Меню Рубрики

Витамины для памяти детям школьникам отзывы

Кто-нибудь пробовал применять витамины для улучшения памяти для детей? Хочу перед школой подстраховаться и помочь как-то мозгу ребенка справляться с нагрузками. Почитала в нете про витамины для памяти и внимания детям, хочу попробовать капли семакс покапать, есть еще тенотен, но он в таблетках. Вы как-нибудь поддерживаете вашего ребенка?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Есть классный витамин, помогает не только память улучшить.
Ремень называется.

Есть классный витамин, помогает не только память улучшить.
Ремень называется.

Господи, как же мы все в СССР при более усиленной нагрузке выживали и ещё на пятёрки учились при более сильной школьной программе? Ну, серьёзно, ни витаминов не ели, ни нам с утра до ночи не пропагандировали вита-мишки, продукты, насыщенные кальцием, йодом и магнием, и прочая-прочая лабуда, Тенатен от гиперактивности — вот всё это зачем?! Всё, что нужно ребёнку: это здоровое питание, в котором и должны быть изначально все витамины, чёткий режим дня, физкультура, полноценный сон — и организм будет работать, как часы. Что касается памяти, то Вы перед 1 сентября, мама, просто, атас, как вовремя проснулись. Память развивать и улучшать надо круглый год и даже на каникулах. Ребёнок из начальной школы должен учить стихи, отрабатывать пересказ произведений, повторять правила, таблицу умножения. Старшеклассники должны постоянно повторять из-за наросшего объёма уже теории, аксиомы, законы физики, таблицу химических элементов, исторические даты, правила русского языка и тому подобное. Но делать всё это надо постоянно! Память развивается у детей за счёт неоднократно повторённого действия, а не от витаминов, потому что смысл развитой памяти в том, чтобы это ещё и через годы в голове осталось. И к этому надо добавлять развитие устной речи, потому что, проговаривая, ребёнок ещё раз выстраивает какие-то свои логические или ассоциативные цепочки в памяти, обнаруживает пробел в знании чего-то конкретного. Занимайтесь с ребёнком, а не химией его пичкайте.

источник

Доброго всем дня. Мамочки, какие вы даёте витамины детям для улучшения памяти и работы мозга. Сыну почти 9 лет, но память плохая. — на уроки, а разную ерунду запоминает.))) Заранее всем спасибо.

Возможно проблема не в памяти, а в неусидчивости… Попробуйте «бэби формула мишки спокойствие» пить нужно около 2-х месяцев по 1 штучки 2 раза в день. Состав натуральный, нам с неусидчивостью и рассеянностью помог.

Отличная статья, много стоящих советов! Мы пока уже занимаемся спортом (бассейн) и правильно питаемся, пьем омегу 3 и бэби формулу мишки для памяти. тренируемся стихотворения учить,

Сын в школу пошел и все такое впечатление, что собранность потерял как то по дороге. Идет по сторонам смотрит, иногда даже задание школьное неизаписывает. Потом звоню одноклассникам узнаю. Стала запрещать компьютер, только книжки читать, витамишки даю с йодом. Рыбку стараюсь часто готовить, там жир и омеги.

Детские витамины для памяти
http://лучшие-витамины.рф/detskie-vitamini/vishki-sila ​

Я своему сыну, когда он был маленьким покупала всякие разные витамины
дражже в аптеке. Сейчас он уже учится в институте и я купила детские витамины «Вишки Сила» для школьников. Говорит, что легче стало запоминать информацию а сами витамины хоть и детские но ему понравились. Если интересно, то купить Вишки-Силу можно на лучшие-витамины.рф Только наличие узнавать надо — сразу раскупают как появляется в продаже а потом опять несколько дней нету.

Олечка, сходите на сайт Iherb, и купите там витамины для юноши.Он ведь большой уже у вас? Найдите в инете Марина Хайфа, она очень много пишет про этот сайт и продукцию с этого сайта.Там продают живые витамины, не химические.И цены замечательнве.Купите ему лецитин, омегу3, гинго-билоба.Вы услышите много благодарных слов от своего ребенка.Удачи.

для меня тоже эта тема интересна. Мне невролог посоветовала давать глицин+биотредин. но мне кажется только хуже стало.

я своим детям даю рыбий жир, но не аптечный, там сказали много подделок бывает, а компании Орифлейм, он в жидком виде, и натуральные витамины, болеем редко, даже выходные от школы выпрашивают. в 13лет можно в капсулах, но жидкий более концентрированный.

племяша пила СУПРАДИН, если правильно написала, результат прям налицо был

Ой, а я своим деткам даю витаминки Юниор Нео и Юниор Би Смарт http://visionmagazin.ru/linia-dlya-detei. Я в этом магазине покупаю. Так у нас вообще ни с памятью, ни с нервами, ни с приемом проблем нет. Сами просят и напоминают мне про витаминки.

У нас начинаются проблемы во второй половине уч. года, видимо усталость накапливается ко второму полугодию. Сначала иду к неврапотологу и если с медицинской стороны всё в порядке, то просто даю витамины, чтобы поддержать организм. Перепробовала кучу витаминов, от одних аллергия была, другие никак не помогали и рыбий жир отдельно давала. Сейчас стараюсь составить режим ребёнка так, чтобы он как можно больше отдыхал от компьютера и мультиков.

нам невролог тенотен курсом выписывала-меня устраивает, перед началом учебного года пропиваем

Вообще у меня ребенку дать что то съесть — целая проблема. Нам наш педиатр назначил велкид жевательные витамины, их детки очень любят (т.к. на таблетки не похожи) очень похожи на жевательные конфетки ( я помню в моем детстве были такие). Наша непоседа в восторге от них — вкусные, ну и мне радость — полезных витаминов там много — все что нужно для ребенка в этом возрасте как раз для школьника. И результат заметен, в школе более усидчивая, и настроение хорошее, меньше уставать стала, а еще она у нас и спортом занимается, нагрузка большая. Но с витаминами у нас все получается. Организму надо помогать.

источник

Доброго всем дня. Мамочки, какие вы даёте детям витамины или лек. пр-ты для улучшения памяти и работы мозга. Сыну 10 лет, но память стала плохая. сам говорит, что запоминать стал хуже. Год назад были у невропатолога, ставила незначительную гипоксию. назначала Когитум, фенибут. Читать далее →

Слышала очень много положительных отзывов. Рыбий жир помогает бороться с аллергией, укрепляет иммунитет,необходим для мозга и зрения, способствует увеличению концентрации внимания и улучшению памяти, содержит витамины А, Д, Е.Я позвонила своему врачу, она категорически его не советует. Вам он не нужен, чаще гуляйте и проветривайте помещение. Переизбыток видамина Д тоже не хорошо. А как может быть переизбыток зимой? Я всегда думала что зимой недостаток витаминов. А мы болеем постоянно. Неделю ходим в сад, две дома. Сначала начинает болеть старший, потом «цепляет». Читать далее →

Понятие о том, что дефицит витаминов является одной из важных причин ухудшения состояния здоровья детей, занимает прочное место в современной педиатрии. Особенно актуальной эта проблема становится весной после долгого осенне-зимнего периода. В соответствии с современными представлениями, витамины — это низкомолекулярные органические соединения с высокой биологической активностью, необходимые для нормальной жизнедеятельности человека, которые не синтезируются (или синтезируются в недостаточном количестве) в организме, а поступают с пищей. Содержание витаминов в пище значительно ниже, чем белков, жиров и углеводов. Поэтому особенно важно достаточное. Читать далее →

Полностью натуральные витамины для детей, не превышающие суточную потребность, кто боится больших дозировок — как раз вариант Читать далее →

