Меню Рубрики

В каком больше продукте всего витамина c ответ на игру маша и три медведя

Надежда Манькова
«Маша и три медведя». Конспект НОД по развитию творчества для детей среднего дошкольного возраста

«Маша и три медведя»

(Конспект НОД по развитию творчества

для детей среднего дошкольного возраста)

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников.

Задачи: 1. Передача характерных образов в играх и хороводах;

2. Использование выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях;

4. Развивать умение находить нужный музыкальный инструмент для озвучивания определённого образа.

Дети заходят в музыкальный зал.

Муз. рук.: Добрый день, ребята! (восходящее мажорное трезвучие)

Дети: Добрый день! (нисходящее мажорное трезвучие)

Муз. рук.: Давайте сегодня вспомним с вами сказку «Маша и три медведя». Позвали подружки Машеньку в лес за грибами и ягодами.

Хороводная песня «По малину в сад пойдем»

Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.

Муз. рук.: Как Машенька шла по лесу? (ответ детей) Да, правильно, то шла спокойным шагом, то бежала, то весело прыгала. Слушайте внимательно музыку и покажите, как двигалась Машенька.

Творческое упражнения «Идём, как Машенька»

(«Ускоряй-замедляй» муз. Т. Ломовой, «Кто лучше скачет», муз. Ломовой)

Муз. рук.: Кричали ей подружки: «Ау!»

Песенная импровизация на слог «Ау»

Муз. рук.:Не слышала их Машенька. Заблудилась она в лесу. Куда идти – не знает. Увидела вдруг она домик.

У нас три стула и три кружки.

Кто герои этой сказки?” (ответ детей) Правильно, три медведя.

Был большим и серьезным медведем папа — Михайло Иванович.

Очень любили лесные соседи маму — Настасью Петровну.

Ну, а Мишутка придумывал шутки. Песенки и прибаутки.

Так они жили и жили и ни о чем не тужили.

Слушание «Три медведя» муз. И. Арсеева

(После прослушивания какого-либо отрывка, характеризующего образ, дети отгадывают, кто изображен в музыке, поднимая соответствующую карточку, см. приложение 1)

Муз. рук.: А теперь, ребята, покажите, как двигались медведи.

(Дети (разделены на 3 группы) импровизируют движения под музыку, пытаясь передать образ большого, тяжелого, неуклюжего Михайло Ивановича, чуть живее, хотя тоже неуклюжую Настасью Петровну и веселого, живого и игривого Мишутку.)

Муз. рук.: Ребята, давайте подберём музыкальные инструменты для озвучивания медведей.

Творческое элементарное музицирование

Муз. рук.: Пришли домой медведи, увидели Машеньку и…

Давайте, придумаем другой конец сказки.

(Ответы детей)

Игра «У медведя во бору»

Муз. рук.: До свидания, ребята!

Дети: До свидания! (нисходящие звуки квинты)

Дидактическая игра «Выложи узор» Дидактическая игра «Выложи узор» — основа разноцветные пуговицы. Цель игры — развитие у детей дошкольного возраста логического,образного.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: — развитие интереса к различным видам искусства — формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

источник

Помогите мне пройти викторину по этому мультику.
Я уже сделал свои ответы, но не уверен в их правильности.

Викторина по «Маша и медведь»

1 Вопрос
Какая студия создаёт известный мультик «Маша и Медведь»
1. Аэроплан
2. Animaccord
3. Союз Мультфильм
4. Disney

2 Вопрос
В каком году вышла первая серия маши и медведя?
1. 2008
2. 2009
3. 2010
4. 2011

3 Вопрос
Какого цвета глаза Маши?
1. Карие
2. Голубые
3. Зелёные
4. Серые

4 Вопрос
Где последний раз видели «Машиных» куриц?
1. В вагоне
2. На проводах
3. Во дворе
4. В колодце

5 Вопрос
Как называлась серия, в которой в начале серии Медведь решал задачку по шашкам, по книжке?
1. Маша+Каша
2. Подкидыш
3. Ход конём
4. Сегодня всё наоборот.

6 Вопрос
Что Маша никогда не говорила?
1. Может уже, поужинаем уже
2. Может уже, поспим уже
3. Игры — это не игрушки
4. Может уже, подружимся уже

7 Вопрос
В какой серии Маша сказала: «У меня же дитё не кормлено! «
1. Витамин роста
2. Большая стирка
3. Двое на одного
4. Весна пришла

8 Вопрос
В серии «Большая стирка» Маша не пачкалась тем, что:
1. Упала в лужу
2. Обьелась малины
3. Побывала а печке
4. Вымазалась кашей
6. На неё упала банка краски
5. Искупалась в пруду
7. Измазалась машинным маслом.

9 Вопрос
Какой фирмы холодильник медведя?
1. Никакой
2. SAMSUNG
3. Ananasik
4. Animaccord
5. Apple

10 Вопрос
Каким цветом глаза у Даши?
1. Серые
2. Голубые
3. Карие
4. Зелёный

11 Вопрос
Почему Маша переодела Дашу в своё платье?
1. Даша приехала в грязном платье
2. По лесу неудобно ходить в Дашиной одежде.
3. Маша случайно столкнула Дашу в лужу, потом переодела.
4. Даше понрявился Машин наряд.

12 Вопрос
В какой серии больше всего Машь?
1. Репетиция оркестра
2. Первый раз в первый класс
3. Учитель танцев
4. Двое на одного

13 Вопрос
Какой номер у задачки которую решал медведь в серии «Маша+Каша»?
1. 1
2. 37
3. 22
4. 13

14 Вопрос
Где спрятался Мишка в конце серии «Кто не спрятался, я не виноват!»
1. Под кроватью.
2. В дупле
3. На луне
4. В «Молоке»

15 Вопрос
Какая разница в днях рожениях у Маши и медведя?
1. 90 дней
2. 180 дней
3. 80 дней
4. 150 дней

16 Вопрос
В серии «Дальний родственник» Маша соревнуются и Пандой. Что они не делали?
1. Помыли пол
2. Порвали мяч
3. Красили забор
4. Вырабатывали электроэнергии

17 Вопрос
Кто сказал «Красота страшная сила! » в одноименной серии.
1. Медведь
2. Свинья
3. Маша
4. Заяц

18 Вопрос
В какой серии Маша твердила: «Надо деточку кормить»?
1. Сегодня всё наоборот
2. Большая стирка
3. Сладкая жизнь
4. Витамин роста

19 Вопрос
Леденец какой формы сьела Маша перед тем как заболели зубы?
1. Петушок
2. Звездочка
3. Сердце
4. Круг

20 Вопрос
Где встретился медведь с Усатым-Полосатым?
1. В душе
2. На пороге дома
3. В лесу
4. На станции

21 Вопрос
Как называлась серия в которой Маша обыгрывала Медведя с Усатым-Полосатым в шахматы?
1. Ход конём
2. Маша+Каша
3. Усатый-Полосатый
4. Двое на одного

22 Вопрос
Кто в лесу «врач на все руки»?
1. Медведь
2. Белка
3. Волки
4. Маша

23 Вопрос
Куда Маша повесила свою фотографию?
1. В улей
2. На стенку у себя дома
3. На камин медведя
4. Развесила по всёму лесу

24 Вопрос
Что положил медведь в свою композицию, после того, как Маша закусала все яблоки? (серия «Картина маслом»)
1. Ещё яблок
2. Чеснок
3. Сосисок
4. Груши

25 Вопрос
Почему Маша с Усатым-Полосатым вернулись к Мишке?
1. Забрать вещи Усатого-Полосатого
2. В цирке нехватает Клоуна
3. Приехали вручить Мишке билет на Цирковое представление
4. Забыли попращатся

26 Вопрос
Что падарил Качок медведь медведице?
1. Коробку конфет
2. Штангу с розями
3. Розы с украшениями
4. Коробку конфет и букет цветов

источник

Думаю не стоит им вешать ее так высоко

я бы оставил коммент еще извращенней, но это для вас слишком будет

Не будем о грустном — давайте лучше о мерзком и извращенном. © Даня Шеповалов

А я бы на их месте ещё и вторую часть туловища Маши использовал.

