Меню Рубрики

Витамины при артрозе коленных суставов отзывы

Не расстраивайся,нужны движения плюс мануальная терапия. Я уже писала кому то, врач 213778 автоответчик,запишись. Или ищи другогою.

у меня тоже самое. Ты главное не отчаивайся, глюкозамины пробовала пить? Это хорошее средство, суставы смазывает, снимает воспаление

Глюкозамины это что? Пользовалась Вольтарен-гель, Феналгон, пила таблетки диклофенак и уколы диклофенак. Вроде сначала помогло, птом решилась сходить на прогулку и опять двадцать пять, стало как и было=(((

сильно нагружать суставы нельзя,надо только лечебной гимнастикой заниматься,при сильной нагрузке наоборот идет трение,это недопустимо,надо снижать свой вес.Я принимаю Дону,второе название глюказамин,мне назначил его ревматолог и 20 дней пила микомакс.Вроде ничего стало ,но у меня еще хондроматоз и поэтому в колене все равно чувствуется дискомфорт.

лиза, Здравствуйте,у меня тоже Хондроматоз.Скажите,у вас часто удаляли хондромальные тела?

1)Движение — усиливает питание остатков хряща, а это способствует выработке ВСЖ. Также избавит от лишнего веса — нагрузка на суставы; 2)Холодец — тот же «Структрум», т.е. хондроитин-сульфат; 3)Желе или мармелад — а это глюкозамин-сульфат; 4)Против воспаления «Мовалис» — новый НПВС, к-ый не «дырявит» желудок. P.S. Эти сульфаты — хондропротекторы, т.е. «защитники» суставного хряща.

Ясь=)) Хотя, если буду лопать мармелад, то явно вес не сброшу. Вообще-то я не толстая, но кости тяжёлые(плотные) видимо. Спасибо всем за советы.

ставила уколы в колено весной и осенью.постарайтесь попасть в ревмоталогию к ольге гавриловне со снимками.это зав отд.очень хороший спец. дона это ерунда. я только желудок посадила.но постоянно уколы в колено тоже не надо.была в новосибирске в нии. движение через боль и слезы сказали. тяжести не больше 2 кг.пью найз по 2 т утром. потом меняю кетанов по 1. растирки всякие. ползаю на коленях.присидание. надо для растяжки садится на пятки.что пока не могу.в поликлинике мвд с 5 вечера принимал врач карелин.сходите к нему.весной прошла курс уколов у него.но все же найдите ольгу гавриловну.холодец действительно полезен.ем часто.а еще можно желатин чуть размочить и сосать.в палате женщина сосала его.

кетанов и найз,но они же наоборот не рекомендуется у кого проблемы с желудком.Вот прочитав по инету рекомендации врачей которые наоборот говорят что нельзя ползать на коленях и заниматься при сильных болях и не знаешь кому верить,я понимаю что надо разрабатывать суставы,но все таки думаю когда появляется сильные боли то надо прекращать,и возобновлять когда они утихнут.Надо работать в щадящем режиме.Вот интересно- в велотренажере можно заниматься или нет?Все таки нагрузка по центру тяжести на суставы коленей перемещается на тазовый.

Есть одно классное упражнение, вычитала в

журнале «Физкультура и спорт». Надо сесть на какую-нибудь «жердочку» свесив ноги и просто ими поболтать, туда-сюда. Как это делают маленькие ребятишки, сидя на лавочке, когда не достают ногами до земли. Нагрузки на коленный сустав почти никакой, а питательные вещества за счет движения поступают, кровоток усиливается. Только делать нужно подолгу и несколько раз в день. Правда не помню, можно ли заниматься при острой боли. Упражнение называется «Шалтай-болтай». Здоровья Всем!

пишите дальше кто как лечится? Можно на велотренажере заниматься?

заменит больные суставы на искусственные

стоит 150тысяч, операцию делают в РБ№2, в отделении травматологии и ортопедии.Зато ноги больше не будут болеть!

сайт доктора Бубновского С.М., почитайте про кинезитерапию, у нас в городе есть центр, работающий по его методике. Знаю, что у самого Бубновского какой-то протез стоит в бедре, после этого он и стал искать методы лечения болезней опорно-двигательного аппарата. Удачи!

у нас врачи сразу предлагают

замену сустава. а новосибирском нии мне лично сказали.что не надо спешить с этим. это крайний вариант.и делать это надо после 60 лет т.к протез коленный срок расчитан на 15 лет всего.и ни факт что приживется.лично коммисаров наш травмотолог мне сказал.я знакома с женщиной ей сделали такую операцию о чем она очень жалеет.надо все таки двигаться. а ходьба на коленях я читала в проиложении зож. бубновский писал

Nhr, Что за бред? «Холодец — тот же «Структрум», т.е. хондроитин-сульфат; . Желе или мармелад — а это глюкозамин-сульфат». Вопиющая дурь! Не дурите людям головы, если ни хера не понимаете.

Как вылечиться от артроза коленного сустава.

Меня лечился у О.Гавриловны-сильный спец.Лично дпя меня она сказала откровенно:у НАС в данное время нет возможности тебя излечить.В смысле- прогресс до нашей республики еще не дошел.А вообще я тебе очень сочувствую:если эта гадость начнет прогрессировать-готовся к большим проблемам.

тоже,что и межпозвонковая грыжа диска. Лечение в принципе аналогичное.

Вылечить Артроз ног можно без лекарств и прочего физического вмешательства. Современная медицина к сожалению очень часто борется только с последствиями заболевания, а на самом деле нужно искать причину. Полностью вылечить, исцелить Артроз ног без последствий и операций могут целители. При данном методе лечения воздействие происходит на энергетическом уровне как на сам повреждённый орган, так и на причину болезни.

pomsveta.ru, Доброго времени суток! !! Скажите пожалуйста где найти таких целителей?

pomsveta.ru, Здравствуйте, а где можно найти этих. целителей? Лично я об этом ещё пока не слышал. А вот про шарлатанов многое.

Мне, к примеру, реально помог крем артропант, причем, довольно быстро. Хотя, все традиционные мази и крема из аптеки помогали довольно слабо. Вот, почитайте здесь http://artropant-otzyvy.ru/ . Надеюсь, что помог.

Артрозом страдаю третий год и понимаю тех, у кого такая болячка. Ведь лечение помогает не надолго, большие траты на уколы (особенно внутрисуставные), лекарства и мази. А потом, через какое то время опять все болит. Собираюсь поехать на лечение в центр Монино, в Подмосковье. Мы возили туда деда (у него деменция), брат восстанавливался после травмы черепно — мозговой. Так вот, там лечат и суставы тоже. Центр как санаторий, грамотный и заботливый персонал, прекрасный уход, питание. А главное — длительный эффект от проведенного лечения. А лечат там и массажем, и лечебной физкультурой. Тренажеры, физиеолечение. Результат у брата вообще хороший был.

О желатине много хороших отзывов, сам пью курсами 2-3 раза в год. Раньше колени хрустели, в последнее время не слышно ). Есть рецепты из желатина на сайте amaron.ru В общем почитайте, может для себя что-то полезное возьмете

romansmirnov, вот про желатин я забыла. спасибо что напомнили.

Лечилась с артрозом в своей пятой поликлинике, осенью 2016, прошла электрофорез и лазер, но как-то боли при ходьбе и спуске не уменьшились. Потом была у остеопата через месяц. В марте этого года прошла четыре процедуры электростимуляции в клинике Кристалл, боли значительно уменьшились, по ночам совсем не беспокоят.

Сумина, а в Монино от деменции как лечат?

