Меню Рубрики

В каком продукте больше всего витамина с маша и три медведя

Ирина Кудерышкова
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Три медведя у Маши в гостях»

на тему: Три медведя в гостях у Маши

Цель: закреплять знание о размере предметов – «большой», «маленький»

Познавательное развитие: закрепить соотношение «большой — маленький», тренироваться сравнивать предметы по размеру, устанавливать соотношения между предметами одного размера. Тренировать счет в пределах трех. Закреплять понятия «один-много» предметов.

Речевое развитие: расширять активный словарный запас по теме «Посуда»; тренироваться употреблять в речи сравнительные слова и обороты «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький»;

Художественно-эстетическое развитие: развивать фантазию посредством рисования узора цветными карандашами;

Физическое развитие: упражняться в ходьбе перекатами (как медведь, развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр;

Социально-коммуникативное развитие: показывать возможность разрешения конфликтной ситуации мирно.

• Книжка со сказкой «Три медведя»;

• перчаточные куклы – персонажи сказки «Три медведя»;

• стол и стулья трех размеров;

• посуда разного размера (чайник, чашки, ложки, сахарница);

• бумажные заготовки под салфетки;

Знакомство со сказкой «Три медведя», ее персонажами и их действиями в сказке;

Упражнение в пальчиковой гимнастике по теме.

Знакомство со счетом предметов в пределах трех.

Знакомство с размерами предметов и их сравнивание по размеру между собой.

— Здравствуйте, ребята. Посмотрите на книжку у меня в руках (книжка со сказкой «Три медведя»). Вы узнали какая сказка здесь изображена? («Три медведя»).

— Что помогло вам догадаться? (Сосчитали медведей на обложке)

— А кто-нибудь помнит, как закончилась сказка? (Маша убежала) Убежала тогда Маша от медведей, а потом всю зиму, пока медведи спали, думала, как бы ей перед медведями извинится. Помните, Маша ведь похлебку у Мишутки съела, и стульчик сломала.

И решила Маша позвать медведей в гости весной и накормить их пирожками с чаем.

Появляется девочка Маша (кукла) и просит детей помочь ей стол накрыть такой, чтоб медведей на чай пригласить можно было.

— Чтобы помощникам моим было не скучно, я им буду загадки загадывать. А вот и первая (загадка 1):

В завтрак, и в обед, и в ужин,

— Правильно, ребята. Без стола нам будет не на чем чай пить. Нам пригодится один большой стол. А сколько стульев нужно поставить гостям? Давайте посчитаем.

Раз! – большой для папы – медведя, Два! – поменьше для мамы – медведицы, Три! – самый маленький стульчик. Догадались для кого? (для Мишутки)

— Стол на месте, стулья тоже. Теперь нужно позаботится о посуде. А чтобы узнать какая посуда нам понадобится, придется вам отгадать еще несколько моих загадок. Загадка 2:

Чайных чашек всех начальник.

— Сколько чайников нам понадобится? (один. Если дети предложат с заварочным, то два.)

-А из чего же нам чай пить? Попробуйте, догадайтесь (загадка 3):

Она всем очень нравится, на блюдечке красавица,

С одной рукой милашка, голубенькая. (чашка) .

— Давайте ребята, поставим голубую чашечку для маленького Мишутки. Эта чашечка маленькая и будет ему как раз впору.

— Теперь посмотрите, пожалуйста, на полочку на кухне и помогите подобрать удобные чашки для мамы- медведицы и папы-медведя.

-Какую чашку вы выберете для папы медведя? (самую большую). А для мамы медведицы? (поменьше).

Воспитатель показывает детям сахарницу и спрашивает, что это за странная чашка такая с двумя ручками и для кого она нужна? (если никто из детей не вспомнит, воспитатель напоминает, что это сахарница. В ней хранится сахар, который добавляют в чай для сладости).

— Посмотрите еще раз внимательно на стол. Давайте назовем предметы, которые мы расставили: чайник, чашки, сахарница. Все? Или может быть стоит что-то добавить (нужно добавить ложки). Чтобы добавить ложки воспитатель поочередно зовет каждого из детей и просит положить ложку для одного из персонажей. Воспитатель все это время отслеживает, чтобы на каждого из медведей пришлось больше одной, но не больше трех ложек.

— Ой, ребята, смотрите, что получилось. Папа медведь у нас один, а ложек ему сколько положили? Давайте посчитаем (считаем, например, до трех). Давайте оставим ему одну ложку, а другие пока уберем. Аналогично проделываем с ложками и мамы-медведицы и у Мишутки.

— Вот теперь уж точно все готово! Медведи, прошу к столу! Давайте поможем медведям побыстрее дойти из леса к нам. Для этого нам нужно встать на коврик и показать им тропинку. Покажите, как медведи к нам идут.

Мишка косолапый по лесу идет, (идут переваливаясь с боку на бок)

Шишки собирает, песенки поет. (нагибаются за шишками)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб. (легонько хлопают себя ладошкой в лоб)

Рассердился мишка и ногою Топ! (топают ногой)

— А вот и наши три медведя. Рассадите их, пожалуйста, за столом (воспитатель предлагает троим детым рассадить игрушечных медведей. С остальными детьми обсуждается правильность выбора. Стулья выбираем по размеру медведей.)

— Молодцы дети. А теперь давайте сделаем пирожков к чаю:

Тесто быстро замесили, вот так, вот так (месим тесто)

На кусочки порубили, вот так, вот так (рубящие движения ребром ладони)

Раскатали все кусочки вот так, вот так (движение скалки)

И слепили пирожочки вот так, вот так (лепим пирожки)

— А вот и наши вкусные пирожки (воспитатель достает из кухни (игровой уголок) блюдо с пирожками (муляжи). Кукла Маша ставит блюдо с пирожками на стол.

— Сколько пирожков у нас получилось? (Много). Давайте дадим всем по одному пирожку (Один для Маши, один для папы-медведя, один для мамы-медведицы и один Мишутке)

— Дорогие дети, спасибо вам, что помогли Маше. Как вы думаете будут ли теперь медведи с ней дружить? Простят ли Машу за съеденную похлебку и сломанный стул?

— Какую сказку мы сегодня вспомнили (Три медведя)

— Что мы помогали делать Маше? (накрывать стол)

— Какое угощение мы готовили для медведей? (пирожки)

— Сколько медведей было у нас в гостях? Кто из них самый большой? А кто самый маленький?

В конце занятия воспитатель раздает детям по заготовки трех размеров и карандаши и предлагает нарисовать для медведей красивые салфетки, чтобы они могли вытереться после чаепития. После окончания рисования дети совместно с воспитателем подбирают кому из медведей какую салфетку вручить.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает.

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Маши и Медведя» Задачи: 1. Закрепить порядковый счёт в пределах 5; 2. совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте (высокий, средний, низкий);.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: — Учить детей называть объекты живой и.

Конспект НОД по формированию произношения в старшей логопедической группе «В гостях у Маши и медведя. Звуки [М]-[М’]» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У МАШИ И МЕДВЕДЯ».

НОД по изобразительной деятельности с элементами ТРИЗ для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у арзамасского гуся» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 39 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.» Конспект НОД по изобразительной.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Маши и медведя» Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «В гостях у Маши.

Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста Вид проекта: познавательно-творческий Актуальность: чтобы помочь детям чувствовать себя более комфортно, мы решили привлечь родителей к.

Развивающая игра «Три медведя» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Развивающая игра «Три медведя». Цель: развитие речи, внимания, памяти, мышления, формирование элементарных математических представлений,.