ПРОРОСТКИ — НАТУРАЛЬНЫЕ ВИТАМИНЫ и ЖИВАЯ ЕДА Проростки — древнейшая целебная еда. Она известно более 5 тысяч лет. Проростки имеют удивительную способность избавлять от многих недугов. Пророщенные семена несут в себе огромный энергетический потенциал. Добавляя их к пище, мы получаем мощный заряд бодрости. Витаминов-антиоксидантов и микроэлементов увеличивается при прорастании в десятки и сотни раз, они встроены в органическую систему живой ткани растения и работают взаимосвязано, поддерживая и усиливая действие друг друга. Регулярное потребление проростков стимулирует обмен веществ и кроветворение, повышает. Читать далее →

Девочки мой ребенок учится в 1 классе .Каждый день муж или я забираем его со школы,я всегда спрашиваю у учительницы как учится мой ребенок,она говорила что сперва был слабенький ,но сейчас все хорошо старается..Всегда хвалила нас говорила какие вы хорошие родители так переживаете за своего ребенка. Я чтобы его еще больше подтянуть попросила учительницу позаниматься с ним,она согласилась,конечно не индивидуально там еще 4 ученика вместе с ним ,но все же..Я считала раз его учительница она его лучше научит ,чем какой либо другой. Читать далее →

Как была в последний раз у врача, она перед тем, как беременеть, посоветовала нам с мужем употреблять маточное молочко и цветочную пыльцу. 1 месяц пыльцу, один месяц молочко. Вот решила поискать, что к чему. Маточное молочко рекомендуется взрослым и детям как диетический, лечебно-профилактический продукт специального назначения. Биологическая ценность: Половые натуральные гормоны, 21 аминокислота (в т.ч. все незаменимые), жиро- (А и Д) и водорастворимые (Группы В, С) витамины, макро- и микроэлементы, ненасыщенные жирные кислоты, биополимеры, органические кислоты, уникальные деценовые кислоты (вырабатываемые. Читать далее →

Натуральный кисель «Черника с мелиссой» – новый продукт здорового питания для взрослых и детей от Компании Артлайф! Компоненты этого киселя укрепляют нервную систему и обеспечивают отличную профилактику снижения качества зрения при повышенных нагрузках. Кисель рекомендован учащимся, так как способствует улучшению памяти, сосредоточенности и концентрации внимания, снимает беспокойство, усталость и утомляемость глаз. Основу киселя составляет натуральный черничный сок и ягоды черники. Черника – низкокалорийная ягода, которая очень богата веществами, которые улучшают обменные процессы в сетчатке глаза, укрепляют стенки кровеносных сосудов и. Читать далее →

Приветик мои хорошие, ужасно соскучилась Читать далее →

Для тех мам, которые сомневаются в глубине души и не верят поверхностным словам родных и знакомых: «да все нормально, все дети такие!». Дальше достаточно текста. Впервые слово «аутизм» применительно к Коле я заподозрила года полтора назад точно когда в одном из постов ББ-подруги увидела тест, связанный с аутическими проявлениями. Ну, тест и тест, подумаешь, это не диагноз и не приговор, но все же, пройдя его до конца в отношении сына, погуглила, подумала-подумала, проанализировала нашу картинку мира со стереотипиями и нежеланием. Читать далее →

До вечера среды на сайте длится дополнительная скидка 20 % на ВСЮ продукцию Doctor’s Best . Ассортимент огромен: коллаген (самый оптимальный по цене на данный момент), CoQ10, лютеин, хондроитин, гиалуроновая кислота, витамины, ферменты, куркумин, SAMe и многое другое. Покажу, что брала я. 1. Doctor’s Best, CoQ10, с BioPerine, 100 мг, 120 овощных капсул Капсулы среднего размера бледно-оранжевого цвета. В составе каждой 100 мг коэнзима Q10 (убихинона) + 5 мг биоперина (экстракт семян черного перца, используется для увеличения усвояемости активных компонентов. Читать далее →

Привет мои хорошие и целеустремленные Как прошла ваша неделя, активно? Надеюсь вам все удалось, а что не удалось доделаем на следующей. Читать далее →

источник

Современные продукты не могут похвастаться большим количеством микроэлементов. Их дефицит отрицательно сказывается на памяти и мыслительных процессах. Особенно сильно это заметно у детей, которые каждый день усваивают огромное количество новой информации. Поэтому важно знать, какие витамины детям для памяти и работы мозга нужны, чтобы когнитивные функции развивались правильно.

До трех лет ребенок впитывает в себя информацию из окружающего мира как губка. В это время важно уделить внимание не только занятиям, созданию развивающей среды и тренировке памяти. Ребенок должен получать все вещества, необходимые для формирования здорового мозга и нервной системы. Сбалансированное и полноценное питание способно предотвратить острый авитаминоз. Тем не менее, недостаток некоторых элементов все же возможен.

Дефицит приводит к ухудшающейся памяти, проблемам с учебой и пониженному иммунитету. Поэтому два раза в год, весной и осенью, некоторые педиатры советуют принимать витамины для развития мозговой активности для детей. Но существуют и другие ситуации, в которых показаны эти препараты:

  1. Если в ходе обследования выявлен дефицит элемента. Как правило, в этом случае врач назначает одно или два лекарства для восполнения нехватки вещества.
  2. В условиях повышенной умственной активности, например, во время сдачи экзаменов или подготовки к сессии, когда особенно нужна крепкая память и внимание. Детские витамины мягко воздействуют на организм ребенка, повышая его концентрацию.
  3. Несбалансированное питание, которое не способно обеспечить поступление всех необходимых микроэлементов.

Существует множество микроэлементов, и все они играют свою роль в человеческом организме. К примеру, за работу мозга и нервной системы отвечают витамины группы В. Для человеческого организма они необходимы для:

  • нормального протекания обменных процессов;
  • синтеза аминокислот;
  • улучшения работы кишечника и состояния кожи;
  • работы сердца;
  • биосинтеза нейромедиаторов;
  • снижения стресса.

Нутриент группы В представляет собой не отдельное соединение, а несколько веществ, содержащих в своем составе молекулу азота. К этой группе относятся:

  • В1 – тиамин;
  • В2 – рибофлавин;
  • В3 – никотиновая кислота;
  • В9 – фолиевая кислота;
  • В5 – пантотеновая кислота;
  • В6 – пиридоксин;
  • В12 – цианокобаламин.

Но вышеперечисленных элементов недостаточно для полноценной работы головного мозга. Витамин С детям важен не меньше, он помогает тиамину и фолиевой кислоте усвоиться. Защищает мозг от окислительного стресса и предотвращают дегенерацию тканей, поэтому его рекомендуют даже пациентам с болезнью Альцгеймера.

Без витамина С ухудшается усвояемость железа, от которого напрямую зависит полноценное развитие памяти и мышления.

На интеллект человека влияет и жирорастворимый элемент А, который защищает клетки мозга от стресса и негативных факторов. Доказано, что его недостаток негативно сказывается на развитии детей и может привести к проблемам с памятью и вниманием. Еще один жизненно важный элемент — кальций. Он участвует во многих обменных и других процессах организма, а потому при его недостатке значительно снижаются когнитивные функции.

Для предотвращения авитаминоза и развития памяти у детей важно составить сбалансированное меню. Продукты, улучшающие память и работу мозга, давно известны:

  • красная жирная рыба (лосось, семга);
  • орехи;
  • какао и черный шоколад;
  • кофе;
  • дыня;
  • яйца.
  • брокколи;
  • оливковое и льняное масло;
  • авокадо.
Читайте также:  Можно ли пить витамины для беременных не беременным отзывы

Работу мозга и память улучшают продукты, содержащие в своем составе витамины группы В, жирные ненасыщенные кислоты или Омегу-3. К сожалению, обычно рыба и свежие фрукты и овощи стоят недешево, поэтому появляются в рационе не так часто, как нужно. Да и не все нутриенты, полученные из еды, усваиваются. К примеру, для того чтобы восполнить дефицит витамина Е, нужно съесть не меньше килограмма грецких орехов.