у маленького медвежонка уже стоит. правда, немного не в ту сторону

Мандавошки тоже правильно.

Да. от Маши и не такое можно подцепить. Маша не учится. Маша умеет. ©

Нет, это просто мохнатые стены. Обычные мохнатые стены.

И говно прилипло к заднице

Наверно мультик «Маша и медведь» должен закончиться примерно так. Маша начала взрослеть, характер у неё стал ещё более поганый. А медведь женился на медведице. У них уже родились свои дети-медвежата. Маша стала никому не нужна со своими закидонами. И вот в один прекрасный момент всё закончилось.

Пусть у всех бомбит. И пусть иностранцы, которые любят этот мультик знают, что шутки с русским медведем очень плохи.

Надеюсь, всё так и было. Словами не могу передать, как меня раздражает эта Маша и то, что медведь даже не пытается её воспитывать. Просто терпит.

Никак. Но у меня есть братья и сёстры (

У Сыендука был такой видос, но его заставили удалить ибо авторское право на духовную скрепу.

У меня есть теория что медведь это бог, а Маша это ангел,маленький ещё не взросший люцифер, который со временем всё хуже и хуже ведет себя, в итоге бог медведь изгонит её в ад. Хрюшка и кролик похоже тоже ангелы. У него есть племянник, маленькая панда которая является дитём его брата буддиста. Тигр проповедующий дхарму индуистов.

из тех кто посмотрел сыендушные теории мультфильмов

почти порно,а так защита от медведей

да на шрайка я тоже сразу подумал, а вот арта так себе у шрайка зворовенный шип из груди 2метра торчать должен, небольшой рог на башке и вторая пара рук у него растет ожидаемо из подмышек

Тут это самое . Друг говорит что где то видел это , сказал что бы ссылку кинул для того что бы освежить память)

Я в архивах нашел. нету сурса извиняй

Но какой у них суровый вид

А куча точек вокруг них это блохи беснуются? О_о

@moderator , мне кажется это не уместно тут.

Сейчас набегут люди, которые будут просить поставить тег Жесть

Сколько нужно медведей чтобы повесить человеческую голову на стену?

Широкую на широкую, йопты бля.

хуясе там у медвежонка геморрой

Тут есть некорепшие умы, а голова ребенка на стене, чет не очень( Даж не смешно(

В сообществе публикуются вебкомиксы, то есть, картинки с текстом или без него, составляющие одну законченную историю (или несколько страниц длинного комикса с сюжетом).

Они могут быть смешными или грустными, красиво нарисованными или схематичными.

Также их могут перевести сами пользователи, взять перевод с других сайтов или же комикс может не нуждаться в переводе.

Для прочих любых новостей, связанных с комиксами (но не сами вебкомиксы), есть свои группы.

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19 «Родничок» города Шумерли Чувашской Республики

Конспект открытого занятия по математике для детей средней группы детского сада

Учить детей считать в пределах 4, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже.

Развивать у детей конструктивные навыки, мелкую моторику пальцев, творческое воображение, научить детей выкладывать из счётных палочек различные изображения; расширять представления детей о прямоугольнике.

Учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?».

Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте).

Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал. Фланелеграф, картинки с изображением трёх медведей и Маши, 4 яблока, 3 кроватки, 3 одеялка, сюжетные картинки с изображением Маши в разное время суток.

Раздаточный материал. Дорожки из бумаги разной длины (по 2 шт. для каждого ребёнка), счётные палочки.

Игровая ситуация «Три медведя».

I часть. Воспитатель загадывает детям загадку:

Среди всех зверей он главный, и зайчишек защитит, и с волком поговорит, любит сильно он поспать, также лапу пососать, а живет он, прям в берлоге. что за зверь любитель меда?

Уточняет из какой сказки этот медведь.

На фланелеграф воспитатель прикрепляет картинки с изображением трёх медведей и вместе с детьми вспоминает их имена.

Воспитатель: А какого же героя здесь не хватает?

Воспитатель прикрепляет картинку с изображением Маши.

Воспитатель выясняет, что же нужно сделать, чтобы узнать, сколько героев пришли в гости к ребятам. Напоминает, как посчитать медведей и Машу, как сделать обобщающий жест и
сказать «всего четыре героя».

Воспитатель по очереди вызывает детей и просит посчитать всех сказочных персонажей. Потом предлагает угостить их яблоками. Каждому медведю и Маше по одному яблоку. Воспитатель вместе с детьми считает яблоки. На основе счёта ребята убеждаются в равенстве любимых героев и яблок.

II часть. Воспитатель показывает детям кроватки медведей и предлагает их застелить одеялками, уточняя при этом, что нужно подобрать одеялки такой ширины, чтобы закрыть кроватки.

Ребята решают, какой ширины должны быть одеялки, сравнивают их по ширине и подбирают к каждой кроватке.

III часть. На столах у детей – дорожки из бумаги.

Воспитатель даёт задание: «Что можно сказать о длине дорожек? Сравните их по длине. По какой дорожке медведи добегут до домика быстрее? (По короткой.) Покажите короткую дорожку».

Воспитатель предлагает детям построить домик для медведей из счётных палочек.

Дети встают в круг и показывают сначала высокую ёлочку (поднимаются на носочки и тянут руки вверх), потом – низкую ёлочку (приседают на корточки).

Упражнение повторяется 2-3 раза.

IV часть. Вместе с детьми воспитатель рассматривает сюжетные картинки с изображением Маши в разное время суток. Уточняет, какое время суток изображено на картинке, просит детей обосновать свой выбор и располагает карточки по порядку (утро, день, вечер, ночь).

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др.

Сценарий составлен по мотивам мультфильма «Маша и Медведь&quot.

Образовательные задачи:• закрепить навык изготовления коробочки кубической формы• учить детей преобразовывать её в другой предмет• развивать творческое воображениеТехнические задачи:&bu.

Изготовление пальчикового театра по этапно.

Геометрическая сказка «Маша и три медведя» для детей младшей группы.

источник

Продажи товаров под брендом «Свинка Пеппа» (героиня мультсериала для малышей) в 2014 финансовом году превысили $1 млрд. Диснеевские принцессы, Микки-Маус, Человек-паук, Винни-Пух, герои «Тачек» приносят производителям продуктов под этими брендами больше $1 млрд каждый год.

Российская анимационная индустрия тоже производит суперпопулярные мультфильмы: «Маша и Медведь» и «Лунтик» входят в пятерку самых популярных русскоязычных каналов на YouTube — каждый из них посмотрели больше 3 млрд раз. На мультипликационные бренды в 2014-м в России пришлось 95% от 150–170-миллиардного оборота в рознице всех лицензионных товаров, свидетельствуют расчеты отраслевого издания «Вестник лицензионного рынка». С оценкой в 150 млрд​​ руб. согласен и генеральный директор одного из ведущих лицензионных агентств в России Megalicense Захар Назаренко. Журнал РБК встретился с владельцами трех главных отечественных анимационных франшиз и разобрался, удается ли им заработать на игрушках, творожках, фломастерах и других детских товарах.

