Меню Рубрики

Для чего менеджер витаминов в ла2

Life Vitality Dimensional Merchant (70)
Энергия Жизни Менеджер Витаминов
Кол-во HP: 2444
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Life Vitality Dimensional Merchant (Энергия Жизни Менеджер Витаминов) — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Life Vitality Dimensional Merchant (70)
Энергия Жизни Менеджер Витаминов
Кол-во HP: 2444
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Life Vitality Dimensional Merchant (Энергия Жизни Менеджер Витаминов) — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Life Vitality Dimensional Merchant (70)
Энергия Жизни Менеджер Витаминов
Кол-во HP: 2444
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Life Vitality Dimensional Merchant (Энергия Жизни Менеджер Витаминов) — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Dimensional Merchant (70)
Кол-во HP: 2444
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Dimensional Merchant — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Dimensional Merchant (70)
Кол-во HP: 3862
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Dimensional Merchant — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Dimensional Merchant (70)
Кол-во HP: 3862
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Dimensional Merchant — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Dimensional Merchant (Менеджер Витаминов) находится во всех городах, в том числе в стартовых деревнях.

С его помощью можно получить различных питомцев. Чтобы стать их счастливым обладателем, у вас должен быть Hunting Helper Exchange Coupon или High-Grade Hunting Helper Exchange Coupon, получить которые можно только через Магазин (Item Mall)

Получив купон, вы можете обменять его на одного из питомцев.

Еще несколько моментов, которые вам следует знать:

  • питомцы будут призываться одного с вами уровня. Вы 49 — питомец будет 49. Вы 74 — питомец так же будет 74;
  • до 75 уровня весь опыт будет идти хозяину. После 75 — 30% опыта будет получать питомец;
  • питомца можно использовать до 85 уровня включительно;
  • питомец может переносить вещи;
  • вызывать питомца на олимпиаде нельзя;
  • питомцы живут 5 часов. Полоска голода показывает, сколько времени осталось жить питомцу. Время тратится только когда он вызван.

Hunting Helper Exchange Coupon:

High-Grade Hunting Helper Exchange Coupon:

источник

Менеджер Витаминов, находится во всех городах, в том числе в стартовых деревнях (хоть в чем то их не обделили).

Данный npc позволяет получать различных питомцев для облегчения в прокачке. Что бы стать их счастливым обладателем, у вас должен быть специальный купон, который получить можно только через Магазин (IM, Item Mall)

Получив купон, вы можете обменять его на одного из питомцев поговорив с Менеджером Витаминов.

Лично мне пока не понятно два момента: первый это фраза «Получить витамины», второй — это как получать Особые купоны для особых питомцев. Тем не менее, питомцев я сейчас опишу всех, а дальше я надеюсь с вашей помощью проясним остальные моменты. Есть мое личное предположение из области научной фантастики, что когда нажимаешь получить витамины — обменивает обычный купон на особенный В любом случае ждем проверенной информации.

Еще несколько моментов, которые вам следует знать:
• питомцы будут призываться одного с вами уровня. Вы 49 — питомец будет 49. Вы 74 — питомец так же будет 74;
• до 75 уровня весь опыт будет идти хозяину. После 75 — будет распределение 30\70 — т.е. 30% питомцу, 70% чару;
• питомца можно использовать до 85 уровня включительно;
• питомец может переносить вещи;
• вызывать на олимпиаде нельзя;
• питомцы живут 5 часов. Полоска голода показывает, сколько времени осталось жить питомцу. Время тратиться только когда он вызван.

Белая Ласка
По сути это бафер для воинов. При вызове накладывает следующие бафы — Легкая Походка, Щит, Могущество, Ярость Вампира, Шепот Смерти, Фокусировка, Благословение Тела. Ребафает питомец сам, так же восстанавливает сбитые бафы. Так же имеет три управляемых умения, как видно на последнем скрине. Но что они делают — если сможете перевести, как эти так и некоторые последующие, вам будут благодарны многие



Принцесса Фей
Фактически аналог Ласки, но для магов. Набор бафов соответственный — Воодушевление, Проницательность, Легкая Походка, Щит, Благословение Души. Так же ребафает через определенные промежутки времени, так же восстанавливает бафы, которые вдруг куда то, совершенно случайно и необратимо, подевались. Умеет восстанавливать вашу манну.


Бафф на себя, необходим для умения Flair Блик
Довольно таки мощное атакующее умение, активно только при наложенном Пробуждении
В этом режиме она якобы про вас забывает и не бафает

Дикий Зверь Боец
По сути это физик-дамагер, ДД попросту. Имеет различные атакующие скилы, и сможет вам облегчить и ускорить убийство непокорный монстров или еще кого-либо.


Более подробно про умения:

Довольно быстро кастующееся умение, наносящий урон примерно в три раза больше обычного удара.
Атака с эффектом стана, у которого весьма высокий шанс прохождения.
Массовое умение с хорошим уроном.
Это бафф питомца на самого себя, необходим для работы умения Дыхание Смерти.
Не особо высокий урон, немного сильнее сильнее Двойной Атаки, + необходимо умение Пробуждение.
За скрины умений большое спасибо Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться.

Лис Шаман
По аналогии — это маг-дамагер, т.е. соответственно нюкер. Как я понял из отзывов — у него довольно медленная скорость чтения заклинаний, и не особо высокая сила. Хотя как видно наборы различных умений у него так же присутствуют. Так же он умеет лечить.



Ну и питомцы, которых можно получить за Особенные Купоны.