Сценарий праздничного концерта ко Дню защиты детей «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий праздничного концерта ко дню Защиты детей «В гостях у Маши и Медведя».Дети сидят на стульчиках. Занавес открывается. Звучит песня.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

источник

Как анимационный сериал из России прошел путь от «Спокойной ночи, малыши» до Netflix, покорил Европу, Ближний Восток и готовится к выходу в Азии?

«Маша и Медведь» сегодня — это 20 миллиардов просмотров на YouTube, 225 млн долларов, полученных только от продажи лицензионных товаров, и место в пятерке самых популярных детских брендов в Европе. КиноПоиск разобрался, как российский анимационный сериал про непослушную девочку и домашнего медведя за 10 лет превратился в серьезный бизнес мирового масштаба.

История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Героев — непоседливую и озорную Машу и терпеливого добряка Медведя — придумал Олег Кузовков, аниматор знаменитой студии «Пилот», в конце 1990-х уехавший работать в США. По легенде, режиссер вдохновлялся «Томом и Джерри», но наблюдение за окружающими детьми подарило Кузовкову, как теперь понятно, гениальную идею. Он предпочел рассказывать понятную историю, построенную на противопоставлении характеров и неизбежно заканчивающуюся воспитательным хеппи-эндом, не на примере симпатичных животных, а собственно, маленькой девочки, с которой могли себя ассоциировать главные зрители мультфильмов — дети.

Работа над первым эпизодом началась в 2007 году. Кузовков собрал небольшую команду для производства фильма и решил выложить пилот на YouTube. Только после этого у «Маши и Медведя» состоялась первая большая телевизионная премьера — в начале 2009 года в программе «Спокойной ночи, малыши». Мультсериал сразу же полюбился детской аудитории, а взрослые могли лишь в очередной раз порадоваться за российскую анимацию (к тому времени уже прошли успешные показы «Смешариков», также стартовавших в популярной еще с советских времен передаче). Тогда никто не мог предположить, что «Маша и Медведь» будут общемировым достоянием: сериал станет единственным анимационным каналом, входящим в топ-15 самых популярных каналов YouTube, а игрушки и прочие товары с изображениями героев мультфильма заполонят всю Европу.

Сейчас Кузовков является художественным руководителем сериала, главным человеком, принимающим решение по сценарию и работу аниматоров. Интервью он, правда, не дает. За него о «Маше и Медведе» рассказывают трудящиеся в московском офисе режиссеры и маркетологи, на плечи которых и ложится сейчас основная работа над сериалом.

А также «пасхалки» для взрослых

Режиссер и старший аниматор сериала Андрей Беляев пришел на студию «Анимаккорд», которая занимается производством «Маши и Медведя», в 2011 году, когда мультфильм был уже довольно известен в России.

«Я был аниматором на фрилансе, но искал студию, куда можно было устроиться на постоянную работу. Знакомые посоветовали „Анимаккорд“. Тут мне дали анимационный тест, я помучился с ним пару месяцев, потом у меня принимал его Олег Кузовков, немного покривился, конечно, но сказал, что можно попробовать поработать. Так я сюда и попал под честное слово, что буду много работать», — вспоминает Беляев.

Производственная студия «Маши и Медведя» расположена в Москве, неподалеку от «Останкино», в ничем не примечательном небольшом здании, офисные помещения находятся в нескольких минутах езды. С улицы понять, что именно в этих зданиях сейчас идет работа над самым популярным в мире анимационным сериалом, практически невозможно. Непосредственно над производством сериала работают чуть больше 70 человек. Вместе с менеджерами штат «Анимаккорда» составляет порядка 100 сотрудников.

«Когда я пришел на студию, тут нанимали примерно по одному аниматору в год, поэтому мне, конечно, льстило, что я прошел отбор. Сейчас мы периодически находимся в поиске, на нашем сайте часто появляются вакансии, есть они и на других анимационных сайтах. Талантливых людей мы ищем всегда. Получается, что в среднем в год мы набираем по три человека, но бывают периоды перед запуском нового сезона или параллельных проектов, когда мы увеличиваем производство, и, соответственно, нам нужно большее количество профессионалов. Нужно делать больше, быстрее, увеличивается требование к качеству. Раньше где-то мы могли сделать что-то попроще, а сейчас индустрия требует качества, поэтому приходится делать все на максимально возможном уровне», — говорит режиссер.

Беляев признается, что, прежде чем устраиваться на работу, посмотрел несколько серий «Маши» и «сразу полюбил героев». По такому же принципу симпатий к персонажам, по его мнению, приходит на студию абсолютное большинство аниматоров. Режиссер уверен, что мультфильм сейчас смотрят не только дети, но и взрослые. Именно для них в «Маше и Медведе» оставляют «пасхалки» и на уровне сценария (которым, кстати, по-прежнему занимается лично Олег Кузовков), и в картинке. Это могут быть, например, отсылки к известным взрослым фильмам (здесь самый яркий пример — эпизод «День кино», в котором легко узнать ленты «Титаник», «Форрест Гамп», «Маска Зорро») или немного советский быт в доме Медведя (со старым телевизором или холодильником).

Работа над одной серией занимает от двух до четырех месяцев. После получения от Кузовкова финального сценария, над ним начинает работать сторибордист, который рисует сцены будущего мультфильма. Затем эти рисунки раскладывают в монтажном виде, чтобы понимать тайминг каждой пока еще не прорисованной серии. Иногда бывает, что часть рисунков сторибордиста выкидывается на монтаже, так как не помещается в 6—7 минут, которые традиционно длится один эпизод «Маши и Медведя». Создатели сериала считают, что это оптимальное время для просмотра мультфильма детьми. Затем к работе приступают художники и аниматоры. Они собирают первый вариант 3D-аниматика, который после утверждения режиссером детально дорабатывается и затем с помощью композеров превращается в полноценный мультфильм.

Перед тем как разрабатывается 3D-аниматик, идет работа звукорежиссера и композитора Василия Богатырева. Музыка, как считают создатели «Маши и Медведя», является одним из залогов успеха сериала. Как и голос самой главной героини. Причем не только в России, но и за рубежом, где создатели «Маши и Медведя» лично принимают участие в выборе актрисы дубляжа.

Главное, что Маша — ребенок

Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина. Сейчас она уже работает на сериале в качестве звукорежиссера и помогает новому голосу, юной Варваре Саранцевой, входить в роль. Варя признается, что была поклонницей сериала с самого первого его эпизода. Особенно ей импонирует главная героиня.

«Я очень люблю Машу. У нас с ней много общего. Она сладкоежка, и я сладкоежка. Маша любит веселиться, и я люблю веселиться. Маша любит играть, я тоже люблю играть», — говорит юная актриса.

На студию она приезжает примерно раз в месяц. Работа над одной серией занимает у нее час. Иногда девочка справляется быстрее, за полчаса или 45 минут.

«Когда меня утвердили на роль Маши, я рассказала об этом только одной своей подруге. Сейчас уже об этом знает весь мой класс. Некоторые постоянно смотрят сериал, некоторые — от серии к серии. К тому, что я озвучиваю главную героиню, все отнеслись нормально, как всегда ко мне относились. Ничего особенно не изменилось», — рассказывает Варвара.