Читайте также:  Клубника какой в ней витамин

«Маша и Медведь»

Небольшое двухэтажное здание студии «Анимаккорд» находится в Мурманском проезде, неподалеку от московской станции метро «Алексеевская». О том, что именно здесь создается один из самых известных в России мультсериалов «Маша и Медведь», догадаться сможет разве что внимательный прохожий: со второго этажа на улицу выглядывает главная героиня сериала Маша — наклейка на оконном стекле.

Из современных российских мультблокбастеров «Маша и Медведь» вышел на рынок последним. Сериал начал транслироваться в 2009 году, и проказница Маша быстро полюбилась российской аудитории. С тех пор вышла 51 серия, сейчас у официального канала MashaMedvedTV на YouTube 3,2 млн постоянных подписчиков. По количеству просмотров — это больше 3 млрд раз — он в пятерке лидеров русскоязычных каналов на YouTube.

«Изначально мы делали анимационный проект», — рассказывает управляющий директор студии «Анимаккорд», сопродюсер сериала Дмитрий Ловейко. Заранее предугадать, получится ли сделать из мультфильма бренд — выстроить вокруг него мир героев и товаров, сложно, объясняет он: кроме качества самого контента на возможность влияют и способ его распространения, и лояльность аудитории к персонажам, и главное — конкуренция.

Но когда стало ясно, что контент будет пользоваться популярностью, в «Анимаккорде» поняли: «Маша и Медведь» может стать брендом, который в дальнейшем, вероятно, можно будет продавать. Изучили опыт российских и зарубежных проектов, юридическую практику, элементы лицензионной стратегии ведущих игроков. Но в первую очередь ориентировались на успешные истории «Смешариков» и «Лунтика», которые к тому времени уже были хорошо известны в России, признает Ловейко.

Продажа лицензий на право выпустить товары под именем их героев — главная статья доходов производителей мультиков, рассказывает Ловейко. На товарное лицензирование в 2014-м пришлось 60% выручки от продажи бренда «Маша и Медведь» (остальное — доходы от рекламы и платных подписок на YouTube). Самые популярные товары для брендирования — игрушки и продукты питания. Основатель сети гипермаркетов «Бегемот», гендиректор производителя игрушек «Гранд Тойз» Сергей Киселев называет «Машу и Медведя» безусловным лидером среди лицензионных товаров в своей сети.

Лицензиаты выбирают, с какими брендами работать, скорее по наитию, признается директор по маркетингу производителя пазлов Step Puzzle Виктория Степанова: «Это должен быть интересный, качественный продукт, который прививает «вечные ценности» и у которого есть потенциал стать «вечнозеленой франшизой». Для розницы же интерес ставить на полку мультипликационные бренды — в том, что на пике популярности их можно продать в разы больше, чем аналогичных «неименных» товаров, объясняет гендиректор компании — поставщика игрушек «Алиса» Михаил Зыков.

Согласно базе данных СПАРК-Интерфакс, владельцем ООО «Маша и Медведь» является ООО «РВТ «Инвест». Этой компанией владеет «Ай-Эс-Би Эдванс Корп». Управляющие «Ай-Эс-Би Эдванс Корп» — Дмитрий и Елена Кузьмины, следует из данных американского регистра. 80% в ООО «Студия Анимаккорд» принадлежат Сергею Кузьмину, 20% — Дмитрию Ловейко.

Лицензии на право выпускать товары под брендом «Маша и Медведь» с 2009 года приобрели больше 150 компаний по всему миру. Среди них Ловейко перечисляет крупнейших международных игроков потребительского рынка: производителей продуктов питания Danone, Ferrero, Perfetti van Melle, игрушек Simba Dickie Group и Ravensburger, канцтоваров Crayola. В 2013 году совокупная выручка лицензиатов от продажи товаров «Маши и Медведя» составила 3 млрд руб. в оптовых ценах. В 2015-м она достигнет 3,5–4 млрд руб., ожидает Ловейко: «Если бы не кризис, было бы больше».

Доход самих хозяев «Маши и Медведя» — роялти от продаж: 10% для непродовольственных товаров и 5% — для продуктов питания от оптовых продаж лицензиатов. Продажей лицензий занимается ООО «Маша и Медведь». Эта компания получила в 2013 году 292,2 млн руб. выручки и 139,5 млн руб. чистой прибыли, свидетельствуют данные СПАРК-Интерфакс. В прошлом году выручка, по словам Ловейко, выросла на треть.

«Лунтик и его друзья»

Совладелец студии анимационного кино «Мельница» Сергей Сельянов — ветеран российской киноиндустрии. Он продюсировал «Особенности национальной рыбалки», «Брат» и «Брат 2», «Бумер 2», «Антон тут рядом» и еще несколько десятков популярных российских фильмов последних десятилетий. В 1999 году из подконтрольной Сельянову кинокомпании СТВ выделилась студия «Мельница», которая занялась созданием анимационных сериалов и полнометражных мультфильмов.

В 2006 году «Мельница» совместно с каналом «Россия» запустила в производство анимационный сериал «Лунтик и его друзья», который стали транслировать в программе «Спокойной ночи, малыши». 440 серий уже вышло, еще 50 находятся в производстве. Число просмотров «Лунтика» на YouTube перевалило за 3 млрд — он тоже в пятерке лидирующих русскоязычных каналов на YouTube, свидетельствуют данные Google.

По словам Сельянова, доходы от продажи контента и товарного лицензирования у «Лунтика» составляют примерно равные доли. Выручку «Мельницы» по «Лунтику» он не раскрывает, но говорит, что выручка от продаж лицензионных товаров под брендами «Лунтик и его друзья», «Барбоскины» и «Три богатыря» с мая 2014 по май 2015 года составила 3,5 млрд руб. в оптовых ценах.

50% ООО «Студия анимационного кино «Мельница» принадлежит ООО «Кинокомпания СТВ», по 25% — у сооснователя и генерального директора анимационной студии «Мельница» Александра Боярского и бывшего руководителя студии Валентина Васенкова. Контролирующий акционер СТВ — Сергей Сельянов (58,67%), 27,89% — у Надежды Васильевой, 13,44% принадлежат режиссеру, теле- и кинопродюсеру, главному продюсеру телеканала «Россия» с 2003 по 2006 год Василию Григорьеву (все данные — СПАРК-Интерфакс).

Первые лицензиаты появились у «Лунтика» в 2006-м — издательство Egmont и поставщик игрушек «Симбат Тойз». «Мы не продаем лицензии всем, кто хочет их купить», — говорит коммерческий директор «Мельницы» Людмила Цой. С каждым лицензиатом студия работает на эксклюзивных правах, поэтому выбирает производителей, хорошо представленных в федеральных и региональных сетях, с большими объемами производства и оборотными средствами. Это, по словам Цой, помогает избежать ощущения «повсеместного присутствия» бренда и не провоцировать у покупателей пресыщение. Сейчас у «Лунтика» 60 лицензиатов, в их числе производители игрушек Grand Toys и «Симбат Тойз», кондитерских изделий Ferrero и «Сладкая сказка», а также производитель пазлов Step Puzzle.

В августе 2014 года по Неве курсировал теплоход с изображением голубого кролика Кроша. Таким образом героя «Смешариков» использовал в продвижении одного из своих продуктов Промсвязьбанк.

Основатель и владелец продюсерского центра «Рики», производящего «Смешариков», Илья Попов совсем не похож на типичного бизнесмена: только яркие цвета, вместо пиджака — футболка. К сегодняшнему дню вышло уже 453 серии «Смешариков». В 2014 году на российском рынке, по данным «Вестника лицензионного рынка», было 130 лицензий анимационных и игровых фильмов. А в 2004 году именно Попов первым решился не просто вывести на рынок российский мультфильм, а сразу строить вокруг него целый лицензионный мир.