Выбор витаминов для развития мозга памяти для детей – дело сложное. Безответственные производители нередко добавляют в состав красители и ароматизаторы, которые могут вызвать у детей аллергию. Учитывая, что сейчас этой болезни подвержен каждый второй, выбирать нужно особенно осторожно.

«Пиковит» является одним из самых доступных БАДов в аптеке. В его состав входят следующие вещества:

  • цинк;
  • йод;
  • селен;
  • тиамин;
  • витамин D;
  • витамин В6;
  • витамин В12;
  • аскорбиновая кислота;
  • витамин РР.

Помимо активных компонентов в «Пиковите» также содержится ароматизатор с мандариновым вкусом, стеарат магния, полисорбат и аспартам.

Еще один бюджетный витаминный комплекс, который подходит для детей от четырех до одиннадцати лет. Состав этого препарата впечатляет: в «Мульти-табсе» содержится 11 витаминов, в том числе А, Е, D и В, и 7 минералов. Жевательные таблетки выпускаются несколькими вкусами, поэтому дети с удовольствием их пьют.

Как можно догадаться по названию, этот комплекс предназначен для детей от 7 до 14 лет. В одной упаковке содержится 60 таблеток, которых хватает на месяц, именно такой курс считается оптимальным.

В продукции компании «Алфавит» нутриенты не мешают усвояемости друг друга. К примеру, в комплексе №1 содержатся витамины С, В1, А и железо с медью. А в комплексе №2 – витамины С, Е, В2, В6, А и магний с цинком.

Пожалуй, самая любимая добавка среди детей. Выпускают витамины в форме мармеладных мишек, и малыши едят их с большим удовольствием. В состав входят все необходимые для работы мозга вещества. Принимать Вита Мишки можно детям с 3-х лет. Это хорошие витамины для развития мозга для детей, которые практически не имеют побочных эффектов.

Компания «Витрум» уже давно зарекомендовала себя как надежного производителя. В состав комплекса для детей входят следующие элементы:

  • витамин С;
  • витамин А;
  • витамин D;
  • все витамины группы В;
  • витамин К1;
  • биотин;
  • йод;
  • железо;
  • калий.

От других компаний «Витрум» отличает наличие в составе витамина К1. Принимать препарат можно детям с 7 лет.

Подобрать нужные витамины для детей, улучшающие память и внимание, бывает непросто. При выборе важны следующие детали:

  1. Состав . Мультивитаминные комплексы подходят для профилактики. Но если проблемы уже есть, то лучше отдать предпочтение монопрепаратам.
  2. Возрастная группа . Для детей до 3-х лет в аптеке сложно найти что-то подходящее. А вот для 3-4-летних малышей вариантов намного больше. Перед покупкой необходимо убедиться в том, что выбранный комплекс подходит для ребенка.
  3. Усвояемость . Правильное сочетание микроэлементов не менее важно, чем другие факторы. К примеру, витамин С лучше принимать с витамином Е. А вот в сочетании с В1 и В12 он практически не усваивается.
  4. Передозировка микроэлементами гораздо опаснее, чем их недостаток . Содержание нутриентов в препарате не должно превышать суточных норм. Кроме того, не стоит забывать и о веществах, поступающих в организм вместе с пищей.

Синтетические витамины усваиваются хуже тех, что содержатся в еде. Поэтому принимать их нужно по определенной схеме. Витамины для умственного развития ребенка лучше всего давать с утра, так как они увеличивают активность нервной системы. Если перепутать время и принять их вечером, то возможно появление бессонницы.

Также нельзя принимать несколько витаминных комплексов одновременно, так как это чревато передозировкой. На фоне применения Пиковита или Вита Мишек возможно окрашивание мочи в желтый цвет. Связано это с наличием в составе витамина В2 и тревожным симптомом не считается.

Так как в большинстве препаратов содержится витамин С, их не рекомендуется принимать одновременно со стрептоцидом. Аскорбиновая кислота усиливает действие его побочных эффектов.

С осторожностью нужно сочетать нутриенты с тетрациклином, который является главным активным веществом в таких препаратах, как Тигоцил и Минолексин.

Далеко не всегда БАДы бывают полезными, в некоторых случаях они могут серьезно навредить. Чтобы избежать ухудшения здоровья, перед приемом препаратов нужно обязательно проконсультироваться с врачом и сдать все необходимые анализы.

Главным противопоказанием является избыток микроэлементов в крови. Передозировка может вызвать головную боль, судороги, тошноту и образование камней в почках. Еще один повод не принимать добавки – аллергия и гиперчувствительность к одному из компонентов препарата. Принимать витамины осторожно стоит и в том случае, если у ребенка диагностировано заболевание щитовидной железы.

Родители постоянно переживают за здоровье своих детей. Исключительно с благими намерениями они покупают БАДы, но иногда вместо повышения иммунитета получают сыпь или гипервозбудимость.

Доктор Комаровский придерживается мнения, что витамины, улучшающие память ребенка, нужны далеко не всем. При этом он не отрицает значение микроэлементов, но подчеркивает, что получать добавки дети могут исключительно по рекомендации врача и только в случае симптомов их дефицита. Это значит, что не стоит бежать в аптеку просто так. Но если ребенок стал вялым, рассеянным и грустным, то стоит обратиться к специалисту и выслушать его советы.

Профилактического приема Комаровский рекомендует избегать. По его мнению, это не принесет таких результатов, как обычно разнообразное и сбалансированное меню. Вместо витаминов для развития мозговой деятельности родителям лучше не давать детям долго одни и те же продукты и вводить в рацион больше овощей и фруктов.

Витамины детям для памяти и работы мозга полезны, но не помогут в запущенных случаях. Лучшим лекарством для ума является полноценное сбалансированное меню, достаточно количество сна и развивающие занятия. Если выполнять все эти условия, то ребенок будет активным и любознательным. Если же что-то пошло не так и видны явные проблемы с развитием, то стоит обратиться к врачу и выяснить причину недомогания с помощью анализов. Детские витамины для умственного развития помогут, но далеко не во всех случаях.

источник

Вы наверное, как и все не реже раза в год ходите к невропатологу. Вот и поговорите с ней об этом.

Какая вы милая:073:Спасибо! :flower::))

Какая вы милая:073:Спасибо! :flower::))

Просто все препараты, в том числе и для улучшения памяти, должен назначать врач, а не тёти с форума или фармацевт в аптеке. И назначать именно то, что Вашему ребёнку подходит, препаратов то много.

Просто все препараты, в том числе и для улучшения памяти, должен назначать врач, а не тёти с форума или фармацевт в аптеке. И назначать именно то, что Вашему ребёнку подходит, препаратов то много.

Ну неужели вы думаете что хоть одна мама не знает о том что вы говорите:020:Я просто хотела бы здесь узнать сначала. :ded:

Мы в прошлом феврале пили мульти табс омега три, в этом году тоже собираемся))

Аминокислоты назначают для улучшения памяти.

А в чем они продаются? Извините если глупый вопрос- я просто не очень сведующая в этом вопросе:(

кхм, из безопасного кушайте натуральный лицитин, мозг он кормит хорошо + кожа будет лучше:)

кхм, из безопасного кушайте натуральный лицитин, мозг он кормит хорошо + кожа будет лучше:)

Почитала про лецитин. Спасибо, действительно положительные отзывы. Только настораживает что огромное количество производителей и то что это бад.