Она видит, что мультфильм популярен: ее постоянно спрашивают о том, когда выйдет новый эпизод «Маши и Медведя»; девочки в школе некоторое время назад обменивались наклейками с героями фильма; у многих есть игрушечные Маши и множество школьных товаров с изображением героини. У самой Вари, например, есть рюкзак и пенал, с которыми она каждый день ходит в школу. Причину популярности сериала Варвара объясняет тем, что Маша — ребенок, веселый, задорный и в целом хороший. Сейчас ее полностью устраивает сериал — и как непосредственную участницу процесса, и как зрительницу. Единственное, что, пожалуй, Варвара хотела бы, чтобы Маша с Медведем больше путешествовали и познавали мир.

Читайте также:  Какие витамины пропить 45 лет

Но если экранные Маша и Медведь по большому счету ограничены пространством, то путешествий их в реальной жизни становится все больше. Героям российского сериала удалось покорить весь мир, буквально не выходя из леса. На сегодняшний день эпизоды «Маши и Медведя» вместе со спин-оффами «Машины сказки» и «Машкины страшилки» на YouTube в общей сложности набрали более 20 миллиардов просмотров. Сериал также входит в топ-5 детского контента на популярных телеканалах — SBT в Бразилии, Televisa в Мексике, Cartoonito в Великобритании, Teletoon в Канаде и Rai Yo-Yo в Италии.

«Италия входит в список ключевых европейских рынков, так же как и Германия, Франция, Великобритания, Испания. Это наши ключевые партнеры», — отмечает менеджер по медиа Виктория Болотова.

Всего, по ее словам, «Маша» сейчас присутствует более чем в 130 странах мира, сериал дублирован более чем на 25 языков. Целевой аудиторией являются дети от двух до семи лет, причем и мальчики, и девочки.

«Залог успеха за рубежом не только в высоком качестве анимации, но и в уникальности идеи проекта. Отношения родителя и ребенка, которые заложены в поведении Маши и Медведя, понятны всем вне зависимости от культуры и возраста зрителя», — считает Болотова.

Популярностью, впрочем, пользуются не только сами мультфильмы, но и множество сопутствующих товаров, на которых, как правило, зарабатывают анимационные студии. Сейчас «Машу» можно увидеть в игрушках, пазлах, канцелярии, одежде, продуктах питания. По словам старшего лицензионного менеджера Оксаны Шевелевой, охвачены уже практически все доступные тематике бренда лицензионные категории.

«Мы работаем во всех направлениях. Внутри каждой категории постоянно выходят новые позиции. Есть, конечно, ограничения. „Маша и Медведь“ не должны, естественно, ассоциироваться с алкоголем, табаком, продуктами, вредными и опасными для здоровья ребенка. К примеру, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров в сегменте пищевой продукции. Они выпускают продукты, которые, как мы видим по составу, не соответствуют нашим критериям полезности. Например, чипсы мы не лицензируем, хотя нам постоянно приходят заявки, потому что это популярный продукт для детей. Но именно картофельные чипсы с большим содержанием жира мы не допускаем. У нас в качестве альтернативы, допустим, в Италии есть кукурузные палочки — более полезная еда, причем довольно популярная. Естественно, сладким газированным напиткам мы предпочитаем минеральные воды и соки. Мы все-таки заботимся об имидже бренда и стараемся регулировать перечень товаров, особенно продукты питания», — отмечает Шевелева.

По данным специализированного международного исследовательского агентства Kidz Global, в октябре 2016 года «Маша и Медведь» вошли в пятерку самых популярных детских брендов в Европе. Игрушки, продукты питания и товары с образами героев мультфильма выпускают такие крупные компании, как Ferrero, Danone, Simba Dickie Group, Penguin Random House, Ravensburger, а также многие другие. Например, за третий квартал 2016-го Simba Dickie Group продала более 5 миллионов игрушек в странах Европы, Ближнего Востока, Турции, Чили, а издательство Egmont — более 300 миллионов книг. Шоколадный магнат Ferrero, с которым «Анимаккорд» работает с 2013-го и имеет пакет совместных проектов аж до 2019 года, в этом году запланировал выпуск большого количества разнообразных продуктов из своей линейки Kinder, в том числе знаменитые «киндер-сюрпризы» с Машей в Германии, Австрии, специальные большие пасхальные «киндеры» появятся к празднику в Италии, Греции, Франции, на Кипре и в странах Бенилюкса.

«Наверное, на данный момент больше всего товаров с „Машей и Медведем“ в России, на домашнем рынке, и в Италии, так как там наиболее развита лицензионная программа в Европе. Последние два года „Маша“ там номер один», — говорит Шевелева.

Вслед за Италией идут Германия, где, кстати, впервые состоялся зарубежный показ «Маши и Медведя», и Польша, которая сейчас является ключевой территорией для продвижения бренда в Восточной Европе.

«Неожиданностью стало то, что мы оказались очень популярны на Ближнем Востоке. Там, правда, лицензионная программа только начинается, но у „Анимаккорда“ уже есть ключевые партнеры по производству игрушек, продуктов питания, одежды и товаров для школы. Это направление мы будем активно развивать уже в этом году», — говорит Шевелева.

Есть мнение, что Ближний Восток привлек в российском сериале тот факт, что Маша в платке.

«У нас Маша в платке не потому, что мы ориентировались на Ближний Восток. Это такое приятное совпадение, которое в том числе способствует там популярности Маши. Но все-таки это не ключевой фактор. Главное — это как раз ценности, которые мы доносим, герои, содержание сериала, который нравится людям во всем мире», — объясняет Шевелева.

Тем не менее именно с Ближним Востоком было связано единственное на данный момент несовпадение с зарубежными партнерами контента сериала, не учитывающего национальные особенности.

«В некоторых сериях у нас есть второстепенный герой Свинка Розочка. И действительно, в Арабских Эмиратах был случай, когда наш партнер вел переговоры с шейхом, чтобы спросить разрешения о том, можно ли показывать свинью по телевидению. Но, как мы выяснили впоследствии, те серии, в которых она есть, в итоге по ТВ не показали», — вспоминает Болотова.

Менеджер по лицензированию в свою очередь отмечает, что там же производители товаров просили одеть Машу в длинное черное платье, но в «Анимаккорде» отказались от этого предложения.

«Больше таких предложений не было. В принципе у нас лицензиаты могут выпускать какие-то товары, которые характерны для их культуры. Например, в той же Италии есть пасхальные и рождественские кексы, рождественские носки, приуроченные к их национальным праздникам. Российские партнеры выпускают блины как пример национального продукта. Только в таком разрезе и есть отличительные особенности», — считает Шевелева.

Как думают менеджеры «Анимаккорда», трудности могут начаться при выходе «Маши и Медведя» на крупные азиатские рынки — в Индию и Китай, для каждого из которых нужен свой подход. Именно такая цель сейчас стоит перед компанией, и они над ней активно работают, консультируются с местными экспертами и лицензиатами. Сложности связаны не только с культурными отличиями, но и касаются известного ограничения зарубежного контента, если говорить именно о мультсериале, и большой популярности местных брендов, что может создать трудности при выпуске игрушечных Маш на азиатский рынок. В остальных странах все-таки ближайшими конкурентами «Маши» преимущественно являются герои Disney и британская Свинка Пеппа. Другие примеры сотрудники студии вспомнить не могут.

Доходы «Маши и Медведя» стараются не раскрывать. Однако в 2015 году Bloomberg подсчитало, что только от продажи лицензионных товаров компания получает порядка 225 млн долларов. Именно товары составляют 60% дохода, тогда как 40% приносит собственно контент, который также пользуется популярностью по всему миру и оставляет пространство для творчества и аниматорам, и менеджерам «Анимаккорда».