«У нас не было задачи просто снять сериал, — вспоминает Попов. — Мы создавали мир героев, одновременно запускали линию книг, развивали лицензионное направление». Пик популярности пришелся на 2005–2007 годы, когда у «Смешариков» сформировался пул лицензиатов, который в дальнейшем практически не менялся. После этого проект «вышел на плато», говорит Попов. Кроме «Смешариков», Попов с партнерами производит еще и «Фиксиков», «Малышариков» и еще несколько анимационных проектов и представляет в России интересы владельцев прав на героев иностранных мультиков («Губка Боб Квадратные Штаны», «Южный парк», «Черепашки ниндзя» и др). Но все же главным источником доходов остаются «Смешарики». Поэтому сейчас Попов называет главной задачей компании добиться долгосрочного присутствия проекта в медийном пространстве.

В прошлом году от продажи лицензий на «Смешариков» «Рики» получила 310 млн руб. — 75% всей выручки от мультсериала. Выручка компаний-лицензиатов от «Смешариков» в 2014 году составила 4,5–5 млрд руб. в оптовых ценах.

У бренда «Смешарики», по данным сайта компании, 60 с лишним лицензиатов, которые производят больше 4200 товаров. Большую часть из них можно найти на прилавках продовольственных магазинов: две трети лицензий приходятся на продукты питания, треть — на промтовары, говорит Попов. В первых рядах лицензиатов — все те же крупнейшие производители продуктов питания и детских товаров.

Бренд в бутылке

Самая успешная, если судить по объемам продаж, лицензия на отечественном рынке — бренд «Простоквашино», который принадлежит французской Danone. По данным Nielsen, на молочные продукты под этой маркой за февраль—март 2015 года пришлось 10% всего российского рынка.

Компания «Юнимилк» (Danone купил ее в 2010 году) заключила соглашение на право использования персонажей книги «Дядя Федор, пес и кот» в дизайне упаковки с писателем Эдуардом Успенским в 2002-м. «Успех нового бренда был ошеломляющим», — говорит представитель Danone Валерия Трифонова. В 2008 году символом бренда «Простоквашино» стал кот Матроскин — на пачках молока он похож на кота из мультфильма. Решение, по словам Трифоновой, оказалось «необычайно верным»: выросли продажи, увеличилась доля рынка и узнаваемость бренда не только в России, но и в странах СНГ. Сейчас одного только молока с Матроскиным на этикетке продается 27 млн бутылок в месяц. В 2014 году «Простоквашино» было самым быстрорастущим брендом среди всех продуктов Danone в мире.

Но если «Маша и Медведь» и «Лунтик» помогают продавать в первую очередь товары для детей, то в «Рики» решили пойти дальше: в марте 2014 года Попов объявил, что хочет перевести «Смешариков» в категорию lifestyle-брендов. На «Смешариках», объяснял он, выросло не одно поколение детей, некоторые из которых и сами уже стали родителями, и теперь авторы мультсериала хотят удовлетворить их запросы и расширить возрастные рамки целевой аудитории. Для этого «Рики» подготовила четыре новых стайл-бука. Один из них, например, содержит принты со Смешариками в стилистике великих художников. Предполагалось, что их станут использовать лицензиаты из индустрии моды — для одежды, аксессуаров и даже предметов интерьера.

Пока лицензиаты по lifestyle-брендам у Смешариков не появились, признается Попов: переговоры, по его словам, продолжаются. В ожидании лицензиатов «Рики» запустил собственное производство товаров со «взрослыми» принтами — планируется, что на полках они появятся в январе 2016 года. Завершить же создание lifestyle-бренда Попов рассчитывает за пять лет.

Представитель Промсвязьбанка не смог прокомментировать РБК результаты акции со «Смешариками».

Рынок российских мультипликационных брендов в цифрах

150–170 млрд руб. составили розничные продажи всех лицензионных продуктов в 2014 году, по оценке «Вестника лицензионного рынка». Подавляющее большинство этой суммы — 95% — поделили продавцы товаров под мультипликационными брендами.

Около 5,5 млрд руб. могли заработать владельцы прав на мультгероев в России на продаже своих лицензий, подсчитал Захар Назаренко из Megalicense

В 2004 году «Смешарики» были первым отечественным мультипликационным сериалом, владельцы которого одновременно занялись развитием лицензионного направления.

75% всех доходов — 310 млн руб . — студия «Рики» получила от продажи лицензий на «Смешариков» в прошлом году. Право выпускать товары под этим брендом приобрели больше 60 лицензиатов, они выпускают около 4200 наименований товаров.

6000 товаров продают в России больше 300 лицензиатов, работающих с Walt Disney по глобальным и локальным контрактам. На продукцию под принадлежащими студии брендами может приходиться до половины всего лицензионного рынка в России.

«Винни-Пух и все-все-все»

В планах Попова ни много ни мало стать крупнейшим игроком на рынке российской анимации. «Если бы в России появилась компания, которой принадлежали бы все успешные бренды, она могла бы влиять на этот рынок Если компании [не объединятся], они останутся ларьками у метро, которые в дальнейшем будут снесены гипермаркетами», — убежден он.

Выдерживать конкуренцию на рынке детской анимации действительно с каждым годом сложнее, а лицензиаты становятся все разборчивее — требования к самому бренду ужесточаются, говорит Дмитрий Ловейко. Если в 2011 году на полках магазинов можно было найти товары под 87 анимационными брендами, то в 2015-м — уже под 152 брендами, свидетельствуют расчеты «Вестника лицензионного рынка». Это отраслевое издание ежегодно проводит мониторинг полок крупнейших ретейлеров (всего в последнем мониторинге было 32 сети), чтобы выяснить, какие лицензионные бренды больше всего представлены в рознице. В мониторинге 2014–2015 года лидерами по представленности и широте ассортимента оказались товары под брендами Walt Disney — «Диснеевские принцессы», «Тачки» и «Микки-Маус». «Маша и Медведь» заняли восьмую строчку, «Лунтик» и «Смешарики» в первую десятку не попали. В 2011 году картина была иной: «Смешарики» занимали восьмое место, «Лунтик» — десятое, а «Маша» в топ-10 еще не входила.

И битва с «гипермаркетом» уже началась: крупнейший в мире производитель мультфильмов Walt Disney сотрудничает в России с 300 лицензиатами, которые продают здесь больше 6 тыс. товаров, брендированных героями Disney, MARVEL и «Звездных войн». Обе цифры — в разы больше, чем у отечественных конкурентов.

Walt Disney начала развивать лицензионное направление в России с 2006 года. Сейчас студия, по разным оценкам, занимает от 40 до 50% лицензионного рынка в России, говорит Захар Назаренко. Среди партнеров Disney в России есть и крупные международные компании, и небольшие местные производители, передала РБК через представителя гендиректор компании в России Марина Жигалова-Озкан. Какие доходы студия получает в России, представитель компании не говорит. Глобальная выручка подразделения компании, отвечающего за лицензирование потребительских товаров, составила в прошлом году $3,98 млрд. В чем секрет такого преимущества Disney?

Во-первых, это портфель франшиз, который позволяет создавать широкий ассортимент товаров для самой разной аудитории и регулярно обновлять его, объясняет Жигалова-Озкан. Традиционно высоким спросом пользуются так называемые вечнозеленые франшизы — классические герои Disney: принцессы, медвежонок Винни, герои фильма «Тачки», Микки-Маус, Мстители, Человек-паук, а также герои «Звездных войн».

