Меню Рубрики

Витамины для машины энвиро табс отзывы

Все скептики говорят одно и то же.

1. А если двигатель стукнет? Кто за это отвечать будет? Буду я заливать всякую «дрянь» в свою дорогую машину; ладно если просто никакого толку не будет, а если будет вред?
— Рекомендуемая концентрация катализатора горения в топливе 1:6000. В такой дозировке двигателю может повредить разве что серная кислота. И то вряд ли. EnviroТabs зарегистрировано в Агентстве по Охране Окружающей Среды (EPA) США, это означает, что продукция не является опасной для автомобилей или окружающей среды. Envirotabs уже 3 года реализуется в Америке и Европе. Здравому человеку не надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы катализатор повредил хотя бы один автомобиль. Если даже после применения Enviro tabs у Вас сломается двигатель, и экспертиза двигателя и оставшегося топлива покажет, что виноват катализатор горения, тогда страховая компания выплатит вам, применение застраховано. Правда этого еще ни у кого не возникало. Если бы возникло что-то из серии реального вреда двигателю, шум бы был до небес – можете не сомневаться. Загляните в любой автомагазин, там автохимией все полки забиты и почему-то никто не спрашивает, что будет, если произойдут проблемы. А без EnviroТabs двигателя не стучат? Следите и ухаживайте за своим авто, чтобы не стукнул. А еще заливайте качественное топливо и добавляйте в него Envirotabs для страховки. EnviroТabs берите непосредственно у компании. Он придет к вам с бумагами. Вот их и предъявляйте – ежели чего.

2. Почему топливные компании не добавляют этот катализатор горения в топливо изначально?
— Чтобы получить экономию, надо подобрать конкретную оптимальную дозу продукта для конкретного автомобиля, которая зависит от состояния автомобиля, а также качества топлива, температурных условий и манеры езды. Эту дозу можно подбирать только эмпирически — методом проб и ошибок. Кому-то определённая дозировка будет оптимальной и будет экономия, а для кого-то такая же будет передозировкой, экономии не будет, а возможен перерасход. К тому же никакой топливной компании не выгодно, чтобы водители экономили топливо!
— не совсем уверен, что не используют современные технологии — в своих интересах. Подъезжаешь к заправке Лукойл и имеешь право выбрать: 95 Евро или 95 Экто? Глядя на разницу в цене, никто из скептиков не задаётся вопросом: а за счет чего вызвано повышение мощности?

3.Инженеры-конструкторы автомобилестроения бьются за несколько процентов экономии и понижения вредных выбросов, а ваш продукт даёт 15-35% экономии топлива и на 70-90% снижает вредные выбросы?
— Это были засекреченные военные технологии, недавно они получили широкую огласку. И вы прекрасно знаете, что военные технологии всегда обгоняли гражданские! США сейчас лидер в области катализаторов горения. Лицензия на производство катализатора 5-го поколения принадлежит компании Greenfoot Global, а не другим топливным или автомобильным компаниям. Да и сам продукт не в области компетенции инженера-конструктора, а инженера-технолога, химика, специалиста по процессу катализа и горения топливной смеси!

4.Почему до сих пор продуктом не пользуется крупные государственные транспортные компании России?
— Многие чиновники в этой сфере живут на откатах от нефтяных компаний, которые поставляют им топливо, невыгодно занижать статью расходов на топливо. Не используешь лимит — урежут же на следующий год! Другое дело — частные организации и акционерные общества, которые заинтересованы в экономии топлива, а также водители грузовых, легковых автомобилей, автобусов, тракторов, спец.техники, яхт и т. д. Его тяжело вывести на государственный рынок, так как наше государство — это, в первую очередь, нефтяные компании.

источник

Добрый вечер драйверы) Наткнулся однажды на ролик про данный катализатор, полазив в инете понял что их реально много людей используют. Да и бензин та все дорожает и дорожает( Ну вообщем мне стало интересно и я заказал себе упаковку, на данный момент жду когда придет и будем проводить эксперименты с расходом. Получится экономия или нет, неизвестно. Может кто — то уже использовал?или слышал про них?
Ждемс комментарии, советы))))
Всем спасибо за внимание)
Это не является рекламой, просто размышление.

Hyundai i30 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Энвиротабс замечательный катализатор, если использовать постоянно то камера сгорания всегда будет чистая (если двигло не убитый и не ест масло) Про экониомию вря дли что то получиться но чистота обеспечена.

Не пиши мне! Что непонятного? Не нравится моё мнение, мне похер, хочешь сыпать таблетки — сыпь! Мне плевать!

Если до сих пор не научили с незнакомыми говорить на «Вы» а всякую херню называть «наука», то это печально. «Послушай науку», жесть конечно, у Вас 9 классов есть? Ладно, идите нахер сл своими таблетками, хоть мочой разбавляйте — мне похер, только не пишите мне больше, я высказал свою, исключительно субъективную точку зрения и все аргументировал, и у меня нет желания спорить, особенно с владельцами таких аккаунтов, где за 5 лет 6 комментариев, и один из этих важных комментариев пришёлся на защиту каких то сраных таблеток.

Забавно что рекламщики этой муры специально зарегились здесь, но блог свой не ведут??

Падок наш народ на всяких шарлатанов.Ммм, русский дом селинга, пылесосы кирби, чудо таблетки для бензина… ?

Здравствуйте!Мой отец пользуется этими витаминами уже год.Очень доволен.Захотите пообщаться заходите в skype: maxsimus2008

Пользуюсь этим катализатором более года, мне нравится. Все показатели о которых говорит производитель есть, экономия у меня 10-15% . Единственный минус это долго растворяется в диз. топливе при минусовых температурах. А так все ок. главное правильную дозировку подобрать и в путь.