Игрушечный Рыцарь
Можно даже сказать — маленький гладиатор Т.к. использует дуалы. Помимо функции бить и карать неверных по мнению хозяина, имеет ряд бафов: Благословение Тела (6 ур., 20 мин.), Ярость Вампира (4 ур., 2 мин.), Легкая Походка (2 ур., 2 мин.), Щит (3 ур., 2 мин.), Ускорение (2 ур., 2 мин.), Могущество (3 ур., 2 мин.), Фокусировка (3 ур., 2 мин.), Шепот Смерти (3 ур., 2 мин.)


Дух Мага
Как и положено духу данный питомец старается не высовываться, и играет роль второго плана — саппорта и нюкера. Имеет боевые магические умения, которые неплохо помогают ввиду хорошего показателя магической атаки.
Имеет следующие бафы: Легкая Походка (2 ур., 2 мин.), Щит (3 ур., 2 мин.), Проницательность (3 ур., 2 мин.), Воодушевление (3 ур., 2 мин.), Благословение Души (6 ур., 20 мин.).


Сова
Самый для меня загадочный питомец. В описании сказано лишь то, что сова крайний пацифист — не имеет особых боевых скилов, и используется для снижения счетчика PK. Как он снижается — неясно, видимо она просто летает рядом и своей пацифичностью заставляет его тикать вниз

Черепаха
Фактически то же самое что и Дух Мага — так же лекарь, так же имеет бафы, так же имеет атакующие магические умения. Но — немножко другие бафы, и атакует она послабее. Имеет в арсенале три непонятных для меня бафа: Armor Maintenance, Weapon Maintenance и Bless the Part. Первые два 1 уровня и кидаются на 10 минут. Третий — 6 уровень и на 20 минут. Единственная догадка — первые два аналогичны бафам у кузнецов в чем то, но не подразделяются на типа брони и оружия. Третий — совмещает в себе Благословение Тела и Души. Или же какие либо комбо бафы, которые я не застал в английском варианте, и поэтому их звучание мне незнакомо. Если кто то просветит меня — буду благодарен. Остальные стандартны: Щит (3 ур., 2 мин.), Легкая Походка (2 ур., 2 мин.).

источник

Многие обратили внимание, что в новых хрониках появился такой npc как Менеджер Витаминов
Менеджер Витаминов, находится во всех городах, в том числе в стартовых деревнях (хоть в чем то их не обделили ).

Данный npc позволяет получать различных питомцев для облегчения в прокачке. Что бы стать их счастливым обладателем, у вас должен быть специальный купон, который получить можно только через Магазин (IM, Item Mall)

Получив купон, вы можете обменять его на одного из питомцев поговорив с Менеджером Витаминов.

Еще несколько моментов, которые вам следует знать:
• питомцы будут призываться одного с вами уровня. Вы 49 — питомец будет 49. Вы 74 — питомец так же будет 74;
• до 75 уровня весь опыт будет идти хозяину. После 75 — будет распределение 30\70 — т.е. 30% питомцу, 70% чару;
• питомца можно использовать до 85 уровня включительно;
• питомец может переносить вещи;
• вызывать на олимпиаде нельзя;
• питомцы живут 5 часов. Полоска голода показывает, сколько времени осталось жить питомцу. Время тратиться только когда он вызван.

Белая Ласка
По сути это бафер для воинов. При вызове накладывает следующие бафы — Легкая Походка, Щит, Могущество, Ярость Вампира, Шепот Смерти, Фокусировка, Благословение Тела. Ребафает питомец сам, так же восстанавливает сбитые бафы. Так же имеет три управляемых умения, как видно на последнем скрине. Но что они делают — если сможете перевести, как эти так и некоторые последующие, вам будут благодарны многие



Принцесса Фей
Фактически аналог Ласки, но для магов. Набор бафов соответственный — Воодушевление, Проницательность, Легкая Походка, Щит, Благословение Души. Так же ребафает через определенные промежутки времени, так же восстанавливает бафы, которые вдруг куда то, совершенно случайно и необратимо, подевались. Умеет восстанавливать вашу манну.

Читайте также:  Витамины допель герц с калием и магнием для чего


Бафф на себя, необходим для умения Flair Блик
Довольно таки мощное атакующее умение, активно только при наложенном Пробуждении
В этом режиме она якобы про вас забывает и не бафает

Дикий Зверь Боец
По сути это физик-дамагер, ДД попросту. Имеет различные атакующие скилы, и сможет вам облегчить и ускорить убийство непокорный монстров или еще кого-либо.


Более подробно про умения:

Довольно быстро кастующееся умение, наносящий урон примерно в три раза больше обычного удара.
Атака с эффектом стана, у которого весьма высокий шанс прохождения.
Массовое умение с хорошим уроном.
Это бафф питомца на самого себя, необходим для работы умения Дыхание Смерти.
Не особо высокий урон, немного сильнее сильнее Двойной Атаки, + необходимо умение Пробуждение.

Лис Шаман
По аналогии — это маг-дамагер, т.е. соответственно нюкер. Как я понял из отзывов — у него довольно медленная скорость чтения заклинаний, и не особо высокая сила. Хотя как видно наборы различных умений у него так же присутствуют. Так же он умеет лечить.