Артроз это практически не излечимая:(Вот как написали сверху эти лечения все временно. они проста временно останавливают.Если хотите чтоб не болела,то надо постоянно заниматься лечебной физической культурой.

Провертесь у терапевта , если нет воспаления или инфекции , очень помогает китайские пластыри .

Вылечить Артроз коленных суставов можно без лекарств и прочего физического вмешательства. Современная медицина к сожалению очень часто борется только с последствиями заболевания, а на самом деле нужно искать причину. Полностью вылечить, исцелить Артроз коленных суставов без последствий и операций могут целители. При данном методе лечения воздействие идёт на энергетическом уровне как на сам сустав, так и на причину болезни.

pomsveta.ru, что за целители на энергетич уровне? Ерунду не пишите

Подскажите как вылечить артроз суставов ног. напишите elen824@yandex.ruмой тел. 0682508679

У меня год болело колено. Но само прошло после жаркого лета

С тех пор прошло пять лет . Не болит больше. Никаких лекарств не принимал.

Найдите хорошего, опытного ортопеда. Таких по городу единицы.

Проколола курс Инъектрана и Ферматорна. Боль уменьшилась, стала меньше пить нестероидных противовоспалительных средств (диклофенака, пироксикама, аркоксии и т.п.)

Поможет MSM сера — эффект как от Найза, но без побочек. На найзе сидела почти год, пока желудок не замучал. Сейчас принимаю MSM серу.

Надо восстановить кровообращение сустава — я вылечила колено иппликатором ,положила иппликатор на край дивана и коленом упираясь надо постоять на нем ,сколько сможете выдержать .В день несколько раз делайте .Принимайте мумие ,рыбий жир

У моей мамы артроз коленного сустава, врач почему-то только запугивал, инвалидностью, да операциями пугал, лекарства выписал, но толку не было, боль не проходила. Подруга посоветовала попробовать Артрофилл попить и я решила попробовать купить его маме. Ей очень сильно помогло, она стала легче двигаться боль в суставах прошла. Сейчас нашла нормального врача он сказал, что это действительно хороший препарат, ну и общие рекомендации дал,сейчас мама чувствует себя хорошо.

У моей мамы был артроз коленного сустава. Артроз это воспаление коленнных суставов, затягивать не нужно, пока нет деформации сразу нужно сделать ренген сходить со всеми анализами,снимками к Комиссарову на консультацию в рб 2. Пусть платно зато будете жить полной жизнью он хороший врач со стажем все скажет! Маму оперировали, ходит, не болит, без тросточки ходит. Главное не затягивать.

Dyagileva041287, мы к Комиссарову на операцию второй год не можем попасть, вы как попали и сколько ждали?

Людииии!Ну зайдите на канал Бубновского. Лучше ему деньги заплатить.Он отвечает на вопросы.Можно в ютубе посмотреть.

Людииии!Ну зайдите на канал Бубновского. Лучше ему деньги заплатить.Он отвечает на вопросы.Можно в ютубе посмотреть.

Автор вопроса, какие антибиотики. Причем тут антибиотики и артроз. Артрофилл, Ортомол немецкие качественные комплексы пищевых добавок для восстановления и профилактики, курсами пить надо.
НПВС при сильных болях
Гормональные блокады если уже совсем ничего и никак, никто не знает почему прогрессирует артроз, когда пациент всё пьет по схеме, курсами, старается, а толку нет. Тут или поздно стал за собой следить или вот такая индивидуальная особенность организма.

Эндопротезирование? Стадия какая? До протезирования надо стараться делать всё возможное. Не забывайте, что протез это не ваш сустав, плюс меняя в одном месте, вы неизбежно приедете с другим суставов на замену через время, это цепочка, к сожалению.

В любом случае, замена одно лишь сустава не решает проблему артроза комплексно, остеоартроз развивается дальше, так что пейте витамины, минералы, пищевые добавки и пополняйте свой организм гиалуроном и другими компонентами и живите долго и счастливо.

Добрый день! Лечение сустава начинайте с кальция. Иначе препараты глюкозамина и хондроитина просто не дойдут до сустава (бесполезно). Одной таблеткой или мазью суставы не вылечить.
Мой знакомый оперирует по замене суставов говорил, что если человек не принимает кальций сразу видно. Приходят на повторную операцию (коррекцию).
Поэтому шаг номер 1 — это ХОРОШИЙ КАЛЬЦИЙ.
У моих знакомых очень хорошие результаты. Звоните МТС 80298005894 (вайбер, телеграм)

Когда болит плечо,глюкозамин и витамин С,+омега 3,пару раз в год курсом,отпускает тогда,испытанно

Сначала только к специалисту. Очень сложная штука.

Как вылечиться от артроза коленного сустава.

У меня такая же проблема, постоянно болят коленки из за физических нагрузок. Иногда болит так, что сустав трудно разогнуть. Кремом Артродекс https://otzyvov.net/otzyvy-o-medikamentax/krem-dlya-sustavov-artrodeks.html растираю больное место 2-3 раза в день, чувствуется тепло, боль уходит и двигаться намного легче.

Сейчас очень много разных лечащих препаратов, которые помогут избавиться от боли в коленном суставе, но для меня лучше всего подошел Ресторейт Фитлайн, это добавка немецкого производства, и не хуже других. Уже много раз убедилась в том, что биологически активные добавки способны не только устранять боль и дискомфорт в колене, но и лечить до самого выздоровления. За это очень благодарна компании Фитлайн у них есть свой официальный магазин Fitlineshop , который продает эти качественные добавки, у нас такого к сожалению нет, и хоть заказ приходится немного подождать, зато теперь могу совершать ежедневные пробежки и заниматься активными видами спорта. А все начиналось с обычной утренней пробежки вокруг нашей многоэтажки, было ранне утро, и я напрочь забыла, что за моим домом был открытый люк, в который я буквально влетела, к счастью сработал инстинкт самосохранения и я кое как выбралась, но повредила колено, пришлось лежать месяц в травматологии. И мазями мазала, и пила антибиотики, и чего только не перепробовала, но потом обратилась к добавкам, что меня и спасло. У Фитлайн еще хорошая есть добавка Геленк Фит, на основе хондроитина и глюкозамина, тоже лечат быстро, и можно о боли в колене забыть, с ними я и вернулась к своей повседневной жизни. А люк, к счастью, закрыли, теперь больше никто туда не падает, но тот ужас не забудется, когда вытащить меня было некому, слишком рано я начала пробежку.

Сталкивалась я с подобной проблемой,сильно болело колено и тянуло,ходить даже толком немогла,пропила коллаген и мазала колено хонда гелем с эфирными маслами,намного легче стало,боли подутихли да и ходить полегче теперь)Думаю скоро полностью восстановлюсь)

Использование препаратов на основе живицы кедра в комплексной реабилитации больных с облитерирующим атеросклерозом сосудов нижних конечностей и ОА коленных суставов эффективно уменьшает болевой синдром, положительно влияет на периферическую микроциркуляцию и состояние трофических процессов.
Литература:
В.А. Дробышев, Л.А. Шпагина, З.К. Чачибая, О.Н. Герасименко, Г.И. Стеценко
КОРРЕКЦИЯ СОСУДИСТЫХ РАССТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВ ЖИВИЦЫ КЕДРА № 6 — 2011 г.