Всем привет!
Хотите верьте, хотите нет, но на катализиторе EnviroTabs я проехал более 30 000 км, автомобиль VW Polo Sedan 2013 г.в. Продукт действительно работает, машина изменилась в динамике, как будто добавилось кубиков в движке, реально упал расход топлива (!), и что сразу заметил, выхлоп стал как пар, т.е ни чем не пахнет, удивительно. Еще есть несколько приятных моментов. Может кому будет интересно, покупал я этот продукт на Автомобильном портале Авто Энергия, вот адрес: energy-avto.ru
Там, кстати еще интересные автомобльные статьи представлены.

есть русская добавка сделана в рф С ЛУЧШИМ РАСХОДОМ ЦЕНОЙ ПИШИТЕ

надо использовать наномодификатор

Вот это да… наномодификатор… А почем? Нужно кредит брать на наномодификатор????

могу доказать научно что пользы от них ноль! В лучшем случае мы имеем какую-то субстанцию которая попав в бензобак растворилась и нигде не осядет, будь то форсунки фильтры и прочее, а также сгорит вместе с бензином и не испортит катализатор(в этом случае мы останемся просто в дураках но с целым автомобилем). Если же она не только бесполезна но еще и оставляет следы своего присутствия то тут все ясно.
Теперь рассмотрим почему она бесполезна: Дано: бензин с неким октановым числом(полученным любым результатом, хоть присадки хоть не присадки). Этот бензин подходит под двигатель авто в которое мы хотим его залить, это означает что степень сжатия его такова что весь бензин попавший в камеру сгорания сгорает в ней полностью и строго за такт работы. Теперь подумаем что может полезного для бензина и его производительности сделать присадка, повысить его октановое число или понизить, а еще есть миф что она как катализатор лишь помогает сжигать весь бензин быстрее, но мы то знаем что катализатор согласно химического определения является веществом которое лишь способствует прохождению хим. реакции а само при этом не расходуется, ну и собственно это равнозначно увеличению октанового числа, так как при сгорании используется воздух, то без турбо и изменения фаз впуска и выпуска а также изменения количества топлива, которое форсунки вдувают в цилиндр получить прибавку кпд не получится хоть заправь машину этими таблетками полностью)))
Теперь рассмотрим увеличение и уменьшение октанового числа. При увеличении топливо будет гореть дольше чем надо и когда поршень уже начнет подъем оно все еще будет догорать, тем самым уменьшая кпд, далее его остатки будут догорать в катализаторе, ну и еще с клапанами в скором времени возникнут проблемы.
При уменьшении октанового числа при сжатии бензин воспламениться раньше чем нужно и поршню предстоит сопротивляться уже взорвавшемуся бензину, кпд уменьшается и получаем другую проблему в виде детонации.
Вывод — это все лажа)))

Спасибо большое за совет) Хорошо что я отказался от этой затеи и отменил заказ.

правильно сделал, одной головной боли, из за проблемам чудо-клиента поменьше )

могу доказать научно что пользы от них ноль! В лучшем случае мы имеем какую-то субстанцию которая попав в бензобак растворилась и нигде не осядет, будь то форсунки фильтры и прочее, а также сгорит вместе с бензином и не испортит катализатор(в этом случае мы останемся просто в дураках но с целым автомобилем). Если же она не только бесполезна но еще и оставляет следы своего присутствия то тут все ясно.
Теперь рассмотрим почему она бесполезна: Дано: бензин с неким октановым числом(полученным любым результатом, хоть присадки хоть не присадки). Этот бензин подходит под двигатель авто в которое мы хотим его залить, это означает что степень сжатия его такова что весь бензин попавший в камеру сгорания сгорает в ней полностью и строго за такт работы. Теперь подумаем что может полезного для бензина и его производительности сделать присадка, повысить его октановое число или понизить, а еще есть миф что она как катализатор лишь помогает сжигать весь бензин быстрее, но мы то знаем что катализатор согласно химического определения является веществом которое лишь способствует прохождению хим. реакции а само при этом не расходуется, ну и собственно это равнозначно увеличению октанового числа, так как при сгорании используется воздух, то без турбо и изменения фаз впуска и выпуска а также изменения количества топлива, которое форсунки вдувают в цилиндр получить прибавку кпд не получится хоть заправь машину этими таблетками полностью)))
Теперь рассмотрим увеличение и уменьшение октанового числа. При увеличении топливо будет гореть дольше чем надо и когда поршень уже начнет подъем оно все еще будет догорать, тем самым уменьшая кпд, далее его остатки будут догорать в катализаторе, ну и еще с клапанами в скором времени возникнут проблемы.
При уменьшении октанового числа при сжатии бензин воспламениться раньше чем нужно и поршню предстоит сопротивляться уже взорвавшемуся бензину, кпд уменьшается и получаем другую проблему в виде детонации.
Вывод — это все лажа)))

жду доказательства что это все иллюзия и почему я стал проезжать большее расстояние при том же литраже при тех же условиях ) .

Потому что заправляешь машину на деньги тех дурачков которые купили чудо присадку, вот и ездишь дольше)))) ладно это все шутки, я вроде до этого подробно расписал все. Можешь кстати попытаться опровергнуть и привести химическую формулу твоей чудо присадки и тогда все станет ясно как она помогает ну или не помогает))

я сомневаюсь что ты знаешь вообще что такое слово «формула», разве что 1. Тебе простейшую формулу с 5го класса по математике привести, ты не поймёшь, ясно станет ему в молекулярной химии )))))
ps специально для ученого — катализ это Ускорение хим реакции, в данном случае горения. Понятно, придурок брянский? Слив засчитан, садись 2. Самое лучшее доказательство — это знать какой у тебя был расход и какой стал, вскрытие камеры сгорания, с последующим осмотром и удивлением, так же смотреть на рожу диагноста и того кто CO CH проверяет, с какого хера они по нулям на машинах под 300000 пробега, а остальное все слова и брехня, за монитором все смелые писать писульки, даже я никогда ничего не докажу сидя за монитором, но ответить подобным животным, всегда за радость. Удачи, химик. Учи мат часть, что такое октан, катализатор и тд

Читайте также:  Отзывы об американских витаминах с коллагеном

Определение катализатора пожалуйста в студию, катализатор по определению не расходуется в процессе хим реакции, а лишь способствует протеканию. Придурок ты сам, и в школе походу не учился, давай засыпай в свое вонючее ведро с болтами таблеток, только людей других не дури.

не дурю, если бы хоть одного человека надурил, я бы не смог думаю по клаве стучать, очень странно не правда ли, играть в лохотрон, напоказ свою машину с номерами, фото, город, сотовый и тд? Но как же, логику ты не проходил в институте, 2 купленных диплома дают тебе право хвастаться вышками, а кто их действительно заслужил знаниями, никогда не скажет о них. Напоследок — переубедить скептика, это непосильная задача, скептик мыслит узко и видать уже когда то нарывался на подобные вещи, теперь винит всех и отвергает, в каждом человеке видит что его дурят. Нет такой задачи у меня. Увидел как очередной клоун пытается что то доказать в инете, доказать обратное, действию катализатора, это с одной стороны забавно, с другой руки чешутся ответить, хотя трачу свое время. Пока, химик-скептик ). Еще раз советую, пересмотри что такое катализатор.

источник

ВАЗ 2115 i. 2004 г.в. В компании ГФГ с октября 2012 года, честно говоря сначала очень сомневался, применять продукт или нет, ведь так много примеров использования некачественных а порой даже губительных для двигателя добавок, присадок и всяких наполнителей. Подкупило то, что человек, который промотировал EnviroTabs — мой родственник, и, которому, недоверять не было и нет причин. Применять мультивитамины для машины начал с конца октября 2012 года. После 1-го и 2-го бака особых изменений не наблюдал, начал опять сомневаться, но решил, что раз начал, нужно идти до конца. И с 3-го бака машина начала оживать. Стала увеличиваться приемистость, динамика, двигатель стал работать как часы, без перепадов. С 4-го бака начала появляться экономия топлива и войдя в постоянный режим потребления вышел на экономию в среднем 27-28%, т.е. если раньше 100 км в смешанном режиме я проезжал на 9,5л бензина, то теперь в пределах 6.8-7.1 литров. От результата был в шоке, теперь привык. Затраты окупаются более чем в 5 раз.

Лада LARGUS. 2012 г.в. Пробег 10 тыс.км. МКПП. Использую EnviroTabs с марта 2013 г. Заметно увеличилась мощность, особенно на низких оборотах. Машина стала резвее, двигатель работает тише. Снизился расход топлива на 20% по городу.

ГАЗ 3110. Расход топлива до применения биокатализатора MPG 12-13л на 100км, на сегодняшний день 9-10л. После того, как понял, что продукт действительно работает, уволился с работы и уверенно начал свой бизнес с компанией FFI.

ВАЗ 2114. Год выпуска 2011. Пробег 24 тыс.км. Предпочитаю агрессивный, спортивный стиль вождения. Заметно увеличилась мощность, приёмистость, особенно на низких оборотах. В гору машина прёт сама на холостых оборотах. Экономия топлива минимум 15%. Перешёл с 95-го на 92-й бензин без потери и с увеличением тяги. Двигатель работает тише, мягче.

Лада PRIORA 2007 г. Пробег 120 тыс. После того как начал применять биокатализатор заметно улучшилось качество езды. Машина идёт мягко, возросла динамика, уменьшился расход топлива (особенно это заметно при поездках на дальние расстояния). Рекомендую использовать биокатализатор друзьям. У многих великолепные результаты.

Использовать Энвиротабс в автобусах Хундай стали недавно, до этого, на протяжении многих лет, был опыт применения суперкомплекса для дизеля Ликви.

Машина товарища Toyota Corolla Fielder 2010 г.в. двигатель 1.8. До применения промывки и кондиционера Roil Platinum шум двигателя на прогреве.

ВАЗ 21074 2012 г.в. на спидометре 60000 км из них 50000 км проехал с продуктом Enviro Tabs. Мой результат вы.

Машинка не маленькая. Mazda MPV — объем двигателя 3,0 литра и 200 л.с. заставляют постоянно думать о стиле вождения и.

VW SHARAN 1.9 TDI машина брата. Машина недавно начала подтупливать и плохо разгоняться и дымила под нагрузкой как будто турбина.

Использую мульти витамин на своей рабочей машине!!в день накатываю по 300 км и постоянно искал как сделать чтобы машина потребляла.

источник

Катализатор Enviro Tabs
18 марта 2013 в 10:05 Ветвями Прикрепленные файлы (0 загрузить)
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Привет всем форумчанам! На днях мне посоветовали приобрести продукцию компании Greenfoot Global под названием Enviro Tabs, такие таблеточки для добавления в топливо и получения якобы экономии до 30%.Прошу тех кто реально применял такой продукт на своём авто написать отзыв.Заранее благодарен.

Изменено Alex66s (10:07 18/03/2013)

2013-03-18 Бан на 7 дней (1 круг). 4.44) spam. Amateur.

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Alex66s]
18 марта 2013 в 12:02 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

принимал. автомобиль пал смертью храбрых. Не выдержала русская душа отравы басурманской. Расход вырос процентов на 50, пошёл чёрный дым, задёргалась, начала глохнуть, на холодную не заводилась

шутки шутками, но некоторые пробовали действительно, и страдали от этого.

Изменено Сергёга (12:02 18/03/2013)

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Alex66s]
18 марта 2013 в 12:44 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Никакой экономии не было.
Только свечи кончились раньше срока, сдох катализатор и пришлось поменять все лямбдазонды.
Вывод — эту гадость можно засовывать в бак только врагу.

Изменено B.O.S. (12:46 18/03/2013)

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: B.O.S.]
23 марта 2013 в 09:45 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

А кольца у тебя случайно перед приёмом не залегли? Какой был расход масла?

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: B.O.S.]
23 марта 2013 в 09:48 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Никакой экономии не было.
Только свечи кончились раньше срока, сдох катализатор и пришлось поменять все лямбдазонды.
Вывод — эту гадость можно засовывать в бак только врагу.

А как применял? По схеме? Или закинул пригоршню и поехал?

Изменено Alex66so (09:52 23/03/2013)

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Сергёга]
23 марта 2013 в 09:49 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Сергёга 18.03.2013 12:02 пишет:
принимал. автомобиль пал смертью храбрых. Не выдержала русская душа отравы басурманской. Расход вырос процентов на 50, пошёл чёрный дым, задёргалась, начала глохнуть, на холодную не заводилась

шутки шутками, но некоторые пробовали действительно, и страдали от этого.

А кольца у тебя случайно перед приёмом не залегли? Какой был расход масла?

Страниц в теме: 1 | 2 | >> (Все страницы)

—>

2013-03-23 Бан на 7 дней (1 круг). 4.8) создание клона. Amateur.

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Alex66so]
23 марта 2013 в 09:55 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

ой . оно обиделось и клонпа создало .

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: MadMax]
23 марта 2013 в 10:27 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FORDMAX 23.03.2013 09:55 пишет:
ой . оно обиделось и клонпа создало .

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Alex66so]
23 марта 2013 в 10:35 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

совершенно с вами согласен что http://envirotabs.ru/ лохотрон и полная чушь

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Alex66so]
23 марта 2013 в 10:36 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

клон еще и туповат .

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: MadMax]
23 марта 2013 в 11:09 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FORDMAX 23.03.2013 10:35 пишет:
совершенно с вами согласен что http://envirotabs.ru/ лохотрон и полная чушь

докажи чушетолкатель!приведи хотя бы одну статью доказывающую опасность катализаторов горения для ДВС.

Изменено Alex66so (11:12 23/03/2013)

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Alex66so]
23 марта 2013 в 11:14 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

кирил кирилович кирилов еще и читать не умеет

совсем зомбирование моск замулило

КАКА — лизатор горения — не опасен, а бесполезен . и покажи где я сказал что-то другое

Изменено FORDMAX (12:34 23/03/2013)

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: MadMax]
23 марта 2013 в 11:24 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

КАКА — лизатор горения — не опасен но бесполезен . и покажи где я сказал что-то другое

приведи статью, что он бесполезен.если есть понятие, то оно вывелось серьёзными химиками. Смотри:
http://www.nobeliat.ru/laureat.php? >

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Alex66so]
23 марта 2013 в 12:33 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

а он тут причем . . это реальный уважаемый «нобель» , а енвиро табс лохотрон

Изменено FORDMAX (12:34 23/03/2013)

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: MadMax]
23 марта 2013 в 14:11 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FORDMAX 23.03.2013 12:33 пишет:
а он тут причем . . это реальный уважаемый «нобель» , а енвиро табс лохотрон

если-б ты ссылку непривел, я-б и незнал шо у них сайт есть. а так. сходил. поднял посещаемость.

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: MadMax]
23 марта 2013 в 14:17 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

FORDMAX 23.03.2013 12:33 пишет:
а он тут причем . . это реальный уважаемый «нобель» , а енвиро табс лохотрон

«Это даёт более высокую температуру горения, больше движение поршня и больше мощности с уменьшением выбросов.»
Поршень вылезет через головку блока?

«После растворения она проходит по топливной системе мимо топливного фильтра«
Это как?

Изменено Сергей Киевский (14:18 23/03/2013)

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Сергей Киевский]
23 марта 2013 в 14:31 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

не, ну чего не ясно — те 30% топлива, который наэкономили, проходят мимо топливного фильтра в отдельную емкость, иначе, как ты поймешь, сколько наэкономил.

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: bomber]
23 марта 2013 в 14:53 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

неее . ты указал поисковику на поисковую пару «енвиро табс лохотрон»

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: MadMax]
26 марта 2013 в 17:17 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Вот зря вы так.
Я, к примеру, добавил. Ну, у меня топливо совсем не горело, а теперь с катализатором оно горит не переставая. Заглушить не получается. Но зато экономия даже не 30 а 35. Так я посчитал, сколько нужно магнитов и модификаторов, чтоб ровно на 100 процентов выйти и все, теперь машину не глушу, и топливо не уходит.
Правда, сразу не расчитал, чуть больше модифицировал трение, так за ночь крышку бензобака выдавил. Ну я чуть песочка в картер кинул, выровнял.
Зато машина всегда прогретая, в любой момент сел-поехал.

Re: Катализатор Enviro Tabs [Re: Palex]
26 марта 2013 в 17:58 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Интересненько! А при постоянном горении двигатель же нагрет все время, а прин агревании тела расширяются! то есть из моего 2-х литрового можно сделать хотя бы 3.0?

tag. * * If you do not want to deal with the intricities of the noscript * section, delete the tag (from ). On * average, the noscript tag is called from less than 1% of internet * users. */—>
Дополнительная информация
0 пользователей и 4 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

источник

EnviroTabs® 28 tabs 125 mg / ЭнвайроТэбс для легковых автомобилей, 28 таблеток по 125 мг / Катализатор камеры сгорания, добавка в топливо, экономия бензина

ЭнвайроТэбс, катализатор камеры сгорания.
Металлоорганический кондиционер металла и катализатор топлива. Увеличивает мощность двигателя, продляет срок службы масла и самого двигателя, устраняет и предупреждает образование нагара на внутренних поверхностях камер сгорания, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, снижает эксплуатационные затраты.

EnviroTabs PRO – мультивитамин для вашего автомобиля!

Забудьте о проблемах с двигателем своего автомобиля!
Помогите окружающей среде и…
Экономьте, экономьте, экономьте!

EnviroTabs PRO – добавка в топливо для автомобиля в виде таблеток и гранул, которая:

  • Уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу!
  • Снижает эксплуатационные затраты!
  • Увеличивает мощность двигателя и продлевает его жизнь!
  • Продлевает срок службы масла!
  • Предупреждает образование нагара в камере сгорания!

    EnviroTabs PRO действует как катализатор топлива, который позволяет сгорать большему количеству топлива при рабочем ходе двигателя, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа. Благодаря этому эффекту, EnviroTabs PRO помогает не только сэкономить топливо, но также увеличить мощность двигателя и снизить выброс вредных веществ в атмосферу!

    Наибольшими потерями в эффективности автомобильного двигателя являются тепловые потери, и EnviroTabs PRO помогают их избежать: частицы топлива при использовании EnviroTabs PRO начинают гореть уже при температуре 200°C, по сравнению с обычными 600°C! Эта химическая реакция позволяет полностью сжечь примеси и твердые отложения углерода. При улучшении горения в камере сгорания производительность двигателя может быть увеличена, при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. Это лучший способ, позволяющий снизить вредные выбросы, увеличить экономию топлива, улучшить характеристики двигателя, продлить срок службы масла и самого двигателя.

    А МОЕЙ МАШИНЕ ПОДОЙДЕТ EnviroTabs PRO?

    Да! EnviroTabs PRO можно добавлять в любое топливо:
    EnviroTabs PRO действует на химическом уровне процесса сгорания и, следовательно, работает везде одинаково, независимо от вида используемого топлива. EnviroTabs PRO разработан для использования со всеми типами марок бензина и дизельного топлива.

    EnviroTabs PRO работает в любых двигателях внутреннего сгорания:
    легковых машин, грузовиков, мотоциклов, генераторов и других. Просто поместите EnviroTabs PRO в топливный бак перед заправкой, следуя инструкциям. Таблетки полностью растворяются в течение всего нескольких минут. EnviroTabs PRO ни в коем случае не видоизменяет и не модифицирует топливо!

    Экономия топлива:
    Улучшенная скорость горения в камере сгорания обеспечивает значительную экономию топлива: чем полнее топливо сгорает в камере сгорания, тем больше получается экономия. Очищение от нагара и предотвращение его формирования, и соответственно, предотвращение последующего перемещения нагара в систему смазки двигателя, снижает трение и обеспечивает дополнительную экономию топлива.

    Уменьшение вредных выбросов:
    EnviroTabs PRO позволяет топливу гореть быстрее внутри камеры сгорания, уменьшая количество вредных выбросов при выходе из выхлопной трубы. Обработка двигателя EnviroTabs PRO также предотвращает образование новых и уже существующих отложений углерода, образующихся в камере сгорания. Это означает, что и двигатель и окружающая среда остаются чистыми.

    Продление жизни двигателя и экономия на ремонте:
    Примеси нефтяного происхождения вашем топливе могут привести к формированию углеродных отложений в камере сгорания, что становится причиной загрязнения моторного масла. Если позволять этим отложениям накапливаться в двигателе, то это приводит к сильному трению, вызывающему чрезмерный износ. EnviroTabs PRO сжигает углеродные отложения, оставляя двигатель чистым от твердых частиц, вызывающих износ. Дальнейшее использование EnviroTabs PRO помогает предотвратить формирование новых отложений. К тому же, EnviroTabs PRO оставляет масло чистым намного дольше. Это означает, что внутри двигателя происходит оптимальное скольжение! Всё это помогает вам снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт.

    Увеличение мощности двигателя:
    EnviroTabs PRO можно использовать вместо дорогих добавок, увеличивающих октановое число. Мощность двигателя увеличивается, т.к. EnviroTabs PRO создает условия, при которых топливо сгорает быстрее (и практически полностью уже перед началом выхлопного цикла). Независимые исследователи обнаружили, что это увеличивает эффективность работы поршня при движении вниз во время цикла горения до 30%. Именно благодаря такому эффекту вы почувствуете заметное увеличение мощности двигателя.

    источник

    В России и в странах СНГ с сентября 2012 дорожает бензин на заправках. К сведению, через три года будет только «АИ-98 Евро-4» по цене от 50 рублей за литр. Все это связано с вступлением России в ВТО и другими факторами. Что можно предпринять в этой ситуации? Представляем Вашему вниманию настоящую находку для автолюбителей! Катализатор топлива Envirotabs компании GreenFoot Global.
    В названии отражается главное предназначение этого продукта — существенно увеличить пробег автомобиля (или другого транспортного средства) на том же количестве горючего, то есть сэкономить топливо. И с этой задачей EnviroTabs справляется на все сто процентов. EnviroTabs выпускается в виде таблеток весом 0.5 грамм. Один блистер (упаковка 28 таблеток) рассчитан на обработку порядка 700-1400 литров бензинового или дизельного топлива. Если расход топлива уменьшается на 15-25%, то экономия получается 200 литров. Сколько это будет в деньгах, то нетрудно подсчитать, исходя из конкретной стоимости используемого топлива. Достигаемый процент экономии зависит от многих факторов. Одним из главных факторов, который влияет на величину экономии топлива, является качество заливаемого топлива. Чем меньше качество заливаемого топлива, то тем больше экономия от использования EnviroTabs. На официальном сайте компании GreenFoot Global даются данные о том, что процент экономии от 14%. Но эти данные исходят из результатов испытаний на качественном топливе, которое применяется в западных странах.

    В странах же постсоветского пространства качество топлива оставляет желать лучшего. Не секрет, что на подавляющем большинстве бензозаправок на русскоязычных рынках продается некачественное топливо, которое оказывает негативное действие на наши автомобили. Поэтому эффект от применения катализатора горения EnviroTabs на наших автомобилях в плане экономии топлива больше, чем в западных странах и составляет в среднем 20 процентов. Нередки случаи, когда экономия топлива достигает 30 процентов.

    Кроме экономии топлива, использование таблетки EnviroTabs, приводит к увеличению мощности двигателя. Автомобиль становится резвее, исчезают вредные шумы и стуки в движке (движок автомобиля работает более бесшумно). Продлевается работа клапанов, свечей, форсунок, поршней. Увеличиваются октановые характеристики горючего. Резко снижается выброс выхлопных газов в атмосферу. В результате, срок службы двигателя резко увеличивается. И все это достигается при АБСОЛЮТНОЙ БЕЗВРЕДНОСТИ продукта, как для автомобиля, так и для человека и окружающей среды, потому что катализатор горения EnviroTabs состоит на сто процентов из активных ингредиентов, без каких либо наполнителей или растворителей. Некоторые путают катализатор горения EnviroTabs с многочисленными химическими присадками, которые предлагались и предлагаются на автомобильном рынке в избытке. Тот, кто пользовался такими химическими присадками знают, насколько они малоэффективны. К тому же такие присадки обладают некоторыми, пускай и незначительными побочными действиями. Органический катализатор горения EnviroTabs в корне отличается от таких присадок, как по составу, так и по принципу действия.

    Обычные присадки всего лишь очищают камеру сгорания двигателя от нагара. Катализатор топлива EnviroTabs не только предназначены для ликвидации нагара, но и способствуют быстрейшему сгоранию практически всего топлива, что приводит к увеличению КПД и мощности двигателя, увеличению пробега автомобиля на том же количестве топлива и уменьшению выхлопов вредных газов. Катализаторы горения EnviroTabs создают условия в камере сгорания, при которых рассеивание тепла сводится к минимуму. После сгорания топлива, тепло, которое частично уходило на нагрев двигателя, направляется на поршень, что является причиной увеличения мощности двигателя. В бак при каждой заправке добавляется катализатор горения EnviroTabs . Катализатор растворяется в горючем в течении 5-8 минут и попадает в камеру сгорания. Начинает создаваться . В камере сгорания двигателя составляющие компоненты катализатора окисляются при очень высоких температурах, микропленка, которая по-научному называется «термальное окисление» образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания.

    При первой заправке добавляется одна таблетка EnviroTabs на 25 литров. На второй и последующие баки можете применить для себя шкалу тестирования, когда Вы начинаете с одной таблетки на 25 литров, и прибавляете по 5 литров с каждого нового бака, доводя дозировку одной таблетки до 50 литров топлива. Затем надо смотреть по результатам, далее можете уменьшить или найти оптимальную дозировку для своего автомобиля. При температуре ниже нуля градусов, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при -5°—20° 5 мин., при морозной погоде дольше.

    Сама компания GreenFoot Global заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего — четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения. Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.
    О том как точно подобрать дозировку для вашего автомобиля можно посмотреть видео

    источник

    Расчёт экономического эффекта при постоянном использовании EnviroTabs ®

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА:

    СРЕДНЯЯ ВОЗМОЖНАЯ ЭКОНОМИЯ — 20%

    MIN ОБРАБАТЫВАЕМОГО ТОПЛИВА И MAX ЦЕНА ЗА ЕДИНИЦУ

    Экономический эффект расчитан только от снижения расхода на топливо.

    Цена литра взята 30 рублей

    Название Объём обрабатываемого топлива, литров Розничная цена, рубль
    (в зависимости от региона)
    Экономический эффект при постоянном использовании
    EnviroTabs — 1 таблетка 25-60 50 — 60 ≈ 180 рублей
    EnviroTabs — 28 Таблеток — (упаковка) 700-1700 1300 -1700 ≈ 5040 рублей
    Тракер Пакет — 1 таблетка 95-180 120 — 140 ≈ 430 рублей
    Тракер Пакет — 25 таблеток (упаковка) 2375- 4500 3000 — 3500 ≈ 10750 рублей
    100 Gram Granule Pack-Treats (гранулы) 19 000 20000 ≈ 94000 рублей
    ВНИМАНИЕ.
    Снижение эксплуатационных затрат не учитывалось.

    Перед каждой заправкой продукт добавляют в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

    • в бензине, при температуре 20º – 2-5 минуты;
    • в дизельном топливе – 10-20 минут (для дизельного топлива таблетку рекомендуется предварительно размельчить).

    * На морозе время растворения увеличивается

    На упаковках показаны дозировки, которые применяют в США и Европе.

    Российские дозировки отличаются от европейских из-за другого качества и состава топлива.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОЗИРОВКИ EnviroTabs

    по типу и особенностям двигателей и видам горючего.

    В таблице, ниже, подробная инструкция по дозировкам EnviroTabs, в зависимости от класса автомобиля.

    год вып. 1993-2003 г.
    (Евро-1 с 1992 года) – на импортных авто
    система контроля OBD-I (1-н лямбда-зонд)

    Атмосферные, инжекторные (электронный впрыск): LadaPriora/Granta/Kalina, Hyundai, KIA, Ford и др.

    (два датчика кислорода,
    лямбда-зонда) — система контроля OBD-II

    8-ми клапанные, степень сжатия:

    16-ти клапанные, степень сжатия:

    КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43101, КАМАЗ-43102, КАМАЗ-43105, КАМАЗ-43106 и др.

    КАМАЗ-43115 (двиг. КамАЗ-7403.10)

    Седельный тягач КАМАЗ – 54115

    (с 2010г. в., двиг. ЯМЗ-238) — с турбонаддувом, с интеркуллером,

    BMWX-5 (3,0 литра) и др. турбо дизели

    КАМАЗ-54115 с двиг. Cummins (Китай, по лицензии США, «Камминс»), и др: FreightlinerColumbia/Classic (Detroit)

    Трейлеры (мод. ряд с 2009 года):

    IVECO, Volvo, Mercedes, MAN, Scania – с системами «би-турбо», интеркуллерами

    Бензиновые, с прямым (непосредственным) впрыском:

    GDi, FSi, HPI, CGi, JiS – VWAEG и другие

    би-турбо (twin-turbo), try-turbo: BMW, Audi, Volvo, и другие

    1 таблетка на 45-50 литров

    НИКАКИХ ДВОЙНЫХ ДОЗИРОВОК (может привести к перерасходу топлива).

    повышенная дозировка – 1 таблетка на 20-25 л , в качестве первой дозы EnviroTabs, для машин класса EURO-2, преимущественно для турбо-дизелей.

    последующие – ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА!

    Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!

    После двух баков применения EnviroTabs, рекомендуется сбросить настройки оперативной памяти бортового компьютера. ( При возможности, просто отсоедините аккумулятор на 1 час, сбросив «минусовую» клему или обратитесь на СТО ).

    Увеличение мощности обычно чувствуется уже на 1-2 баке топлива. Максимальная экономия наступает после использования 3-6 баков топлива. Срок зависит от состояния двигателя в начале применения.

    Признак « малой дозы» — возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание «мягкости» работы и приемистости двигателя, появление «выхлопа» и т.д.). Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс «растворения» каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество EnviroTabs .

    Признак « передоза » — машина начинает «тупить» (плохо слушается педаль газа), появляется «дурная» мощность и перерасход топлива. Нужно добавить немного чистого (без EnviroTabs топлива).

    Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен , т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления присадок. На 92-м с EnviroTabs машины иногда «чувствуют» себя лучше, чем, просто, на 95-м.

    Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения.

    Главное — нужно помнить, что быстрый результат бывает только у октан-бустеров, типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили «дурную славу» топливным добавкам, т.к. могут «подарить» двигателю ряд неприятностей.

    Уменьшение расхода горючего, в нашем случае, связано с увеличением термического КПД мотора за счёт:

    • снижения уровня энергии активации топлив (т.е. гораздо меньшие затраты энергии на его воспламенение и полноценное сгорание);
    • снижения «лайт-офф температуры», т.е. верхнего температурного предела горения углеводородов, что приводит к снижению общей температуры процесса горения и не допускает перегрев двигателей, значительно снижает «жёсткость» их работы, вибрацию и шумность;
    • благодаря выделению дополнительного кислорода точно в момент сгорания – значительно увеличивается полнота сгорания, эффективность горючей смеси и давление газов на поршни

    Важно помнить, для создания оптимальных условий сгорания разных по качеству и составу топлив — использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

    Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

    Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!

    Если вычисления реальной экономии представляет некоторые затруднения, то об эффективности работы EnviroTabs можно судить по:

    • улучшению динамики или увеличению мощности,
    • значительному уменьшению или исчезновению запаха выхлопных газов,
    • более мягкой и тихой работе двигателя,
    • увеличению тяги на низких оборотах и т.д.

    источник

    EnviroTabs® — ЭнвайроТэбс для легковых автомобилей, 28 таблеток по 125 мг. Катализатор камеры сгорания, добавка в топливо, экономия бензина.

    EnviroTabs — первые в мире мульти-витамины для вашего автомобиля!

    EnviroTabs — металлоорганический кондиционер металла, который действует как катализатор топлива. Этот катализатор позволяет сгорать большему количеству топлива при рабочем ходе двигателя, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа.

    Благодаря каталитическому эффекту, EnviroTabs помогает увеличить мощность двигателя, сэкономить топливо и снизить эмиссию (выброс вредных веществ)! EnviroTabs помогает также сжечь углеродистые отложения (нагар) и способствует лучшему прохождению химической реакции при более низких температурах. Частицы топлива при использовании катализатора EnviroTabs начинают гореть уже при температуре 200°C, по сравнению с обычными 600°C. Эта каталитическая химическая реакция позволяет полностью сжечь примеси и твердые отложения углерода.

    EnviroTabs изменяет тепловые характеристики поглощения поверхности металла. Примечание: наибольшими потерями в эффективности автомобильного двигателя являются тепловые потери. Тепловая энергия выделяется, когда топливо и воздух смешиваются, производя тепловой взрыв, создающий силу, используемую для движения транспортного средства. К головке и стенкам цилиндра подводится водяное охлаждение, а поршни охлаждаются маслом. Тонкая плёнка препятствует передаче теплового излучения. Это даёт более высокую температуру горения, больше движений поршня и больше мощности с уменьшением выбросов.

    При улучшении горения в камере сгорания (а не после) производительность двигателя может быть увеличена, при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. Рекуперация тепла является единственным лучшим способом, который позволяет снизить вредные выбросы, увеличить экономию топлива, улучшить характеристики двигателя, а также продлить срок службы масла и самого двигателя.

    Работает ли это со всеми видами топлива?

    Да — EnviroTabs работает на химическом уровне процесса сгорания и, следовательно, работает везде одинаково, независимо от вида используемого топлива. EnviroTabs разработан для использования со всеми типами марок бензина и дизельного топлива, в том числе: с двух цикличным смешанным топливом и смесями дизельного топлива (зима, лето и био).

    EnviroTabs работает в любых двигателях внутреннего сгорания: легковых машин, грузовиков, мотоциклов, генераторов и других. Просто поместите EnviroTabs в топливный бак перед заправкой, следуя инструкциям по дозировкам. Таблетки полностью растворяются в течение нескольких минут, зачастую, даже до того, как вы закончите заполнять бак. После растворения EnviroTabs проходит по топливной системе мимо топливного фильтра, используя топливо в качестве носителя. EnviroTabs ни в коем случае не видоизменяет и не модифицирует топливо!

    EnviroTabs имеет множество преимуществ, которые помогут вам сэкономить деньги, уменьшить вредные топливные выбросы, снизить эксплуатационные затраты и увеличить мощность двигателя.

    • Экономия топлива. Улучшенная скорость горения в камере сгорания обеспечивает значительную экономию топлива: чем полнее топливо сгорает в камере сгорания, тем больше получается экономия. Очищение от нагара и предотвращение его формирования, и соответственно, предотвращение последующего перемещения нагара в систему смазки двигателя, снижает трение и обеспечивает дополнительную экономию топлива.
    • Снижение требований по октановому числу. EnviroTabs помогает устранить стуки в двигателе без помощи высокооктанового топлива.
    • Уменьшение вредных выбросов. EnviroTabs просто позволяет топливу гореть быстрее внутри камеры сгорания, уменьшая количество вредных выбросов при выходе из выхлопной трубы. Обработка двигателя кондиционером металла — EnviroTabs также предотвращает образование новых и уже существующих отложений углерода, образующихся в камере сгорания. Это означает, что и двигатель и окружающая среда остаются чистыми.

    Давайте задумаемся: топливо, которое мы заправляем в наш автомобиль, часто низкого качества и не сгорает полностью.

    Когда мы ведём машину, несгоревшее топливо выбрасывается в воздух в виде выхлопных газов, загрязняя, таким образом, окружающий воздух. Каждый используемый галлон бензина или дизельного топлива производит 16 фунтов CО2, а в некоторых случаях — более 21 фунта выбросов парниковых газов. EnviroTabs позволяет сократить выбросы, в том числе окиси углерода и азота, а также других вредных летучих органических соединений.

    • Снижение эксплуатационных затрат, продление жизни двигателя. EnviroTabs устраняет нагар — это продляет срок службы масла и самого двигателя, а также препятствует образованию новых отложений.

    Примеси нефтяного происхождения, которые существуют в топливе, могут привести к формированию углеродных отложений на внутренних поверхностях камеры сгорания. Это и становится причиной загрязнения моторного масла. Если позволять твердым углеродным отложениям накапливаться в двигателе, то это приведёт к сильному трению, вызывающему чрезмерный износ. EnviroTabs сжигает любые существующие углеродные отложения, оставляя двигатель чистым от твердых частиц, вызывающих износ. Дальнейшее использование EnviroTabs также позволяет предотвратить формирование новых отложений. Его каталитическое действие помогает увеличить срок службы двигателя. К тому же, EnviroTabs оставляет масло чистым намного дольше. Это означает, что внутри двигателя происходит оптимальное скольжение. Всё это помогает вам снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт.

    • Увеличение мощности двигателя. Независимые испытания показали значительное увеличение мощности без помощи дорогостоящих модификаций двигателя. EnviroTabs обеспечивает преимущества октанового увеличителя. EnviroTabs можно использовать вместо дорогих добавок, увеличивающих октановое число. При увеличении эффективности и улучшении горения топлива достигается большая мощность на ведущем мосту без использования высокооктанового топлива. Мощность увеличивается, так как EnviroTabs начинает работать на поверхности, создавая «Огненное Место» в двигателе внутреннего сгорания, то есть EnviroTabs создает условия, при которых топливо сгорает быстрее и практически полностью уже перед началом выхлопного цикла. Было обнаружено, что это увеличивает эффективность работы поршня при движении вниз во время цикла горения до 30%. Именно благодаря такому эффекту вы почувствуете заметное увеличение мощности двигателя. Всё это является научным объяснением действия продукта. А мы просто рекомендуем попробовать EnviroTabs, и самим заметить разницу. Вы ничего не теряете, а приобретаете экономию топлива и большую мощность.

    EnviroTabs — это безопасно!

    Производство EnviroTabs основано на более чем 30-летнем опыте исследования катализаторов горения в области топливной промышленности, связанной с присадками. Эффективность и безопасность EnviroTabs были доказаны миллионами километров его использования. Технология EnviroTabs научно разработана и спроектирована таким образом, чтобы устранить любые возможные побочные эффекты. Технология является запатентованной.

    EnviroTabs имеет регистрацию в Агентстве по Охране Окружающей Среды (EPA). Для получения регистрации в EPA необходимо предоставить Тестирование Первого Уровня. После тщательной проверки и подтверждения всех качеств Агентство по Охране Окружающей Среды регистрирует продукцию. Регистрация в указанном агентстве означает, что EnviroTabs® не является более опасным для двигателя, чем само используемое топливо.

    Тестирование, проведённое в независимой лаборатории, так же показало, что продукт не меняет характеристик, изменяющих состав топлива. Топливо просто выступает в качестве носителя для доставки катализатора в камеру сгорания, где он и производит свою работу.

    За считанные минуты EnviroTabs полностью растворяется, зачастую, даже еще до того, как вы закончили заправлять бак топливом. После растворения ничего в форме частиц не проходит в бак через топливный фильтр. Так как EnviroTabs никак не изменяет состав топлива и полностью растворяется в топливе, вы можете быть уверены, что продукт никак не повредит двигателю вашего автомобиля.

    Более того катализатор горения — EnviroTabs хорошо влияет на двигатель: он помогает продлить срок его службы, предотвращая образование твёрдых углеродных отложений и удаляя нагар, который уже присутствует в камере сгорания.

    Со временем отложения становятся причиной образования твёрдых частиц в масле, которые вызывают чрезмерный износ двигателя. При использовании EnviroTabs масло остается чистым и сохраняет свои исходные смазывающие свойства. Отложения, связанные с ранним зажиганием и стуками, могут также повреждать двигатель. Использование EnviroTabs способствует снижению частоты появления этих нежелательных случаев.

    Применение: Поместите EnviroTabs в топливный бак перед заправкой, следуя инструкции по дозировкам.

    Определите фактический размер бака
    Следуйте инструкции по дозировке (см. ниже)
    Используйте рекомендуемую дозу в двойном размере только для первого бака
    При последующих заправках не забывайте добавлять продукт только для нового и необработанного топлива!

    Добавьте таблетку (-и) в бак вашей машины при заправке топливом
    1 таблетка — на 1-7 галлонов (1-26 литров)
    2 таблетки — на 8-14 галлонов (27-53 литра)
    3 таблетки — на 15-21 галлон (54-81 литр)
    4 таблетки — на 22-28 галлонов (82-106 литров)

    Пожалуйста, имейте в виду, что результаты могут отличаться, в зависимости от температуры, дорожных условий, опыта оператора и срока службы транспортного средства и двигателя. Обычно результаты улучшаются на 5-12%. *Для достижения заметного результата необходимо «проехать» 3-6 баков топлива.

    Предостережение: При проглатывании обратитесь в токсикологический центр.

    Рекомендации по применению EnviroTabs в условиях России

    Состав: Технология является запатентованной.

    Пройдите Тест Драйв уже сегодня!

    источник