Сыграло свою роль и то, что Disney первой из международных лицензиаров открыла офис в России и начала работать без посредников. Разработка и утверждение продуктов стали занимать меньше времени, а самой Disney стало проще контролировать их качество. Наконец, в российском офисе компании функционирует центр разработок, специалисты которого отслеживают тренды и помогают лицензиатам создавать привлекательные товары, рассказывает Жигалова-Озкан.

В некоторых категориях объем пиратской продукции под мультипликационными брендами может доходить до 90%, считает кинопродюсер Сергей Сельянов. Чаще всего, по его словам, подделывают игрушки, одежду и другой текстиль. В канцелярских и школьных товарах, а также в некоторых видах игрушек объемы контрафакта и легальной лицензионной продукции, по наблюдениям директора студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко, сопоставимы. Владелец продюсерского центра «Рики» Илья Попов оценивает долю контрафакта под брендом «Смешарики» примерно в четверть, а то и треть всей продукции на прилавках: «Случаи выявления исчисляются сотнями».

«Есть два вида пиратства, — объясняет коммерческий директор студии анимационного кино «Мельницы» Людмила Цой. — Первый — когда компания, не являясь нашим лицензиатом, выпускает продукцию под нашим брендом. Второй — когда некоторые лицензиаты пытаются занизить в отчетах объемы продаж, чтобы сократить выплаты роялти». У «Мельницы» в 2014 году было 20 случаев судебных разбирательств, больше 50 разрешились до суда.

«Маша и Медведь» в прошлом году подала около 3 тыс. исков к торговцам контрафактом. «Наши представители, как правило, сначала предлагают магазинам убрать контрафакт, затем делают контрольную закупку и обращаются с иском в суд, — объясняет Ловейко. — Мы обычно просим наложить штраф в 50 тыс. руб. на магазин». Но «отлавливает» правообладатель 15–20% от всего объема нелегальной продукции, полагает он.

«Конкурировать с Disney российским производителям анимации очень сложно, — утверждает Назаренко. — Дело в том, что Disney активно пользуется своими глобальными возможностями. Взять, например, самый большой для них рынок игрушек: основные роялти, которые они получают от Lego, Hasbro и Mattel, — это не новые разработанные в России и для России игрушки, а импорт уже готовых для всего мира кукол и конструкторов».

Читайте также:  Клюква какие витамины содержаться в нем

Российскому правообладателю сложнее: перед ним стоит задача или найти российского производителя, который инвестирует несколько миллионов долларов в пресс-формы, или убедить зарубежного крупного игрока, что бренд имеет потенциал за пределами России, говорит Назаренко. «Пока это успешно получается только у «Анимаккорда» — контракты с Simba Dickie и Spin Master — это очень круто», — уверен он.

источник

Как анимационный сериал из России прошел путь от «Спокойной ночи, малыши» до Netflix, покорил Европу, Ближний Восток и готовится к выходу в Азии?

«Маша и Медведь» сегодня — это 20 миллиардов просмотров на YouTube, 225 млн долларов, полученных только от продажи лицензионных товаров, и место в пятерке самых популярных детских брендов в Европе. КиноПоиск разобрался, как российский анимационный сериал про непослушную девочку и домашнего медведя за 10 лет превратился в серьезный бизнес мирового масштаба.

История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Героев — непоседливую и озорную Машу и терпеливого добряка Медведя — придумал Олег Кузовков, аниматор знаменитой студии «Пилот», в конце 1990-х уехавший работать в США. По легенде, режиссер вдохновлялся «Томом и Джерри», но наблюдение за окружающими детьми подарило Кузовкову, как теперь понятно, гениальную идею. Он предпочел рассказывать понятную историю, построенную на противопоставлении характеров и неизбежно заканчивающуюся воспитательным хеппи-эндом, не на примере симпатичных животных, а собственно, маленькой девочки, с которой могли себя ассоциировать главные зрители мультфильмов — дети.

Работа над первым эпизодом началась в 2007 году. Кузовков собрал небольшую команду для производства фильма и решил выложить пилот на YouTube. Только после этого у «Маши и Медведя» состоялась первая большая телевизионная премьера — в начале 2009 года в программе «Спокойной ночи, малыши». Мультсериал сразу же полюбился детской аудитории, а взрослые могли лишь в очередной раз порадоваться за российскую анимацию (к тому времени уже прошли успешные показы «Смешариков», также стартовавших в популярной еще с советских времен передаче). Тогда никто не мог предположить, что «Маша и Медведь» будут общемировым достоянием: сериал станет единственным анимационным каналом, входящим в топ-15 самых популярных каналов YouTube, а игрушки и прочие товары с изображениями героев мультфильма заполонят всю Европу.

Сейчас Кузовков является художественным руководителем сериала, главным человеком, принимающим решение по сценарию и работу аниматоров. Интервью он, правда, не дает. За него о «Маше и Медведе» рассказывают трудящиеся в московском офисе режиссеры и маркетологи, на плечи которых и ложится сейчас основная работа над сериалом.

А также «пасхалки» для взрослых

Режиссер и старший аниматор сериала Андрей Беляев пришел на студию «Анимаккорд», которая занимается производством «Маши и Медведя», в 2011 году, когда мультфильм был уже довольно известен в России.

«Я был аниматором на фрилансе, но искал студию, куда можно было устроиться на постоянную работу. Знакомые посоветовали „Анимаккорд“. Тут мне дали анимационный тест, я помучился с ним пару месяцев, потом у меня принимал его Олег Кузовков, немного покривился, конечно, но сказал, что можно попробовать поработать. Так я сюда и попал под честное слово, что буду много работать», — вспоминает Беляев.

Производственная студия «Маши и Медведя» расположена в Москве, неподалеку от «Останкино», в ничем не примечательном небольшом здании, офисные помещения находятся в нескольких минутах езды. С улицы понять, что именно в этих зданиях сейчас идет работа над самым популярным в мире анимационным сериалом, практически невозможно. Непосредственно над производством сериала работают чуть больше 70 человек. Вместе с менеджерами штат «Анимаккорда» составляет порядка 100 сотрудников.

«Когда я пришел на студию, тут нанимали примерно по одному аниматору в год, поэтому мне, конечно, льстило, что я прошел отбор. Сейчас мы периодически находимся в поиске, на нашем сайте часто появляются вакансии, есть они и на других анимационных сайтах. Талантливых людей мы ищем всегда. Получается, что в среднем в год мы набираем по три человека, но бывают периоды перед запуском нового сезона или параллельных проектов, когда мы увеличиваем производство, и, соответственно, нам нужно большее количество профессионалов. Нужно делать больше, быстрее, увеличивается требование к качеству. Раньше где-то мы могли сделать что-то попроще, а сейчас индустрия требует качества, поэтому приходится делать все на максимально возможном уровне», — говорит режиссер.

Беляев признается, что, прежде чем устраиваться на работу, посмотрел несколько серий «Маши» и «сразу полюбил героев». По такому же принципу симпатий к персонажам, по его мнению, приходит на студию абсолютное большинство аниматоров. Режиссер уверен, что мультфильм сейчас смотрят не только дети, но и взрослые. Именно для них в «Маше и Медведе» оставляют «пасхалки» и на уровне сценария (которым, кстати, по-прежнему занимается лично Олег Кузовков), и в картинке. Это могут быть, например, отсылки к известным взрослым фильмам (здесь самый яркий пример — эпизод «День кино», в котором легко узнать ленты «Титаник», «Форрест Гамп», «Маска Зорро») или немного советский быт в доме Медведя (со старым телевизором или холодильником).