———————————
ОТЗЫВ : Иевлева Галина Григорьевна, город: Керчь , Тема: Благодарю за волшебную посылочку
Спасибо вам за ваш труд. Все заказанное-чудесного качества. Да я теперь самая здоровая буду. ).
Может кому пригодится рецепт при деформирующем артрозе колен :
Смазать колено настойкой золотого уса (коллизия) и сверху, сразу по мокрому, маслом пихты. Растереть до сухого (быстро впитывается). Под коленом также не игнорировать. Растирание утром и вечером 7 дней. Я на пятый уже носилась,что горный сайгак. Всем Здравия. )

ОТЗЫВ : Уманова Раиса , город: Москва , Тема: Живица

Я заказала живица, мед. Посылка пришла, как и обещали вовремя. Получив живицу, я принялась 70 процентную живицу применять для суставов ног. С прошлого года стали увеличиваться косточки на ногах, намазав живицей, стала массировать ногу об ногу. На третий день спала припухлость, стала уменьшаться боль , продолжаю неделю.
Применяю живицу на шею, растирая и массируя от отложения солей. Хорошо помогает.
Дальше поясница растирается 10-15минут. Через неделю стали проходить боли в пояснице. У меня отеохондроз. Врачи сказали, что это пожизненно. А я ответила- Гиппократ зарыдал бы в гробу, если бы услышал это. Год назад я с трудом тащилась, прихрамывала, уйдя от врачей.
Радикально изменила питание ( мясо, колбасы, острое, соленое не ем). Стала ходить в тренажерный зал, изначально пила травы. И наконец- то получила живицу. Стала массировать поочередно шею, спину, поясницу, руки, ноги. И после 2-х месяцев применения я стала гибкой, бегаю по 15 мин на беговой. Хожу быстрым шагом, обгоняя молодых. Соли вывелись, позвоночник гибкий. Спасибо большое за живицу, воистину исцеляет.
Кожа лица очистилась от каких- то высыпаний, помолодела. Ну, кожа лица шеи у меня и так ухожена, использую элитную косметику много лет. А с применением живицы стала улучшаться.
А 40-процентную живица применяю внутрь на ночь по чайной ложке- сибирская чистка. Горько, но терпимо. Большое, человеческое спасибо за возможность исцелиться, омолаживаться.

Читайте также:  Для нежной кожи вокруг глаз либридерм витамин е отзывы

источник

У меня был артроз, хотя я ещё молодая женщина, но вот случилась такая неприятность. Очень важно правильно подобрать лечение, именно медикаментозное, что бы не запустить заболевание. Я принимала таблетки Дона, очень хорошо мне помогли, подвижность восстановилась, боль прошла, сейчас для профилактики продолжаю пить дону курсами. ну и правильно питаюсь, соблюдаю режим нагрузок, теплые ванны с солью принимаю, в общем забочусь о себе и проблем с суставами больше нет.

Вылечила артроз 2-3 стадии. Кому интересны подробности, пишите мне Elena_AB.63@mail.ru

У меня был артроз, хотя я ещё молодая женщина, но вот случилась такая неприятность. Очень важно правильно подобрать лечение, именно медикаментозное, что бы не запустить заболевание. Я принимала таблетки Дона, очень хорошо мне помогли, подвижность восстановилась, боль прошла, сейчас для профилактики продолжаю пить дону курсами. ну и правильно питаюсь, соблюдаю режим нагрузок, теплые ванны с солью принимаю, в общем забочусь о себе и проблем с суставами больше нет.

В смысле был? А сейчас уже нет? Это как так? 🙂 Мне тоже Дону назначали-стало намного легче

А мне этот препарат совсем не помог, обратилась к другому врачу, который мне посоветовал рассмотреть инъекции гиалуронки, насчет Доны был довольно резок и негативно настроен, сказал, что при проблемах с ЖКТ принимать подобные препараты строго-настрого запрещено.

я тоже слышала об уколах гиалуроновой кислоты… расскажите, вы сделали?

Вам сначала надо к хорошему специалисту попасть, и конкретно с ним побеседовать о таких уколах, тк то, что прекрасно подойдет одному, может не очень подойти другому, как с той же Доной! Мне повезло, разложили всю информацию по полочкам, буквально разжевали.. назначили Вископлюс — курс инъекций 3 укола. Сказали что такие уколы эффективны при начальных и средних стадиях артроза, обеспечивают амортизирующий и смазывающий эффект, тем самым защищают поврежденный сустав от дальнейшего разрушения. Конечно расстроена, что раньше не попала к хорошему специалисту, но рада, что дело не дошло до последствий с осложнениями, сейчас чувствую себя отлично.

Собственно, сабж. У деда был к 70годам, у мамы к 55, а у меня — в неполные 40. Тут большинство молодежи на вуман, вроде как 40 уже и прилично лет. А все же, еще много лет хочется вести активный образ жизни, следить за собой, не страдать от постоянных болей в коленях. К тому же , дети, я рожала не в 20, а младшему только год. Если у кого-то есть проблема с коленями, поделитесь, как перестроили свою жизнь, как справляетесь. Я с малышами весь день на ногах, да еще и мелкий на ручках, вот думаю, надо бы самой похудеть чтобы суставам легче было. В общем, сижу в печали, и с грустью думаю о будущем. Вчера погуляла с сыном пару часов, сегодня боль в обеих ногах. Очень грустно, до слез.

Собственно, сабж. У деда был к 70годам, у мамы к 55, а у меня — в неполные 40. Тут большинство молодежи на вуман, вроде как 40 уже и прилично лет. А все же, еще много лет хочется вести активный образ жизни, следить за собой, не страдать от постоянных болей в коленях. К тому же , дети, я рожала не в 20, а младшему только год. Если у кого-то есть проблема с коленями, поделитесь, как перестроили свою жизнь, как справляетесь. Я с малышами весь день на ногах, да еще и мелкий на ручках, вот думаю, надо бы самой похудеть чтобы суставам легче было. В общем, сижу в печали, и с грустью думаю о будущем. Вчера погуляла с сыном пару часов, сегодня боль в обеих ногах. Очень грустно, до слез.

У меня была аналогичная ситуация. Мне помог Алмаг-01. Это медицинский прибор против артроза. Мне реально помогает с прошлого года. Лечит по принципу физиотерапии, что вдвойне хорошо, потому что не надо применять никаких лекарственных препаратов. А это очень важно при моей поджелудочной.

Я остеопат. Провожу оздоровительные сеансы на м. Менделеевская. Приму больных артрозом за символическую плату и отзыв.
тел.: +79164652058
почта: gespiritusantu@gmail.com
сайт: teloidusha.com

Светлана, а что за Алмаг-01, дорого стоит?

У меня вот тоже генетическая предрасположенность к этому заболеванию есть. Артроз коленного сустава и у мамы, и у бабушки с этим проблемы были. Если честно, жутко не приятная проблема. Приходилось колоть очень серьезные препараты, у которых довольно много побочных действий. Подскажите, может кто знает какие-то профилактические меры от артроза, ну кроме физических нагрузок? Может какие-то травы попить нужно, или витамины?

Я так тебя понимаю. У меня тоже не первый год артроз, приняла уже столько лекарств и разных компрессов. И что уже только не делала всю народную медицину перечитала, легче особо не стало, так иногда были облегчения на небольшое время. Но в зимний период времени приобрела витаминки от Нэйчес Баунти, там и показания к таким болезням есть и для общего поддержания организма.

Ой, артроз очень неприятное заболевание, и вылечить нельзя, только боль снимать да и всё

Читала эту темку молча, но тут захотелось подробности узнать. Алла, что же это витамины и от артроза и как общеукрепляющие? А какой у них состав? Откуда вы вообще про них узнали?
У меня тоже артроз, и простыла в очередной н-н-ный раз, вообще что-то в последнее время чувствую себя развалиной просто.