Игрушечный Рыцарь
Можно даже сказать — маленький гладиатор Т.к. использует дуалы. Помимо функции бить и карать неверных по мнению хозяина, имеет ряд бафов: Благословение Тела (6 ур., 20 мин.), Ярость Вампира (4 ур., 2 мин.), Легкая Походка (2 ур., 2 мин.), Щит (3 ур., 2 мин.), Ускорение (2 ур., 2 мин.), Могущество (3 ур., 2 мин.), Фокусировка (3 ур., 2 мин.), Шепот Смерти (3 ур., 2 мин.)


Дух Мага
Как и положено духу данный питомец старается не высовываться, и играет роль второго плана — саппорта и нюкера. Имеет боевые магические умения, которые неплохо помогают ввиду хорошего показателя магической атаки.
Имеет следующие бафы: Легкая Походка (2 ур., 2 мин.), Щит (3 ур., 2 мин.), Проницательность (3 ур., 2 мин.), Воодушевление (3 ур., 2 мин.), Благословение Души (6 ур., 20 мин.).


Сова
Самый для меня загадочный питомец. В описании сказано лишь то, что сова крайний пацифист — не имеет особых боевых скилов, и используется для снижения счетчика PK. Как он снижается — неясно, видимо она просто летает рядом и своей пацифичностью заставляет его тикать вниз

Черепаха
Фактически то же самое что и Дух Мага — так же лекарь, так же имеет бафы, так же имеет атакующие магические умения. Но — немножко другие бафы, и атакует она послабее. Имеет в арсенале три непонятных для меня бафа: Armor Maintenance, Weapon Maintenance и Bless the Part. Первые два 1 уровня и кидаются на 10 минут. Третий — 6 уровень и на 20 минут. Единственная догадка — первые два аналогичны бафам у кузнецов в чем то, но не подразделяются на типа брони и оружия. Третий — совмещает в себе Благословение Тела и Души. Или же какие либо комбо бафы, которые я не застал в английском варианте, и поэтому их звучание мне незнакомо. Если кто то просветит меня — буду благодарен. Остальные стандартны: Щит (3 ур., 2 мин.), Легкая Походка (2 ур., 2 мин.).

источник

Life Vitality Dimensional Merchant (70)
Энергия Жизни Менеджер Витаминов
Кол-во HP: 2444
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Life Vitality Dimensional Merchant (Энергия Жизни Менеджер Витаминов) — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Life Vitality Dimensional Merchant (70)
Энергия Жизни Менеджер Витаминов
Кол-во HP: 2444
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Life Vitality Dimensional Merchant (Энергия Жизни Менеджер Витаминов) — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Life Vitality Dimensional Merchant (70)
Энергия Жизни Менеджер Витаминов
Кол-во HP: 2444
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Life Vitality Dimensional Merchant (Энергия Жизни Менеджер Витаминов) — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Dimensional Merchant (70)
Кол-во HP: 2444
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Dimensional Merchant — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Dimensional Merchant (70)
Кол-во HP: 3862
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Dimensional Merchant — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Dimensional Merchant (70)
Кол-во HP: 3862
Локации: Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн)
ID: 32478

Dimensional Merchant — NPC 70 уровня и обитает в локации Town of Giran (Город Гиран), Town of Aden (Город Аден), Town of Gludio (Город Глудио), Town of Dion (Город Дион), Rune Township (Руна), Town of Oren (Город Орен), Town of Goddard (Город Годдард), Town of Schuttgart (Город Шутгарт), Heine (Хейн).

Dimensional Merchant (Менеджер Витаминов) находится во всех городах, в том числе в стартовых деревнях.

С его помощью можно получить различных питомцев. Чтобы стать их счастливым обладателем, у вас должен быть Hunting Helper Exchange Coupon или High-Grade Hunting Helper Exchange Coupon, получить которые можно только через Магазин (Item Mall)

Получив купон, вы можете обменять его на одного из питомцев.

Еще несколько моментов, которые вам следует знать:

  • питомцы будут призываться одного с вами уровня. Вы 49 — питомец будет 49. Вы 74 — питомец так же будет 74;
  • до 75 уровня весь опыт будет идти хозяину. После 75 — 30% опыта будет получать питомец;
  • питомца можно использовать до 85 уровня включительно;
  • питомец может переносить вещи;
  • вызывать питомца на олимпиаде нельзя;
  • питомцы живут 5 часов. Полоска голода показывает, сколько времени осталось жить питомцу. Время тратится только когда он вызван.

Hunting Helper Exchange Coupon:

High-Grade Hunting Helper Exchange Coupon:

Dimensional Merchant — связанные страницы

© 2008—2015, Linedia Lite — это база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения. Все это только в облегченном варианте

источник

Рибофлавин был выведен из группы витаминов В, в 1933 году, в качестве устойчивого к высоким температурам элемента, из окрашенного в жёлтый цвет вещества.

Рибофлавин называют «витамином красоты», так как от нормальной концентрации этого вещества в нашем организме зависит состояние кожи, ногтей и волос.

Витамин B2 (рибофлавин, лактофлавин) – один из наиболее важных водорастворимых витаминов. Зарегистрирован в качестве пищевой добавки E101.

В2 представляет собой игольчатые кристаллы жёлто-оранжевого цвета, собранные в большие колбы, имеет горький вкус. Рибофлавин стабилен в кислотной и быстро разрушается в щелочной среде. Хорошо переносит нагревание.

Рибофлавин является биологически активным веществом, играющим важную роль в поддержании здоровья человека (калоризатор). Биологическая роль рибофлавина определяется вхождением его производных – коферментов – в состав большого числа важнейших окислительно-восстановительных ферментов.