чтобы устранить проблему («плохая память») надо понять механизм проблемы и устранить причину
исходя из этого и назначаются препараты
если нарушение кровотока (и, соответственно, снабжения мозга кислородом) — нужно одно
если проблема с внутричерепным давлением — другое
если есть особенности восприятия/внимания/элементов памяти — соответственно, тоже свои методы решения проблемы
волшебной таблетки от всего и сразу не существует

плюс надо учитывать, что не может человек в целом запоминать одинаковог хорошо все виды иноформации — это уже индивидуальные особенности
учитываем основной канал восприятия (зрительный, слуховой, тактильный, двигательный, комбинированный) + в качестве запоминания очень важен мотив (желание) запомнить

по совокупности всей информации и назначаются — кому-то витамины группы В и микроэлементы, кому-то БАДы, а кому-то и медикаментозная стимуляция нужна

Когда я в институте училась, в сессию мама закупала мне ананасовый сок. Потому что, как она где-то читала, он улучшает память. Мне такая «поддержка» нравилась.:)

а если серьезно, то Вы, по-моему, не там копаете. Если стихи-прозу нормально запоминает, значит, с памятью скорее всего все ок (хотя память конечно, тоже разная бывает, но тем не менее. Именно учить стихи обычно рекомендуют для развития памяти). Скорее, нужно обратить внимание, какую именно информацию забывает ребенок, может это что-то непонятное или неприятное. Или вообще проблема во внимании. Вообщем, на вашем месте какими-то специальными БАДами или лекарствами кормить бы ребенка не стала.

Когда я в институте училась, в сессию мама закупала мне ананасовый сок. Потому что, как она где-то читала, он улучшает память. Мне такая «поддержка» нравилась.:)

а если серьезно, то Вы, по-моему, не там копаете. Если стихи-прозу нормально запоминает, значит, с памятью скорее всего все ок (хотя память конечно, тоже разная бывает, но тем не менее. Именно учить стихи обычно рекомендуют для развития памяти). Скорее, нужно обратить внимание, какую именно информацию забывает ребенок, может это что-то непонятное или неприятное. Или вообще проблема во внимании. Вообщем, на вашем месте какими-то специальными БАДами или лекарствами кормить бы ребенка не стала.

Ну как пример тогда- мы два дня бьемся над запоминанием трех зимних месяцев:010:

а зачем ребенку запоминать названия этих трех месяцев?
попробуйте сначала создатьусловия, чтобызапомниить было необходимо (или чтобы было интересно запоминать, или чтобы захотелось запомнить)
навскидку можно выдать вам три простейшие алгебраические формулы
если вы не будете понимать, зачем вам это надо, или что они означают, или какие преимущества вы получите, их выучив — вряд ли запомните. Также и у ребенка в случае с зимними месяцами.
Попробуйте, например, к каждому месяцу «привязать» какое-то знаменательное событие.

Да у нас как раз все знаменательные события- ну декабрь понятно- нг и мой:008:Др. Январь др самого ребенка. И он знает когда его др. Я просто понимаю что все он потом узнает и жизни это в дальнейшем никак не помешает. Но наша школа:010:Вы же понимаете. Это самые простые вопросы которые ребенок должен знать перед школой.

Но наша школа:010:Вы же понимаете. Это самые простые вопросы которые ребенок должен знать перед школой.

кто вам такое сказал?
хорошо бы, чтобы ребенок до школы не разучился радоваться новым знаниям и интересоваться чем-то новым
а список «самых простых вопросов, которые надо знать» — можно продолжать до бесконечности
если что — названия месяцев года это материал второго полугодия первого класса по окружающему миру 😉 хотя учить их начинают ещё в детском саду

кто вам такое сказал?
хорошо бы, чтобы ребенок до школы не разучился радоваться новым знаниям и интересоваться чем-то новым
а список «самых простых вопросов, которые надо знать» — можно продолжать до бесконечности
если что — названия месяцев года это материал второго полугодия первого класса по окружающему миру 😉 хотя учить их начинают ещё в детском саду

Спасибо вам большое за поддержку:flower::flower::flower:На лв это последнее время редкость:)) да еще и по такому щепетильному вопросу:008::flower::flower::flower:

что именно здесь редкость? :)) вроде всё разнообразие мнение присутствует.

лицитин нужно брать в капсулах американский или немецкий, детскую дозировку нужно уточнить. лицитин -это бад. который уже давно на рынке, не сейчас появился, мне еще 10 лет назад реекомендовала фармацевт, только тогда только наш был, от него толку мало

Интересно я читала что как раз наш нужно брать . Почему от нашего толку мало. Вы пробовали?

мы выучили легко так-в названии месяца первая буква. с-о-н сентябрь-октябрь-ноябрь и т.д, как ни странно работает, подсказали по мнемотехнике ( у подруги ребенок ходит туда), кстати курсы на тему памяти, обратите внимание, может в районе есть у вас

Интересно! Нам только только 6 исполнилось. Может еще рано на курсы такие хотя можно узнать.

Интересно я читала что как раз наш нужно брать . Почему от нашего толку мало. Вы пробовали?

наш не пробовала
беру NSP
не могу наглядно доказать, что мозг работает лучше, хотя по моим ощущениям да
у дочки проявилась холодовая алергия только при -25, хотя до того, как начали его есть, после -7 старалась на улицу ее не выводить и лицо закрывала, как могла

Да у нас как раз все знаменательные события- ну декабрь понятно- нг и мой:008:Др. Январь др самого ребенка. И он знает когда его др. Я просто понимаю что все он потом узнает и жизни это в дальнейшем никак не помешает. Но наша школа:010:Вы же понимаете. Это самые простые вопросы которые ребенок должен знать перед школой.

простите,а вы не слишком перегружаете малыша?:008:
у меня создается такое впечатление,что вы перед школой пытаетесь просто напичкать его всякой информацией. так,на всякий случай. под девизом вот этого — «Но наша школа» :010:
отстаньте от ребенка.ИМХО. почитайте лучше книжки, сходите в театр,цирк,ну и т.д.
придет время и выучит он ваши месяцы (кстати, мы тоже их учили только во втором полугодии первого класса).Подарите ему еще немного беззаботного детства,ведь через несколько месяцев в его жизни все будет совсем по-другому.:flower:
.

простите,а вы не слишком перегружаете малыша?:008:
у меня создается такое впечатление,что вы перед школой пытаетесь просто напичкать его всякой информацией. так,на всякий случай. под девизом вот этого — «Но наша школа» :010:
отстаньте от ребенка.ИМХО. почитайте лучше книжки, сходите в театр,цирк,ну и т.д.
придет время и выучит он ваши месяцы (кстати, мы тоже их учили только во втором полугодии первого класса).Подарите ему еще немного беззаботного детства,ведь через несколько месяцев в его жизни все будет совсем по-другому.:flower:
.

Согласна, если перегрузить — познавательные процессы только затормаживаться будут, и эффект получится обратный желаемому.

простите,а вы не слишком перегружаете малыша?:008:
у меня создается такое впечатление,что вы перед школой пытаетесь просто напичкать его всякой информацией. так,на всякий случай. под девизом вот этого — «Но наша школа» :010:
отстаньте от ребенка.ИМХО. почитайте лучше книжки, сходите в театр,цирк,ну и т.д.
придет время и выучит он ваши месяцы (кстати, мы тоже их учили только во втором полугодии первого класса).Подарите ему еще немного беззаботного детства,ведь через несколько месяцев в его жизни все будет совсем по-другому.:flower:
.

Читайте также:  Можно ли мазать лицо витамином а отзывы

Вы к сожалению полностью ошибаетесь:)Я совсем не пытаюсь его ничем пичкать да еще и под каким либо девизом:))Мы занимаемся только с логопедом дома и даже в сад не ходим так что уж не сколько не перегружен ребенок поверьте:))
А уж и в театр и в цирк и в музеи мы ходим часто:) и книжек я ему много читаю.

Мы проходили полное обследование у невролога и я тоже задала ему вопрос про витамины для памяти. Она мне вот что сказала:
Память-не безгранична она имеет определенный ресурс у каждого человека он свой. Проблемы с памятью-это если ребенок одинаково может забыть обо всем, а если это выборочно, то это лишь физиологическая способность памяти к самоочистке. Человек имеет свойство помнить лишь то, что ему интересно, что вызывает у него какие-либо эмоции и ту информацию ,которую использует постоянно. А неинтересную, безэмоциональную откидывает как лишнюю. Подождите когда ребенок почувствует потребность знать месяцы они хорошо и быстро у него улягутся.
Память можно тренировать постоянно что-то запоминая, но это не сделает ее безграничной.