Ой, артроз очень неприятное заболевание, и вылечить нельзя, только боль снимать да и всё

Читала эту темку молча, но тут захотелось подробности узнать. Алла, что же это витамины и от артроза и как общеукрепляющие? А какой у них состав? Откуда вы вообще про них узнали? У меня тоже артроз, и простыла в очередной н-н-ный раз, вообще что-то в последнее время чувствую себя развалиной просто.

Я так тебя понимаю. У меня тоже не первый год артроз, приняла уже столько лекарств и разных компрессов. И что уже только не делала всю народную медицину перечитала, легче особо не стало, так иногда были облегчения на небольшое время. Но в зимний период времени приобрела витаминки от Нэйчес Баунти, там и показания к таким болезням есть и для общего поддержания организма.

У меня вот тоже генетическая предрасположенность к этому заболеванию есть. Артроз коленного сустава и у мамы, и у бабушки с этим проблемы были. Если честно, жутко не приятная проблема. Приходилось колоть очень серьезные препараты, у которых довольно много побочных действий. Подскажите, может кто знает какие-то профилактические меры от артроза, ну кроме физических нагрузок? Может какие-то травы попить нужно, или витамины?

Читала эту темку молча, но тут захотелось подробности узнать. Алла, что же это витамины и от артроза и как общеукрепляющие? А какой у них состав? Откуда вы вообще про них узнали? У меня тоже артроз, и простыла в очередной н-н-ный раз, вообще что-то в последнее время чувствую себя развалиной просто.

Поделитесь поподробней пожалуйста, что за витамины Нэйчес Баунти, на основе чего они идут? Какой у них принцип действий? Это что-то натуральное или синтетическое? И вообще, их при профилактике артроза принимать можно? Противопоказания есть?

Они идут для профилактики артроза, но так как у меня болезнь уже хроническая, я принимаю чтобы болезнь не прогрессировала. И там ещё и кальций присутствует, который тоже нужен нашему организму.

Bogdasha,
Народного ничего не делаю, там компрессы надо, а у меня на них времени нет — семья, дети. Мне быстрое что-то надо. Только когда суставы воспаляются, тогда уже уколы колю и таблетки применяю.

Гость,
вы правы во всём, кроме витамин. Нашему организму они необходимы, мы к сожалению, не можем обеспечить пищей наш организм всеми необходимыми елементами. ПОсмотрите, что мы едим? Где она здоровая пища. У меня нет села со своим огородом, а всё покупаю, а что нам продают? Где выращена рыба? чем её кормили, что бы она быстрее росла и не болела? То же и с мясом? А в молоке молока и нет . Мы все взрослые люди и это всё давно знаем и понимаем. Да и питаться из-за постоянной занятьсти приходится не так как надо — часто и маленькими порциями, а чаще редко но наедаемся.

Мне подсказали девочки в аптеках, сказали что всё на натуральных ингредиентах. Они не являются лекарствами, это витамины от Нэйчес Баунти Глюкозамин-Хондроитин плюс кальций и витамин Д.

У меня довольно рано появился артроз коленного сустава. Врач сказал,что это не лечится, но есть возможность не давать болезни развиваться дальше. Сначала пила курсами терафлекс (отлично помогал). Затем по рекомендации доктора перешла на Артра. Но года три назад он мне рекомендовал инъекции Ферматрон в коленный сустав. При этом отменил таблетки. Колени не хруст. Про боль забыла (но это ещё при лечении Терафлексом) Веду активный образ жизни-занимаюсь спортом,танцами и бассейн. Всем здоровья!

недостаток гормона прогестерона. я не могла ходить, стоять. ничего не помогало. куча денег выброшена была на всякие припарки. нашла наконец врача который посмотрел на уровень гормонов. резкий недостаток гормона эстрогена. не вырабатывается смазка в суставах, или очень мало. назначили мне гормонозаместительную терапию. теперь не помню в каком колене была боль. прошел год. гормоны — биоидентичные. мазать на ляжки раз в день.

Кто нибудь делал микродвижения по Гитту?

Девочки хочу пообщатсья с Вами давайте познакомиться поближе. Кажется я одна такая колека.

Девочки, я после операции почувствовала обострение своей проблемы. Даже диагноз точный (кроме остеопороза) не поставлен, но ближе к анкилозирующему спондилоартриту. Зашла читать. В принципе живу с этим 9 лет с переменными успехами, но совсем нормально. Поняла, что помогает — отсутствие стресса, отсутствие инфекции, минеральные воды (в интернете можно почитать). Сейчас начну принимать Хондросульф. Почему пишу — прочитала отзывы, живущих в Австрии. В Верхней Австрии этих минеральных бассейнов куча, я мокла в них как рыба. Особенно хорошо — в сероводороде ( там я его не встречала, но знаю, что есть в Бадене).

Не лечите артроз самостоятельно. Я вам как травматолог-ортопед советую. На данный момент есть много лекарственный средств, которые могут помочь отсрочить прогрессирование артроза.

Похудеть – это однозначно. Но знаете, я сама обошла кучу врачей-ревматологов, и в частных клиниках и нет, и в основном пытались лечить гелями и таблетками. Первое никогда не помогало, а вот таблетки – пила долго, и начались проблемы с желудком( Мучилась так, пока не нашла врача, который посоветовал уколы гиалуроновой кислоты в сустав – вот это настоящее спасение!

Похудеть – это однозначно. Но знаете, я сама обошла кучу врачей-ревматологов, и в частных клиниках и нет, и в основном пытались лечить гелями и таблетками. Первое никогда не помогало, а вот таблетки – пила долго, и начались проблемы с желудком( Мучилась так, пока не нашла врача, который посоветовал уколы гиалуроновой кислоты в сустав – вот это настоящее спасение!

Имя врача и клиника вам ничего не даст, если вы не в Москве, а вот название препарата скажу. Вископлюс, если не ошибаюсь, это препарат без белков животного происхождения, за что я сразу и ухватилась, потому что у меня есть высокий риск аллергии на них. А тут никакого риска, кололи три укола, по одному в неделю. Но это в моём случае, возможно, вам врач посоветует другой курс, будьте к этому готовы.

Имя врача и клиника вам ничего не даст, если вы не в Москве, а вот название препарата скажу. Вископлюс, если не ошибаюсь, это препарат без белков животного происхождения, за что я сразу и ухватилась, потому что у меня есть высокий риск аллергии на них. А тут никакого риска, кололи три укола, по одному в неделю. Но это в моём случае, возможно, вам врач посоветует другой курс, будьте к этому готовы.

Мне в частной клинике назначали, это, конечно недешево, и обслуживание, и сами уколы, но облегчение ощутимое, я вам скажу. У меня до этого такого результата не было, ни от таблеток, ни от других уколов. Так что спросите в своего врача про Вископлюс, если результата не будет, то идите к другому.

вот честно, не понимаю, кому-нибудь помогли таблетки? сколько ни читаю – от них толку ноль, помогают только уколы.

У меня то же ближе к сорока артроз появился и не хило так, колени прям сильно болели. Особо лечиться мне некогда было, всё терпела по большой части, ну иногда вот мазью пользовалась, но она не сильно то и помогала. Как-то мне сестра посоветовала пропить таблетки Дона, ну мне не сложно-пропила. И вот от них эффект прям реально чувствуется, колени перестали болеть,ходить стала свободней,в общем я очень довольна.