Продукты с наибольшим содержанием витамина B2: печень (3,5 мг на 100 г продукта) и почки (3,5 мг), яйца (0,3 мг), миндаль (0,8 мг), грибы (0,4 мг), творог (0,3 мг), гречневая крупа (0,2 мг), молоко (0,15 мг), мясо (0,29 мг), дрожжи (3 мг).

Рекомендуемая суточная потребность в витамине В2 в мг в зависимости от возраста составляет:

Базовая информация Раздел Ссылки
Возраст/пол Суточная норма витамина (в мг)
Дети 1-6 месяцев 0,5
Дети 7-12 месяцев 0,8
Дети 1-3 лет 0,9
Дети 3-7 лет 1,2
Дети 7-10 лет 1,5
Подростки 10-14 лет 1,6
Юноши 15-18 лет 1,8
Мужчины 19-59 лет 1,5
Мужчины 60-74 лет 1,7
Мужчины старше 75 лет 1,6
Девушки 15-18 лет 1,5
Женщины 19-59 лет 1,3
Женщины 60-74 лет 1,5
Женщины старше 75 лет 1,4
Беременные женщины 2,0
Кормящие женщины 2,2

Снижению уровня витамина В2 в организме способствуют: погодные условия, большие психологические и физические нагрузки, прием оральных контрацептивов, плохая работа щитовидной железы, чрезмерное употребление алкоголя.

Витамин B2 необходим для образования эритроцитов, антител, для регуляции роста и репродуктивных функций в организме. Он также необходим для здоровой кожи, ногтей, роста волос и в целом для здоровья всего организма, включая функцию щитовидной железы.

Важнейшие функции витамина В2:

  • Участвует в углеводном, белковом и жировом обмене;
  • Участвует в синтезе гликогена;
  • Помогает усвоить железо, необходимое для создания новых красных кровяных телец;
  • Укрепляет иммунитет и защитные механизмы организма;
  • Играет важную роль в работе нервной системы, помогает при лечении таких болезней как: эпилепсия, болезнь Альцгеймера и повышенной тревожности;
  • Необходим для сохранения нормального состояния слизистых оболочек полости рта и кишечника;
  • Регулирует функцию щитовидной железы;
  • Способствует нормальному световому и цветовому зрению, защищает сетчатку глаза от избыточного воздействия ультрафиолетовых лучей, уменьшает утомляемость глаз, обеспечивает адаптацию к темноте, повышает остроту зрения и играет большую роль в предотвращении катаракты;
  • Помогает при угревой сыпи, дерматите, экземе;
  • Ускоряет заживление поврежденных тканей;
  • Уменьшает воздействие токсинов на легкие и дыхательные пути.

Вредное свойство у витамина В2 только одно – возможное ожирение печени. Но это может произойти лишь в случае поглощения витаминных комплексов в неконтролируемых режимах и злоупотреблениями различными БАДами.

Витамин В2 достаточно хорошо усваивается из пищи, однако у него есть некоторые особенности. Из овощей он всасывается лучше, если они перед этим подвергаются термической обработке. Люди, применяющие В2 в виде пищевой добавки, должны помнить, что витамин хорошо усваивается тогда, когда в желудке присутствует достаточно пищи. Если принимать натощак, рибофлавин усвоится хуже. Также, если человек сидит на строгой диете и ест совсем помалу, это снижает усвояемость В2.

Внешними проявлениями недостаточности рибофлавина у человека являются поражения слизистой оболочки губ с вертикальными трещинами и слущиванием эпителия, изъязвления в углах рта, отёк и покраснение языка, себорейный дерматит на носогубной складке, крыльях носа, ушах, веках. Часто развиваются также изменения со стороны органов зрения: светобоязнь, васкуляризация роговой оболочки, конъюнктивит, кератит и в некоторых случаях – катаракта (calorizator). В ряде случаев при авитаминозе имеют место анемия и нервные расстройства, проявляющиеся в мышечной слабости, жгучих болях в ногах и др.

Основные причины недостатка рибофлавина у человека – недостаточное потребление молока и молочных продуктов, являющихся главными источниками этого витамина; хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, приём медикаментов являющихся антагонистами рибофлавина.

Человеческий организм не накапливает рибофлавин, и любой избыток выводится вместе с мочой. При избытке рибофлавина моча окрашивается в ярко-жёлтый цвет. Признаки избытка витамина В2: нарушение усвоения железа, повышение сухожильных рефлексов, церебральная недостаточность, головокружение, редко зуд, онемение, чувство жжения или покалывания.

Витамин В2 совместно с фолиевой кислотой (витамином В9) участвует в процессе создания новых кровяных телец в костном мозге, содействует синтезу эритропоэтина (главного стимулятора кроветворения).

Вместе с витамином В1 рибофлавин способствует поддержанию уровня железа в крови.

Больше о витамине В2 смотрите в видео-ролике «Органическая химия. Витамин В2»

источник

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

У каждой расы есть определенный набор характеристик — STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN — базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа ниже в файле Stats,Taty

В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.

Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.

Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу — 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки — сердечко на попу или череп на плечо.

Краски для татуировок бывают 2 видов — Обычные (Dye of ) и Улучшенные (Greater Dye of ). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах — их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.Одна краска у мамона стоит 174к АА.

Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.

Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.

При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые — соответствующие статусу Вашего персонажа.

Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок — для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему «Что лучше для Х класса». На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы — любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе — наносите набор для PvM.

Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок.

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК

Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.

Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме «+» дает «-«. Причем некоторые краски дадут Вам больше «-«, чем плюс — это самые плохие краски. Самые хорошие краски — это такие, у которых «+» равны «-» (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.

Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно,но она никогда не опустится в 0. Максимальный «-» -18,но если базовая характеристика была равна 16,то она станет равно 1

Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.

STR (сила) — Влияет на P.Atk
DEX (Ловкость и снаровка) — Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical,Evasion,Movement
Увеличивает вероятность блокировки удара щитом и вероятность успеха Mortal BloW,Backstab и подобных умений.
CON (Выносливость и Телосложение) — Влияет на Load,Максимальное количество HP,Скорость восстановления HP,Запас дыхания под вадой, вероятность впадения в шоковое состояние (Stan),вероятность получить кровоточащую рану.
INT (Интеллект) — Влияет на M.Atk, вероятность наложения на пративников дебаффов.
WIT (Сила духа) — Влияет на M.Aspd,Шанс нанесения заклинанием критического урона,сопротивляемость заклинаниям,уменьшающим характиристики (дебаффам),Сопротивлаемость заклинаниям Hold,Sleep,Paralize,Silence,Cancel,Fear.
MEN (Сила воли) — Влияет M.Def,Максимальное количество MP,Скорость восстановления MP,Сопротивлаемость заклинаниям отравления,Щанс прерывания заклинания при атаке противнеком.

Accuracy (Меткость) – Частота успешных попаданий по противнику.
Critical – (Шанс критического урона) — Частота критических попаданий по противнику.
Evasion – (Шанс избежать удара) — Частота уклонений от ударов противника
Movement – скорость передвижения ирока
Load — максимально переносимый вес игрока

Наборы брони B Graid

AVADON HEAVY SET — +294 HP, со щитом: +24% Sh.Block
BLUE WOLF HEAVY SET -+3 Str, -2 Dex, -1 Con,+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP
DOOM HEAVY SET +3 Con, -3 Str,Увеличенное дыхание под водой, +320 HP, с щитом: +24% Sh.Block
ZUBEI HEAVY SET — +5% P.Def, +294 HP

AVADON LIGHT SET — +5795 Load, +5.25% M.Def
BLUE WOLF LIGHT SET — +3 Men, -2 Int, -1 Wit,+5.24% P.Def, +15% M.Aspd
DOOM LIGHT SET — +3 Dex, -2 Con, -1 Str Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению
ZUBEI LIGHT SET — +4 Evasion

AVADON MAGIC SET — +5.25% P.Def, +15% M.Aspd
BLUE WOLF MAGIC SET — +3 Wit, -2 Int, -1 Men+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP
DOOM MAGIC SET — +2 Int, +1 Men, -3 Wit Увеличенное дыхание под водой, +7 Movement, +5.24% к скорости регенерации MP
ZUBEI MAGIC SET — +10% M.Atk, +5% к скорости регенерации MP

Ниже файлы Stats,Taty…

Stats – Базовые параметры str,dex,con,int,wit,men всех персонажей и классов в игре. И как параметры str,dex,con,int,wit,men будут влиять на персонажа в случае занижения или увеличения этих значений с помощью сета или тату..

Taty — В этом файле перечислены все тату +4/-4 которые можно нанести на игрока..

источник

Для тех игроков у которых нет времени или желания заниматься развитием обычных питомцев в игру введены Питомцы-Витамины. Они имеют несколько кардинальных отличий от обычных питомцев:

  • Питомцы-Витамины могут быть куплены только реальные деньги
  • Питомцы-Витамины не поглощают опыт хозяина при охоте
  • Питомцы-Витамины не нуждаются в еде
  • Питомцы-Витамины всегда вызываются одного уровня с хозяином
  • Питомцы-Витамины живут 5 часов, по истечении этого времени исчезают. Время отсчитывается только когда питомец призван.

Получить питомца можно одним способом, зайти в игровой магазин и купить Купон на Ожерелье Питомца, затем у менеджера Витаминов в любом городе получить желаемого питомца. Питомцы-Витамины не передаются между персонажами, нельзя выбросить на землю или продать через частную торговую лавку. Можно выложить в личное хранилище или удалить в корзину.

Питомцы-Витамины бывают нескольких видов:

Лис Шаман— боевой маг, навыки питомца:

  • Пробуждение — необходимо для использования навыка Вспышка.
  • Вспышка — Наносит сокрушающий удар с укрытия. Можно использовать только при применении навыка «Пробуждение». (Очень сильный магический удар по одной цели с небольшой дистанции).
  • Удар Молнии — атака громовым разрядом. (магическая атака одной цели на расстоянии)
  • Молния — Быстрая магическая атака врагов в поле зрения. (удар магией с близкого расстояния, атакует одного противника).
  • Световая Волна — Атакует нескольких врагов ударом молнии. (магический удар, атакует всех противников вокруг питомца).

Дикий Зверь Боец— питомец ближнего боя, навыки:

  • Пробуждение — Пробуждает скрытые силы питомца. Необходимо для применения навыка Удар Смерти.
  • Удар Смерти — Мощная атака с укрытия. Можно применять только при использовании навыка «Пробуждение». (сильный физический удар по одному противнику)
  • Двойная Атака — Быстрая двойная атака. (сильный физический удар по одному противнику)
  • Вихревая Атака — Сильная крутящая атака наносит урон, при этом оглушая противника. (Сильный удар, есть вероятность оглушить противника).
  • Метеоритный Дождь — Падающие с неба камни наносят повреждения врагам. (массовый физический удар, атакует всех противником вокруг питомца).