Вы знаете я согласна с тем что вы написали, все верно:) только вот а в школе- ведь далеко не все будет интересно что надо учить и что же наша память тоже откидывать это будет:008:

Мы занимаемся только с логопедом дома и даже в сад не ходим так что уж не сколько не перегружен ребенок поверьте:))
А уж и в театр и в цирк и в музеи мы ходим часто:) и книжек я ему много читаю.

вы сами были логопедическим ребенком? :008:
решение логопедических проблем и работа с логопедом — это огромный труд для ребенка. Нет, не так. Это не труд — это ТРУД. Большой объем информации, которую нужно не только обработать, запомнить, но и воспроизвести.
В соседнем разделе видела упоминание о тиковых проявлениях — это ли не сигнал о том, что нервная система действительно перегружена?

только вот а в школе- ведь далеко не все будет интересно что надо учить и что же наша память тоже откидывать это будет:008:

в школе у ребенка будет другой социальный статус, к которому он будет какое-то время привыкать
период от 6 до 7 лет — время больших перемен. Даже за 3-6 месяцев в этот период очень многое меняется в ребенке.

вы сами были логопедическим ребенком? :008:
решение логопедических проблем и работа с логопедом — это огромный труд для ребенка. Нет, не так. Это не труд — это ТРУД. Большой объем информации, которую нужно не только обработать, запомнить, но и воспроизвести.
В соседнем разделе видела упоминание о тиковых проявлениях — это ли не сигнал о том, что нервная система действительно перегружена?

Нет я не была логопедическим ребенком. А тики они начались летом когда ребенок вообще не перегружен был. Ну спорить не буду ни с кем. Я ведь за советом сюда пришла.:flower:

источник

Чтобы ребенок хорошо учился, помимо традиционных канцелярских принадлежностей ему понадобятся витамины для школьников. Эти вещества повышают устойчивость детского организма к инфекциям, улучшают память, внимание, прибавляют жизненных сил.

Лучше всего, если витамины поступают вместе с пищей. Но если ребенок плохо ест, большую часть дня проводит в школе, да и свежих фруктов в период учебы недостаточно — на помощь придут витаминные добавки.

Родителям стоит задуматься, хватает ли для их ученика полезных веществ, если:

  • у него плохой аппетит ;
  • он питается ограниченным набором продуктов ;
  • есть проблемы с обучением ;
  • у ребенка нарушены память и концентрация внимания ;
  • часто болеет ;
  • нужно восстановить организм после длительного приема лекарств (особенно антибиотиков) .

А также если с ребенком все в порядке, но он:

  • готовится к олимпиаде или экзаменам ;
  • много занимается спортом .

Прием витаминов противопоказан при аллергии на какой-то из компонентов комплекса, при подозрении на наличие гипервитаминоза.

Витамины для детей школьного возраста приемлемы в любой форме. В период от 7 до 12 лет уже можно принимать таблетки, капсулы, даже вводить витаминные препараты в инъекциях, если это необходимо по показаниям.

Большинство детей предпочитают жевательные драже или таблетки для рассасывания, гели, сиропы и мармеладки.

Врачи могут назначить ребенку отдельные витаминные препараты, которые необходимы в данной ситуации. Например, неврологи в составе комплексного лечения часто рекомендуют В6, а педиатры — Д3 . В общеукрепляющих целях обычно требуется набор различных полезных веществ, для каждого возраста свой. Таблетки могут содержать от 40 до 100% рекомендуемой в сутки дозы витаминов.

Один из наиболее полных витаминных комплексов. 13 витаминов в нем дополнены 10 минералами. Компоненты подобраны по совместимости и разделены на 3 приема. Для большего удобства таблетки Алфавит Школьник имеют разные цвета – белый, желтый и розовый. Клинически доказано, что такой подход имеет значимые результаты – витамины из комплекса Алфавит намного лучше усваиваются. Препарат рекомендуется детям для повышения иммунитета, для развития ума и памяти.

Таблетированная форма известного препарата, предназначенная специально для школьников. Содержит 11 витаминов, среди которых хорошо представлена группа В. Рекомендуется при повышенных нагрузках, плохом аппетите, в период риска простудных заболеваний. Разрешен прием Пиковита Форте при диабете.

Жевательные таблетки для детей 7-14 лет. Комплекс включает в себя максимальное количество полезных веществ. Витрум Юниор рекомендуется в период активного роста ребенка благодаря высокому содержанию кальция, магния и фосфора. Имеет важное значение для стимуляции памяти и внимания. В сутки достаточно 1 таблетки.

Шипучие растворимые таблетки, предназначенные для подростков 12-17 лет. Содержит 10 витаминов в комплексе с магнием. Благотворно действует на нервную систему, снижает возбудимость, помогает усваивать новый материал, адаптироваться к растущим нагрузкам, экзаменам. Принимается по 1 таблетке в 150 мл воды.

Жевательные таблетки для дошкольников и младших школьников (4-11 лет). Сбалансированная формула содержит 11 витаминов и 7 минералов. Введение дополнительного количества йода полезно для мозга и положительно сказывается на работе нервной системы. Особенно рекомендуется при поступлении в школу для адаптации к новым нагрузкам. Назначается по 1 таблетке в день.

Жевательные таблетки для подростков (11-17 лет). Аналог комплекса Юниор с некоторой поправкой на возрастную дозировку. Стимулирует рост, физическое и умственное развитие. Помогает при школьных нагрузках, занятиях в спортивных секциях, подготовке к экзаменам.

Жевательные таблетки для детей 4-12 лет. Содержит 13 витаминов и 9 минералов. В комплексе широко представлены витамины группы В, в большом количестве содержится кальций. 1 таблетка в день рекомендуется при отставании в росте, множественном кариесе, утомляемости.

Полезное лакомство в виде мармеладных мишек.

Подходит для детей с 3 лет, но можно принимать и школьникам благодаря широкому ассортименту комплексов:

  • для укрепления иммунитета – Immuno+ с облепихой ;
  • для улучшения умственного развития – Multi+ с холином и йодом ;
  • для укрепления зубов и костей – Calcium+ с витамином Д и кальцием ;
  • для улучшения пищеварения – Bio+ с пребиотиком ;
  • для улучшения зрения – Focus+ с черникой .

Маленькие дети принимают ВитаМишек начиная с 1 пастилки, в школьном возрасте дозу увеличивают до 2 пастилок в день.

Активизация работы мозга происходит под действием определенных витаминов. Они стимулируют деятельность нейронов, защищают нервные клетки, укрепляют сосуды и улучшают питание всех отделов мозга.

Для школьников очень важны:

  • В1(тиамин) – для улучшения питания мозга, развития памяти, повышения активности;
  • В2 (рибофлавин) – для выработки энергии, помогающей адаптироваться к нагрузкам;
  • В3 (ниацин, РР) – для улучшения микроциркуляции и питания нервных клеток;
  • В5 (пантотеновая кислота) – необходим для синтеза нейромедиаторов и гормонов, обеспечивающих нормальное функционирование нервной системы;
  • В6(пиридоксин) – имеет ключевое значение для деятельности нервных клеток и головного мозга в целом, улучшает память, повышает умственную работоспособность и концентрацию внимания, нормализует координацию движений, принимает участие в кроветворении;
  • В9 (фолиевая кислота) – участвует в кроветворении, обеспечивает половое созревание;
  • В12 (цианокобаламин) – помогает в синтезе белка и клеток крови, поддерживает защитные функции организма, отвечает за правильную работу мозга, антистрессовую защиту, хорошую память, профилактику депрессий;
  • С (аскорбиновая кислота) – увеличивает активность защитных сил организма, помогает противостоять аллергическим реакциям, повышает устойчивость к умственным нагрузкам и стрессам;
  • Е (токоферол) – улучшает кровообращение и нервную регуляцию мышц, позволяет повысить физические показатели в спорте.