Вылечила артроз 2-3 стадии. Кому интересны подробности, пишите мне Elena_AB.63@mail.ru

Тут вот выше пишут про Дону-полностью согласна, недавно сама это средство в виде порошка пропила. Очень помогло, колени теперь не болят, не гудят-мне ходить как-то легче стало, а то чувствовала себя роботом, как будто бы в коленях шурупы не смазаны))Сейчас всё хорошо, так что советую.

Почитайте вот тут про вашу проблему http://www.emedvisit.ru/Articles.aspx? >

Посоветуйте хорошего ревматолога в Москве

Мне тоже врач Дону прописывал, я это средство в виде порошка купила и принимала, при моём артрозе очень помогло. Боли в коленях прекратились, при ходьбе ничего не скрипит, чувствую себя намного лучше. Это средство помогает восстановлению структурных элементов хрящевой ткани, поэтому и помогает так хорошо.

Люди не дурите людей Донами,Терафлексами. В Америке и Европе давно люди поняли что это обман компании которые они производят, никто там эти добавки не принимают.
Люди добрые помошь ВАМ- статические упражнения каждый день, мышцы, мышцы это ВАШЕ спасение.
Из добавок- Куркума-500*4р в день, Омега3(масло криля)*1250мг*4 в день,Вит.Д3-5000.
Для суставов-Желатин гидролизат+МСМ(СЕРА)+Вит.С — всё в порошке размешать водой -2*раза в день
Никакой велосипед, какой там бег, только упражнения статика и хоттьба.

Вам бы сходить к хорошему врачу, чтобы провел узи и мрт, точно определил степень артроза и тогда уже лечение назначал. Я прошла через все эти мази, таблетки, припарки, упражнения. Сейчас делаю специальную лфк, пью витамины, а главное лечение – уколы с гиалуроновой кислотой в сустав, лекарство вископлюс называется. Там три укола всего раз в год, я уже второй курс прошла в феврале. И колено не болит, нормально двигается, если не нагружать, конечно.
И болезнь пока не развивается. Пока на моей памяти более эффективного лечения у меня не было.

Девочки как вы терпите эту боль, как вы живёте с этим?

Девчата! Мне 44, душа хочет жить, но артроз замучал. Коллега по работе(48 лет), посоветовала мне хорошую клинику в Москве — Stopartroz.ru, вот хочу обратится к ним — кто-нибудь уже обращался туда? Подружка говорит что там есть бесплатные консультации — это действительно так?

Читайте также:  Для обмена веществ витамины отзывы

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Привет! Мне 26 лет, диагноз в заголовке. Лечение только начинаю, стадия пока начальная. Боли при приседании на корточки, при вставании, и после пеших прогулок. Вопрос: можно ли ходить часа по 3-4 каждый день? дело в том, что моя сфера деятельности связана именно с ходьбой. Не перегрузит ли это суставы? Читаю, что ходьба полезна. Но вот проблема, что после нее болят ноги. Пройдет или лучше пока воздержаться? Интересует мнение тех, кто сам столкнулся с этой проблемой, просьба остальным не беспокоиться.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Коррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Аналитический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Обувь только из ортопедического салона со специальными стельками. Забудете про боли. Мне 44 года. Артроз давно. Я вообще не итогов сесть на корточки, встать ем колени. Боль была адская. Сейчас хожу только в правильной обуви. О болях забыла. Единственный минус, это цены на обувь. Дорого.

не ходите так много сейчас вам это вредно
чтобы убрать первичный артроз — пейте много воды, исключите соль совсем ее и так много — в хлебе, в любых консервациях, в морской рыбе.
делайте ванны с содой после работы на ногах — 20 минут теплая ванна и туда треть или полпачки соды. она выведет лишнее
найдите на ютубе валерия островского
вам нужна смена питания и зарядка для позвоночника и много воды

Наколенники купите и про обувь вам верно скащали. Можно кроссовки купить, в них очень удобно ходить.

Купите артру и пейте 6 месяцев (я сама пила, нашли артроз в 26 лет, случайно после травмы). Она немножко поможет суставам. Ходить полезно, бегать нет. Также нужно физиопроцедуры делать 1 раз в год хотя бы для снятия воспаления (начальный артроз скорее всего болит именно из-за этого) — магниты, лазер, крио, ултразвук или домой купить хотя бы алмаг. Обувь без каблука и удобная.

Тут важно и хорошую обувь, и ни в коем случае не допускать лишнего веса, наоборот, чем легче, тем лучше. И, конечно, мукосат курсами. Он значительно улучшает состояние.

Всем привет. Ребята, кто пользуется или пользовался уколами Вископлюс? Действительно ли он так хорош?

Всем привет. Ребята, кто пользуется или пользовался уколами Вископлюс? Действительно ли он так хорош?

по смоему опыту могу сказать — да, средство очень хорошее. и что радует, курс длится всего месяц, т.е. 3 укола. потом год, а то и больше, я не вспоминаю про свои суставы.

Ира
по смоему опыту могу сказать — да, средство очень хорошее. и что радует, курс длится всего месяц, т.е. 3 укола. потом год, а то и больше, я не вспоминаю про свои суставы.
А побочки бывают? Я слышала что после хондропротекторов у людей начинаются проблемы с ЖКТ=(

ОляИра
по смоему опыту могу сказать — да, средство очень хорошее. и что радует, курс длится всего месяц, т.е. 3 укола. потом год, а то и больше, я не вспоминаю про свои суставы.
А побочки бывают? Я слышала что после хондропротекторов у людей начинаются проблемы с ЖКТ=(
да, я тоже слышала такое. но вископлюс безопасный, и без белков животного происхождения, да и не пьете вы его, а в сам сустав вводится, так что на жкт никак влиять не может. а, и помимо того, что он снимает боль, он улучшает само состояние сустава — это врач сказал.

Мне вот ортопедическая обувь, сама по себе, сильно погоды не сделала, если честно… а вот мукосат да, после курса я всегда чувствую сильное облегчение и боль уходит.

Ходить можно, нельзя засиживаться при артрозе и застоя в суставах допускать. Но. Нагрузку нужно очень жестко регулировать, конечно. Можно ли такое продолжительно время ходить — это надо уже вам с врачом консультироваться. Если стадия артроза начальная, то еще можно суставы оперативно спасти и не допустить ухудшения их состояния.
Вам лечение какое именно назначили?
Мне при артрозе (удалось поймать его на 1 степени, кстати), уколы в сустав очень хорошо помогают. Курс прокалываю и год просто летаю!
Но хожу не так много, максимум 1-2 в день (суммарно). Сильно ноги и колено стараюсь не нагружать, конечно, да и врач рекомендовал не перегружать их.

Ходить можно, нельзя засиживаться при артрозе и застоя в суставах допускать. Но. Нагрузку нужно очень жестко регулировать, конечно. Можно ли такое продолжительно время ходить — это надо уже вам с врачом консультироваться. Если стадия артроза начальная, то еще можно суставы оперативно спасти и не допустить ухудшения их состояния.
Вам лечение какое именно назначили?
Мне при артрозе (удалось поймать его на 1 степени, кстати), уколы в сустав очень хорошо помогают. Курс прокалываю и год просто летаю!
Но хожу не так много, максимум 1-2 в день (суммарно). Сильно ноги и колено стараюсь не нагружать, конечно, да и врач рекомендовал не перегружать их.

А помимо уколов еще нужно какое-то лечение?

Нет, ничего больше. Уколов более, чем достаточно. И действие у них целенаправленное на сустав больной идет, поэтому никаких дополнительных препаратов принимать не нужно. Я единственное за весом своим слежу, чтобы не поправляться, т.к. чем вес больше, тем больше нагрузка на суставы. А перегружать их нежелательно.