Принцесса Фей— питомец поддержки магов.

Питомец будет использовать автоматически:

  • Проницательность Питомца Ур. 3 — Увеличивает скорость чтения магии на время. Эффект 3. — действует 2 мин.
  • Легкая Походка Питомца Ур. 2 — Увеличивает Скорость передвижения. Эффект 2. — действует 2 мин.
  • Воодушевление Питомца Ур. 3 — Увеличивает мощность Маг. Атк. на время. Эффект 3. — действует 2 мин.
  • Щит Питомца Ур. 3 — Временно увеличивает Физ. Защ. Эффект 3. — действует 2 мин.
  • Благословение Духа Питомца Ур. 6 — Временно увеличивает Макс. MP. Эффект 6. — действует 20 мин.
  • Восстановление Питомца – Восстанавливает МП, используется когда MP хозяина опускается ниже 50%. Только в боевом режиме.
  • Великое Боевое Лечение Питомца – Лечит хозяина, использует когда ХП хозяина опускается ниже 30%.Только в боевом режиме.
  • Пробуждение — необходимо для применения навыка Вспышка молнии.
  • Вспышка молнии — Наносит сильный удар из засады. Можно применять только при использовании навыка «Пробуждение». (Очень сильный магический удар по одной цели с небольшого расстояния).

Белая Ласка— питомец поддержки воинов.

Питомец будет использовать автоматически:

Благословение Тела Питомца Ур. 6 — Временно увеличивает Макс. HP. Эффект 6. — действует 20 мин.

  • Ускорение Питомца Ур. 2 — Временно увеличивает Скорость Атаки. Эффект 2. — действует 2 мин.
  • Шепот Смерти Питомца Ур. 3 — Временно увеличивает силу крит. удара. Эффект 3. — действует 2 мин.
  • Щит Питомца Ур. 3 — Временно увеличивает Физ. Защ. Эффект 3. — действует 2 мин.
  • Гнев Вампира Питомца Ур. 4 — Восстановление HP за счет нанесения урона врагу. Действует только на обычные удары. Эффект 4. — действует 2 мин.
  • Фокусировка Питомца Ур. 3 — Временно увеличивает шанс критического удара. Эффект 3. — действует 2 мин.
  • Легкая Походка Питомца Ур. 2 — Временно увеличивает Скорость передвижения. Эффект 2. — действует 2 мин.
  • Великое Лечение Питомца — Восстанавливает МП, используется когда MP хозяина опускается ниже 70%. Только в боевом режиме.
  • Великое Боевое Лечение Питомца — Лечит хозяина, использует когда ХП хозяина опускается ниже 30%. Только в боевом режиме.
  • Пробуждение — необходимо для применения умения Удар Смерти.
  • Удар Смерти — Мощная атака из засады. Можно использовать только при применении навыка «Пробуждение». (сильный физический удар по одному противнику)

Смотрите так же Элитные питомцы-витамины

источник

Lineage II — Ответы на все вопросы

2. Снижено количество слуг босса Земляной Червь Траскен
3. Исправлена ошибка в зоне Лабиринт Картии, когда монстры не хотели спускаться по лестнице
4. Исправлена ошибка с использованием умений монстром Садовник Внутреннего Сада Солнца

4. Исправлена ошибка с невозможностью аугментации предмета Рог Славы
5. Исправлена ошибка с отсутствием звука при одевании:
— Браслет Славы
— Браслет Победы
— Браслет Дружбы

1. Умение Свет Очищения не работает на враждебные цели
2. Исправлена ошибка с продолжением действия тоггл умений после их отключения
3. Исправлена ошибка, когда персонаж при использовании умения перемещения Лучника Эура перемещался в случайное направление

2. Увеличено время показа оставшегося до окончания отката умения времени на иконке умения с 20с до 60с
3. В диалог Менеджера Витаминов добавлено описание опций обмена
4. Исправлена ошибка с работой «Status on/off»
5. Исправлена ошибка с атакой петом/сервитором НПЦ в мирных зонах
6. Исправлена ошибка с периодическим несрабатыванием отмены тоггл-умений
7. Исправлено голосовое оповещение при клике на иконку Фестиваля Хаоса
8. Исправлено некорректно выделяемое время на прохождение временных зон
9. Исправлена ошибка с невозможностью выставить в Комиссионную Продажу Свитков Модификации Гигантов, полученных с Реконструкции Адена
10. Изменено условие проверки занятости слотов инвентаря перерожденных основного класса и дуалкласса: с 80 повышено до 95
11. Изменены настройки звука в игре
12. Исправлена некорректная работа команды /assist
13. Исправлена ошибка с некорректной работой сервитора Лучника Эура
14. Исправлена ошибка с некорректным стоянием Подозрительного Торговца у Tanor Fortress

Источник

Разочарование оружия, шмота и скиллов одна из главных задач и проблем Lineage II. Без заточки не светились бы ни кинжалы, ни мечи, ни луки, ни молоты, ни посохи. Но свечение оружия – это лишь эстетическая сторона. На самом деле заточенное оружие обладает повышенными статами, от чего наносимый дамаг становится больше. Если вы не знаете, как заточить пуху в л2, тогда стоит для начала ознакомиться с азами. Обычно точат, если есть цель заранее закупленным провиантом, предметами то что точат и те чем точить.