Работа над одной серией занимает от двух до четырех месяцев. После получения от Кузовкова финального сценария, над ним начинает работать сторибордист, который рисует сцены будущего мультфильма. Затем эти рисунки раскладывают в монтажном виде, чтобы понимать тайминг каждой пока еще не прорисованной серии. Иногда бывает, что часть рисунков сторибордиста выкидывается на монтаже, так как не помещается в 6—7 минут, которые традиционно длится один эпизод «Маши и Медведя». Создатели сериала считают, что это оптимальное время для просмотра мультфильма детьми. Затем к работе приступают художники и аниматоры. Они собирают первый вариант 3D-аниматика, который после утверждения режиссером детально дорабатывается и затем с помощью композеров превращается в полноценный мультфильм.

Перед тем как разрабатывается 3D-аниматик, идет работа звукорежиссера и композитора Василия Богатырева. Музыка, как считают создатели «Маши и Медведя», является одним из залогов успеха сериала. Как и голос самой главной героини. Причем не только в России, но и за рубежом, где создатели «Маши и Медведя» лично принимают участие в выборе актрисы дубляжа.

Главное, что Маша — ребенок

Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина. Сейчас она уже работает на сериале в качестве звукорежиссера и помогает новому голосу, юной Варваре Саранцевой, входить в роль. Варя признается, что была поклонницей сериала с самого первого его эпизода. Особенно ей импонирует главная героиня.

«Я очень люблю Машу. У нас с ней много общего. Она сладкоежка, и я сладкоежка. Маша любит веселиться, и я люблю веселиться. Маша любит играть, я тоже люблю играть», — говорит юная актриса.

На студию она приезжает примерно раз в месяц. Работа над одной серией занимает у нее час. Иногда девочка справляется быстрее, за полчаса или 45 минут.

«Когда меня утвердили на роль Маши, я рассказала об этом только одной своей подруге. Сейчас уже об этом знает весь мой класс. Некоторые постоянно смотрят сериал, некоторые — от серии к серии. К тому, что я озвучиваю главную героиню, все отнеслись нормально, как всегда ко мне относились. Ничего особенно не изменилось», — рассказывает Варвара.

Она видит, что мультфильм популярен: ее постоянно спрашивают о том, когда выйдет новый эпизод «Маши и Медведя»; девочки в школе некоторое время назад обменивались наклейками с героями фильма; у многих есть игрушечные Маши и множество школьных товаров с изображением героини. У самой Вари, например, есть рюкзак и пенал, с которыми она каждый день ходит в школу. Причину популярности сериала Варвара объясняет тем, что Маша — ребенок, веселый, задорный и в целом хороший. Сейчас ее полностью устраивает сериал — и как непосредственную участницу процесса, и как зрительницу. Единственное, что, пожалуй, Варвара хотела бы, чтобы Маша с Медведем больше путешествовали и познавали мир.

Но если экранные Маша и Медведь по большому счету ограничены пространством, то путешествий их в реальной жизни становится все больше. Героям российского сериала удалось покорить весь мир, буквально не выходя из леса. На сегодняшний день эпизоды «Маши и Медведя» вместе со спин-оффами «Машины сказки» и «Машкины страшилки» на YouTube в общей сложности набрали более 20 миллиардов просмотров. Сериал также входит в топ-5 детского контента на популярных телеканалах — SBT в Бразилии, Televisa в Мексике, Cartoonito в Великобритании, Teletoon в Канаде и Rai Yo-Yo в Италии.

«Италия входит в список ключевых европейских рынков, так же как и Германия, Франция, Великобритания, Испания. Это наши ключевые партнеры», — отмечает менеджер по медиа Виктория Болотова.

Всего, по ее словам, «Маша» сейчас присутствует более чем в 130 странах мира, сериал дублирован более чем на 25 языков. Целевой аудиторией являются дети от двух до семи лет, причем и мальчики, и девочки.

«Залог успеха за рубежом не только в высоком качестве анимации, но и в уникальности идеи проекта. Отношения родителя и ребенка, которые заложены в поведении Маши и Медведя, понятны всем вне зависимости от культуры и возраста зрителя», — считает Болотова.

Популярностью, впрочем, пользуются не только сами мультфильмы, но и множество сопутствующих товаров, на которых, как правило, зарабатывают анимационные студии. Сейчас «Машу» можно увидеть в игрушках, пазлах, канцелярии, одежде, продуктах питания. По словам старшего лицензионного менеджера Оксаны Шевелевой, охвачены уже практически все доступные тематике бренда лицензионные категории.

«Мы работаем во всех направлениях. Внутри каждой категории постоянно выходят новые позиции. Есть, конечно, ограничения. „Маша и Медведь“ не должны, естественно, ассоциироваться с алкоголем, табаком, продуктами, вредными и опасными для здоровья ребенка. К примеру, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров в сегменте пищевой продукции. Они выпускают продукты, которые, как мы видим по составу, не соответствуют нашим критериям полезности. Например, чипсы мы не лицензируем, хотя нам постоянно приходят заявки, потому что это популярный продукт для детей. Но именно картофельные чипсы с большим содержанием жира мы не допускаем. У нас в качестве альтернативы, допустим, в Италии есть кукурузные палочки — более полезная еда, причем довольно популярная. Естественно, сладким газированным напиткам мы предпочитаем минеральные воды и соки. Мы все-таки заботимся об имидже бренда и стараемся регулировать перечень товаров, особенно продукты питания», — отмечает Шевелева.

По данным специализированного международного исследовательского агентства Kidz Global, в октябре 2016 года «Маша и Медведь» вошли в пятерку самых популярных детских брендов в Европе. Игрушки, продукты питания и товары с образами героев мультфильма выпускают такие крупные компании, как Ferrero, Danone, Simba Dickie Group, Penguin Random House, Ravensburger, а также многие другие. Например, за третий квартал 2016-го Simba Dickie Group продала более 5 миллионов игрушек в странах Европы, Ближнего Востока, Турции, Чили, а издательство Egmont — более 300 миллионов книг. Шоколадный магнат Ferrero, с которым «Анимаккорд» работает с 2013-го и имеет пакет совместных проектов аж до 2019 года, в этом году запланировал выпуск большого количества разнообразных продуктов из своей линейки Kinder, в том числе знаменитые «киндер-сюрпризы» с Машей в Германии, Австрии, специальные большие пасхальные «киндеры» появятся к празднику в Италии, Греции, Франции, на Кипре и в странах Бенилюкса.

«Наверное, на данный момент больше всего товаров с „Машей и Медведем“ в России, на домашнем рынке, и в Италии, так как там наиболее развита лицензионная программа в Европе. Последние два года „Маша“ там номер один», — говорит Шевелева.

Вслед за Италией идут Германия, где, кстати, впервые состоялся зарубежный показ «Маши и Медведя», и Польша, которая сейчас является ключевой территорией для продвижения бренда в Восточной Европе.

«Неожиданностью стало то, что мы оказались очень популярны на Ближнем Востоке. Там, правда, лицензионная программа только начинается, но у „Анимаккорда“ уже есть ключевые партнеры по производству игрушек, продуктов питания, одежды и товаров для школы. Это направление мы будем активно развивать уже в этом году», — говорит Шевелева.

Есть мнение, что Ближний Восток привлек в российском сериале тот факт, что Маша в платке.

«У нас Маша в платке не потому, что мы ориентировались на Ближний Восток. Это такое приятное совпадение, которое в том числе способствует там популярности Маши. Но все-таки это не ключевой фактор. Главное — это как раз ценности, которые мы доносим, герои, содержание сериала, который нравится людям во всем мире», — объясняет Шевелева.