Ясно. Спасибо. А какой врач вам уколы делает и что из анализов сдавали перед началом лечения?

Я у артролога лечусь, он и назначал уколы, и сам их делает. По анализам помню, что кровь и мочу сдавала, общие анализы, вроде. И мрт еще делала. Оно для суставов показательно, большую картину состояния суставов дает, нежели узи или рентген.

Я у артролога лечусь, он и назначал уколы, и сам их делает. По анализам помню, что кровь и мочу сдавала, общие анализы, вроде. И мрт еще делала. Оно для суставов показательно, большую картину состояния суставов дает, нежели узи или рентген.

Ира
по смоему опыту могу сказать — да, средство очень хорошее. и что радует, курс длится всего месяц, т.е. 3 укола. потом год, а то и больше, я не вспоминаю про свои суставы.
А побочки бывают? Я слышала что после хондропротекторов у людей начинаются проблемы с ЖКТ=(

Хондры, как говорят врачи, при начальной стадии помогают. У меня уже третья. Гиалуроновую кислоту кололи, результат нулевой. Зря потратилась. Мне посоветовали съездить в реабилитационный центр Монино, под Москвой, вот я год назад там пролечилась. Не скажу, что все прошло, но это лечение пока единственное, что дало ремиссию на год. Недешево, конечно, но того стоит. Артроз лечить вообще недешево.

У меня тоже 3 стадия. Гиалуроновая не помогла. Выбросила деньги на ветер. Вот советуют Плазмотерапию. Видела 2 женщин,которым конкретно помогло. Мне помогает препарат Пиаскледин 300. Но его надо пить 6 месяцев. Не меньше. Франция. Боли стали намного тупее что ли. Хотя только начала принимать. Всем здоровья!

Я слышала про плазмотерапию, а как надолго действует это лечение?

Ну месяцев 9 точно. 1 укол стоит 3-3.5 тыс. По 3 укола в сустав. Ну пусть 20 тыс на 9 месяцев я согласна платить. А то гиалурованная кислота такая дорогая. А толку 0. Еще раз похвалю Пиаскледин 300. Допиваю 15 таблетку. Чувствую облегчение. Стала больше ходить заметно. А почитайте отзовик о замене сустава. очень интересно.

Мне еще Алмаг помогает. Вот сейчас у меня , как раз Алмаг и Пиаскледин. А потом грязи пойдут. Я живу в Крыму,у нас сакская грязь продается в тубах. Можно делать самим. Но я предпочитаю ходить в санаторий на лечение. Короче борюсь. У меня подруга сделала 1 сентября в Кургане замену коленного сустава. Я с ней по телефону весь этот месяц держу связь и сделала вывод: лучше я буду бороться, как могу. Но менять не буду. Она сутки выла от боли и всю стену в больнице от штукатурки ободрала. Такая сильная боль. И сейчас она бегает с костылем. Но мне с ней не равняться. Она очень выносливая по жизни.

Замена сустава — крайняя мера.Надо беречься от падения, так как если сломается, то все — инвалидное кресло. Моя знакомая поменяла на одном колене, так зимой практически не ходит пешком, боится падения. А так, все хорошо, хромоты нет, болей тоже. Операцию перенесла тяжело, тоже боли страшные были.

Моя подруга рассказывала,что в Курганском институте много по второму заходу. Т.е люди повредили искусственный сустав. замена бесплатно. Но операция и реабилитация снова. Ой как страшно!

Грязь хорошо, но мне нельзя из-за варикоза.

Новости о моей подруге: наехал на нее велосипедист. Она упала,сломала руку и повредила новый сустав. Сейчас однозначно возвращаться назад надо смотреть что случилось. Я даже и не знаю, как ей сочуствовать. Просто нет слов.

Про себя: закончила 20 сеансов Алмаг. Купила Сакскую грязь в пакете. У нас в Крыму стоит 1 кг 195 р. Ставишь пакет в кипяток на мин 20. Она нагревается. Стелю клеенку и намазываю ложкой колени теплой грязью. Она жирная и пахучая. Сверху клеенку и теплое одеяло. Лежу пол часа. Всем рекомендую. Она густая и не течет. Кг хватит на 10 сеансов. Санатории уж больно дорогие стали. А здесь дешево. Ее в интернете можно выписать. Покупайте не сомневайтесь. С врагом надо бороться всеми способами.

«Амбене Био» мне прописал лечащий врач. До этого долго лечила остеоартроз, ничего не помогало. После нескольких инъекций Амбене стало намного легче! Еще по курсу у меня 11 инъекций, но я уже чувствую, что мне намного лучше.

Хочу вставить свои 5 копеек в разговор. Я с больными суставами мужа (он на 25 лет меня старше) борюсь уже третий год и только сейчас врач прописал препарат, тоже Амбене Био, который помог. У мужа артроз и препаратов хоть и много от этого недуга, благо нам, наконец, подобрали реально работающий.

Я сталкивался с подобной проблемой, мне хорошо помог Глюкозамин. фирмы сантегра. воспользуйтесь купоном и получите 5% скидку, номер купона 2344222

На 3 стадии Глюкозамин и Терафлекс не помогает. Выброс денег на ветер.

Ходьба нужна и физическая активность при артрозе полезна и необходима, но вот про ее объемы надо посоветоваться с врачом. Потому что когда от физ.нагрузок возникает боль, это уже не есть хорошо. И ходьба должна быть не с усилением, то есть без тяжестей, не в гору! Суставам надо давать нагрузку небольшую, посильную, то есть. Но не перегружать их ни в коем случае.
Потом еще пара моментов: лечение и диета.
Мне лично при артрозе единственное, что эффективно помогает, это уколы с гиалуроновой кислотой. Колю препарат Вископлюс, уколов мало (3 штуки за полтора года всего, колю их с перерывом в неделю, получается 3 недели лечения в общей сложности за курс), а результат ощутимый. Болей нет! И сустав не разрушается. при артрозе этого достигнуть — самое основное.
По питанию: жареное исключить, соленое минимально есть, сладкое тоже в уменьшенном объеме есть. Можно вообще на пп перейти, польза от этого будет точно.
Но без лечения никуда, конечно.
Вам что врач по лечению прописал, кстати?

я сама лечу свой артроз уже где-то год — постоянная боль, даже ночью, слабость в ногах. Я уже рацион изменила, стала упражнения делать, инъекции пришлось колоть, врач амбене био выписал. Уже стало полегче, ночью ничего не болит и после физических нагрузок тоже

От длительных пеших прогулок ноги будут в любом случае болеть. Попробуйте снимать болевые ощущения специальными мазями или гелями. Финалгель, horseforce, диклофенак. Что подойдёт.

Привет! Мне 26 лет, диагноз в заголовке. Лечение только начинаю, стадия пока начальная. Боли при приседании на корточки, при вставании, и после пеших прогулок. Вопрос: можно ли ходить часа по 3-4 каждый день? дело в том, что моя сфера деятельности связана именно с ходьбой. Не перегрузит ли это суставы? Читаю, что ходьба полезна. Но вот проблема, что после нее болят ноги. Пройдет или лучше пока воздержаться? Интересует мнение тех, кто сам столкнулся с этой проблемой, просьба остальным не беспокоиться.