В Lineage 2 заточка оружия – это очень занимательный и напряженный процесс, требующий больших сумм игровой и реальной валюты. Если у вас мало адены, стоит подумать над фармом игровой валюты. Для начала стоит сказать о том, что свитки для заточек есть двух видов: обычные и благословенные. Благословенные дорогие, но при неудачной заточке оружие не ломается. Да, при этом заточка станет равна нулю, но оружие у вас останется целым и невредимым, и его можно продолжать точить.

Давайте теперь поговорим о том, как заточить пуху в игре Lineage 2. По заточке в линейке 2 гайдов целое множество. Для начала необходимо открыть специальное окошко, куда следует перенести оружие для заточки и саму заточку. После этого подтверждаете, что согласны произвести заточку. Затем идет каст, и вы получаете результат: или заточка прошла успешно, или все поломалось. В случае неудачной заточки, когда оружие ломается, вам дадут небольшую часть кристаллов в виде компенсации.

Ставите цель, например, +10 и точите по порядку.






Например, что бы достичь выдающихся результатов в любой игре где требуется постоянное повышение определенных навыков, в ММОРПГ это параметр, уровень персонажа. Для решение вашей проблемы, были придумана профессия человека который прокачает вашего персонажа.

Цели и задачи

    Обычно оплата происходит за время или/и результат. Средняя оплата 50-60 рублей за час.

    В очередной раз игроки задают вопросы и разработчики отвечают на них.