Успех страшилок и идеи спин-оффа

«Универсальность „Маши“ подтверждается сильными показателями по просмотрам и на онлайн-платформах, и по ТВ. Именно поэтому в декабре 2015-го мы решили попробовать за рубежом новый для себя формат „Маша в кинотеатре“. Его нам предложила компания Warner Bros. Это было необычно и для нас, и для зарубежного рынка: телевизионный сериал с короткими эпизодами был смонтирован в один фильм, в него были добавлены интерактивные мероприятия для детей. За счет активной медиаподдержки местных партнеров мы добились большого успеха. Например, в Италии фильм шел в 900 кинотеатрах и собрал около 4,5 млн евро. Мы также сделали подобные релизы во Франции, Швеции и на Балканах», — рассказывает Виктория Болотова.

На расширение Машиной аудитории сработала и заключенная в том же 2015 году сделка с крупнейшим американским онлайн-сервисом Netflix.

«На Netflix в Штатах мы запустились летом 2015 года, но Netflix обеспечивает нам большую популярность уже не только там, но и в ряде англоговорящих стран — Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, где также на этой платформе доступны серии „Маши и Медведя“», — говорит Болотова.

По ее словам, они отметили приток новых пользователей после выпуска на Netflix спин-оффа «Машкины страшилки», который был приурочен к Хеллоуину 2016 года.

«Они побили все рекорды и даже поднялись в рейтинге выше основного контента. Инфоповодом были, конечно, сам праздник и тематика. И это привело на сериал более взрослую аудиторию. После успеха Netflix даже задумался о том, чтобы попросить нас произвести второй сезон этого спин-оффа», — отмечает менеджер.

Предложения о создании новых анимационных фильмов, относящихся к вселенной «Маши и Медведя», возникают постоянно. Так, вместе с той же Италией на «Анимаккорде» задумываются над идеей сделать местную версию «Машиных сказок», где героиня будет рассказывать собственно итальянские сказки. Пока эта идея, правда, находится на уровне разработки.

Кроме того, есть идея все-таки вытащить Машу с Медведем из русского леса и, как мечтает Варя Саранцева, отправить их в путешествие по всем странам, где любят Машу и Медведя. Такая история вполне может потянуть на полный метр или даже отдельный сериал, который уж точно будет пользоваться не меньшей популярностью, чем оригинальные «Маша и Медведь».

источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19 «Родничок» города Шумерли Чувашской Республики

Конспект открытого занятия по математике для детей средней группы детского сада

Учить детей считать в пределах 4, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже.

Развивать у детей конструктивные навыки, мелкую моторику пальцев, творческое воображение, научить детей выкладывать из счётных палочек различные изображения; расширять представления детей о прямоугольнике.

Учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?».

Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте).

Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал. Фланелеграф, картинки с изображением трёх медведей и Маши, 4 яблока, 3 кроватки, 3 одеялка, сюжетные картинки с изображением Маши в разное время суток.

Раздаточный материал. Дорожки из бумаги разной длины (по 2 шт. для каждого ребёнка), счётные палочки.

Игровая ситуация «Три медведя».

I часть. Воспитатель загадывает детям загадку:

Среди всех зверей он главный, и зайчишек защитит, и с волком поговорит, любит сильно он поспать, также лапу пососать, а живет он, прям в берлоге. что за зверь любитель меда?

Уточняет из какой сказки этот медведь.

На фланелеграф воспитатель прикрепляет картинки с изображением трёх медведей и вместе с детьми вспоминает их имена.

Воспитатель: А какого же героя здесь не хватает?

Воспитатель прикрепляет картинку с изображением Маши.

Воспитатель выясняет, что же нужно сделать, чтобы узнать, сколько героев пришли в гости к ребятам. Напоминает, как посчитать медведей и Машу, как сделать обобщающий жест и
сказать «всего четыре героя».

Воспитатель по очереди вызывает детей и просит посчитать всех сказочных персонажей. Потом предлагает угостить их яблоками. Каждому медведю и Маше по одному яблоку. Воспитатель вместе с детьми считает яблоки. На основе счёта ребята убеждаются в равенстве любимых героев и яблок.

II часть. Воспитатель показывает детям кроватки медведей и предлагает их застелить одеялками, уточняя при этом, что нужно подобрать одеялки такой ширины, чтобы закрыть кроватки.

Ребята решают, какой ширины должны быть одеялки, сравнивают их по ширине и подбирают к каждой кроватке.

III часть. На столах у детей – дорожки из бумаги.

Воспитатель даёт задание: «Что можно сказать о длине дорожек? Сравните их по длине. По какой дорожке медведи добегут до домика быстрее? (По короткой.) Покажите короткую дорожку».

Воспитатель предлагает детям построить домик для медведей из счётных палочек.

Дети встают в круг и показывают сначала высокую ёлочку (поднимаются на носочки и тянут руки вверх), потом – низкую ёлочку (приседают на корточки).

Упражнение повторяется 2-3 раза.

IV часть. Вместе с детьми воспитатель рассматривает сюжетные картинки с изображением Маши в разное время суток. Уточняет, какое время суток изображено на картинке, просит детей обосновать свой выбор и располагает карточки по порядку (утро, день, вечер, ночь).

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др.

Сценарий составлен по мотивам мультфильма «Маша и Медведь&quot.

Образовательные задачи:• закрепить навык изготовления коробочки кубической формы• учить детей преобразовывать её в другой предмет• развивать творческое воображениеТехнические задачи:&bu.

Изготовление пальчикового театра по этапно.

Геометрическая сказка «Маша и три медведя» для детей младшей группы.

источник

Сюжеты, созданные Weavers Brand Consultancy для каждой ассортиментной позиции, объединили персонажей мультфильма с ингредиентами детских продуктов

Один из крупнейших на территории СНГ производитель молочных продуктов Несвижский завод детского питания запустил производство широкой линейки продукции для детей дошкольного возраста под брендом «Маша и Медведь». Мультсериал и его герои, которому в этом году исполняется 10 лет (права принадлежат компании «Анимаккорд») имеют феноменальный успех не только в России, но и во всем мире. Мультфильм продан более чем в 100 стран мира и переведен на 35 языков. Он входит в ТОП-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы.

В ассортиментной матрице бренда — широкий набор продуктов в различных форматах упаковки: молоко, молочные коктейли с разнообразными вкусами, биойогурты и биотворожки (всего 28 SKU). Особенностью новой линейки стали уникальные для российского рынка молочные продукты с содержанием молочного протеина — белка, который является важнейшим строительным материалом для роста клеток мышечной ткани и гармоничного развития детского организма.

На этапе разработки дизайн-концепции упаковки команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy изучила характер, манеры и особенности поведения каждого из героев: их мимику, жесты, характерные позы и фразы (последнее касается только персонажа Маши, поскольку Медведь в мультике не разговаривает). Было важно, чтобы упаковка стала не просто местом присутствия персонажей, а увлекательным продолжением их забавных приключений.

Совместно с заказчиком агентством были определены дизайн-стратегия и характер будущей коммуникации бренда. Важной задачей на этапе разработки дизайн-концепции, с одной стороны, была необходимость донести до родителей полезные свойства и функциональные особенности конкретных продуктов, а с другой — сделать героев живыми, интересными и привлекательными для детской аудитории.

Выбранная в итоге дизайн-концепция удачно объединила всю ключевую визуальную коммуникацию бренда. Герои максимально заметны в упаковке, присутствуют на ней крупным планом и всегда взаимодействуют с ингредиентом, который выглядит при этом реалистично и аппетитно.

Важной частью дизайна являются отрисованные в анимационном стиле яркие плашки, обеспечивающие легкую навигацию по вкусам. Одновременно они содержат главную информацию о продукте и его свойствах.

В качестве основного цвета упаковки был выбран желтый, который позволил добавить коммуникации еще больше яркости и позитива. Кроме того, желтый — достаточно уникальный цвет для молочной категории, он отлично работает на полке, формируя «пятно» бренда и делая его максимально заметным для покупателя.

Для каждой ассортиментной позиции были разработаны сюжеты, которые объединили персонажей мультфильма, ингредиенты и коммуникацию, доносящую в игровой форме полезные свойства продукта. Важной частью дизайна при этом стали реплики Маши, которые присутствуют на каждой упаковке, позволяя лучше раскрыть ее характер и добавить эмоциональности в дизайн.

Для линейки биойогуртов с содержанием «молочного протеина» потребовалась разработка специальной креативной концепции коммуникации и дизайн-концепции упаковки, раскрывающих тему пользы «молочного протеина». Сама надпись «молочный протеин» выполнена в виде заметного на упаковке логотипа, а для того, чтобы увеличить площадь, был использован формат групповой упаковки — обечайка. Забавные и остроумные сюжеты с диалогами на тему силы и роста, которые дает «молочный протеин», сопровождаются эндлайном «Все гениальное просто, биойогурт для радости протеин для роста», который стал квинтэссенцией особого функционала этой линейки.

С учетом использования для печати различных упаковочных технологий и материалов команда Weavers осуществила не только предпечатную подготовку файлов всей ассортиментной линейки, но и координацию и авторский надзор за производством упаковки.

Вадим Журавлев, управляющий партнер Weavers Brand Consultancy :

«Маша и Медведь», без сомнения, топовый мультипликационный бренд. Герои мультфильма — одни из любимых персонажей в России и за рубежом. Сериал пользуется практически беспрецедентным доверием и лояльностью миллионов детей. Именно поэтому к проекту было приковано повышенное внимание как со стороны заказчика, так и лицензиара.

Читайте также:  Какие витамины пить при сухой коже

На нас это налагало особую ответственность. Впервые в России бренд «Маша и Медведь» должен был быть представлен в продуктовом сегменте столь масштабно.

Самой главной задачей в проекте было не просто перенести на упаковку характер узнаваемых персонажей и стилистику мультфильма (что само по себе непросто), но и выстроить при этом эффективную коммуникацию с родителями о пользе и функционале продуктов, многие из которых уникальны для российского рынка.

Состав творческой группы:

Несвижский завод детского питания (клиент)

Weavers Brand Consultancy (агентство):

Вадим Журавлев — руководитель проекта
Василий Омелье — креативный директор
Мария Янченко — директор по развитию
Антон Данилов — арт-директор
Андрей Варварин — старший дизайнер
Полина Мурзина — дизайнер
Вера Раздобарина — верстка, препресс
Андрей Бычков — копирайтер
Ирина Хафизова — менеджер проекта

источник

Продажи товаров под брендом «Свинка Пеппа» (героиня мультсериала для малышей) в 2014 финансовом году превысили $1 млрд. Диснеевские принцессы, Микки-Маус, Человек-паук, Винни-Пух, герои «Тачек» приносят производителям продуктов под этими брендами больше $1 млрд каждый год.

Российская анимационная индустрия тоже производит суперпопулярные мультфильмы: «Маша и Медведь» и «Лунтик» входят в пятерку самых популярных русскоязычных каналов на YouTube — каждый из них посмотрели больше 3 млрд раз. На мультипликационные бренды в 2014-м в России пришлось 95% от 150–170-миллиардного оборота в рознице всех лицензионных товаров, свидетельствуют расчеты отраслевого издания «Вестник лицензионного рынка». С оценкой в 150 млрд​​ руб. согласен и генеральный директор одного из ведущих лицензионных агентств в России Megalicense Захар Назаренко. Журнал РБК встретился с владельцами трех главных отечественных анимационных франшиз и разобрался, удается ли им заработать на игрушках, творожках, фломастерах и других детских товарах.

«Маша и Медведь»

Небольшое двухэтажное здание студии «Анимаккорд» находится в Мурманском проезде, неподалеку от московской станции метро «Алексеевская». О том, что именно здесь создается один из самых известных в России мультсериалов «Маша и Медведь», догадаться сможет разве что внимательный прохожий: со второго этажа на улицу выглядывает главная героиня сериала Маша — наклейка на оконном стекле.

Из современных российских мультблокбастеров «Маша и Медведь» вышел на рынок последним. Сериал начал транслироваться в 2009 году, и проказница Маша быстро полюбилась российской аудитории. С тех пор вышла 51 серия, сейчас у официального канала MashaMedvedTV на YouTube 3,2 млн постоянных подписчиков. По количеству просмотров — это больше 3 млрд раз — он в пятерке лидеров русскоязычных каналов на YouTube.

«Изначально мы делали анимационный проект», — рассказывает управляющий директор студии «Анимаккорд», сопродюсер сериала Дмитрий Ловейко. Заранее предугадать, получится ли сделать из мультфильма бренд — выстроить вокруг него мир героев и товаров, сложно, объясняет он: кроме качества самого контента на возможность влияют и способ его распространения, и лояльность аудитории к персонажам, и главное — конкуренция.

Но когда стало ясно, что контент будет пользоваться популярностью, в «Анимаккорде» поняли: «Маша и Медведь» может стать брендом, который в дальнейшем, вероятно, можно будет продавать. Изучили опыт российских и зарубежных проектов, юридическую практику, элементы лицензионной стратегии ведущих игроков. Но в первую очередь ориентировались на успешные истории «Смешариков» и «Лунтика», которые к тому времени уже были хорошо известны в России, признает Ловейко.

Продажа лицензий на право выпустить товары под именем их героев — главная статья доходов производителей мультиков, рассказывает Ловейко. На товарное лицензирование в 2014-м пришлось 60% выручки от продажи бренда «Маша и Медведь» (остальное — доходы от рекламы и платных подписок на YouTube). Самые популярные товары для брендирования — игрушки и продукты питания. Основатель сети гипермаркетов «Бегемот», гендиректор производителя игрушек «Гранд Тойз» Сергей Киселев называет «Машу и Медведя» безусловным лидером среди лицензионных товаров в своей сети.

Лицензиаты выбирают, с какими брендами работать, скорее по наитию, признается директор по маркетингу производителя пазлов Step Puzzle Виктория Степанова: «Это должен быть интересный, качественный продукт, который прививает «вечные ценности» и у которого есть потенциал стать «вечнозеленой франшизой». Для розницы же интерес ставить на полку мультипликационные бренды — в том, что на пике популярности их можно продать в разы больше, чем аналогичных «неименных» товаров, объясняет гендиректор компании — поставщика игрушек «Алиса» Михаил Зыков.

Согласно базе данных СПАРК-Интерфакс, владельцем ООО «Маша и Медведь» является ООО «РВТ «Инвест». Этой компанией владеет «Ай-Эс-Би Эдванс Корп». Управляющие «Ай-Эс-Би Эдванс Корп» — Дмитрий и Елена Кузьмины, следует из данных американского регистра. 80% в ООО «Студия Анимаккорд» принадлежат Сергею Кузьмину, 20% — Дмитрию Ловейко.

Лицензии на право выпускать товары под брендом «Маша и Медведь» с 2009 года приобрели больше 150 компаний по всему миру. Среди них Ловейко перечисляет крупнейших международных игроков потребительского рынка: производителей продуктов питания Danone, Ferrero, Perfetti van Melle, игрушек Simba Dickie Group и Ravensburger, канцтоваров Crayola. В 2013 году совокупная выручка лицензиатов от продажи товаров «Маши и Медведя» составила 3 млрд руб. в оптовых ценах. В 2015-м она достигнет 3,5–4 млрд руб., ожидает Ловейко: «Если бы не кризис, было бы больше».

Доход самих хозяев «Маши и Медведя» — роялти от продаж: 10% для непродовольственных товаров и 5% — для продуктов питания от оптовых продаж лицензиатов. Продажей лицензий занимается ООО «Маша и Медведь». Эта компания получила в 2013 году 292,2 млн руб. выручки и 139,5 млн руб. чистой прибыли, свидетельствуют данные СПАРК-Интерфакс. В прошлом году выручка, по словам Ловейко, выросла на треть.

«Лунтик и его друзья»

Совладелец студии анимационного кино «Мельница» Сергей Сельянов — ветеран российской киноиндустрии. Он продюсировал «Особенности национальной рыбалки», «Брат» и «Брат 2», «Бумер 2», «Антон тут рядом» и еще несколько десятков популярных российских фильмов последних десятилетий. В 1999 году из подконтрольной Сельянову кинокомпании СТВ выделилась студия «Мельница», которая занялась созданием анимационных сериалов и полнометражных мультфильмов.

В 2006 году «Мельница» совместно с каналом «Россия» запустила в производство анимационный сериал «Лунтик и его друзья», который стали транслировать в программе «Спокойной ночи, малыши». 440 серий уже вышло, еще 50 находятся в производстве. Число просмотров «Лунтика» на YouTube перевалило за 3 млрд — он тоже в пятерке лидирующих русскоязычных каналов на YouTube, свидетельствуют данные Google.

По словам Сельянова, доходы от продажи контента и товарного лицензирования у «Лунтика» составляют примерно равные доли. Выручку «Мельницы» по «Лунтику» он не раскрывает, но говорит, что выручка от продаж лицензионных товаров под брендами «Лунтик и его друзья», «Барбоскины» и «Три богатыря» с мая 2014 по май 2015 года составила 3,5 млрд руб. в оптовых ценах.

50% ООО «Студия анимационного кино «Мельница» принадлежит ООО «Кинокомпания СТВ», по 25% — у сооснователя и генерального директора анимационной студии «Мельница» Александра Боярского и бывшего руководителя студии Валентина Васенкова. Контролирующий акционер СТВ — Сергей Сельянов (58,67%), 27,89% — у Надежды Васильевой, 13,44% принадлежат режиссеру, теле- и кинопродюсеру, главному продюсеру телеканала «Россия» с 2003 по 2006 год Василию Григорьеву (все данные — СПАРК-Интерфакс).

Первые лицензиаты появились у «Лунтика» в 2006-м — издательство Egmont и поставщик игрушек «Симбат Тойз». «Мы не продаем лицензии всем, кто хочет их купить», — говорит коммерческий директор «Мельницы» Людмила Цой. С каждым лицензиатом студия работает на эксклюзивных правах, поэтому выбирает производителей, хорошо представленных в федеральных и региональных сетях, с большими объемами производства и оборотными средствами. Это, по словам Цой, помогает избежать ощущения «повсеместного присутствия» бренда и не провоцировать у покупателей пресыщение. Сейчас у «Лунтика» 60 лицензиатов, в их числе производители игрушек Grand Toys и «Симбат Тойз», кондитерских изделий Ferrero и «Сладкая сказка», а также производитель пазлов Step Puzzle.

В августе 2014 года по Неве курсировал теплоход с изображением голубого кролика Кроша. Таким образом героя «Смешариков» использовал в продвижении одного из своих продуктов Промсвязьбанк.

Основатель и владелец продюсерского центра «Рики», производящего «Смешариков», Илья Попов совсем не похож на типичного бизнесмена: только яркие цвета, вместо пиджака — футболка. К сегодняшнему дню вышло уже 453 серии «Смешариков». В 2014 году на российском рынке, по данным «Вестника лицензионного рынка», было 130 лицензий анимационных и игровых фильмов. А в 2004 году именно Попов первым решился не просто вывести на рынок российский мультфильм, а сразу строить вокруг него целый лицензионный мир.

«У нас не было задачи просто снять сериал, — вспоминает Попов. — Мы создавали мир героев, одновременно запускали линию книг, развивали лицензионное направление». Пик популярности пришелся на 2005–2007 годы, когда у «Смешариков» сформировался пул лицензиатов, который в дальнейшем практически не менялся. После этого проект «вышел на плато», говорит Попов. Кроме «Смешариков», Попов с партнерами производит еще и «Фиксиков», «Малышариков» и еще несколько анимационных проектов и представляет в России интересы владельцев прав на героев иностранных мультиков («Губка Боб Квадратные Штаны», «Южный парк», «Черепашки ниндзя» и др). Но все же главным источником доходов остаются «Смешарики». Поэтому сейчас Попов называет главной задачей компании добиться долгосрочного присутствия проекта в медийном пространстве.

В прошлом году от продажи лицензий на «Смешариков» «Рики» получила 310 млн руб. — 75% всей выручки от мультсериала. Выручка компаний-лицензиатов от «Смешариков» в 2014 году составила 4,5–5 млрд руб. в оптовых ценах.

У бренда «Смешарики», по данным сайта компании, 60 с лишним лицензиатов, которые производят больше 4200 товаров. Большую часть из них можно найти на прилавках продовольственных магазинов: две трети лицензий приходятся на продукты питания, треть — на промтовары, говорит Попов. В первых рядах лицензиатов — все те же крупнейшие производители продуктов питания и детских товаров.

Бренд в бутылке

Самая успешная, если судить по объемам продаж, лицензия на отечественном рынке — бренд «Простоквашино», который принадлежит французской Danone. По данным Nielsen, на молочные продукты под этой маркой за февраль—март 2015 года пришлось 10% всего российского рынка.

Компания «Юнимилк» (Danone купил ее в 2010 году) заключила соглашение на право использования персонажей книги «Дядя Федор, пес и кот» в дизайне упаковки с писателем Эдуардом Успенским в 2002-м. «Успех нового бренда был ошеломляющим», — говорит представитель Danone Валерия Трифонова. В 2008 году символом бренда «Простоквашино» стал кот Матроскин — на пачках молока он похож на кота из мультфильма. Решение, по словам Трифоновой, оказалось «необычайно верным»: выросли продажи, увеличилась доля рынка и узнаваемость бренда не только в России, но и в странах СНГ. Сейчас одного только молока с Матроскиным на этикетке продается 27 млн бутылок в месяц. В 2014 году «Простоквашино» было самым быстрорастущим брендом среди всех продуктов Danone в мире.

Но если «Маша и Медведь» и «Лунтик» помогают продавать в первую очередь товары для детей, то в «Рики» решили пойти дальше: в марте 2014 года Попов объявил, что хочет перевести «Смешариков» в категорию lifestyle-брендов. На «Смешариках», объяснял он, выросло не одно поколение детей, некоторые из которых и сами уже стали родителями, и теперь авторы мультсериала хотят удовлетворить их запросы и расширить возрастные рамки целевой аудитории. Для этого «Рики» подготовила четыре новых стайл-бука. Один из них, например, содержит принты со Смешариками в стилистике великих художников. Предполагалось, что их станут использовать лицензиаты из индустрии моды — для одежды, аксессуаров и даже предметов интерьера.

Пока лицензиаты по lifestyle-брендам у Смешариков не появились, признается Попов: переговоры, по его словам, продолжаются. В ожидании лицензиатов «Рики» запустил собственное производство товаров со «взрослыми» принтами — планируется, что на полках они появятся в январе 2016 года. Завершить же создание lifestyle-бренда Попов рассчитывает за пять лет.

Представитель Промсвязьбанка не смог прокомментировать РБК результаты акции со «Смешариками».

Рынок российских мультипликационных брендов в цифрах

150–170 млрд руб. составили розничные продажи всех лицензионных продуктов в 2014 году, по оценке «Вестника лицензионного рынка». Подавляющее большинство этой суммы — 95% — поделили продавцы товаров под мультипликационными брендами.

Около 5,5 млрд руб. могли заработать владельцы прав на мультгероев в России на продаже своих лицензий, подсчитал Захар Назаренко из Megalicense

В 2004 году «Смешарики» были первым отечественным мультипликационным сериалом, владельцы которого одновременно занялись развитием лицензионного направления.

75% всех доходов — 310 млн руб . — студия «Рики» получила от продажи лицензий на «Смешариков» в прошлом году. Право выпускать товары под этим брендом приобрели больше 60 лицензиатов, они выпускают около 4200 наименований товаров.

6000 товаров продают в России больше 300 лицензиатов, работающих с Walt Disney по глобальным и локальным контрактам. На продукцию под принадлежащими студии брендами может приходиться до половины всего лицензионного рынка в России.

«Винни-Пух и все-все-все»

В планах Попова ни много ни мало стать крупнейшим игроком на рынке российской анимации. «Если бы в России появилась компания, которой принадлежали бы все успешные бренды, она могла бы влиять на этот рынок Если компании [не объединятся], они останутся ларьками у метро, которые в дальнейшем будут снесены гипермаркетами», — убежден он.

Выдерживать конкуренцию на рынке детской анимации действительно с каждым годом сложнее, а лицензиаты становятся все разборчивее — требования к самому бренду ужесточаются, говорит Дмитрий Ловейко. Если в 2011 году на полках магазинов можно было найти товары под 87 анимационными брендами, то в 2015-м — уже под 152 брендами, свидетельствуют расчеты «Вестника лицензионного рынка». Это отраслевое издание ежегодно проводит мониторинг полок крупнейших ретейлеров (всего в последнем мониторинге было 32 сети), чтобы выяснить, какие лицензионные бренды больше всего представлены в рознице. В мониторинге 2014–2015 года лидерами по представленности и широте ассортимента оказались товары под брендами Walt Disney — «Диснеевские принцессы», «Тачки» и «Микки-Маус». «Маша и Медведь» заняли восьмую строчку, «Лунтик» и «Смешарики» в первую десятку не попали. В 2011 году картина была иной: «Смешарики» занимали восьмое место, «Лунтик» — десятое, а «Маша» в топ-10 еще не входила.

И битва с «гипермаркетом» уже началась: крупнейший в мире производитель мультфильмов Walt Disney сотрудничает в России с 300 лицензиатами, которые продают здесь больше 6 тыс. товаров, брендированных героями Disney, MARVEL и «Звездных войн». Обе цифры — в разы больше, чем у отечественных конкурентов.

Walt Disney начала развивать лицензионное направление в России с 2006 года. Сейчас студия, по разным оценкам, занимает от 40 до 50% лицензионного рынка в России, говорит Захар Назаренко. Среди партнеров Disney в России есть и крупные международные компании, и небольшие местные производители, передала РБК через представителя гендиректор компании в России Марина Жигалова-Озкан. Какие доходы студия получает в России, представитель компании не говорит. Глобальная выручка подразделения компании, отвечающего за лицензирование потребительских товаров, составила в прошлом году $3,98 млрд. В чем секрет такого преимущества Disney?

Во-первых, это портфель франшиз, который позволяет создавать широкий ассортимент товаров для самой разной аудитории и регулярно обновлять его, объясняет Жигалова-Озкан. Традиционно высоким спросом пользуются так называемые вечнозеленые франшизы — классические герои Disney: принцессы, медвежонок Винни, герои фильма «Тачки», Микки-Маус, Мстители, Человек-паук, а также герои «Звездных войн».

Сыграло свою роль и то, что Disney первой из международных лицензиаров открыла офис в России и начала работать без посредников. Разработка и утверждение продуктов стали занимать меньше времени, а самой Disney стало проще контролировать их качество. Наконец, в российском офисе компании функционирует центр разработок, специалисты которого отслеживают тренды и помогают лицензиатам создавать привлекательные товары, рассказывает Жигалова-Озкан.

В некоторых категориях объем пиратской продукции под мультипликационными брендами может доходить до 90%, считает кинопродюсер Сергей Сельянов. Чаще всего, по его словам, подделывают игрушки, одежду и другой текстиль. В канцелярских и школьных товарах, а также в некоторых видах игрушек объемы контрафакта и легальной лицензионной продукции, по наблюдениям директора студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко, сопоставимы. Владелец продюсерского центра «Рики» Илья Попов оценивает долю контрафакта под брендом «Смешарики» примерно в четверть, а то и треть всей продукции на прилавках: «Случаи выявления исчисляются сотнями».

«Есть два вида пиратства, — объясняет коммерческий директор студии анимационного кино «Мельницы» Людмила Цой. — Первый — когда компания, не являясь нашим лицензиатом, выпускает продукцию под нашим брендом. Второй — когда некоторые лицензиаты пытаются занизить в отчетах объемы продаж, чтобы сократить выплаты роялти». У «Мельницы» в 2014 году было 20 случаев судебных разбирательств, больше 50 разрешились до суда.

«Маша и Медведь» в прошлом году подала около 3 тыс. исков к торговцам контрафактом. «Наши представители, как правило, сначала предлагают магазинам убрать контрафакт, затем делают контрольную закупку и обращаются с иском в суд, — объясняет Ловейко. — Мы обычно просим наложить штраф в 50 тыс. руб. на магазин». Но «отлавливает» правообладатель 15–20% от всего объема нелегальной продукции, полагает он.

«Конкурировать с Disney российским производителям анимации очень сложно, — утверждает Назаренко. — Дело в том, что Disney активно пользуется своими глобальными возможностями. Взять, например, самый большой для них рынок игрушек: основные роялти, которые они получают от Lego, Hasbro и Mattel, — это не новые разработанные в России и для России игрушки, а импорт уже готовых для всего мира кукол и конструкторов».

Читайте также:  Какой витамин принимать при сухости и шелушении кожи

Российскому правообладателю сложнее: перед ним стоит задача или найти российского производителя, который инвестирует несколько миллионов долларов в пресс-формы, или убедить зарубежного крупного игрока, что бренд имеет потенциал за пределами России, говорит Назаренко. «Пока это успешно получается только у «Анимаккорда» — контракты с Simba Dickie и Spin Master — это очень круто», — уверен он.

источник

Сказка «Три медведя» рассказывает о девочке, которая убежала из дому заблудилась в лесу и нашла домик, в котором жили медведи. Медведей не было дома и девочка зашла. Она вела себя плохо: ела из каждой чашки, поломала стульчик, лежала на всех кроватях. Мишки вернулись домой голодные и уставшие. Они разозлились, увидев, что кто-то ел из их чашек, поломал их стульчик. А, когда зашли в спальную увидели, что кто-то еще и лежал на кроватях. Вдруг Мишенька увидел девочку и закричал. Девочка выскочила в окно и убежала.

Эта сказка учит не только тому, что надо слушаться родителей и не входить в чужой дом без приглашения, но и учит счету до трех и понятию размеров: большой, средний, маленький.

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Ивановича; другой поменьше — Настасьи Петровны, а третий, маленький, с красненькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровны; третья — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?

Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Медведи пришли в другую горницу.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — заревел Михаило Иваныч страшным голосом.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился на мою постель?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

источник

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Маша и Медведь съели 100 печений и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь – печенья, но в какой-то момент они поменялись. Медведь и то, и другое ест в три раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенья они съели поровну? (Ответ: 90)

Маша и Медведь съели 51 печенье и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь – печенья, но в какой-то момент они поменялись. Медведь и то, и другое ест в четыре раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенья они съели поровну? (Ответ: 48)

Если бы каждый из двух сомножителей увеличили на 1, их произведение увеличилось бы на 11. На самом деле каждый из двух сомножителей увеличили на 2. На сколько увеличилось произведение? (Ответ: 24 )

Если бы каждый из двух сомножителей увеличили на 1, их произведение увеличилось бы на 3. На самом деле каждый из двух сомножителей увеличили на 5. На сколько увеличилось произведение? (Ответ: 35 )

Если бы каждый из двух сомножителей увеличили на 1, их произведение увеличилось бы на 8. На самом деле каждый из двух сомножителей увеличили на 3. На сколько увеличилось произведение? (Ответ: 30 )

Маша и Медведь съели 110 печений и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь – печенья, но в какой-то момент они поменялись. Медведь и то, и другое ест в три раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенья они съели поровну? (Ответ: 99)

Клетки таблицы , раскрашены в черный и белый цвета. Пар соседних клеток разного цвета всего 27, пар соседних клеток черного цвета всего 21. Сколько пар соседних клеток белого цвета? (Ответ: 10 )

Список заданий викторины состоял из 25 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 7 очков, за неправильный ответ с него списывали 9 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 56 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся? (Ответ: 17 )

На прилавке цветочного магазина стоят 3 вазы с розами: оранжевая, белая и синяя. Слева от синей вазы 15 роз, справа от белой вазы 11 роз. Всего в вазах 23 розы. Сколько роз в оранжевой вазе? (Ответ:3)

Список заданий викторины состоял из 33 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 7 очков, за неправильный ответ с него списывали 11 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 84 очка, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся? (Ответ: 23 )

Список заданий викторины состоял из 33 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 7 очков, за неправильный ответ с него списывали 12 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 70 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся? (Ответ: 22 )

Список заданий викторины состоял из 33 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 7 очков, за неправильный ответ с него списывали 13 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 56 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся? (Ответ: 21 )

Квас на разлив можно купить в бутылках, причем стоимость кваса в бутылке складывается из стоимости самой бутылки и кваса, налитого в нее. Цена бутылки не зависит от ее объема. Бутылка с квасом объемом 1 литр стоит 40 рублей, объемом 2 литра – 80 рублей. Сколько рублей будет стоить бутылка кваса объемом 3 литра? (Ответ: 110 )

Клетки таблицы , раскрашены в черный и белый цвета. Пар соседних клеток разного цвета всего 26, пар соседних клеток черного цвета всего 9. Сколько пар соседних клеток белого цвета? (Ответ: 10 )

Три луча, выходящие из одной точки, разбивают плоскость на 3 разных угла, измеряемых целым числом градусов. Наибольший угол в 4 раза больше наименьшего. Сколько значений может принимать величина среднего угла? (Ответ: 19 )

Среднее арифметическое 7 натуральных чисел равно 12. К ним добавили восьмое число такое, что среднее арифметическое этих восьми чисел равно 14. Найдите восьмое число. (Ответ: 28 )

Среднее арифметическое 5 натуральных чисел равно 7. К ним добавили шестое число такое, что среднее арифметическое этих шести чисел равно 8. Найдите шестое число. (Ответ: 13 )

В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 119, во втором – 125, в третьем – 133, а сумма чисел в каждой строке больше 15, но меньше 18. Сколько всего строк в таблице?

Про натуральные числа A , B и C известно, что каждое из них больше 5, но меньше 9. Загадали натуральное число, затем его умножили на A , потом прибавили к полученному произведению B и вычли C . Получилось 172. Какое число было загадано? (Ответ: 29)

В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 93, во втором – 107, в третьем – 123, а сумма чисел в каждой строке больше 19, но меньше 22. Сколько всего строк в таблице?

Из десяти стран три подписали договор о дружбе ровно с шестью другими странами, а каждая из оставшихся семи – ровно с двумя. Сколько всего было подписано договоров? (Ответ: 16 )

В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 137, во втором – 160, в третьем – 185, а сумма чисел в каждой строке больше 24, но меньше 27. Сколько всего строк

На научную конференцию приехали ученые из нескольких университетов. На церемонии открытия конференции оказалось, что у каждого ученого имеется ровно 9 знакомых среди присутствующих, и есть те, с кем он не знаком. Сколько ученых приехало на конференцию, если перед церемонией открытия все знакомые между собой ученый поздоровались, пожав друг другу руку, и при этом было сделано не более 60 рукопожатий? (Ответ : 12 )

На день рождения к Наталье Петровне пришло несколько гостей. Оказалось, что каждый из них знаком ровно с пятью другими из приглашенных. Всех незнакомых между собой Наталья Петровна попарно представила друг другу, потратив при этом ровно одну минуту на каждую пару. Сколько человек пришло на день рождения, если представление друг другу незнакомых между собой гостей заняло у Натальи Петровны менее 20 минут? (Ответ : 8 )

На палке отмечены поперечные линии красного, желтого и зеленого цветов. Если распилить палку по красным линиям, получится 6 кусков, если по красным и желтым – получится 13 кусков, если по красным и зеленым – получится 15 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трех цветов? (Ответ: 22)

На палке отмечены поперечные линии красного, желтого и зеленого цветов. Если распилить палку по красным и желтым линиям, получится 24 куска, если по желтым и зеленым – получится 26 кусков, если по зеленым – получится 14 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трех цветов? (Ответ: 37)

В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 113, во втором – 135, в третьем – 158, а сумма чисел в каждой строке больше 21, но меньше 24. Сколько всего строк

В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 201, во втором – 202, в третьем – 203, а сумма чисел в каждой строке больше 54, но меньше 57. Сколько всего строк

Прямоугольник разбит на четыре меньших прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади трех из них, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке, равны 105, 84 и 56. Найдите площадь четвертого прямоугольника. (Ответ: 70)

Прямоугольник, площадь которого равна 210, разбит на четыре меньших прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади верхнего и нижнего левого прямоугольников равны 48 и 64 соответственно. Найдите площадь правого нижнего прямоугольника.

Прямоугольник разбит на четыре меньших прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Периметры левого верхнего и правого нижнего прямоугольников равны 45 и 36 соответственно. Найдите периметр исходного прямоугольника. (Ответ: 81)

Прямоугольник разбит на четыре меньших прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Периметры трех из них, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке, равны 67, 41 и 27. Найдите периметр четвертого прямоугольника. (Ответ: 53)

На кухне у бабушки в вазочке лежало 27 конфет. В течении дня ее внучки Маша, Вика и внук Саша съели все эти конфеты. Причем Вика съела конфет в два раза больше, чем Маша, а Саша съел конфет больше, чем Маша, но меньше, чем Вика. Сколько конфет съел Саша? (Ответ : 9 )

Андрей коллекционирует почтовые марки, посвященные природе и содержащие изображения трех типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 70 марок, причем марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в коллекции Андрея марок с ландшафтами? (Ответ: 18)

источник