Во-первых, смотря какая нагрузка. Потому что если вы просто будете ходить, это одно. А если сумки носить при этом тяжелые, это совсем другое. По себе могу сказать (тоже артроз, у меня 2 степени на коленном суставе), что физ. нагрузки нужны, но в разумных пределах. Совсем исключать нельзя, но и переусердствовать нельзя тоже. Потом по лечению: обязательно оно нужно, потому что если не лечить, артроз будет прогрессировать. И еще желательно отслеживать состояние суставов, это либо анализы, либо мрт делать через определенные промежутки времени. Я делаю раз в год. Лечение тоже назначается индивидуально, тут факторов много. Я перепробовала разные методы, пока остановилась на уколы в сустав, с них ни на что другое переходить пока не хочу, посколько помогают очень хорошо. Если у вас степень артроза пока начальная, советую не тянуть с лечением, визитами к врачу и т.д. Лучше у врача по всем этим моментам консультироваться. И лечить артроз, конечно, обязавтельно, потому что он без лечения прогрессирует очень сильно. А если лечить, есть огромная возможность сохранить суставы с минимальными потерями.

Привет! Мне 26 лет, диагноз в заголовке. Лечение только начинаю, стадия пока начальная. Боли при приседании на корточки, при вставании, и после пеших прогулок. Вопрос: можно ли ходить часа по 3-4 каждый день? дело в том, что моя сфера деятельности связана именно с ходьбой. Не перегрузит ли это суставы? Читаю, что ходьба полезна. Но вот проблема, что после нее болят ноги. Пройдет или лучше пока воздержаться? Интересует мнение тех, кто сам столкнулся с этой проблемой, просьба остальным не беспокоиться.

Читайте также:  Для мужчин при планировании беременности витамины для женщин отзывы

Как часто вы анализы сдаете? И мрт делаете?

Анализы раз в полгода, мрт раз в год.

Поняла. А это врач направления дает или сами? И уколы вам какие делают и тоже врач прописывает или как? И наблюдаетесь в гос.больнице или частно?

В обысную городскую больницу хожу. У нас нормальные специалисты, да и в платных центрах они же принимают, только за деньги)) Направления на все врач выписывает. Сама покупаю только уколы, но они уж по омс не входят, так что тут вопросов нет. Уколы называются Вископлюс. Уже третий год их делаю, довольна. Правда делают их прямо в больной сустав, мне в колено само. НО это все терпимо, главное, чтобы врач был опытный.

Ооу, в сустав. А хватает на сколько уколов и сколько их всего сделать надо?

Индивидаульно, я думаю, всем. Но мне хватает на год 3-х уколов. Это же от степени артроза зависит. У кого суставы в лучшем состоянии и уколов меньше может понадобиться.

Проблемы начались, после падения со шведской стенки еще в школе. Много куда обращались, везде был свой курс лечения. Но после облегчения через месяц спина болела опять. И вот товарищ подсказал этот центр http://doclivsey.ru/ Здесь меня попросили принести МРТ. У меня уже давно было сделано и я показал врачам. И вот мне назначили лечение в бассейне и на силовых тренажерах. Надо же ). Да , много пота я здесь пролил, но ничуть не жалею. И теперь бегаю и прыгаю как молоденький. Спасибо местным врачам).

Мне хорошо помогает стандартное лечение, и очень хорошо. Курсы мукосата два раза в год, щадящие нагрузки, диета. И вот лучше еще реально ничего не придумали.

А как артроз проявляется, у меня коленки болят при ходьбе, это признак артроза? Когда сижу или лежу боль проходит, ничего о ней не напоминает, но при долго ходьбе начинаются боли.

мне что-то страшновато делать уколы в сустав! Я мукосат колю курсами, в мышцу, и тогда да, эффект совершенно шикарный, и подвижность лучше, и боль уходит и все.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

74 года, лечит с переменным успехом. Может на курорт какой-нибудь съездить, Чехию, Болгарию? Посоветуйте.

Обычно сустав заменяют. Но как профилактика — специальные общеукрепляющие физ.упражнения. Наверное предложите уколы и мази.

В каком Вы городе находитесь?
У нас есть врач, который помог человеку с артрозом колена. Она ходили и хромала, боль была почти постоянной, даже когда лежала.
Пропила рекомендованные препараты, боль ушла. Потом, через полгода снова пропила положенный курс. Пока, спустя несколько лет, тьфу-тьфу, вроде ничего. Иногда — редко — побаливает. Но с возрастом у всех (у большинства) такие проблемы возникают.
Если Вы в Питере, пишите в личку.

В Нижнем Новгороде. Операции как-то не хочется делать.

mrFreeman, даю ссылку, в ней есть видео упражнений при артрозе колена, очень простые, годятся на любой возраст. —
http://mag-trav.in/zabolevaniya-sust. -lechenie.html

там же можно поискать статьи про травки, мази. Автору понравилась настойка сабельника, как я поняла, её можно и внутрь принимать, и втирать в больное колено.
А в порядке ли у вашей матушки желчный и печень? Есть мнение, что застой желчи и неважный её состав влияют на выработку как бы грамотней сказать — в общем, смазки для сустава. Замечено, что у тех, у кого желчный удалён, через некоторое время начинаются проблемы с суставами, в первую очередь с правым коленом.

Курс 10 уколов Румалона через два дня . пару раз в год(можно и 20 уколов на курс, но возраст все таки).
Прекрасно помогает, просто у нас, допустим, его нету в продаже, да и очень дорого, к сожалению.

mrFreeman,
Моя мама еще лет 5 назад ездила в тогда еще украинский Крым. Там есть лечебные грязи. После грязевых ванн колено год вообще не болело.

Тут все индивидуально, если говорить о медикаментозном лечении, а так, свекр у меня ездит на соленые источники, лечебные грязи, кстати тоже не плохо помогают, правильное питание, обязательно, и еще специальные упражнения, которые нужно выполнять каждый день. По поводу упражнений, тоже все индивидуально, надо чтобы врач рассказывал как их делать.

Рецепт от врача. Компресс на коленный сустав.
Масло оливковое (допустимо подсолнечное), спирт 1:1, 1/3 димексид,
всё перемешать. Димексид способствует проникновению в сустав.

Компресс ставить на 2 часа (можно и больше).
— компресс, сверху пленка (например, полиэтилен), поверх шарф
или памперс. Курс 2 недели, 1 раз в день.

PS.Женщина, от которой узнал этот рецепт,
сказала, что ей он помогает. Если кто еще
попробует, напишите ваши впечатления.

pps. препараты хиндроитин и глюкозамин
этот врач считает неэффективными,
стоят они немало, а толку нет или почти нет.

Если не трудно, распишите еще раз рецепт для особо непонятливых. я не поняла относительно чего части компонентов?))
Может Вы пишете, что три компонента в равных частях или нет, все таки?

присоединяюсь — компресс горячий? теплый? холодный?

На одну часть оливкового масла столько же спирта
(в аптеках бывает продается под видом «раствор антисептический»),
и 1/3 димексида (1/3 от объема оливкового масла).

Комментарий от тех, кто в теме :). Компрессы с димексидом — это в некотором смысле не лечение при артрозе. Это способ снять обострение, т.е. боль и отек. Постоянно их делать нельзя, т.к. димексид — довольно противная шутка. И больше 2-х часов я бы их ну никак не рекомендовала оставлять, он очень плохо на кожу действует. Может вызвать аллергию и дерматит. Кроме того, он плохо действует на сосуды, так что при проблемах от вен до стенокардии — это надо спросить своего лечащего врача, можно димексид или нет. Есть ситуации, в том числе и с венами, когда можно, а есть, когда нельзя. После перенесенных инфарктов или инсультов его категорически нельзя, насколько я знаю. При проблемах типа каратакты — тоже. Короче там список «нельзя» довольно обширный.
И не поняла фразу «димексид способствует проникновению в сустав». В некотором смысле, наоборот: спирт способствует лучшему проникновению через кожный барьер, а проникнуть должен именно димексид. Масло там — чтобы разбавить димексид, т.е. в чистом виде он с вероятностью в 99% приведет к дерматиту. Можно вместо масла воду с таким же успехом использовать.