    Вопрос: В обновлении Tauti было добавлено новое оружие босса Tauti с 450 атрибута тьмы (самое высокое значение атрибута в игре). Почему бы не добавить 450 противоположного атрибута святости в Священное оружие героев?
    Ответ: Оружие Таути — исключение из общего ряда системы предметов (Бессмертия, Апокалипсиса, Фантазмы, Хелиоса).
    В данный момент у монстров в GD высокое сопротивление тьме, и чтобы не нарушить баланс, был добавлен самый высокий атрибут — 450 тьмы в оружие Таути. Мы также рассмотрим вопрос о добавлении 450 атрибута другому оружию.
    Вопрос: Некоторые не очень удачные игровые моменты повторяются из обновления в обновление. К примеру, HP, восстановление HP и общие характеристики обоих драконов (Валакаса и Антараса) были значительно увеличены в обновлении Freya,
    и, как следствие, игроки были не в состоянии победить этих боссов вплоть до обновления High Five part 4. Ситуация повторяется. Очень сложно победить драконов в Goddess of Destruction: Harmony даже, если 200 человек 99 уровня с лучшей экипировкой бросят вызов боссу.
    К тому же, нет смысла тратить столько времени на убийство босса, чтобы получить с него всего 1 Благословенный доспех или оружие ранга R99, 1 Редкий Кристалл Души на 200 участников рейда. Возможно ли, на ваш взгляд, изменить это?
    Ответ: Помимо корректировки баланса мировых рейдовых боссов, также будут полностью обновлены награды с введением в игру Линдвиора (нового дракона). Эти обновлённые награды будут достаточно ценными, чтобы принимать участие в рейдах даже в составе 200 человек.
    Вопрос: В обновлении Harmony вы увеличили количество очков для стадий квеста в Храме Орбиса в 6 раз. Сейчас невозможно завершить даже первую стадию квеста в России. Планируете ли вы снизить количество очков необходимое для смены стадии квеста?
    Ответ: В скором времени все локальные квесты зон, включая Храм Орбиса будут обновлены с должными условиями и наградами.
    Вопрос: Новый эпический босс — Земляной Червь Траскен был добавлен в обновлении Goddess of Destruction chapter 1. Игроки могут войти в зону Траскена через NPC Дайчир в Шутгарте. Один вопрос: почему вы не предусмотрели возможность сражаться за Траскена? Невозможно сражаться за босса в мирной зоне.
    Ответ: Земляной Червь задуман, как рейд, которым могли бы наслаждаться, как можно больше игроков и именно поэтому мы поместили NPC в мирной зоне. Мы изменили локацию NPC на PvP-зону специально для России, как вы просили.
    Вопрос: В последнее время крафт в игре всё больше и больше усложняется. Было добавлено огромное количество ресурсов для изготовления Благословенных предметов, например, необходимо 176 595 обломков оружия, чтобы изготовить Благословенное оружие Фантазмы и т.д.
    Мы считаем, что это отрицательно сказалось на запланированном возрождении крафта.
    Ответ: Мы объединили ключевые компоненты, чтобы решить проблему, при которой старые ресурсы совсем не использовались в крафте ранга R.
    Например, обломки оружия используются во всех рангах, включая R (S, A, B. ) и поэтому ценность одного обломка оружия незначительна по сравнению с другими компонентами. Мы планируем возродить крафт, добавляя больше локаций для добычи ресурсов и снижая их количество для крафта.
    Вопрос: Когда наконец будут обновлены такие составляющие игры, как рыбалка и лотерея (Продавцы Лотерейных Билетов на Ипподроме монстров и в городах)?
    Ответ: Мы собираемся обновить рыбалку одновременно с изменением фермерства. Лотерии пока в планах нет.
    Вопрос: В чём преимущество трансформации ‘Укрепление тела’ (боевая форма) для магов-камаэлей? Этот расовое умение подходит только для воинов.
    Ответ: Нынешняя боевая форма Камаэлей зависит от мощности физической атаки, а характеристики установлены для воинов. Мы понимаем, что маги имеют низкую физическую атаку в сравнении с воинами, поэтому они не так эффектины, как воины.
    Мы рассмотрим этот вопрос для изменения в следующем обновлении.
    Вопрос: В игровом клиенте существует огромное множество головных аксессуаров и шапок. Почему игроки вынуждены носить такое маленькое количество шапок с характеристиками? Что если игрок не хочет носить Ушки Кролика или Диадему Демона?
    Было бы здорово, если каждый мог вставить понравившийся кулон в любой головной аксессуар. Например, Шляпа Пирата с кулоном +3 СИЛ или 10% Маг. Атаки.
    Ответ: Мы полностью согласны с вами. Однако, на данный момент трудно реализовать это в текущей структуре игры. Но мы будем и далее улучшать игровой интерфейс для облегчения вставки кулонов в головные аксессуары.
    Есть планы на изменение этого аспекта в течение 2012 года (в версии Tauti 2.0 можно изменить дизайн головных аксессуаров с помощью особого предмета).
    Вопрос: Система клановых войн кардинально изменилась. Однако, нет актуальных штрафов за объявление поражения. Любой клан может сдаться в войне и ничего не потерять. Почему не были добавлены какие-либо штрафы за поражение?
    Ответ: Штрафы за объявление поражения будут добавлены. При объявлении поражения клан теряет 5000 очков клановой репутации (в версии Glory Days 2.1).
    Вопрос: Планируете ли вы добавить новые грандиозные арены в систему Великой Олимпиады? Возможно ли вернуть чат в режим зрителя на Олимпиаде?
    Ответ: На данный момент нет планов на добавление новых арен. Мы думаем над тем, чтобы вернуть чат в режим зрителя с каким-либо ограничением, дабы не нарушить сам процесс Олимпиады.
    Вопрос: Что нам ожидать от добавления новых драконов в игру? Будут ли они такими же, как Валакас и Антарас со входом не в мирной зоне, чтобы игроки могли сражаться за них?
    Ответ: NPC для входа к Линдвиору будет не в мирной зоне.
    Вопрос: Возможно ли добавить NPC Слуга Гермункуса (Хранитель Портала для перерождённых персонажей) во все города? Сейчас этот NPC лишь в нескольких городах.
    Ответ: Мы планируем оптимизировать все маршруты Хранителей Портала.
    Вопрос: Есть ли у вас планы — изменить количество компонентов для вставки Кристаллов Души для Особого свойства в оружие S/S80 рангов?
    Ответ: Сейчас количество Кристаллов Души рассчитывается на основе цены предметов, так что будет трудно исправить это. Однако, мы вернёмся к этому вопросу, когда пересмотрим цены предметов.
    Вопрос: Планируете ли вы добавить умение «Массовый Обман» классу Разбойник Одала для извлечения предметов с нескольких монстров одновременно?
    Ответ: Мы не планируем умение «Массовый Обман» на данный момент.
    Вопрос: Планируете ли вы сделать высокоуровневые умения более мощными? Например, некоторые умения Волшебника Фео имеют высокую мощность, но наносят низкий урон.
    Ответ: Мы подумаем над этим при очередной корректировке баланса.
    Вопрос: Собираетесь ли вы изменить архитектуру существующих замков или добавить новые?
    Ответ: На данный момент мы не планируем ни изменение архитектуры существующих замков, ни добавление новых.
    Вопрос: Нормально ли то, эффект умения «Сброс» Целителя Альгиза действует на умения героев?
    Ответ: Да, так задумано. Мы попробуем разъяснить игрокам о дебафах, на которые действует эффект умения «Сброс».
    Вопрос: Возможно ли добавить информацию о времени перезарядки умения в окно умений (не только в момент изучения)?
    Ответ: Мы пересмотрим этот момент, если это действительно необходимо.
    Вопрос: Какие эффекты или характеристики игрок может получить от Красок Антараса, Валакаса и Траскена?
    Ответ: Пока нет планов на добавление эффектов краскам мировых боссов.
    Вопрос: Планируете ли вы расширить количество слотов личного склада/инвентаря для перерождённых персонажей?
    Ответ: Слоты инвентаря могут быть расширены различными игровыми способами. Что касается личного склада, мы подумаем над его расширением.
    Вопрос: Будет ли добавлен новый контент наподобие Семени Бессмертия, Семени Разрушения, Семени Уничтожения и Семени Адского Пламени (когда игроку нужно завершить определённые стадии для получения доступа к различным боссам)?
    Ответ: Да, разумеется. Мы будем добавлять больше подобного контента.
    Вопрос: Есть ли планы на добавление новой боевой анимации для персонажей?
    Ответ: Мы хотим добавить новую анимацию для новых умений 4 профессии.
    Вопрос: Нормально ли то, что в некоторых случаях Воин Тира может иметь больше физической защиты, чем Рыцарь Сигеля?
    Ответ: Это нормально. Физическая защита может стать выше при использовании селф-бафа. Однако, реальный получаемый урон не может быть ниже, чем урон по Рыцарю Сигеля.
    Вопрос: Будут ли адаптированы расовые умения камаэлей для магических классов?
    Ответ: Мы пересмотрим трансформацию Камаэлей для эффективного её использования магическими классами.
    Вопрос: Планируете ли вы добавить новые трансформации в игру или изменить уже существующие для перерождённых персонажей?
    Ответ: Существующая система трансформаций не позволяет персонажам использовать активные умения, что отрицательно сказывается на эффективности от использования трансформаций.
    Поэтому мы собираемся изменить этот игровой момент, с тем чтобы игрок мог использовать активные умения своего персонажа будучи в трансформации.

    источник