Тем не менее именно с Ближним Востоком было связано единственное на данный момент несовпадение с зарубежными партнерами контента сериала, не учитывающего национальные особенности.

«В некоторых сериях у нас есть второстепенный герой Свинка Розочка. И действительно, в Арабских Эмиратах был случай, когда наш партнер вел переговоры с шейхом, чтобы спросить разрешения о том, можно ли показывать свинью по телевидению. Но, как мы выяснили впоследствии, те серии, в которых она есть, в итоге по ТВ не показали», — вспоминает Болотова.

Менеджер по лицензированию в свою очередь отмечает, что там же производители товаров просили одеть Машу в длинное черное платье, но в «Анимаккорде» отказались от этого предложения.

«Больше таких предложений не было. В принципе у нас лицензиаты могут выпускать какие-то товары, которые характерны для их культуры. Например, в той же Италии есть пасхальные и рождественские кексы, рождественские носки, приуроченные к их национальным праздникам. Российские партнеры выпускают блины как пример национального продукта. Только в таком разрезе и есть отличительные особенности», — считает Шевелева.

Как думают менеджеры «Анимаккорда», трудности могут начаться при выходе «Маши и Медведя» на крупные азиатские рынки — в Индию и Китай, для каждого из которых нужен свой подход. Именно такая цель сейчас стоит перед компанией, и они над ней активно работают, консультируются с местными экспертами и лицензиатами. Сложности связаны не только с культурными отличиями, но и касаются известного ограничения зарубежного контента, если говорить именно о мультсериале, и большой популярности местных брендов, что может создать трудности при выпуске игрушечных Маш на азиатский рынок. В остальных странах все-таки ближайшими конкурентами «Маши» преимущественно являются герои Disney и британская Свинка Пеппа. Другие примеры сотрудники студии вспомнить не могут.

Читайте также:  Клюква какие содержит витамины и микроэлементы

Доходы «Маши и Медведя» стараются не раскрывать. Однако в 2015 году Bloomberg подсчитало, что только от продажи лицензионных товаров компания получает порядка 225 млн долларов. Именно товары составляют 60% дохода, тогда как 40% приносит собственно контент, который также пользуется популярностью по всему миру и оставляет пространство для творчества и аниматорам, и менеджерам «Анимаккорда».

Успех страшилок и идеи спин-оффа

«Универсальность „Маши“ подтверждается сильными показателями по просмотрам и на онлайн-платформах, и по ТВ. Именно поэтому в декабре 2015-го мы решили попробовать за рубежом новый для себя формат „Маша в кинотеатре“. Его нам предложила компания Warner Bros. Это было необычно и для нас, и для зарубежного рынка: телевизионный сериал с короткими эпизодами был смонтирован в один фильм, в него были добавлены интерактивные мероприятия для детей. За счет активной медиаподдержки местных партнеров мы добились большого успеха. Например, в Италии фильм шел в 900 кинотеатрах и собрал около 4,5 млн евро. Мы также сделали подобные релизы во Франции, Швеции и на Балканах», — рассказывает Виктория Болотова.

На расширение Машиной аудитории сработала и заключенная в том же 2015 году сделка с крупнейшим американским онлайн-сервисом Netflix.

«На Netflix в Штатах мы запустились летом 2015 года, но Netflix обеспечивает нам большую популярность уже не только там, но и в ряде англоговорящих стран — Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, где также на этой платформе доступны серии „Маши и Медведя“», — говорит Болотова.

По ее словам, они отметили приток новых пользователей после выпуска на Netflix спин-оффа «Машкины страшилки», который был приурочен к Хеллоуину 2016 года.

«Они побили все рекорды и даже поднялись в рейтинге выше основного контента. Инфоповодом были, конечно, сам праздник и тематика. И это привело на сериал более взрослую аудиторию. После успеха Netflix даже задумался о том, чтобы попросить нас произвести второй сезон этого спин-оффа», — отмечает менеджер.

Предложения о создании новых анимационных фильмов, относящихся к вселенной «Маши и Медведя», возникают постоянно. Так, вместе с той же Италией на «Анимаккорде» задумываются над идеей сделать местную версию «Машиных сказок», где героиня будет рассказывать собственно итальянские сказки. Пока эта идея, правда, находится на уровне разработки.

Кроме того, есть идея все-таки вытащить Машу с Медведем из русского леса и, как мечтает Варя Саранцева, отправить их в путешествие по всем странам, где любят Машу и Медведя. Такая история вполне может потянуть на полный метр или даже отдельный сериал, который уж точно будет пользоваться не меньшей популярностью, чем оригинальные «Маша и Медведь».

источник

Новая игра «три в ряд» с героями мультика «Маша и Медведь» — День Варенья, для взрослых и детей!
Тысячи веселых и вкусненьких ягодных уровней!

Ох, если Маша задумала сварить варенье, тут только держись! Игра основана на серии «День варенья», так что можете быть уверены — Маша все сделает по своему, но это точно будет весело! Оригинальная озвучка, герои мульт-сериала «Маша и Медведь», узнаваемые и всеми любимые пейзажи из мультика про Машу, все это ждет вас в сочной и фруктовой игре — «День Варенья».

Собирай фрукты, лови бабочек, разбивай печеньки:
• Более 2280 увлекательных уровней! (каждые 2 недели добавляем новые)
• Доставляй особые угощения от Маши
• Уровни — соревнования «Кто быстрее?»!
• Коза и Розочка помогут убрать целый ряд, а заяц утащит любой фрукт
• Волшебная палочка и кисточка избавят тебя от ненужных фруктов
• Вкусные бонусы – мультифрукт, блины и X фрукт, чтобы пройти уровень быстрее
• Сочные эффекты и сладкие бонусы
• Перемещай и совмещай вкусные фрукты для особых сладостей
• Смешная озвучка от Маши и герои мультфильма «Маша и Медведь»!

Помоги Маше собрать фрукты и сварить варенье. Совмещай одинаковые фрукты по три в ряд для того, чтобы положить их в банку и сварить варенье! Собирай четыре фрукта в ряд, буквой Г и Т чтобы получить особые фрукты, они помогут пройти уровень быстрее! Отличная игра для мальчиков и девочек любого возраста.
Игра создана по мотивам мультфильма “Маша и Медведь”, на основе популярного типа игр “три в ряд”. Для прохождения уровней следует выполнять уникальные задания – собирать фрукты для варенья по рецепту. Задания могут быть разные: собрать фрукты, разбить печеньки, поймать бабочек, доставить угощения, победить в соревновании. За удачно выполненные задания, вы получаете очки и оценку от одной до трёх звёзд. Для более быстрого прохождения вы можете пользоваться специальными бонусами – Розочка и коза помогут вам убрать целый ряд фруктов, фрукт X – взорвать фрукты по диагонали, а мультифрукт – убрать все фрукты одного цвета с поля.

Игра-головоломка по мотивам мультфильма “Маша и Медведь” понравится, как детям, так и их родителям. Сюжет будет интересен для мальчиков и для девочек всех возрастов. Простое управление и понятный интерфейс, интересные задания, красочные эффекты – всё это делает игру увлекательной и заставляет возвращаться к ней снова и снова.

Напишите нам!
Если у вас будут вопросы или предложения, присоединяйтесь в наши группы в соц. сетях или пишите нам письма. Наша компания «КБ Про», всегда рада услышать мнение по нашим играм, и сделать их еще лучше!

Варианты подписки:
— Еженедельная VIP БОНУС предлагает еженедельную подписку на сумму 334 руб.,
— Ежемесячная VIP БОНУС предлагает ежемесячную подписку на сумму 649 руб.
Цена указана для игроков на территории России. В других странах цена может отличаться и быть конвертирована в вашу местную валюту.
Подписка включает:
— Бесконечные жизни 45+ мин
— Бесконечные бустеры
— Костюм — Маша Царица
— Подарки!