От боли и отека этот компресс действительно помогает. В сочетании с нестероидными противовоспалительными — еще больше помогает. Но еще раз, это не «лечение» в смысле стабилизации или улучшения ситуации с коленом. Это скорая помощь, когда уже сильно болит. Лечение при артрозе одно: посильная нагрузка и посильное же доведение ее до возможного максимума, т.е. ходить (например, гулять), зарядка и т.п. Уколы гиалуроновой кислоты и аналогичных препаратов в колено тоже являются лечением, т.к. увеличивают количество «смазки» в суставе и не просто снимают боль, а тормозят развитие болячки и улучшают общую ситуацию.
Ну и насчет хондроитина и глюкозамина не согласна с данным врачем. Я вообще не понимаю, почему в ветеринарии хондроитин считается прям лекарством, причем с доказанной исследованиями эффективностью (еще и с учетом того, что эффект плацебо зверюшкам неведом), а в медицине «для людей» — нет. Не так уж мы отличаемся от четвероногих, я считаю :).
Мой врач тоже настроен против хондроитина, но когда я стала докапываться, то получила раздраженное: «да потому что вы все считаете, что оно из желудка идет прямиком в колено, а оно работает не так, и пить это надо с таким диагнозом всю жизнь и каждый день без прям радикальных результатов». Я, честно говоря, на этом месте слегка обиделась, потому что нельзя же всех пациентов поголовно за настолько идиотов держать. Я и не ожидала, что он «напрямую» идет в сустав.
Я пью хондроитин с глюкозамином, мне кажется, что с ними лучше, чем без них 🙂

А в чем заключается ваше «в теме». Вы делали эти компрессы,
и вам они не погли или что? Кстати, если вам не помогли,
то это еще не повод делать такой вывод. Вряд ли есть
средства, помогающие абсолютно всем.

На основании чего вы так считаете? я предполагаю, что компоненты масла
полезны для сустава.

PS. Насчет хиндроитина и глюкозамина мне говорил еще один человек,
который очень много на эту тему изучал медицинской литературы,
в том числе иностранной. Вывод: их эффективность не доказана
и не подтверждена.

Собс-но, если бы не вот эта просьба, я бы вообще про эти компрессы писать не стала. Я пробовала, вот впечатления.

именно в таком составе и пропорциях?

спасибо, практический опыт всегда интересен.

Так тут же компресс вовсе не с чистым димексидом, он и получится сильно разведенным.
его концентрация в таком сочетании примерно 14%.

Ну так такой компресс и переносится нормально практически всеми. Поэтому именно такие пропорции и рекомендуют. Если они пойдут нормально, то в следующий раз врач может предложить %% димексида повысить.

В принципе, на более мелкий сустав, т.е. на запястье, а не на колено, мне как-то рекомендовали водные компрессы с димексидом. Там тоже надо укутывать и греть, но не так долго. Хотя с запястьем я ходила к другому врачу, так что, может, дело не в размере сустава, а в подходе и рецептах конкретного врача.

Ходропротекторы и упражнения.
Хондроитин, глюкозамин + MSM.
Если есть возможность, покупать сделанное из натурального сырья. Разница — такая же как пить химическим путем синтезированный каротин или есть натуральную морковь с жирами.
Как пример, глюкозамин извлекают из хитиновых чехлов ракообразных, хондроитин — из хрящей животных.
Еще знаю делают инъекции гиалуроновой кислоты, но спортивные врачи говорят что толку от этого немного.
У меня артроз обоих коленей, 2-й степени. Было время, ходить нормально не мог. Сейчас бегаю марафоны.
Два раза в год курсом по 30 дней пью то что написал выше.

Упражнения.
Суть — чтобы коленный сустав работал, под небольшой нагрузкой и не сгибался больше чем на 90 градусов.
Колено — два хряща, которые трутся друг о друга. В момент контакта из хрящей выделяется жидкая субстанция, которая смазывает трущиеся поверхности. Если мало двигаться, хрящи высыхают и становится еще хуже. Хондроитин и глюкозамин помогают улучшить/восстановить выработку этой жидкости.
Даже в 74 года стоит чуть укрепить мышцы вокруг колена, мышечный каркас будет «держать» сустав как корсет.
Лишний вес, если есть — страшное дело для артроза, надо худеть.

Сухой остаток — артроз не лечится, но в результате вышеописанных процедур можно радикально улучшить ситуацию и остановить прогресс заболевания.

есть-есть. У меня мать только этим и спасается периодически. Прям в коленный сустав. Бешенные деньги у нас стоит (но там какой-то препарат), врач пожалел пенсионерку — поминимуму берет).
Еще сегодня утром заметила, что мама неделю как у меня и не стонет от боли по ночам ( у нее все суставы болят). Говорит — ортопедический матрас таки сила.

это если 100%ная уверенность, что никакой предрасположенености к новообразованиям нет. Моей нельзя.

Да, прям в коленный сустав.
Врачи говорят, что так снимается болевой синдром, но сама проблема не решается.
Сам не врач, говорю то что слышал.

Какие препараты по-вашему мнению сделаны из натурального сырья, можете дать ссылки или названия?

Это впечатляет. насчет марафонов
совсем не бережете себя)

Вот строго наоборот. Это типичное и очень опасное заблуждение, что раз артроз, то двигаться надо меньше. А скорее всего, именно марафоны и дали максимальный эффект, а вовсе не лечение любого рода. Сустав создан, чтобы двигаться. Чем меньше движение, тем меньше вырабатывается смазки. Если резко ограничивать активность, то хрящи в суставе начинают вообще твердеть, кальцинироваться, и могу даже обрастать своеобразными отростками, которые мешают движению сустава. Плюс движение укрепляет мышцы, они берут на себя часть нагрузки. Сустав не рассчитан природой работать в гордом одиночестве, без мышц, а с неподвижным образом жизни в итоге так и получается, потому что мышцы ослабевают и перестают помогать суставу.
Поэтому самая правильная тактика при артрозе: снять воспаление и обострение, а дальше увеличивать физическую нагрузку. Допустим, в 74 года не до марафонов, значит, постепенно довести прогулки до 2-х часов в день минимум. Ес-сно, надо осторожно повышать нагрузку, чтобы не вызвать новое обострение, нужна хорошая обувь с амортизирующей подошвой и т.д. и т.п., но главное — двигаться.
В общем, это на любой лечебной физкультуре сразу же артрозникам рассказывают, но они почему-то в это не верят. Хотят таблетку «волшебную». Да и на лечебную физкультуру многие просто отказываются идти. Увы.

я думаю, те, что на хербе и витакосте продаются
по своему опыту могу сказать, что помогают.

это смотря по какой поверхности бегать.
я тут недавно пробежалась до зеленого светофора 5 метров. каждый шаг отражался в моих бедных суставах:(

Это понятно. Но поскольку в городе поверхности все примерно одинаковые, то на самом деле, скорее, смотря в какой обуви бегать. Я ж не зря написала про амортизирующую подошву. Бегать вообще можно только в беговых кроссовках, «заточенных» под асфальт. Ну а длительно ходить тоже крайне желательно в хорошей обуви, а еще лучше, и со специальными стельками — с поддержкой свода стопы, усиленной амортизацией под пятку и т.п.

источник