Хорошо ты напомнила мне о нем, надо заказать, какой именно ты всегда берешь? Мы тоже пьем мультивитамины, но в Солгаре кубиках очень мало витамина С, всего 30 мг на 4 кубика, поэтому я даю дополнительно, просто решила теперь уменьшить дозировку и давать вместо 250 мг витамина С по 125 мг в день, то есть баночку Нордика можно теперь растянуть на 2 месяца )) Ура, экономия ! )) У нас все-таки не такие уж и экстремальные условия для предотвращения простуды ))

Вот этот http://ru.iherb.com/NutriBiotic-GSE-Grapefruit-Seed-Extract-Liquid-Concentrate-4-fl-oz-118-ml/4215, именно в этой расфасовке,т.к. получается самый выгодный. Я в самом начале своего знакомства с айхербом его аж 4 штуки закупила, теперь наслаждаюсь )))). У меня вся семья на нем сидит, муж особенно его любит))), чуть что: дай цитросепт!!

Юль, я тут немного не в тему (вернее много))), но уж очень зудит )).
Озаботилась я вопросами лифтинга лица. Вроде мы как-то отдельно этот вопрос не обсуждали. И поняла, что ничего об этом не знаю. Да еще и попался пост на Косметисте http://kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/67993.html. Речь идет о чудо-маске с эффектом чудо-лифтинга, приведен состав. Юля, скажи, этот состав действительно может что-то и второе: у тебя что-нибудь есть на примете для этой проблемы из косметических средств??

Лен, абсолютно все в тему, предлагаю обсуждать любые вопросы в комментариях, не относящихся к данной теме )) Например, какие планы на Новый год? ))

Да, про лифтинг лица кстати идея! Надо для него отдельную тему завести, и заодно посмотреть что на этот счет новенького придумали! Я только недавно читала, что японцы из Шисейдо новые исследования провели, и оказалось что массаж для лица очень эффективен для лифтинга, поскольку какие-то якори кожи заставляет работать, вот только свою схему массажа так и не показали, хитрецы ))

Про чудо-маску на Косметисте… мне вот очень сильно показалось что это пост скрытой рекламы, я всегда к таким вещам настороженно отношусь, когда неизвестная марка, нехилая цена и сразу одновременно куча восторженных отзывов сразу по всем блогерским каналам )) и всегда интересно, почему гиганты космецевтики не могут такое средство создать, неужели у них проблемы с деньгами или технологиями, когда ежедневно куча исследований и ингредиентов ))

В маске из активов кремний и алое, кремний в принципе хорош для укрепления кожи, но после одной маски не покажет экстра-лифтинга и подтяжки лица, тут скорее идет эффект временного сдавливания и разглаживания кожи при застывании маски, ну и вполне возможно там еще что-нибудь добавлено, чего нет в составе, нужно смотреть указан ли полный адрес производителя и действительно ли марка работает в Израиле (может Лида посмотрит), или это для России супер-средство.

Из косметических средств возможно что кремы с DMAE хорошо покажут себя и с EGF, но я не пробовала ни те, ни другие. Скорее всего, массаж и термаж — фраксель единственное, что может противостоять первое время гравитации, плюс косметика, которая будет влиять на синтез коллагена, а это ретиноиды и витамин С, ты знаешь )) Из последних фишек это пептиды меди, которые еще больше стимулируют синтез ))

Юля, по поводу поста на Косметисте я могу сказать. Его написала девушка, которую я знаю очень давно, лет 5 наверно, и ни разу она не была замечена во вранье или лукавстве. Мне тоже пришло предложение попробовать эту маску, пока обдумываю, соглашаться или нет. Погуглила, поняла что скорее всего эта маска конкретно для нашего рынка, но таких чудо-средств сейчас не мало делают по всему миру, а вот косметологи от известных марок не спешат, или не хотят. Кстати, там в посте, в комментах, девушки и меня просвещали,как эта маска работает, и в принципе никакого чуда, все банально, эффект физического каркаса. Это не омоложение, не улучшение структуры кожи, а обычный физический лифтинг, причем, все-равно временный.

Рит, ну мне лично показалось именно так, особенно когда WOW эффект, который так любят девушки «все разгладилось моментально», «наутро у меня лицо гейши» и без фото до и после. Я не верю ни в «несмываемую несколько дней сеточку на лице из кремния», ни в то, что моментально разглаживаются и носогубки и исчезают мешки под глазами, хотя эффект маски по описанию вполне похож на тот, что может сделать клей ПВА если намазать его на лицо. Определенно, там в составе силиконы, которые сильно стягивают кожу и создают ненадолго эффект подтягивания — лифтинга.

Да, Юля, я тоже пришла к выводу, что в принципе совершенно бестолковая маска(((

Юля, спасибо большое за разъяснения. Я опять возобновила массаж ReFa и лицо стало лучше, овал опять подтянулся. Все-таки нужно его делать и не прекращать. Я сейчас тоже набираю всякую инфу по лифтингу, создавай тему, обсудим. Думаю всем актуально, тк начинать этим заниматься нужно не когда овал поплыл, за гораздо раньше.
Кстати, по массажу Шисейдо, надо у Инги разузнать, она там ближе «к телу» ))).
А на Новый год планов никаких, т.к. денег никаких, да и Степка еще мал ))). Дома, может на дачу съездим. Будем детей развлекать ))) всякими мероприятиями.

Юля , спасибо огромное за ответ! Да мы у нас смесь витаминизированная но естественно все больше и больше взрослой пищи и смесь только на ночь максимум 200 250 гр редко когда больше и я так понимаю что дозировка витаминов которые в смесь нам уже маловата… И прибиотики только одного вида мы пьем Смесь Симилак! Была бы очень благодарна за пост о дозировках для крошек и ваши рекомендаций ?

Татьяна , спасибо за отклик и советы!! Обязательно все почитаю по вашим рекомендациям и возьму себе на заметку?

Скажите пожалуйста, а сколько вашей дочери лет и сколько таблеток вы ей даете в день? А сами сколько таблеток этих принимаете, получается по 2 нужно взрослому?

В витаминах.которые вы рекомендовали как самые вкусные дозировка 250мг вит С.производитель рекомендует в день с 4л 2 шт -это 500мг выходит. В начале статьи идут нормы для детей и 500мг -это практич.максимум в день для 4л.+В статье про взрослых Вы говорите.что в день 500мг лучше.а для тех у кого камнеобразование в почках и подавно 250мг. Сколтко же безопасно давать ребенку в день?и о побочках от принятия вит.с только в статье про взрослых.а у детей что?
Спасибо

Скажите, сколько дней ваш ребёнок принимает витамины и какой возраст? Моему ребёнку 4,5 лет. Хочу заказать энимал по 125мг, сколько раз в день и какой курс лучше пропить?

Добрый день! Спасибо большое за блок. Скажите, можно ли давать ребёнку 5 лет разделённый напополам 1000мг Солгар Витамин С, на котором написано «только для взрослых»?

Вместе с витамином С ( буферизированный в порошке на IHerb) я давала капсулы Now Zinc picolinat ребёнку , и мне кажется что из-за витамина С и цинка мы стали меньше болеть )

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

источник