Витаминные комплексы обычно бывают дополнены микроэлементами. Они также участвуют в обмене веществ, помогают усвоению витаминов. Во многих случаях их действие на организм невозможно друг без друга.

В школьном возрасте особенно нужны следующие вещества:

  • кальций – необходим для построения костной ткани, влияет на инсулиновый обмен, выработку гормонов, участвует в сокращении мышц и работе нервной системы;
  • фосфор – тесно связан с кальцием при осуществлении многих функций: в составе фосфата кальция является главным составным элементом костей и зубов, способствует усвоению витаминов группы В и Д, участвует в преобразовании компонентов пищи в энергию;
  • йод – участвует в окислительных процессах, влияющих на мозговую деятельность, повышает устойчивость к стрессам, улучшает кровообращение и эластичность сосудов;
  • магний – входит в состав компонентов углеводного и фосфорного обмена, играет важную роль в передаче нервных импульсов, усиливает работу кишечника, уменьшает нервно-мышечную возбудимость;
  • железо – является незаменимым компонентом белкового обмена, участвует в кислородном обмене, необходим для синтеза гормонов и соединительной ткани;
  • калий – участвует в водно-солевом обмене, в процессе передачи нервных импульсов в мышцы;
  • цинк – поддерживает деятельность иммунной системы, способствует быстрому выздоровлению и заживлению ран, участвует в производстве и расщеплении углеводов, белков и жиров, стимулирует выработку эритроцитов и гемоглобина, входит в состав многих ферментов.

В промежутках между курсами витаминных препаратов следует внимательно наблюдать за рационом ребенка. Питательные вещества из натуральных продуктов приносят гораздо больше пользы при условии, что они свежие и правильно приготовлены.

В меню школьника должны регулярно присутствовать:

  • блюда из рыбы жирных сортов (семги, кеты, форели) – они обеспечивают йодом и фосфором;
  • растительные масла и орехи – являются источником витамина Е;
  • каши, хлеб и другие зерновые блюда – в них много витаминов группы В;
  • мясо, печень – обеспечивают железом и витамином В12;
  • бобовые, курага и орехи – источник магния;
  • сухофрукты и тыква – обеспечивают цинком.

Перед аптечной витриной достаточно сложно остановить свой выбор, и разбираться в инструкции не всегда есть возможность.

В таком случае следует обратить внимание:

  • на рекомендуемый возраст для приема поливитаминов;
  • на производителя – это должна быть достаточно известная на фармацевтическом рынке фирма;
  • на наличие добавок (подсластителей, красителей, ароматизаторов), если ребенок – аллергик.

Если ребенок испытывает недостаток в определенных микроэлементах, можно добавить препараты, их содержащие (Йодомарин, Актиферрин), либо выбрать обогащенные витаминные комплексы:

  • с кальцием – Кальцемин, Компливит Кальций-D3, Кальций-D3 Никомед;
  • с железом – Витрум Циркус с железом, Доктор Тайсс Мультивитамол;
  • с йодом – Компливит + йод, Юниор Би Вайс +.

Витамины для школьников имеют очень большое значение. Они помогают и в учебе, и в физическом развитии. Но только если их принимают правильно и обдуманно. Витамины не заменяют конфеты, а любое полезное вещество в большей дозе может стать ядом.

источник

Низкая успеваемость ребенка в школе и нежелание ходить на занятия – распространенная проблема во многих семьях. Причиной этому могут быть большие нагрузки школьных программ и неумение учителей подать информацию в интересном виде. Повысить концентрацию внимания, память и усидчивость можно с помощью разных методов.

Эйдетика – наука о развитии памяти. Она помогает человеку более эффективно воспринимать информацию. Основной принцип эйдетики состоит в следующем: любую информацию можно представить в виде картинок-образов. Такой способ обучения используется не просто для улучшения памяти, он делает учебный процесс игрой. При этом дети будут стремиться получить новые знания и не захотят уклоняться от выполнения домашних заданий. Эйдетика для детей — методика, подходящая школьникам любого возраста.

Низкий уровень успеваемости в школе вполне может быть из-за рассеянного внимания. Решить проблему помогут ноотропные препараты для улучшения памяти, они позволяют повысить кровообращение мозга и концентрацию внимания. Ноотропы оказывают положительное воздействие не только на интеллектуальные способности детей и взрослых, они также нормализуют общее состояние нервной системы. Такие лекарства для улучшения памяти содержат нейромедиаторы, витамины и аминокислоты. Еще один активный компонент данного средства – глицин. Это вещество уменьшает психоэмоциональное напряжение и положительно влияет на умственные способности. Купить ноотропный препарат можно после консультации с врачом.

Вещества, которые имеют прямое отношение к памяти: кальций, йод, медь, марганец, железо, магний, цинк, ниацин, фолат, холин, лецитин, витамины В1, В6, В12 и С. Эти вещества содержатся в биологически активных добавках (БАД), которые не являются лекарственными средствами, а также в натуральных продуктах.

  • Мозгу нужна глюкоза — источник энергии. Чтобы восполнить ее недостачу, необходимо употреблять в пищу продукты, улучшающие память — бананы, картофель и виноград.
  • Естественные стимуляторы мозговой активности — витамины группы В. Они содержатся в злаковых культурах, молоке, печени и дрожжах.
  • В нежирном мясе, кунжуте и яблоках содержится железо, которое отвечает за нормальный уровень гемоглобина в крови.
  • Цинк и медь активизируют мышление. Они содержатся в цветной капусте, зернах подсолнуха и овсяной каше.
  • Лецитин отвечает за нормальный рост и развитие организма, он также нужен для обеспечения концентрации внимания и благоприятной работы мозга. Его основные источники: орехи, сельдь, яйца, сливочное масло.
  • Магний и кальций есть в сыре, авокадо, кунжуте и манго.

Мозг состоит из воды на 85%. Дефицит даже 2-3% воды может существенно понизить активность мозга. Чтобы иметь возможность быстро решать задачи и запоминать правила, подростку нужно выпивать не менее двух литров воды в день.

Головной мозг, как и тело, нуждается в постоянных тренировках, иначе он просто теряет тонус.

  1. Заставьте работать и правое и левое полушарие головного мозга. Для этого возьмите два карандаша, в правую и в левую руку, а затем нарисуйте одновременно две фигуры.
  2. В течение минуты левой рукой гладьте себя по голове, а правой отбивайте дробь по столу. Через минуту поменяйте действия для каждой из рук – левой отбивайте дробь, а правой – гладьте голову.
  3. Делайте привычные дела по-новому. Любое нестандартное поведение формирует новые нейронные связи, а значит, улучшает работу мозга.
  4. Применяйте нестандартные подходы к обучению. Например, ребенок учит правило: «не с глаголами пишется раздельно». Предложите ему представить, что глагол – это футболист, а частица «не» — это мяч, который нужно отбросить.
  5. Учите с ребенком стихи и песни. Ключевые слова предложений можно нарисовать в виде ярких образов.
  6. При заучивании последовательности слов попросите ребенка придумать историю, в которой запоминаемые слова будут располагаться в нужном порядке. Такой способ отлично тренирует память и развивает фантазию.
  7. Психологи подтверждают, эмоционально окрашенные события запоминаются быстрее. Чтобы запечатлеть в своей памяти что-либо, проводите аналогии и создавайте ассоциации. Чем больше ярких образов, тем лучше.
  8. Новые английские слова и математические формулы записывайте на стикерах и развешивайте там, где вы обязательно наткнетесь на них взглядом.
  9. То, что вам особенно хорошо нужно запомнить, повторяйте перед сном.
Читайте также:  Можно ли поправиться от фолиевой кислоты и витамина е отзывы

Существуют различные игры на развитие памяти, логики с интересными заданиями и головоломками. Полноценный сон, хорошая двигательная активность, правильное питание – все это важные условия для улучшения памяти и работы мозга.

источник

На работоспособность головного мозга влияют разные факторы. К возможным причинам ухудшения памяти относят стрессы, усталость, вредные привычки, неправильное питание. Оказывает серьезное влияние и информация, которая поступает в огромном количестве и которую нужно постоянно обрабатывать. Чтобы помочь своему организму, нужно принимать таблетки для улучшения памяти и внимания.

Существует немало средств, которые помогут мозгу работать быстрее, улучшат память. Приведем наиболее известные и эффективные по мнению пользователей.

Этот препарат нормализует мозговую активность, ускоряет обменные процессы. Также Глицин улучшает сон. Таблетки обладают метаболическим эффектом, поддерживает процессы жизнедеятельности.

Прием Ноотропила улучшает память, повышает концентрацию внимания, нормализует работу мозга. В составе есть пирациты, иные ноотропные соединения. Прием данного средства помогает лучше запоминать информацию, препятствует образованию тромбов. Главное преимущество в том, что средство не возбуждает ЦНС.

Считается тонизирующим препаратом, в составе которого есть витамины и минералы. При их регулярном употреблении стимулируется метаболизм. Интеллан обогащает организм ценными микроэлементами, уменьшает утомляемость. Нередко этот препарат прописывают при стрессах, тревожных состояниях, депрессии.

Пирацетам обладает ноотропным эффектом. Средство прописывают для восстановления памяти, улучшения концентрации внимания, избавления от заторможенности и головокружения. Препарат нормализует работу вестибулярного аппарата, борется с депрессивными состояниями.

Ноотропный препарат для улучшения памяти и работы клеток головного мозга. Облегчает запоминание информации, потому столь популярен среди студентов в период сдачи экзаменов. Средство ускоряет обмен данными между левым и правым полушарием, поднимает настроение.

Относится к фитопрепаратам, помогает ускорить кровообращение, питает клетки головного мозга глюкозой. Также Танакан препятствует образованию тромбов, устраняет шум в ушах, помогает восстановить остроту зрения. Также нормализует кровообращение, благодаря чему повышается способность мозга к обучению и запоминанию информации.

Считается ноотропным средством, используется для нормализации кровоснабжения после ушибов и травм головы, при мигрени и глаукоме. Данное средство помогает выдерживать серьезные физические и умственные нагрузки, уменьшает раздражительность и беспокойство.

Хорошие таблетки для улучшения памяти, мозговой активности. Помогают пациентам, перенесшим сердечно-сосудистые заболевания, а также тем, у кого повышенное АД, головокружения, атеросклероз, принимают его при интоксикации после употребления алкоголя либо медикаментов.

Считается медикаментозным средством, которое назначается пациентам, страдающим шизофренией и эпилепсией. Также данные таблетки могут принимать те, кто регулярно подвергается физическим нагрузкам, страдает патологиями сосудов головного мозга. Могут прописать для лечения детей с заиканием либо с синдромом дефицита внимания.

Мемоплант — ангиопротектор. Средство создано на растительной основе. Тонизирует сосуды, улучшает метаболизм. Его принимают от шума в голове, для купирования головной боли, при головокружении.

Работающим взрослым людям требуется регулярная подпитка мозга, особенно тем, кому больше 40 лет и занятых умственным трудом. При больших нагрузках ухудшается память, снижается концентрация внимания, что вызывает повышенную утомляемость, приводит к стрессам, нервным срывам. Чтобы этого не допустить, не обойтись без специальных таблеток и витаминов. Взрослым лучше всего принимать:

В таком возрасте организму требуется дополнительная подпитка, ведь дети очень активны. Чтобы развитие психических процессов проходило правильно, детям хватало энергии на учебу и досуг, им необходимо дополнительно давать Глицин. Это средство поможет улучшить память, внимание, снизит утомляемость, причем оно обладает успокаивающим эффектом (но при этом после его применения не клонит в сон).

Им требуется запоминать большое количество информации, потому внимание и память должны находиться на высшем уровне.

Лучше всего принимать нооотропные препараты, например Ноотропил или Фенотропил.

Причем их следует начинать принимать за 2-3 недели до сессии.

Люди в таком возрасте нуждаются в дополнительном питании мозга — при достижении 60 лет могут наблюдаться проблемы со сном, повышенная утомляемость, что может быть связано с заболеваниями сосудов. Принимать лучше всего препараты для улучшения мозгового кровообращения: Кортексин или Танакан.

Некоторые из перечисленных выше препаратов требуют рецепта врача. Но в аптеках можно найти безопасные и доступные лекарственные средства:

  • Витамин Е. Обладает антиоксидантными свойствами, положительно влияет на психику, работоспособность мышц.

Регулярные нагрузки не проходят для человека без следа: начинает ухудшаться память, мозг работает медленнее. Игнорировать забывчивость нельзя, поскольку это может стать причиной серьезных осложнений со здоровьем. Если вы не хотите принимать таблетки для улучшения работы мозга, можно воспользоваться другими способами:

  • Обогатить рацион углеводами. Достаточно по утрам завтракать омлетом с цельнозерновым хлебом.
  • Ходить на танцы или заниматься спортом, причем не обязательно заниматься часами. Достаточно просто делать упражнения, которые стимулируют приток крови к мозгу. Согласно мнению ученых, люди, которые занимаются спортом, усваивают информацию на 15-25% лучше, чем те, кто ведет пассивный образ жизни.
  • Поиск и запоминание информации. Просто возьмите себе за правило учить каждый день по небольшому стиху или читать интересные статьи. Это позволит стимулировать работу головного мозга.

Ребенок учится в школе: к середине учебного года начала замечать, что он стал быстрее уставать, внимание ухудшилось, стал более раздражительным. Обратились к детскому неврологу, который прописал пропить Глицин: он безвредный, простой в применении. Через пару недель состояние улучшилось — сын стал более внимательным, появились успехи в учебе, учителя замечают, что он стал более внимательным, концентрируется на учебе.

Учусь на третьем курсе, сессия и довольно сложные, очень много информации, которую нужно усваивать. В результате появилась сильная утомляемость, постоянно хотелось спать, на парах ничего не запоминал. Преподаватель посоветовал мне Ноотропил. Таблетки оказались очень эффективными: стал лучше и больше запоминать, появилась активность, нет такой серьезной усталости.

Мне уже 45 лет, задумался о том, как улучшить память и работу головного мозга после того, как забыл закрыть входную дверь при уходе на работу. Посоветовался с фармацевтом, он порекомендовал пропить Гинко билобу от Допельгерц. Стал лучше себя чувствовать, прошли головные боли, которые иногда мучили.

Ставьте лайк, делитесь в соц.сетях и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного:) Весеннего вам тепла и отличного настроения!

источник

Не так давно ученые медицинского центра в Нью-Йорке установили, как формируется память, как она изменяется с возрастом. Память «растет» вместе с ребенком. Малышу необходимо запомнить огромное количество информации – как ходить, говорить. От усвоенного объема слов и навыков в дальнейшем зависит умственное развитие ребенка. Интенсивная работа мозга требует полноценного питания, поэтому важно знать, какие витамины ребенку необходимы для памяти и формирования структур, отвечающих за когнитивные способности.

Прежде чем определить, какие витамины нужны для развития хорошей памяти у детей, надо понимать, что делают витамины для организма ребенка:

  • активизации биохимических реакций;
  • синтеза и обеспечения работы ферментов;
  • оптимизации обменных процессов и усвоения веществ;
  • структурирования, роста и деления клеток.

Большинство витаминов в организм человека попадают с продуктами питания, только незначительное количество синтезируется самим организмом. Но на оба процесса влияют внешние и внутренние факторы, которые приводят к дефициту нутриентов:

  • погрешности питания;
  • использование рафинированных, консервированных, дезодорированных продуктов;
  • термическая обработка при приготовлении блюд;
  • условия жизни и уровень материального достатка;
  • соблюдение диет или постов;
  • неправильное хранение продуктов питания;
  • сезонный дефицит продуктов, богатых витаминами;
  • системные заболевания, особенно ЖКТ.

Дети всех возрастных групп нуждаются в регулярном поступлении нутриентов для создания новых нейронных связей в головном мозге, поддержания структуры клеток, синтеза нейромедиаторов – веществ передающих сигналы. От их слаженной работы, скорости зависит не только объем, но и вид памяти (краткосрочная и долгосрочная).

Какие же витамины для улучшения памяти детям необходимы? Практически все витамины участвуют в нормализации неврологических функций, и их дефицит сказывается на способности запоминать, хранить информацию и воспроизводить ее. Но наиболее важными для обеспечения когнитивных способностей у детей являются:

  • витамины группы В – тиамин, пиридоксин, цианокобаламин;
  • витамин Е;
  • фолиевая кислота.

Наиболее важное значение в нарушении когнитивных функций принадлежит дефициту витамина В 12, фолиевой кислоты (В9) и тиамина (В1). Эти витамины для улучшения памяти и мозгов для ребенка полезны и необходимы.

Недостаток витамина В12 приводит к атрофии лобных и теменных долей головного мозга, отвечающих за память и абстрактное мышление. Диагностика гиповитаминоза на ранних стадиях и введение его в рацион питания устраняет дефекты. Если дефицит цианокобаламина длиться более года, то дефекты памяти становятся устойчивыми и труднее поддаются коррекции.

Как правило, недостаток витамина В12 сочетается с дефицитом фолиевой кислоты. Исследователи из Австралийского национального университета установили, что В12 и В9 снижают уровень гомоцистеина в крови. Эта серосодержащая аминокислота в избытке вызывает гибель нервных клеток и митохондрий, старение мозга, нарушает его крово- и энергоснабжение, активизирует реакции окисления мембраны клеток и ишемию тканей.

Витамин Е оказывает антиоксидантное действие, купирует окислительный стресс, способствует регенерации тканей на клеточном уровне. В таблице ниже приведены витамины, необходимые для детей для памяти и умственной активности:

  • образования миелиновой оболочки нервных клеток
  • стабилизации клеточной мембраны
  • синтеза нейротрансмиттеров – отвечает за кратковременную память

холикальциферол и эргокальциферол

рутин и другие биофлавониды

Наименование Функции Где содержаться
  • защищает клетки мозга
  • улучшает память
  • желтые и зеленые овощи и фрукты
  • бобовые
  • печень
  • икра
  • кисломолочные продукты
  • желток
  • обеспечивает передачу нервных импульсов
  • способствует обновлению клеток мозга
  • предупреждает негативное влияние отрицательных радикалов и старение
  • молочные продукты
  • свинина
  • субпродукты
  • водоросли
  • креветки
  • грибы
  • бобовые
  • ягоды и фрукты
  • капуста
  • цитрусовые
  • бахчевые
  • участвует в синтезе трансмиттеров
  • снижает уровень гомоцистеина
  • способствует улучшению усвоения В12
  • мясо
  • морепродукты
  • бурый рис
  • орехи
  • листовая зелень
  • бобовые
  • морская рыба
  • морковь
  • брокколи
  • обеспечивает рост и обновление нервных клеток
  • улучшает кратковременную и долговременную память
  • ускоряет мышление
  • тормозит развитие возрастных дегенеративных процессов в ЦНС
  • цитрусовые
  • бахчевые
  • косточковые фрукты
  • грибы
  • орехи
  • бобовые
  • мясо
  • яичный желток
  • кисломолочные продукты
  • печень
  • морская рыба
  • мясо
  • субпродукты
  • морепродукты
  • красная рыба
  • молочные продукты
  • зерновые
  • яйца
  • антиоксидант
  • замедляет старение мозга
  • улучшает память и когнитивные способности
  • поднимает мотивацию и настроение
  • увеличивает IQ
  • цитрусовые
  • зеленые овощи
  • фрукты
  • ягоды
  • улучшает высшие мозговые функции – память
  • скорость обработки информации
  • внимание
  • речь
  • психомоторные функции
  • поддерживает необходимый уровень кальция
  • обеспечивает функционирование нервной ткани
  • рыба
  • мясо
  • кисломолочные продукты
  • телячья печень
  • обеспечивает эластичность сосудов и кровоснабжение мозга
  • защищает клетки мозга от окислительного стресса
  • активизирует энергоснабжение
  • шиповник
  • цитрусовые
  • смородина
  • рябина
  • гречка
  • капуста
  • салат
  • помидоры
  • виноград

Для улучшения работы памяти витамины должны регулярно вводиться в организм детей, особенно школьников. Существующее убеждение, что восполнить дефицит нутриентов можно только сбалансированным питанием, не совсем верно.

Организм ребенка не может полностью усвоить все витаминные вещества, а в период роста их необходимо гораздо больше. Поэтому стратегия профилактики гиповитаминоза подразумевает восполнение недостатка витаминов для памяти с помощью «синтетических» добавок, аналогичных по функциям, составу, биологической активности и эффективности натуральным.

Кроме того, витаминные добавки строго сбалансированы и соответствуют физиологическим потребностям, состав подобран с учетом синергизма (взаимоусиления свойств), возможность дозирования предупреждает проявление токсических эффектов гипервитаминоза.

Многие фармацевтические компании разрабатывают и выпускают комплексы витаминов, улучшающих память для детей с учетом возраста и психоэмоциональной нагрузки.

Лучшие витамины для памяти детям школьникам это:

  • Брейн-Бустер – выпускается в виде суспензии. Содержит группу витаминов В, С, Е, D, селен и другие биоактивные вещества. Добавка дает возможность адаптироваться к высоким нервным и мыслительным нагрузкам, улучшает память, концентрацию, восприятие нового материала и способность к быстрой его обработке.
  • Ортомол Ментал – витаминный комплекс, предназначенный для детей и подростков, ведущих активный образ жизни, повышают интенсивность запоминания, увеличивают объем оперативной и долговременной памяти, активизирует адаптационные способности. В комплекс входят витамины группы В, С, Н и магний.
  • Фосфатид-комплекс – главным веществом препарата является лецитин и витамины для усиления памяти, сопротивления стрессу, повышения работоспособности и обучаемости;
  • Витрум «Тинейджер» – поливитаминный комплекс включает витамины А, Е, D, С, В1, В2, В3, В12, В9, Н, К и микроэлементы – железо, кальций, цинк, селен, хром, молибден. Удобная таблетированная форма позволяет строго дозировать препарат. Предназначен подросткам с 12 лет до совершеннолетия.
  • Витрум «Юниор» – приятный апельсиновый вкус, комплекс витаминов и микроэлементов, составленный с учетом физиологических потребностей организма, головного мозга и нервной системы детей с 7 до 14 лет.

Малыши не меньше школьников и студентов нуждаются в «пище» для мозга. Прежде, чем приобретать комплексные добавки, необходимо узнать, какие витамины для памяти можно ребенку дошкольного возраста.

Лучшими витаминами для памяти ребенку считаются:

  • Мульти-Табс Малыш – от 1 года до 4 лет;
  • Мульти-Табс Юниор – от 4 лет и старше;
  • Джунгли – с 3 лет;
  • Джунгли Кидс – 2-6 лет;
  • Компливит Актив – 8-12 лет;
  • Лицин D3 – шипучие таблетки для стимуляции когнитивных функций и улучшения памяти, сочетает глицин и витамин D;
  • Ундевит – включает витамины А, С, В, Е, Р, необходим растущему организму малыша.

Для самых маленьких выпускают Витамишки, Джунгли Бэби – для деток первого года жизни.

источник