источник

Краткое описание:
Сборник мини-игр по мотивам лучших серий мультфильма «Маша и Медведь»!

Описание:
Indigo Kids представляет новинку! Сборник мини-игр по мотивам лучших серий мультфильма «Маша и Медведь»!
Все персонажи из мультфильма «Маша и Медведь» в вашем планшете! Теперь ваш ребенок сможет почувствовать себя частью мультфильма и вместе с Машей, Медведем и другими персонажами прожить любимые серии вместе.
У Маши и Миши столько дел, что им никак не обойтись без помощи вашего малыша. Собирать ягоды для варенья и рассортировывать их по видам — не самая простая задача для одного, тут Маше понадобится ответственный помощник. Сохранять запасы меда, отгоняя от него жадных пчел, подбирать уплывшую в реку одежду — чего только не случается в лесу! Не стоит забывать о заготовке дров на зиму, ведь просто распилить бревно недостаточно, вашему ребенку нужно будет помочь Маше рассортировать дрова. Приготовление обеда тоже отнюдь не такое простое дело, как кажется, ведь иногда еду приходиться искать по всему дому. Волшебный мир “Маши и Медведя” — место непредсказуемое, тут и на самолете полетать можно. Ваш малыш будет рад прогуляться с Машей по живописной поляне и посчитать пролетающих бабочек, а потом помочь ей одолеть Пингвина в хоккейном бою. Ну а вечером можно устроить концерт!
Что сегодня на повестке дня у Маши и Миши? В лесу ведь полно дел. Помогите любимым героям с ними разобраться! 10 увлекательных мини-игр не оставят ребенка равнодушным, а родители могут не волноваться о том, что их дети проведут слишком много времени за игрой. Ведь цель приложений Indigo Kids – сделать обучение вашего ребенка максимально эффективным, используя игровой процесс. Маша и Медведь: Игра для Детей – не просто набор из 10 мини-игр, это целая образовательная коллекция, помогающая вашему ребенку развить навыки внимания, сообразительности, зрительной памяти. Кроме того, ваш ребенок сможет потренировать навыки счета!
Игра подходит для детей от 2 до 9 лет, она одинаково интересна как для мальчиков, так и для девочек. Учитесь, играя, вместе с Indigo Kids!
Особенности игры:
— для детей от 2 до 9 лет
— игра подходит для мальчиков и девочек
— сюжет мини-игр основан на сериях мультфильма
— 10 увлекательных мини-игр
— любимые персонажи мультфильма «Маша и Медведь» в каждой мини-игре
— развивает логическое мышление
— обучает навыкам счета
— развивает реакцию и координацию движений
— приложения активизируют внимание и работу памяти
— развивает сообразительность и зрительную память
— интуитивно понятный ребенку интерфейс
— приятное звуковое оформление
Indigo Kids — это целый мир развивающих игр для детей в вашем планшете! Мы верим, что образование должно быть свободным и доступным, а знания, приобретенные через игру, усваиваются быстро и надолго. Наша цель – дать родителям уверенность в том, что время, проведенное ребенком с планшетом, станет для него дополнительным источником новых открытий.

Скачать:
версия: 2.3.4 Full + Mod no Ads + кэш Маша и Медведь: Игра для Детей (Полная версия) (Пост EsaIP #51494715)
Покупка полной версии: Маша и Медведь: Игра для Детей (Полная версия) (Пост EsaIP #52891442)
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb

источник

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №29»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Рассказывание сказки Л.Н. Толстого «Три медведя».

Дидактическая игра «Чья картинка»

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории:

ООД Доминирующая область: «Речевое развитие»

Тема : Рассказывание сказки «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка»

Интеграция образовательных областей:

«Социально — коммуникативное», «Познавательное развитие»

Образовательные: дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно ( можно узнать много нового), продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях

Развивающие: развивать слуховое восприятие, память, активизировать разговорную речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к рассматриванию картинок.

Виды детской деятельности: общение с взрослым, совместные игры с воспитателем под руководством взрослого, восприятие смысла сказки, двигательная активность.

Ожидаемые результаты: дети сравнивают, отмечают особенности героев, предметов: отвечают на вопросы: проявляют активность в подвижной игре.

Обогащение словаря: Михайло Потапович, Настасья Петровна, Мишутка, поменьше.

Активизация словаря: медведь, медведица, сынишка, Маша, большой, поменьше, маленький, три.

Материалы и оборудование: ёлки, сундучок, книга, игрушки- три медведя.

Предварительная работа: чтение сказки « Три медведя», беседы с детьми, подвижная игра «Маша и три медведя»

1.Организационный момент. Игра «В гости к сказке»

В: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к сказке. Наш путь лежит через сказочный лес.

Раз, два, три обернись и в лесу очутись

(Воспитатель вместе с детьми идёт в лес)

Здравствуй лес, дремучий лес

В: Ребята, посмотрите, а что это там под ёлкой стоит?

Посмотрите какой красивый сундучок. Давайте поглядим что внутри.

(Дети открывают сундучок и достают книгу)

В: А теперь посмотрите на лесную полянку, нас уже встречают герои этой сказки три медведя.

В : Как вы думаете кто из них папа медведь?

(Дети рассматривают три фигурки медведей на фоне лесной опушки и отвечают на вопросы, отмечают особенности)

2.Основная часть. Воспитатель рассказывает сказку. Рассматривание иллюстраций из книги.

( Дети рассаживаются на стульчики, слушают сказку.)

В: Как звали девочку, которая пошла в лес?

В: Куда пришла Маша в лесу?

Д: Михайло Потапович и Настасья Петровна.

В: У кого была самая большая чашка?

В: Что сделала Маша когда медведи её нашли?

В: Вы внимательно слушали сказку и правильно ответили на вопросы, молодцы.

В : Медведи тоже слушали сказку и проголодались. Давайте их накормим.

4. Дидактическая игра «Чья картинка?»

В: Посмотрите, у меня три тарелки- большая, средняя и маленькая.

Кому из медведей мы поставим большую тарелку?

В: Валерия, поставь пожалуйста тарелку Михайло Потаповичу.

В: Эрик, а ты поставь тарелку Настасье Петровне.

В: Почему ты выбрал эту тарелку?

Эрик: Потому что она поменьше.

В: Матвей, поставь пожалуйста тарелку Мешутке.

В: Почему ты выбрал эту тарелк?

Матвей: Потому что она самая маленькая.

В: а ты пожалуйста разложи ложки.

В: Молодцы ребята! А знаете что Мишутка больше всего любит делать?

В: Правильно, давайте с ним поиграем.

Подвижная игра «Маша и три медведя»

Три медведя в сказке жили

Вперевалочку ходили (идут переваливаясь)

К ним девчушка прибежала,(бег на месте)

В дом зашла и увидала (руки поднимают над головой)

Стол большущий у окна (правая рука сжата в кулак, леавя ладошка лежит на кулаке)

Стула три вот -это да(левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони горизонтально)

Чашки три, и ложки три, ( приседают, одну руку на поясе)

Три кровати: посмотри(руки перед грудью и лежат друг на друге)

Ела Маша и пила( изображают, как подносят ложку ко рту)

И уснула сладким сном ладошки сложены, голова наклонена)

Что случилось потом? (руки слегка разводят в сторону)

Тут медведи воротились, (идут, переваливаясь из стороны в сторону)

Увидев Машу рассердились (руки на пояс, делают сердитое лицо)

Маша очень испугалась и домой она умчалась

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник