Меню Рубрики

Витамины для детей с сдвг отзывы

Этот продукт удерживал нашу дочь от лекарств. Это значительно изменило нашу жизнь, помогая ей сосредоточиться и оставаться спокойной без наркотиков. Я настоятельно рекомендую этот продукт всем родителям, которые стремятся помочь своему ребенку с СДВГ добиться успеха. Моя дочь любит брать это, которое делает это намного легче.
— Kendall Harrison

Фокусировка Формула, которая действительно работает!

Я купил этот продукт вместе с омега-3 для моего сына, у которого были проблемы с фокусировкой. Дозировка составляет 6 жевательных таблеток. Сначала он не любил вкус, но потом привык к нему довольно быстро. Я пообещал ему новую игрушку, которую он хочет, если он возьмет ее с собой, и все будет хорошо. Я был взволнован, когда его учитель позвонил мне на прошлой неделе, чтобы спросить, что с ним делать, потому что она видит в нем позитивные изменения! теперь я определенно буду на 100% выше его, принимая его.
— Sheila

Это очень помогло моему ребенку

Когда моему 6-летнему ребенку был поставлен диагноз СДВГ в начале этого года, мы решили пойти на альтернативный метод, потому что внебиржевые препараты имеют побочные эффекты, о которых нам сказали. И вот я наткнулся на этот товар. Мой сын принимает его уже 7 недель, а его учителя уже заметили разницу. Я действительно взволнован этим очевидно и продолжу давать это ему неукоснительно.
— Stephany

Идеальная добавка НАТУРАЛЬНОГО ADDADHD

Я заказал это для моей дочери, и это здорово! Она намного больше сосредоточена в школе и больше не отвлекается так легко. Её оценки улучшаются, потому что теперь она больше сосредоточена на школе и своей работе. Я могу сказать, когда моя дочь взяла и не взяла его. У нее хорошее настроение, она более сосредоточена и более терпима. Это намного лучше, чем принимать лекарства ADDADHD, потому что нет всех этих негативных побочных эффектов. Кроме того, я просто положил его в ее воду, и это на вкус как фруктовый пунш. Она любит вкус.
— Erica Chafin

Хорошее дополнение для беспокойства и сосредоточенности

Вкус вкусный и легко вводится для детей. Помогает успокоить нервы.
— MELISSA CHNG

Люблю этот продукт, и он работает так быстро!
— Scott Vetter

Улучшенная фокусировка и успокоение

Мой сын сильно улучшился, стал спокойнее, и внимание к школьным урокам также улучшилось.
— ROSELI SILVA DE MOURA ARAUJO

Удивительный продукт, потрясающие результаты!

Этот продукт был абсолютно удивительным для моей дочери! Она страдает от довольно сильной тревоги и приступов паники. Было так тяжело наблюдать за ней и пытаться помочь ей справиться, она пару лет назад некоторое время видела психотерапевта, чтобы научиться справляться, и какое-то время казалось, что все в порядке, но приступы тревоги и паники вернулись на некоторое время сейчас. Перепробовав для нее все, что мог, я назначил еще одну встречу с новым терапевтом, который также мог назначать лекарства, потому что я был в том положении, когда больше ничего не помогало, чтобы уменьшить ее беспокойство. Она не наслаждалась жизнью из-за всех забот. Эта психотерапевт рассказала мне об этом продукте и о том, что он помог ее детям, которых она видела с отличными результатами. Я действительно не ожидал многого от этого, но я заказал это, и я даже не могу начать рассказывать вам разницу в моей дочери! Она как совсем другой ребенок! Она обычно не может завтракать по утрам, потому что ее желудок слишком нервный перед школой, она ела завтрак каждый день с момента запуска этого продукта. Обычно она ложится спать и спускается по крайней мере три раза вниз, потому что беспокоится о том, чего этого не произошло вообще! Обычно она следовала за мной каждое утро, говоря, что у нее болит живот, и не может ходить в школу, чего не было ни разу! Обычно она так много работает в машине по дороге в школу, у нее приступ паники, у нее ее не было! Я не видел слез за последние 10 дней с момента запуска этого продукта! Я мог бы продолжать и продолжать. Я не видел ничего, кроме улыбок и слышал от нее столько смеха, что просто продолжаю смотреть на нее в изумлении! Это был мой ребенок до того, как все беспокойство началось. Вот так ребенок должен жить в радости жизни! Она сказала мне, что у нее не было никаких забот дома или в школе. Я получил замечательный отчет от ее учителя, который вызвал слезы на моих глазах! Я не уверен, как долго это может работать на нее, но сейчас я возьму на себя ежедневную улыбку и беззаботного ребенка!
— Jennifer Arsenault

источник

(продолжение)Учителя говорят, что смышленный пацан, но ничего не делает и очень рассееянный. Я ходила к школьному соцпедагогу, прошла психологов, психотерапевтов, монастыри, бабок, комнату по делам несовершеннолетних, меняла тактику поведения, а воз и ныне там. Утро начинается: а ты зубки почистил? а туалет смыл, а попу вытер (проблема с трусами вечная — постоянно грязные и спрятанные по разным углам), а ножки помыл, а покушал, а тарелку помыл (тарелки обычно спрятаны либо в прикроватных тумбочках, либо под кроватью, ложки выбрасываем, чтоб не мыть), словом, не напомнишь раз 10-15, не увидишь. начал врать. Звоню, спрашиваю, ты кровать убрал, пропылесосил, он — да, домой приезжаю — все как было с утра, так и осталось (со стороны кажется мелочь, но когда изо дня в день — это ужас), он в телевизоре. стала забирать провода от телевизоров и коробку от вай-фай с собой на работу, он новый провод купил и спрятал. И самое обидное, что он не понимает, в чем проблема, я пытаюсь объяснить по-всякому — и говорила, и объясняла, и систему поощрения использовала, и плакала, и орала, и даже лупила. Но результат один — что я ОПЯТЬ не так сделал.

(продолжение) Причем для окружающих он идеальный ребенок. Мне не верит никто, даже близкие подруги, что он может таким быть. Врет он всегда и во всем. Положится на него нельзя — дашь денег сходить в магазин, сдачи не принесет, попросишь дома побыть,чтоб домофон починили — забудет. У меня еще бывшая свекровь и его отец все ему разрешают и поощряют, в итоге, я в его глазах грымза -мать, как мне кажется. Страдаю за него, страдаю за себя, что как мать я не удалась. Страшно за него, как он будет, я же не вечная. Везде нам говорят, что дети это наше зеркало, неужели я такое «кривое» зеркало. Заболела на днях, температура 40. Он сосал майонез и кетчуп прям из упаковки, потом закинул эти упаковки за письменный стол, после школы вовремя не приехал, лекарства не купил, потерял ключи очередные, про то, что мне надо поесть и попить мы даже не вспоминаем. Я его не так воспитывала, за что все это? Как с этим бороться? 7 лет в церковно-приходской учился,знает, что хорошо, что плохо. Сама я всегда всем помогаю.

Врачи выписывали фенибут, пантогам, актовегин, витамины, гиперактивность ставят с рождения, но когда мы приехали в психоневрологический санаторий, врачи из этого санатория подняли меня на смех — ваш гиперактивный ребенок уже 40 минут сидит с нами и никуда не сбежал. Пойдемте покажем Вам гиперактивных. Ну я и успокоилась, хотя наш психиатр из поликлиники рисовала мне такие страшные картины переходного возраста, я смотрела на нее и думала, что этого не может быть. В итоге вот он переходный возраст, моя седая голова, и нервное истощение

Добрый день всем. Хочу сказать всем здесь присутствующим, что СДВГ — это прежде всего серьезнейшее заболевание неровной системы, которое сопряжено с отсутствием работы импульса мотивации и торможения. И все перечисленные методы воздействия на ребенка виде жесткой дисциплины и жестких нагрузок только усугубят положение. Это заболевание лечится медикаментозно и хороший невропатолог знает, какую систему лечения прописать ребенку. И в этом лечении присутствует не только пантогам, но и много других лекарств, в комплексе, которые со временем запускают в организме механизмы мотивации и торможения. У меня сын 12 лет, диагноз СДВГ. Этот диагноз совершенно не связан с отсутствием или наличием интеллекта. Этот диагноз показывает, что нервная система вашего ребенка постоянно работает на пределе, переходя максимально возможный порог возбудимости. Никого не слушайте в плане установки жесткой дисциплины для ребенка. Ищите хорошего профессионального невропатолога и срочно начинайте лечение. И ровно через месяц вы увидите, какой ваш ребенок — когда он здоров!

У меня сыну 3,6 года.Возможно ли одаптировать его к садику? Пока заканчивается всё истериками. У него СДВГ.

..вы ничего не знаете о СДВГ. .. такие как вы, ведьмочка, даже не допускаете возможности существования детей, не похожих на других, и такие как вы, которые ни на грамм не прониклись этой проблемой, даете маме советы? Да вы понятия не имеете о чем говорите.

Полностью согласна с каждым вашим словом, leska. Ведьмочка, по всему видать, вообще не в теме. Мерзко и противно слушать советы от подобных знатоков (((

.. В США людям с СДВГ не дают права и не берут в армию, полицию и прочие службы

Ой!Я прямо про своего внука прочитала,любит пить Актимель (на диване),смотрю бутылочек нет,какой думаю молодец,выбросил,через две недели при уборке отодвигаю диван,мама дорогая!!На половину дивана склад крышек и бутылочек,думала как дам сейчас больно!Но обошлось,тихо и мирно двоем убрали.Из школы (3класс)ни разу не принес все учебники,обязательно что -то забудет!Прочитала пост про куртку-один в один,только я его в дверях школы поймала,ручек мама ему покупает пачками,теряет все:тетрадки,линейки,карандаши. Я сама педагог,30 лет в детском саду отработала,дочь психолог и логопед,выкручиваемся так: ветровки,куртки или красные,или с какими-то яркими деталями,рюкзак покупаем с ним,какой выбирает,такой и покупаем,хоть с черепами,лишь бы помнил его,ни за что не ругаем,толку всё равно не будет,из-за СДВГ ребенок НЕ может быть внимательным,НЕ МОЖЕТ! и это надо нам запомнить,ну ,что делать,вот такой у нас особенный ребенок.Дома все-таки не такая проблема проконтролировать его,а в школе?Первая учительница просто выжила его из класса:обзывала балда,плохой ученик,заставляла детей смеяться над ним,мол,недотепа какой,обещала,что из двоек не вылезет,хорошо мама психолог,мы быстро поняли,что неладное с ребенком происходит,пришлось срочно в середине года переходить в другую школу,здесь оказалась такая учительница,мы готовы на нее молится,она нашла подход к мальчику.поняла суть проблемы, внук никак не может писать математич.диктанты,контрольные,так она его потом спрашивает у доски и он отвечает,так и учится-2 за контрольную,5 за ответ у доски,сидит на первой парте и ему учительница специально повторяет 2-3раза.Я понимаю,что в средней школе нянчится с ним никто не будет,но врачи говорят ,что будет намного лучше после 12 лет,посмотрим,надеемся на это!

(Продолжение)Еще купили прозрачные папки с молнией и на каждый урок собираем свою папку,например,для математики-учебник,тетрадь рабочая,тетрадь обыкновенная и т.д. По всем урокам.Получается 4 папки,сразу вытащил папку и уже готов к уроку,а раньше не мог найти учебник,не нашел тетрадь,правда обратно ничего не складывает,домой все вперемешку приносит

Девчонки, глобальная проблема в том, что вы МУЖЧИНУ точите под ЖЕНЩИНУ. Мало ли что я, девочка, делала в детстве. У мужчин другие функции — скажите, убьет ли мышь ударом тапка ваш сынок? Убьет. Значит все в порядке. Подумаешь, одел чужую куртку — ну морду набьют. Напьется — ребра поломают. Но это мужская реальность. Еще на баррикады лезть, стрелять и душить противника. Еще за жену драться. Еще ребенка своего из реки спасать (не приведи господи). Банк грабить, индейцев брить, с горы прыгать. черт его знает, куда ваше чадо полезет.
К своей жизни он обязательно будет готов.
Только компьютер и телевизор уберите. А то воспитают вам гомика.

Моему 5 лет. Гиперактивный, непоседа, трудно воспринимает обучение и дисциплину. Некоторые пишут, что надо отлупить, чтоб слушался — нет не получится. Он закрывается в себе, тогда ещё хуже. Муж постоянно общается, больше любви дает ему чем старшему сыну. Везде вместе. Были у педиатра она пока прописала успокаивающий сироп зайчонок. Стал немного спокойнее, внимательнее.Это уже хорошо.

.. Некоторые пишут, что надо отлупить, чтоб слушался — нет не получится. Он закрывается в себе, тогда ещё хуже. Муж постоянно общается, больше любви дает ему чем старшему сыну. ..

Да уж. неужели такое было лет 30-40 назад чтобы такое большое количество детишек с СДВГ. Мне порой так жалко его. ведь не виноват что так и так получилось. понимает все что не правильно поступил но видимо в какой то момент как будто это забывает. Нам 8 лет в третий класс перешли. Учимся в православной гимназии, но вот теперь думаю что мб простая школа для него поспокойнее была там поменьше требуют в плане поведенмя но есть другой минус больше детей и возможностей учится нехорошим вещам у других. Нет нас пока не выгоняют, но постоянные звонки от учителя, жалобы , просят чтоб на продленку не оставляли. Сейчас еще подарили телефон так на переменах сидит играет. из за этого как мне кажется хуже учится стал. Пробуем ходить к нейропсихологам пока результата 0. Но травить таблетками и экспериментировать на нем мне совсем не хочется. Эта таблетка подходит эта нет а главное уйма побочек. (((

Да нет,не трагедия проверить портфель. Я переживаю что не самостоятельный,безответственный какой то. Я в его годы сама дома сидела,с первого класса,а его оставить дома одного не то что бы боюсь,а переживаю. Знаю что без контроля ни уроки не сделает,будет в телевизор весь день пялиться. Пришел со школы,брюки грязные(ну слякоть на улице,я все понимаю),но сам не почистил их,а так повесил на вешалку..грязные. Обувь тоже,пока десять раз ему не скажешь,не помоет..Как будто ему все равно как он выглядит. А про школьные тетрадки вообще молчу. мятые. иногда протовно в руки брать. а ему как будто по по фиг. И это при том что с маленького возраста его к порядку приучала,и муж не грязнуля,и я вроде тоже. А школьные ручки и линейки. упаковками в сентябре покупаю,и все равно не хватает,то забыл в школе,то поломал,то еще что то. в понедельник в пенал ему кладу три-четыре ручки,в пятницу их уже нет. спрашиваю:где твои ручки?ответ:не знаю,не помню

А самое страшное то, что 99 % психиатров и психологов на таком же уровне знаний, оттого и помощи от них никакой.

Девочки как я вас понимаю, у меня с сыном такая же проблема, еще с садика я регулярный гость во всех учебных заведениях где он учился. Вечные жалобы на поведение. И так продолжалось до 2-го класса, мы посетили не одну клинику, но все разводили руками, прописывали различные препараты, но результата не было. После очередного родительского собрания, на котором я наслушалась всего чего только можно, я решила поискать иностранных докторов. По отзывам нашла клинику Мигдаль Медикал. На сайте я заполнила форму, через день нам перезвонили, проконсультировали, и мы договорились о дате приезда для повторного обследования. Мы его прошли, нам прописали индивидуальную программу программу лечения. Через 3 месяца, сын стал более послушным, стал слушаться воспитателей и меня с мужем. Если у кого такая же проблема, попробуйте тоже у них проконсультироваться.

Читайте также:  Отзывы о лецитине с витаминами

Добрый день! Говорят для деток с СДВГ хорошо помогают занятия по мозжечковой стимуляции на баламетриксе (Learning Breakthrough Kit (Balametrics)). Кстати, появилось теперь и обучение по использованию этого оборудования, увидела на сайте Ассоциации детских нейропсихологов г.Москвы. Я так поняла, там же и полные комплекты можно приобрести. Кто-то пробовал такие занятия? Успехи есть?

Добрый день! Говорят для деток с СДВГ хорошо помогают занятия по мозжечковой стимуляции на баламетриксе (Learning Breakthrough Kit (Balametrics)). Кстати, появилось теперь и обучение по использованию этого оборудования, увидела на сайте Ассоциации детских нейропсихологов г.Москвы. Я так поняла, там же и полные комплекты можно приобрести. Кто-то пробовал заниматься? Успехи есть?

Сыну 12 лет..В школе проблемы с поведением,проблемы в отношениях со сверстниками. Хотя учится в принципе не плохо,но жутко не внимательный и рассеянный,пока десять раз ему не скажу-не сделает,сто раз не напомню-забудет. спрашиваю:ты все сложил в портфель на завтра в школу?он говорит:да,все. Начинаю проверять:то этого,то того не достает..я его спрашиваю:ну как же так?ты ж мне только что сказал что все сложил?в ответ слышу:ой,забыл. ща положу. И так каждый день. Я сама уже нервная стала,дерганная. Думаю:Господи,когда же это закончится. Ездили в психоневрологический диспансер,сына смотрел психиатр.Врач сказал:в принципе,если вы хотите,то я могу прописать ребенку успокоительные,но думаю что делу это поможет только на какое то время.Я вам рекомендую:занятия спортом,строгая дисциплина,телевизор и компьютер один час в день,давайте ребенку задания по дому,чтоб принимал участие в домашних делах:пропылесосить,пыль вытереть,в магазин сходить..Я даю сыну пантогам и глицин,думаю не повредит. Сын занимается спортом,ходит на курсы английского,но все равно поведение оставляет желать лучшего. Занимается со школьным психологом,психолог мне сказала:не волнуйтесь,он перерастет.не останется таким всю жизнь. А я переживаю:а вдруг не перерастет,а вдруг останется. Как же он дальше жить то будет.

Было такое, но мы много гуляем, пьём натуральные витаминизированные препараты.Думаю, очень ещё помогло утяжеленное одеяло. Купили в качестве эксперимента, так как не знали ничего о его эффективности.Но отзывы хорошие. На западе его активно продвигают. И здесь на сайте ортомедтехники — производителя всё перечитала. В отзывах там даже председатель губернской общественной организации детей-инвалидов и их родителей «Дети-Ангелы» рекомендует эти одеяла как очень эффективный инструмент помощи детям с различными видами расстройств в том числе и нервной системы.
В общем, Слава Богу, всё сгладилось. Здесь, конечно, всё вкупе подействовало.

Было такое, но мы много гуляем, пьём натуральные витаминизированные препараты.Думаю, очень ещё помогло утяжеленное одеяло. Купили в качестве эксперимента, так как не знали ничего о его эффективности.Но отзывы хорошие. На западе его активно продвигают. И здесь на сайте ортомедтехники — производителя всё перечитала. В отзывах там даже председатель губернской общественной организации детей-инвалидов и их родителей «Дети-Ангелы» рекомендует эти одеяла как очень эффективный инструмент помощи детям с различными видами расстройств в том числе и нервной системы.
В общем, Слава Богу, всё сгладилось. Здесь, конечно, всё вкупе подействовало.

Мы тоже плохо спим, подскажите, какие Вы напитки пьете и где покупали утяжелённое одеяло? Была бы очень благодарна.

Смотря о чем речь идет. Если это тот самый СДВГ, который наши педиатры ставят почти каждому ребенку — то да, секции, режим дня, активные физнагрузки и поменьше телевизора, компьютера и мультиков. А если же речь идет о серьезном заболевании, то лечение будет совсем иным.

оставлю вам здесь очень хорошую статью, где все подробно описано. и про поведение, и про диету, и про витамины.
http://nspsun.com/lechenie-giperaktivnosti-u-detej/

Абсолютно с Вами согласна. Нам оказалось достаточно ввести чёткий режим, занять ребёнка определённым делом. пьём витамины(говорят СДВГ непосредственно связан с недостатком витаминов)

Ольга, я тоже своему давала пантогам, три флакона пропил, глицин тоже давала, но особого эффекта, заметного не только мне, а мне было заметно, так как очень хотелось верить, не было….. Настоящий, стойкий эффект дал церебролизин, ставили уколы. Рекомендовано повторять курс лечения дважды в год.

Дорогие мамы, искренне вам сочувствую. Я, психолог, специализирующийся на детях с СДВГ. То, что приходится пройти родителям детей с СДВГ и нельзя вообразить, когда только планируешь или ждешь его появления. Безусловно, проблема актуальна и сложна в диагностировании, так как сплошь и рядом ставиться этот диагноз. Существует ряд методик по коррекции этого расстройства. Можно, конечно, попытаться справиться собственными силами с привлечением специальной литературы или, скажем. обратиться к психологам общей практики. Но, мой совет, конечно субъективный, все же воспользоваться профессиональной помощью с правильной подходящей именно вашему ребенку системой коррекции и помощью и вам самим, как родителю.
психолог, Саф Ильнур Камарович

Есть хорошая книга, которая многим окажется полезной: «Мошенничество под названием СДВГ. Как врачи сделали нормальных детей «пациентами»». Купить можно свободно в сети.

Моему сыну 9 лет , он был полностью обследован и поставлен диагноз СДВГ точнее ADHD мы живем в Америке , но самое главное не давайте Антидеприсанты и Психостимуляторы они искалечат ребенка! Все равно они не помогут в конечном результате !А после прекращения этих препаратов ваш ребенок будет еще хуже чем раньше! Полный безкантроль психи припадки и тд. Потом тяжело восстанавливать мы даем рыбий жир с омега-3 но внем должно еще быть HPA DHA, GINGO BILOBA ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБ ХОРОШАЯ ФИРМА БЫЛА ЧТОБ НЕ ПОДДЕЛКА! И витамин Б-6 и это все курс 6 месяцев каждый день утром все это выпивать .
Вы какой даете препарат? Хочу попробовать сыну подавать, у нас родственники в Америке живут, хочу попросить прислать.

СДВГ — это не болезнь, это такое состояни, тяжелова-то бывает контролировать свои эмоции. но это не повод баловать, просто правила введите в семье — швырнет книгу, ручку — фиг комп, псп получит. книжку почитал — 20 минут на компе поиграл и т.п. просто соблюдайте жестко эти правила.
два получил за то, что тетрадь забыл — комп можно на пару дней забыть и в таком духе.

у меня идентичный ребенок СДВГ поставили с рождения.моему сыну 13 лет а такое ощущение что ему 3 года.ни к чему не приспособлен.все равно как выглядит.в портфель если не заглянуть то там будут все учебники за неделю и мятые тетради с бумажками и фантиками в перемешку.все забывает.начнешь говорить.сразу говорит я понял.постоянно переключатся на что нибудь.в школе учительница жалуется спит на уроках.такое ощущение что ребенка ничего не интересует в жизни.я на данный момент не работаю.так как с таким ребенком себе позволить это просто не реально.сама думаю что перерастет но вот когда это случится не известно.очень привязан ко мне.у меня второй брак.я порой сама удивляюсь как мой брак еще не развалился и мой муж все это терпит.очень нелегко все это я вас прекрасно понимаю.

ой, мамочка 12летнего, вы прям моего, тоже 12, описали!)))
жесткость вам посоветовали — это правильно. режим и последовательность!!
тяжело, конечно.

А По-моему, нормальные у вас дети, ребёнок должен быть активным, как бы это ни проявлялось. Вы не можете нагрузить, чтоб он свою энергию потратил, вам лень и не охота. С такими активными надо каждый день как приключение проживать, чтоб они к вечеру ноги еле волокли. Есть дети, которые усваивают информацию через движение, поэтому они и на месте сидеть не могут. У меня тоже электровеник растёт.

Читаю и плачу, я так устала с сыном , сил моих нет больше , ему уже десять, а как будто три года, каждый день я заново учу что куда класть,где что лежит, что нужно мыть руки и чистить зубы, уже медведь бы понял как на велосипеде ездить ( я больше так не могу. Может без портфеля идти домой, его обувь сменку находят на улице, ручки вечно теряет, после того как ругаю вообще чужие ручки приносит и ощущение что спит, не знает где еговещь а где чужая, в портфеле вечный хаос, вещи и телефоны теряет, во всем у него виновата я .Я так люблю его , говорю ему Вова проснись , вот у вас активные дети, а у меня наоборот тормоз медлительный , наверное это ещё хуже, за столом завтракаем час , в школе конечно никто его ждать не будет так голодный и ходит , уроки вообще наказание , я уже не работаю вся в нем , не понимает что такое быстро соответственно за все контрольные двойки , хотя если дать время то и на пять напишет, из всех видов спорта у нас шахматы но с ним никто играть не хочет он долго сидит думает в итоге выигрывает. Только потому что видимо соперник устает то него , после таблеток стал вообще зомби овощ, перестала давать также начал писать и тик нервный появился, почерк совсем ужасный стал , я так жалею что послушала врача , иногда не сдерживают по попе его бью а потом плачу сама , одно не понятно как у меня которую всю жизнь называют шустрой такой сын и он еще мечтает быть хирургом ,водила его к дунаевскому биоэнерготерапевт он сказал большим человеком будет ваш сын , после его приёмов Вова перестал кричать по ночам и писаться. Я вам всем желаю только одного терпения и спасибо за ваши отзывы мне легче что я не одна

но где-то ведь они всё-таки работают? Ума не приложу, куда можно направить своего сына (16 лет), никаких признаков трудоспособности так и не развились, с годами всё хуже и хуже. Мамочки детей такого возраста, поделитесь, пожалуйста, опытом, .

Читаю и плачу, я так устала с сыном , сил моих нет больше , ему уже десять, а как будто три года, каждый день я заново учу что куда класть,где что лежит, что нужно мыть руки и чистить зубы, уже медведь бы понял как на велосипеде ездить ( я больше так не могу. Может без портфеля идти домой, его обувь сменку находят на улице, ручки вечно теряет, после того как ругаю вообще чужие ручки приносит и ощущение что спит, не знает где еговещь а где чужая, в портфеле вечный хаос, вещи и телефоны теряет, во всем у него виновата я .Я так люблю его , говорю ему Вова проснись , вот у вас активные дети, а у меня наоборот тормоз медлительный , наверное это ещё хуже, за столом завтракаем час , в школе конечно никто его ждать не будет так голодный и ходит , уроки вообще наказание , я уже не работаю вся в нем , не понимает что такое быстро соответственно за все контрольные двойки , хотя если дать время то и на пять напишет, из всех видов спорта у нас шахматы но с ним никто играть не хочет он долго сидит думает в итоге выигрывает. Только потому что видимо соперник устает то него , после таблеток стал вообще зомби овощ, перестала давать также начал писать и тик нервный появился, почерк совсем ужасный стал , я так жалею что послушала врача , иногда не сдерживают по попе его бью а потом плачу сама , одно не понятно как у меня которую всю жизнь называют шустрой такой сын и он еще мечтает быть хирургом ,водила его к дунаевскому биоэнерготерапевт он сказал большим человеком будет ваш сын , после его приёмов Вова перестал кричать по ночам и писаться. Я вам всем желаю только одного терпения и спасибо за ваши отзывы мне легче что я не одна

источник

На страницу : 1, 2 Автор Сообщение Цыпленок

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 129
Регистрация : 2010-05-10

Тема: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 1:06
Menta
Забанен

География : Israel
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 1:13
Ruby

География : —
Г.р. детей : —

Сообщения : 4856
Регистрация : 2009-01-06

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 2:00
Menta
Забанен

География : Israel
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 2:16
Ruby

География : —
Г.р. детей : —

Сообщения : 4856
Регистрация : 2009-01-06

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 2:21
Menta
Забанен

География : Israel
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1989
1995 (тем.)

Сообщения : 3955
Регистрация : 2009-08-15

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 2:24
Агава
Модератор

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 109690
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 9:19
Твиксик
Забанен

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005(тема) 2008 (тема)

Сообщения : 2896
Регистрация : 2010-05-22

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 9:25
Анимэ

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) — Егор
2009 — Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11428
Регистрация : 2008-12-01

Цыпленок, я постоянно даю витамины.
потому, как у моего выборочная еда.
мясо почти не ест, овощи — сырые тоже некоторые.

мне очень нравится ссылка с сайта аутизм.
http://www.autismwebsite.ru/DAN_conference_lectures.htm
по ссылке ниже есть статья «Роль питательных веществ в аутизме » — у моего АЧ.

и врачи назначали некоторые витамины: нейромультивит, пивные дрожжи, кудесан, колоть В1,В6, В12, МАГНЕ В6.
я советуюсь про витамины с врачами, никто не отрицает пользу (но подобрать нужно с умом).

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 9:59
Анимэ

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) — Егор
2009 — Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11428
Регистрация : 2008-12-01

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 10:03
Анимэ

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) — Егор
2009 — Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11428
Регистрация : 2008-12-01

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 10:05
Агава
Модератор

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Читайте также:  Отзывы о креме холи ленд с витамином с

Сообщения : 109690
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 10:08
Анимэ

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) — Егор
2009 — Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11428
Регистрация : 2008-12-01

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 10:11
Агава
Модератор

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 109690
Регистрация : 2008-09-10

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 10:14
Анимэ

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004(СДВГ) — Егор
2009 — Матвей

Прежний ник : Анчоус 2
Сообщения : 11428
Регистрация : 2008-12-01

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 10:19
Пеппи
Админ

География : Израиль
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998 (СДВГ), 2002

Прежний ник : СДВГ мама
Сообщения : 9370
Регистрация : 2008-08-29

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 6 Июн 2010 — 10:32
Гость
Гость

Тема: Re: витамины и гиперактивность Ср 9 Июн 2010 — 0:15
Таволга

География : SPb
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2005 (тем.)

Прежний ник : Смилла
Сообщения : 1107
Регистрация : 2009-05-11

Тема: Re: витамины и гиперактивность Ср 9 Июн 2010 — 0:24
алина-весна

География : РОССИЯ
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2 сына-2003,2005(тем.)

Сообщения : 4569
Регистрация : 2010-05-07

Тема: Re: витамины и гиперактивность Пн 27 Дек 2010 — 23:15
Rika

География : Челябинская область
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002г.

Сообщения : 1013
Регистрация : 2009-08-08

Тема: Re: витамины и гиперактивность Пт 18 Мар 2011 — 21:33
Maybe

География : Мытищи
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1994,2007(темат.)

Сообщения : 26
Регистрация : 2009-03-16

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 27 Мар 2011 — 11:26
mimiZyana

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 17.11.2006

Сообщения : 920
Регистрация : 2010-09-14

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 27 Мар 2011 — 11:35
Котена

География : Россия/Пенза
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)

Сообщения : 19092
Регистрация : 2010-09-19

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 27 Мар 2011 — 11:43
mimiZyana

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 17.11.2006

Сообщения : 920
Регистрация : 2010-09-14

Тема: Re: витамины и гиперактивность Вс 27 Мар 2011 — 12:13
УголЁк

География : Россия / Новокузнецк
СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : 1997, 2002

источник

Всем доброго времени суток!

Решила открыть новую тему и поделиться некоторыми своими соображениями.
1.Приобретите или скачайте с инета книги — Ю.Б.Гиппенрейтер «Общаться с
ребенком.Как?» и «Продолжаем общаться с ребенком.Так?» Потрясающие
книги в которых много полезной информации и примеров.
2. Главное для родителей при общении с гиперактивным ребенком — это оставаться спокойным. Держите отрицательные эмоции в себе. Это очень тяжело!! Ну так ведь есть успокаивающие травки. Чувствуете что начали
срываться-заваривайте и пейте вместо чая. Я сама гиперактивная, поэтому
мне трудно вдвойне, не хватает терпения объяснить так чтоб мой ребенок
понял. Но ведь вы у своего крохи одна, если вы сейчас ничего не
сделаете, то и никто другой не сделает.
3. Не сидите и не ждите что вот придет школьный возраст и ребенок станет нормальным.Что его скорректируют учителя. А если не повезет? Лично у меня такая была ситуация — учительница начальных классов меня просто ненавидела,
дневник пестрел замечаниями и двойками и если бы не мама (кот.
принялась за меня когда поняла что мне грозит спецшкола) я бы не
окончила школу без 3 и не не получила бы высшего образования. А ведь
учительница начальных классов ведет ребенка не один год. Вы готовы так
рискнуть?
4. Создайте своему ребенку жесткий режим дня. Это не блаж.
Ребенок более спокойный когда знает что после садика — ужин, а потом
игры с папой, а потом ванна и т.д. Превнося что то неожиданное в его
жизнь вы его нервную систему перевозбуждаете, а если нет жесткого
распорядка он постоянно находиться в состоянии возбуждения. Ура мы
сейчас гулять пойдем и полчаса бешенной хаотичной гонки по квартире
обеспечено, вместо того чтоб спокойно одется.
5. Во всем ищите позитив(особенно в том, что на ваш взгляд у ребенка не получается).Приведу собственный пример. У Ванюшки проблемы с мелкой моторикой. Как я только с ним не занималась — хоть об стенку головой бейся. В какой-то момент решила что не буду от него ничего требовать, а будем просто
наслаждаться занятиями. А его творческие работы стала вывешивать в
коридоре (получилась целая галлерея). Теперь кто в гости не приходит
начинают восхищенно рассматривать работы и хвалить Вано. А процесс
обучения рисованию, лепки и т.д. я переложила на центр детского
творчества (он туда ходит на выходных) И я спокойна и сын доволен, а
какие мощные подвижки в мелкой моторике!!
6. Если занимаетесь с ребенком, то делайте это лучше по 5 мин каждый день чем полчаса но один
раз в неделю. Расскажу как мы читаем книжку перед сном. Начала читать
Ванюшке где-то с 6 месяцев. Происходило это так. Я сидела и читала
всякие стишки -сказки, а он в это время прыгал на кровати рядом.
Постепенно стала выяснять что привлекает его внимание. Обожает машинки
— покупаю книги про машинки с красочными картинками и легкими стишками.
На время внимание обеспечено. В возрасте где-то 2,5 лет наконец то
увидела что мои старания не проходят даром. Споткнувшись на каком
стишке я в ответ услышала продолжение. Стала делать заминки специально,
оказалось что он знает всю книжку и может продолжить с любого момента.
Конечно все стихотворение от начала до конца(даже маленькое) он не
расскажет, Но и это прогресс!! Сейчас ему 4 года мы зачитываемся
К.Чуковским. Специально была купленна книга с яркими иллюстрациями. Он
уже не ляжет спать без книги. Бывает если очень устала, я говорю ему
чтоб он «почитал» сам и он по картинкам(в стихах) начинает пересказ
сказки.

7. Девочки если хотите чтоб ребенок что то делать —
заинтересуйте его, дайте ему мотив, мощный стимул это делать. Вот наша
история как мы начали (наконец-то) наводить порядок в комнате и
убирать свои игрушки. Ближе к 4 годам мое терпение лопнуло. Прогулка
по его комнате была равносильна хождению по минному полю. Все игрушки
просто за 5 мин разбрасывались по всей комнате, выбиралась какая нибудь
одна игрушка и он с ней носился. Попытки привлечь его к уборке не
увенчались успехом, т.к. он сразу начинал ныть — я не могу, помоги мне,
я начинала помогать. Через пару секунд ему надоедало и уборку я
заканчивала в полном одиночестве. Сделав опрос среди знакомых я начала
воспитательные работы. В очередной раз увидев беспорядок я строго
несколько раз предупредила что если не будет наведен порядок, то все
его игрушки будут выкинуты или отданы кому нибудь. На его игнорирование
игрушки были собраны и незаметно спрятаны в кладовку. Оставила лишь
несколько самых любимых. Иэти оставленные игрушки перед сном учила
убирать. Через месяц вернула спрятанные игрушки(половину при этом
выкинув). Теперь Ванюшка знает что если не уберет за собой то уже
навсегда потеряет игрушки. У него есть выбор — убирать или нет, а также
мощный стимул убрать игрушки, т.к. лишиться он их не хочет. Конечно
бывают срывы, но все реже и реже.

Пишите, мне кажется у нас есть чем поделиться друг с другом. Спрашивайте, если есть вопросы.

источник

стать очень полезная,у моего ребёнка как раз такая ситуация,не может общаться со сверстниками,учителя его просто ненавидят,отказываются принимать его к себе на урок,родители пишут во все инстанции,чтоб моего сына исключили со школы(он учится в пятом классе)об этом кошмаре можно говорить бесконечно,кричат,что гиперактивность с дифицитом внимания-это никакая не болезнь,а просто невоспитанный ребёнок,который опасен для общества и которого надо изолировать от общества. Мне как маме очень обидно это слушать,не поймёт только тот,кто этого не коснулся,мы с мужем куда только не обращались,но изменений в лучшую сторону я не вижу.Будем бороться и не опускать руки.

Да статья очень полезная. Я надеюсь что нам она очень поможет)Моему сыну 5 лет

Я была гиперактивным ребенком, но тем не менее имею 2 высших образования и даже красный диплом. Я поменяла 4 школы, учителя меня ненавидели. Сейчас я работаю и получаю очень даже не плохо. Кстати, те дети, которые были на хорошем счету в школе, были спокойны и уровновешаны, практически ничего не достигли. Воспитываю сына, и он такой же непоседа, как я. Но мальчик сообразительный. Придет время ребенок успокоится. Изучая, программу начальных классов, я пришла к выводу, что это у ученых с мозгами и с нервной системой не все в порядке. А наши детки умнички и молодцы.

у меня ребенок идет в первый класс у него сдвг выписали пантогам боюсь давать а псих еще тот

У меня гиперактивный ребенок. С 5 лет читает, считает. Были проблемы в детском саду с воспитателем. Слава Богу заведующая перевела чудо-педагога в другую группу, а не от нас избавилась. Сейчас предстоит школа, еще не знаю что будет, надеюсь справимся и с этой проблемой /я по образованию педагог/. Моя мама говорит: «Посмотри на своего ребенка, ты была в 10 раз хуже». Сломанные руки, пробитая голова. А воспитатели в детском саду меня любили, всегда была первая — пела, танцевала, в общем — принцесса, подвижность раньше считалась за активность наверное. В школе была тоже активна, делали замечания за неусидчивость, но училась хорошо и комплексов никогда не было. Но в 1980 году по-моему какой-то гений расписал в умном трактате гиперактивность и понеслось. И теперь из наших детей делают непонятно кого.

Статья очень понравилась, все про моего сыночка, в детстве был непоседой, но спал хорошо, в садике в целом тоже все в порядке было, хотя иногда жаловались на непослушание, проблему осознала, когда пошли в школу, не может сосредоточиться, невнимательный, хотя очень сообразительный способный все запоминает улавливает сходу, но из-за вышеперечисленного частенько делает ошибки, почерк некрасивый. У нас в семье принято такая тактика воспитания, что мы с ребенком разговариваем, не бъем, объясняем, голос повышаем исключительно, когда терпения не хватает. И я настолько поняла, прочитав статью, какие мы ошибки делаем, т.к. иногда казалось, что малыш вредничает специально, а оказывается, он не осознает этого, очень часто травмировались, то лоб разобъет, руку правую ломал 2 раза,причем полгода непрошло. Я противник криков, но иногда не сдерживаюсь. Особенно когда пошли в школу, учительница вроде бы адекватная молодая женщина, 36 лет, у самой ребенок 8 или 9 лет, а кричит, ругаются, что не слушается огрызается, обижается, но они не понимают, хотя утверждают, что даже раньше работали в классах с детьми с нарушениями, а таких вещей не понимают, у меня это первый ребенок, хотим еще детей,а боюсь за первого, но главное начать исправляться, я так думаю.

моей девочке 3 года. Ходит в д/с. Воспитатель вечно жалуется говорит не сосредотачивается. Она у меня еще толком не разговаривает. Воспитатель тихо тоже ненавидит.ей лучше подавай хороших без проблем детей. обидно вечно плачу.Пили пантогам, фенибут, проставляли пантокальцин. Но я бы не сказала что изменилось. Изменилось, но настолько. Сейчас байкотируем. Не хотим идти в д/с. Но здесь и сказывается отношения воспитателя. Она относится пофигистически к ней.

Прочитала все комментарии. Диагноз синдром дефицита внимания, как некоторые пишут, никак не связан с отсутствием внимания со стороны родителей. Просто дети с таким диагнозом не могут долго концентрировать свое внимание, особенно на том, что им не очень интересно. Таким детям родители уделяют внимания раз в 100 больше, чем другим детям. У меня дочке 11 лет, закончила 4 класса. Весь учебный год для меня как бой. Дочка умная, очень сообразительная, такая творческая натура. Но в тетрадках грязь, почерк ужасный, в дневнике по 2-3 замечания за неделю, по поведению — неуд. Хотя я не понимаю, за что неуд. Она и так наказана оценками, по русскому — 3 за год, остальные основные предметы — 4, хотя могла бы лучше учиться, если б не отвлекалась. Она добрая, отзывчивая, учительнице никогда не грубит, вежлива со старшими, это все отмечают. Лечимся постоянно: уколы кортексин, церебрализин, актовегин, пьем МагнеБ6, фенибут, пантогам и т.д. Помогает, становится спокойнее, внимательнее. В конце этого учебного года решила поддержать ее поливитаминами (думаю, растет, началось половое созревание, тем более авитаминоз весенний). Купила в аптеке витамины для школьников, она начала их принимать. Я была в шоке, поведение намного улучшилось. Стала намного выдержанее, как-то взрослее. Никогда не думала, что поливитамины помогают при лечении гиперактивности. Да мне с дочкой очень трудно и вкладываю я в нее гораздо больше, чем другие родители в своих детей. Зато с ней очень интересно и никогда не бывает скучно. И одно я знаю точно, что мы преодолеем этот диагноз и все у нее будет хорошо. Главное — не опускать руки!

НАМ РОДИТЕЛЯ ИНОГДА НЕ ХВАТАЕТ СОВЕТОВ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТ ЭТОГО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ДЕТЬМИ

Здравствуйте, статья очень полезная. Нашему ребенку 4года. Такое впечатление, что здесь все о нем. Терпение и постоянные занатия, внимание поможет.

источник

синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

СДВГсиндром дефицита внимания с гиперактивностью. Встречаются примерно у 15% младших школьников.

— С трудом удерживает внимание во время выполнения школьных заданий и во время игр

— Часто допускает ошибки из-за небрежности

— Часто складывается впечатление, что ребенок не слышит обращенную к нему речь

— Часто оказывается не в состоянии придерживаться инструкции к заданию, не доводит дела до конца

— Ему сложно самому организовать себя на выполнение задания

— Избегает, очень не любит задания, требующие длительного сохранения умственного напряжения.

— Легко отвлекается на посторонние стимулы

— Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях

— Наблюдаются частые беспокойные движения, ребенок крутится, вертится, что-то теребит в руках и т.п.

— Часто встает со своего места на уроках или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте

— Проявляет бесцельную (только чтоб выплеснуть энергию) двигательную активность: бегает, прыгает, пытается куда-то залезть и т.д.

— Обычно не может тихо, спокойно играть, заниматься чем-либо на досуге.

— Часто находится в постоянном движении, «будто к нему прикрепили мотор».

— Часто отвечает на вопросы, не задумываясь и выслушав их до конца.

— Обычно с трудом дожидается своей очереди в разных ситуациях

— Часто на уроке не может дождаться, пока его спросит учитель и выкрикивает с места.

— Часто мешает другим, вмешивается в игры или беседы.

Если вы наблюдаете у ребенка 5 и более признаков невнимательности из перечисленных выше и 5 и более признаков гиперактивности и импульсивности, причем они устойчивы во времени (сохраняются на протяжении как минимум 6 месяцев) и в ситуации (то есть проявляются и в школе, и дома), то с большой долей вероятности можно говорить о наличии у этого ребенка СДВГ. А значит, для успешного обучения и развития он требует ОСОБОГО подхода с Вашей стороны!

Читайте также:  Отзывы о креме витамин ф полужирный

ЧТО ТАКОЕ СДВГ И ОТКУДА ОН БЕРЕТСЯ?

Диагноз СДВГ ставит врач. Это очень незначительные нарушения в деятельности центральной нервной системы. На созревании мозга ребенка могут сказаться факторы – длительная нехватка кислорода у ребенка (например, из-за обвития пуповины во время родов), травмы головы во время родов или в раннем детстве, токсическое поражение плода во время беременности (курение, принятие алкоголя, наркотиков матерью, работа на вредных производствах и т.п.) и другие.

Основными признаками СДВГ являются невнимательность, гиперактивность и импульсивность. Эти особенности поведения ребенка имеют физиологическую основу, поэтому ребенок не может с помощью волевой регуляции корректировать собственное поведение или же это дается ему с большим трудом, часто за счет подрыва здоровья.

Особенностью умственной деятельности таких детей является цикличность: дети могут продуктивно работать 5- 15 минут, затем 3-7 минут мозг отдыхает, накапливая энергию для следующего цикла. В этот момент ребенок отвлекается и не реагирует на учителя, не воспринимает информацию.

Детей с СДВГ характеризует высокая утомляемость, особенно интеллектуальная (физическое утомление может, вообще, отсутствовать); низкая работоспособность; сниженные возможности саморегуляции; трудности при оперировании большим объемом информации.

СДВГ является легким поражением нервной системы, поэтому при адекватном подходе к такому ребенку он, скорее всего, будет вполне успешен в обучении (часто среди таких детей встречаются и одаренные), а к 4-6 классу проявления синдрома практически исчезнут.

Рекомендации родителям по общению с детьми с СДВГ:

— проявляйте достаточно твердости и последовательно­сти в воспитании;

— избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой — завышенных требований к ребенку;

— повторяйте свою просьбу одними и теми же словами много раз;

— выслушивайте то, что хочет сказать ребенок;

— для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.

-уделяйте ребенку достаточно внимания;

— не допускайте ссор в присутствии ребенка.

— установите твердый распорядок дня для ребенка и всех членов семьи, учите ребенка четкому планированию своей деятельности;

— чаще показывайте ребенку, как лучше выполнить за­дание, не отвлекаясь;

— снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребенком задания;

— оградите гиперактивных детей от длительных занятий на компьютере и просмотра телевизионных передач;

— избегайте по возможности больших скоплений людей; во время игр ограничивайте ребенка лишь одним партнером. Избегайте беспокойных, шумных приятелей.

— помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности, когда ребенок утомлен, не настаивайте на срочном выполнении дела, дайте ему возможность отдохнуть;

— придумайте гибкую систему вознаграждений за хоро­шо выполненное задание и наказаний за плохое поведение. Можно использовать балльную или знаковую систему, за­вести дневник самоконтроля;

— не прибегайте к физическому наказанию! Если есть необходимость прибегнуть к наказанию, то целесообразно использовать спокойное сидение в определенном месте после совершения поступка;

— чаще хвалите ребенка. Порог чувствительности к от­рицательным стимулам очень низок, поэтому гиперактив­ные дети не воспринимают выговоры и наказания, однако чувствительны к поощрениям;

— составьте список обязанностей ребенка и повесьте его на стену, подпишите соглашение на определенные виды работ; постепенно расширяйте обязанности, предваритель­но обсудив их с ребенком;

— не давайте ребенку поручений, не соответствующих его уровню развития, возрасту и способностям;

— помогайте ребенку приступить к выполнению задания, так как это самый трудный этап;

— не давайте одновременно несколько указаний. Зада­ние, которое дается ребенку с нарушенным вниманием, не должно иметь сложную конструкцию и состоять из несколь­ких звеньев;

— вербальные средства убеждения, призывы, беседы редко оказываются результативными, так как гипер­активный ребенок еще не готов к такой форме работы, наиболее действенными будут средства убеждения «через тело»: лишение удовольствия, лакомства, привилегий, запрет на приятную деятельность, телефонные разго­воры; прием «выключенного времени» (изоляция, угол, ска­мья штрафников, домашний арест, досрочное отправление в постель); холдинг, или простое удержание в «железных объ­ятиях»; внеочередное дежурство по кухне и т.д.

— давайте ребенку только одно задание на определенный отре­зок времени, чтобы он мог его завершить

— поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие кон­центрации внимания (например, работа с кубиками, раскра­шивание, чтение)

— давайте ребенку возможность расходовать избыточную энер­гию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе — длительные прогулки, бег, спортивные занятия.

— старайтесь не давать ребенку дополнительных умственных нагрузок, в начальных классах не рекомендуется посещение художественной, музыкальной школ, различных кружков, рекомендуется, наоборот, посещение спортивных секций, особенно детям с СДВГ полезна гимнастика и плавание.

— поговорите с гиперактивным ребенком о его проблемах и научите с ними справляться.

Некоторые родители считают, что могут помочь ребенку, давая ему синтетическое снотворное. Подобные средства не способны обеспечить ребенку здоровый сон. Малыш скорее впадает в одурманенное состояние и просыпается бледный и невыспавшийся.

Кроме того, неизвестно, не вызывают ли эти препараты привыкания.

Медикаменты оказывают второстепенную помощь

Гиперактивность — это нарушение поведенческих реакций. С ней нельзя справиться медицинскими препаратами, однако на определенных стадиях медикаменты могут использоваться при психотерапевтическом лечении — но в качестве не основного, а лишь вспомогательного средства лечения.

Гиперактивными называют самых беспокойных детей. Своим внутренним и внешним беспокойством они осложняют жизнь себе и всем окружающим. Многие дети проявляют явное беспокойство в ситуациях, требующих порядка и внимания, например в школе или в детском саду. Они не могут сидеть спокойно, болтают ногами, роняют разные предметы, оборачиваются и вскакивают. Отсутствие сосредоточенности, короткий период времени, в который они способны спокойно и внимательно следить за ходом занятия, импульсивность и взбалмошность вредят не только успехам в учебе ребенка, но и успехам всей группы в детском саду или классе.

Побольше общайтесь с ребенком

Когда вы рассказываете малышу истории или читаете ему вслух, а не оставляете его на произвол судьбы один на один с компьютером или телевизором, он успокаивается, потому что чувствует вашу любовь и заботу. Ребенок учится не быть безвольным потребителем развлекательной продукции.

Регламентированный распорядок дня

В первую очередь это касается маленьких детей дошкольного возраста. Им нужна уверенность в стабильности и покое, а это им может обеспечить твердый режим дня. При этом имеется в виду не только четкое время приема пищи и сна, но и время, которое родители полностью посвящают ребенку: для игры, для рассказывания историй, для общения. Время, которое вы уделяете исключительно ему, должно быть неприкосновенным.

Нельзя недооценивать успокаивающее действие таких ритуалов!

С младенчества до школьного возраста важнейшим терапевтическим средством является пример взрослых, которые контролируют свои мысли, чувства и желания. Вместо этого детям часто приходится сталкиваться с суетой, обеспокоенностью и душевным напряжением в семье, с раздраженной матерью и ворчливым отцом. Кроме того, дети часто вместо любви и уюта ощущают беспомощность и равнодушие к своим проблемам.

Залейте чайную ложку смеси корня валерианы и листьев мелиссы 250 мл холодной воды, доведите до кипения и процедите. Давайте ребенку ежедневно две-три чашки этого чая.

Давайте ребенку в течение трех месяцев 3 раза в день после еды по 10 капель настойки валерианы, капая их на кубик сахара-рафинада.

Залейте пригоршню смеси шалфея и лавандового цвета литром воды, доведите до кипения, процедите и добавьте в ванную вместе с пеной для ванн, содержащей хмелевое масло. Пусть ребенок принимает ванну при температуре воды 37 °С в течение 20 минут.

Если гиперактивность малыша проявляется слишком сильно или связана с агрессивностью, следует отвести его к врачу. Тот должен установить, не является ли это симптомом повреждения мозга.

Возможно, родителей гиперактивных детей утешит тот факт, что большинство подобных симптомов пройдут до периода полового созревания.

Кроме внешних причин в развитии гиперактивности определенную роль может играть питание. Организм ребенка реагирует на содержащиеся в пищевых продуктах консерванты, красители и усилители вкуса, и реакция эта намного интенсивнее, чем у взрослых. В первую очередь ребенок реагирует именно на фосфаты — появляется гиперактивность. Фосфаты содержатся в мясе и колбасе, лимонадах и сладостях, а также в различных фруктах.

Семьям с гиперактивными детьми нужно много терпения и длительная психотерапевтическая помощь. При последовательном педагогическом и психотерапевтическом уходе в некоторых случаях достигается поразительный успех, и дети внезапно «взрослеют».

Питание при гиперактивности

Дискуссионный вопрос о фосфатах.

В последнее время вопрос о фосфатах широко обсуждается врачами. Говорят, что фосфаты якобы вызывают у детей гиперактивность («синдром непоседы»). Производители гигиенических средств отреагировали на это и перестали использовать фосфаты в своей продукции. Однако в зубной пасте по-прежнему могут содержаться фосфаты в качестве отбеливающих средств. Вопрос о том, приводит ли современное детское питание, богатое фосфатами, к гиперактивности (речь идет о лимонадах и коле), остается открытым. И все же фактом остается то, что рацион с низким содержанием этих веществ способствует лечению этого заболевания. Как бы то ни было, ребенку, страдающему гиперактивностью, не повредит диета без фосфатов, хотя и в этом отношении не следует заходить

слишком далеко, так как они выполняют в человеческом организме ряд важных функций.

Побочные эффекты добавок с фосфатами

Пищевые добавки с фосфатами могут вызывать аллергию, а в больших количествах — влиять на содержание в организме кальция, что наносит вред костям и зубам ребенка.

Фосфаты в качестве пищевых добавок в сыре: ортофосфорная кислота (Е-338),

фосфаты натрия (Е-450а — Е-450с) и мононатрий ортофосфат (Е-339а). Эти пищевые добавки предотвращают расслоение сыра на жир и сыворотку.

Фосфаты, содержащиеся в зубной пасте, порошковом тесте и сахарном сиропе: дикальций ортофосфат (Е-341) и трикальций ортофосфат (Е-341с). Эти соли придают необходимый продукту белый цвет и некоторый блеск.

Фосфаты, содержащиеся в добавках к кофе без молока: ди- и трикалий ортофосфат (Е-340).

Фосфаты, содержащиеся в морепродуктах, в первую очередь в рыбном филе и рыбных палочках — полифосфаты (Е-450а — Е-450с) — нужны для повышения содержания воды, то есть, чтобы при размораживании не терялся столь большой объем.

Биологические вещества и пищевые продукты для крепких нервов

• Витамин В; (тиамин) заботится о достаточном энергоснабжении нервных клеток. Нехватка тиамина приводит к раздражительности, нарушению эмоционального равновесия, проблемам с концентрацией внимания, хронической усталости, потере аппетита и нарушениям сна.

Тиамин в первую очередь содержится в пивных дрожжах, овсяных и медовых хлопьях, мюсли с орехами, мюсли с цельным зерном, орехах кешью, маке, сезаме, семечках подсолнуха и колбасе.

Проворная никотиновая кислота

Витамин В3 (никотиновая кислота) заботится о правильном распределении энергии. Так, его наличие в крови определяет то, будет ли использоваться аминокислота триптофан в обмене веществ или же ее действие будет направлено на успокаивание нервов. Нехватка никотиновой кислоты в пищевых продуктах приводит к нервозности и беспокойству, в то время как избыточная порция этого витамина может при определенных обстоятельствах успокаивать сильнее, чем валериана, хмель, зверобой и другие успокаивающие средства. Много никотиновой кислоты содержится в таких пищевых продуктах, как пивные дрожжи, мясо, колбаса, бобовые, орехи и семечки. Тайна витамина В3 в его крошечном размере.

Как и в случае с витамином С, его молекулы очень маленькие, и из-за этого он очень быстро поступает в пункт своего назначения в организме и не разрушается перед этим вредными свободными радикалами. Это свойство делает витамин В3 самым проворным из всех витаминов и, соответственно, наиболее заманчивым для медицинского использования.

Сбалансированное и правильное питание для них имеет очень важное значение. Их организм чутко чувствует, что и сколько ему необходимо в данный момент.

Некоторыми авторами отмечается, что у новых детей имеется необычная реакция на некоторые лекарственные препараты и продукты питания. У таких детей наблюдается «полярная», т.е. противоположная реакция на некоторые лекарства. От стимулирующих препаратов успокаиваются, а от успокаивающих – возбуждаются.

Было замечено, что гипогликемия – одно из самых распространённых заболеваний у детей с проблемами в поведении. Ребёнок может быть возбуждён или раздражителен сразу после пробуждения, но успокаивается после завтрака.

Российский исследователь, психолог В.Н. Пугач заметил также зависимость между количеством сахара в крови и поведением детей. У некоторых детей существует резкая реакция на сахар. От сахара, такие дети сильно возбуждаются и становятся гиперактивными.

В этой же статье В.Н. Пугач приводит данные Испанских учёных которые доказали, что сахар действительно опасен для работы мозга.

Если у вашего ребёнка наблюдается большая чувствительность к сахару, то обязательно заменяйте его ребёнку на мёд, сухофрукты (не варёные в сахарном сиропе), сладкие фрукты и овощи. Так же ограничьте потребление ребёнком конфет и продуктов, содержащих большое количество сахара.

Научно установлена связь между СДВГ и пищевыми красителями, сахаром и консервантами. По меньшей мере, 17 исследований подтвердили влияние пищевых красителей на гиперактивность и бессонницу, особенно у детей. Так, в ходе одного исследования выяснилось, что 150 из 200 детей стали лучше спать, меньше раздражаться и вести себя спокойней после того, как из их рациона исключили синтетические красители. Исследователи замеряли уровень адреналина в крови детей до употребления рафинированного сахара и после. Оказалось, что после приёма сахара уровень адреналина в крови взлетает в десятки раз!

Другие исследования показывают, что дети с подозрением на СДВГ, принимавшие комплексные витамины и минералы начинали вести себя более спокойно и уравновешенно, их успехи в учёбе повышались. Более того, такие дети становились более общительными и жизнерадостными.

Ещё одно средство, которое способствует более сбалансированному и гармоничному состоянию таких детей это сине-зелёная водоросль – Спирулина платенсис (препарат называется «Спирулина ВЭЛ», находится в свободном доступе в аптечной сети). Она стабилизирует уровень сахара в крови, в ней не содержатся токсины, но имеются жизненно необходимые витамины (особенно много бета-каротина и витамина В12).

По словам родителей, детей употреблявших эту водоросль, она творит «чудеса» с их неугомонными детьми. Дети становятся гораздо спокойнее, уравновешеннее и послушней.

Родители гиперактивного ребенка должны действовать слаженно в своих воспитательных мерах, указаниях и запретах, иначе он скоро научится обращать эти различия себе на пользу.

Несмотря на сложности, вы должны строить нормальные отношения с ребенком. Превратите специальные лечебные процедуры в игру. До поступления в школу малыш должен научиться концентрироваться и внимательно следить за ходом урока.

Гиперактивным детям нужны сильные впечатления, поэтому при выдумывании игр и развлечений вы должны быть очень изобретательными, чтобы им не было скучно.

Материал был взят из свободных источников в сети Интернет, а так же авторских исследований.

источник